Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Написала свою версию Поганки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 1:14 pm    Заголовок сообщения: Написала свою версию Поганки Ответить с цитатой

Решила попробовать свои силы в программировании. Какой "гость" тогда утверждал, что девчонке это дело быстро надоест? Только, пожалуйста, отнеситесь снисходительно. Это мой первый опыт в подобных вещах.

http://user.rol.ru/~bhlady/programs/vp.htm

Программа написана на VB 2005. К сожалению, для запуска программы необходима соответствующая среда. Как я поняла, это .NET Framework 2.0. Я немного поискала по Интернету: похоже, это чуть ли главная проблема всего NET. Нельзя откомпилировать программу до полноценного самостоятельного экзешника, нельзя просто засунуть в системную папку пару модулей, в одном месте что-то говорилось о создании инсталляционного пакета, но для этого нужна специальная программа и это явно не мой уровень. Так что простите.

P.S. Похоже, теперь придётся нанимать виртуальных телохранителей для защиты от Virtual_Killera Smile
_________________
Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
org



Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только в девчячьей программе может быть меню "Мелочи" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, у тебя отлично получается Smile Далеко пойдёшь)) Тебе уже пора подумывать о переходе на более серьёзный язык) Конечно идеальный вариант C++, но тебе бы я посоветовал Delphi, тем более что его функциональности вполне достаточно для ромхакинга.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я попыталась предусмотреть и обработать все возможные ситуации, которые могут возникнуть. Как бы пользователь не экспериментировал с интерфейсом программы, та должна всегда вести себя абсолютно правильно, никаких глюков даже при самых экзотических комбинациях настроек и команд. Если вдруг обнаружите, что я где-то зевнула, не поленитесь, напишите. Данная просьба не имеет срока давности.
_________________
Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Guyver
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 302
Откуда: СИНЕГОРЬЕ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! (может BHLady и Virtual_Killer это одно и то же лицо??? ;О))))))

Вот только прикол с запуском программы ;о) А покперевод делался случайно не на VB??? Может тебе кто подскажет из программеров как экзешник делать?
_________________
Я не волшебник - я только учусь...

Мой сайт: GUYVERperevod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guyver писал(а):
Вот только прикол с запуском программы ;о) А покперевод делался случайно не на VB??? Может тебе кто подскажет из программеров как экзешник делать?


Там же использовался VB6.0, а не 7.0. Для шестого фреймворк не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я поняла, VB 2005 также называют VB8. Очень похож на седьмую версию (оба NET), но совершенно другая технология, чем у сверхраспространённой шестой.
_________________
Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VS 2003/VS 7 позволяет компилировать программу в платформенно-зависимый код. А VS 2005 - уже нет, это такая хитрость разработчиков.
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть, я несу чушь, но как я поняла, и в VB 2003, и в VB 2005 компиляция происходит до уровня некоего промежуточного платформонезависимого кода, который уже на машине пользователя с помощью соответствующей версии Framework-a достраивается до полноценной программы в соответствии с существующей платформой. Здесь расширение .exe - своеобразный обман, это не готовое исполняемое приложение, а лишь некоторый набор инструкций для создания программы. В отличие от VB6, где компиляция сразу идёт под определённую платформу и нужна лишь пара соответствующих библиотек. Поправьте, если сказала что-то не то.
_________________
Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это так, но как раз VS (Visual Studio) 2003 позволяет компилировать программы в платформенно-зависимый код, надо в настройках компилятора покопаться. Например, Gens+, по словам Родриги, сбилден из-под VS 7. А вот в VS 2005 такое убрали, объяснение тому - попытка всё монополизировать и посадить всех на дотнет. Даже у Delphi сначала была своя платформа, потом он перешёл на дотнет.
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG.BALUKATION



Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 141
Откуда: Saint-Patersburg

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У .Net есть и свои преимужества. Например она реализована не только у Microsoft и не только для Windows - соответственно некоторая поддержка есть и в других системах.

Хотя лично я всёж косо смотрю на интерпретацию. Насчёт Delphi - есть проект с открытым исходгым одом на основе FPC, там можно делать программы под конкретные ОС (без .Net, но возможно потребуются другие библиатеки). Так же существует море компиляторов С/С++ помимо версии от Майкрософт.

BHLady писал(а):
Я попыталась предусмотреть и обработать все возможные ситуации, которые могут возникнуть. Как бы пользователь не экспериментировал с интерфейсом программы, та должна всегда вести себя абсолютно правильно, никаких глюков даже при самых экзотических комбинациях настроек и команд. Если вдруг обнаружите, что я где-то зевнула, не поленитесь, напишите. Данная просьба не имеет срока давности.

Это правильный подход к написнию программ!
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG.BALUKATION писал(а):
Это правильный подход к написнию программ!

Помню, попытался написать код загрузки графики всех форматов и вариаций в одной процедуре... Написать то написал, но через неделю не понимал своего же кода Smile Так что сильно лучше не увлекаться Very Happy
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Помню, попытался написать код загрузки графики всех форматов и вариаций в одной процедуре... Написать то написал, но через неделю не понимал своего же кода Smile Так что сильно лучше не увлекаться Very Happy


Same here Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважуха!! Wink. Вот что порадовало, то что ты подгоняешь поточечно элементы управления друг под друга и делаешь всё выровненным. Сам это постоянно делаю, а взять людей, которые со мной учатся, допустим - постоянно то там то сям об этом забывают и проскакивает корявость....

Хотя щас присмотрелся - там не идеально - заголовки группирующих рам содержат лишние пробелы.


Подконец-то нормальная замена этой дебильной команде [OK] - принять. Можно ещё писать подтвердить или допустим. B)


Смотри чо принципиально нужно этой программе -
Не надо в принципе кнопки вверх/вниз на вводе адресов - на деле ведь человек как? - ввёл испытуемый адрес, проверил - неправильно - корректирует сразу на пару сотен байт туда-сюда и т. д. Коррекция на байт идёт в самом конце и удельное количество такой коррекции очень малое. А уж при переходе на новый участок это вообще не используют. Да и какой смысл, кода с клавиатуры можно. Я это всё к чему -

Вместо кнопок вверх/вниз очень нужна была б кнопка с раскрыванием списка адресов, в который заносить адрес Enter-ом. Чтоб пользователь, выделив нескоко мест в файле, мог не вспоминать их адреса и вводить, а выбирать.

Да и кстати на фиг 2 поля для 10 и 16-систем?? Ты ж вроде отказалась от этого в дополнительном окне. Круче флаг - включаем - 10; так - 16.
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп


Последний раз редактировалось: Otter (Сб Ноя 24, 2007 8:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otter писал(а):
Вот что порадовало, то что ты подгоняешь поточечно элементы управления друг под друга и делаешь всё выровненным.
Спасибо, но на VB2005 это легко делать.

Otter писал(а):
Хотя щас присмотрелся - там не идеально - заголовки группирующих рам содержат лишние пробелы.
Проверила, в тексте программы лишних пробелов в конце надписей нигде нет. Почему после компиляции они появляются, объяснить не могу. Более того, мне не удалось даже добавить свои пробелы для достижения иллюзии единого стандарта.

Otter писал(а):
Не надо в принципе кнопки вверх/вниз на вводе адресов - на деле ведь человек как? - ввёл испытуемый адрес, проверил - неправильно - корректирует сразу на пару сотен байт туда-сюда и т. д. Коррекция на байт идёт в самом конце и удельное количество такой коррекции очень малое. А уж при переходе на новый участок это вообще не используют. Да и какой смысл, кода с клавиатуры можно.
В качестве полей ввода цифр используются стандартные элементы управления NumericUpDown. Очень полезная штука, не позволяющая вводить ничего лишнего. В противном случае для этого пришлось бы писать длинный и сложный код, не уверена, что справилась бы. Но элементы продуманы не до конца, есть шероховатости. В частности, данные стрелки убрать нельзя. По крайней мере, я не знаю как. Но можно регулировать шаг увеличения/уменьшения. Когда соберусь сделать обновление, то позволю пользователю самому выбирать шаг из нескольких круглых значений в окне дополнительных параметров. По умолчанию задам 1000h и 1000d. Спасибо за идею.

Otter писал(а):
Вместо кнопок вверх/вниз очень нужна была б кнопка с раскрыванием списка адресов, в который заносить адрес Enter-ом. Чтоб пользователь, выделив нескоко мест в файле, мог не вспоминать их адреса и вводить, а выбирать.
Посмею не согласиться. Редко бывают случаи, когда пользователю нужно набрать старый адрес не сразу после очередного запоганивания. А поскольку количество операций запоганивания большое и в каждой используется по два адреса, то найти в списке нужный адрес не проще, чем заново его набрать. От стрелок пользы больше.

Otter писал(а):
Да и кстати на фиг 2 поля для 10 и 16-систем?? Ты ж вроде отказалась от этого в дополнительном окне. Круче флаг - включаем - 10; так - 16.
А по-моему, удачная идея. Всё в ROM-е зациклено на 16-ой системе счисления. Тайловые и hex-редакторы ориентированы на неё. Но набирать подобные цифры с клавиатуры очень не удобно. А так пользователь может работать с дополнительной клавиатурой, но при этом всегда видеть и 16-ую версию вводимых адресов. А в дополнительном окне это действительно не нужно, там же крайне редко происходят изменения.
_________________
Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах вот ШО!!!! Видеть одновременно!! Сам-то я никода не пользуюсь дополнительной клавиатурой (она у меня уж пылью покрылась и посерела Smile).... Допустим, допустим. :lol:

Это-то ладно, может в натуре люди будут "вводить 10 и типа анализировать как это в 16". Но может всё равно сделать что-то типа одного поля для ввода и флаг, но аналог в противоположной системе будет появляться рядом как жирная надпись в зависимости от флага? Суть-то в том, что пользователь вводит одно значение, на фиг 2 поля?

Цитата:
найти в списке нужный адрес не проще, чем заново его набрать.

КАК это?

Чтобы ввести заново, он должен где-то на бумаге лежать, а так всё будет уже там. (Только разумеется всплывать из списка должна одновременно пара....)

Цитата:
В противном случае для этого пришлось бы писать длинный и сложный код!!!!

Не-не-не. Код там как раз получается (на visual pascal-е, но вряд ли это отличается) процедура из 2'-ух больших строк. Обработчик "onkeypress" (не "onchange" или похожие - надо блокировать именно нажатия, а не символы) Если не_цифра, если число_в_поле большое, если ...., то обнулить кнопку, и всё.

Я б ещё посоветовал заблокировать всплывающее меню собственным, а то можно вставить в поле какой-нито текст. Хотя он всё-равно убирается сам.
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подправила Поганку до версии 1,1. Нововведения перечислены на странице программы (внизу). Ничего особенного, прошлась пилкой по ногтям.


P.S.
Otter писал(а):
Чтобы ввести заново, он (адрес) должен где-то на бумаге лежать, а так всё будет уже там.
Координаты границ различных зон указаны на диаграммах, а как часто необходим уже использованный адрес из середины диапазона?
_________________
Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ня знай. Я 1 раз столкнулся с этим в своей программе, и было куда нуднее вводить каждый раз 4 цифры, чем нажать на стрелку и выбрать из списка.
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2007 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то как-то не клеится у меня с C++. Confused С указателями, циклами и массивами вроде разобралась, а вот на потоках с их буферизацией и контролем ошибок как-то поплыла. Необходимо понимание принципов внутренней работы компьютера и операционной системы. А я до того как переводами увлечься, только блокнотом с Paint-ом умела пользоваться. И программа периодически ведёт себя совершенно не так, как в книге написано. Confused Можно было бы, конечно, попытаться побиться лбом об технические термины, но нет желания по улице с забинтованной головой ходить. Laughing
Мне очень сильно понравились некоторые возможности С++, которых ранее не видела в Бейсике, но я предпочитаю чётко понимать, к чему приводит использование той или иной команды. Так что решила прислушаться к совету HoRRoR-а и посмотреть на Delphi 7. Всё же у него такой же интерфейс, как и у изучавшегося мною Borland C++ 6. Возможности конечно поскромнее, наиболее амбициозные вещи наверное на нём не получатся, но это лучше, чем постоянные глюки в программе.
Поскорее охота непосредственно к взлому игр вернуться, но на нормальном уровне. А не так как раньше занималась: с помощью почти одного Hexpose 0.44 на голом фанатизме.
_________________
Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2007 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BHLady писал(а):
Так что решила прислушаться к совету HoRRoR-а и посмотреть на Delphi 7. Всё же у него такой же интерфейс, как и у изучавшегося мною Borland C++ 6. Возможности конечно поскромнее, наиболее амбициозные вещи наверное на нём не получатся, но это лучше, чем постоянные глюки в программе.

Возможности у них АБСОЛЮТНО одинаковые! При желании можно хоть игру написать или эмулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BHLady писал(а):

Мне очень сильно понравились некоторые возможности С++, которых ранее не видела в Бейсике,

Где ты в бейсике видела "возможности"? о_О
Возможности бейсика составляют максимум 5% от возможностей Дельфи или C++, т.к. у них они неограниченные.

BHLady писал(а):

но я предпочитаю чётко понимать, к чему приводит использование той или иной команды.

Ну дык поймёшь постепенно Smile

BHLady писал(а):
Так что решила прислушаться к совету HoRRoR-а и посмотреть на Delphi 7. Всё же у него такой же интерфейс, как и у изучавшегося мною Borland C++ 6. Возможности конечно поскромнее, наиболее амбициозные вещи наверное на нём не получатся, но это лучше, чем постоянные глюки в программе.

Там ВСЁ получится :)

BHLady писал(а):

Поскорее охота непосредственно к взлому игр вернуться, но на нормальном уровне. А не так как раньше занималась: с помощью почти одного Hexpose 0.44 на голом фанатизме.

Попрактикуй дебаг...

Если нужна будет помощь - всегда рад помочь :)

Djinn писал(а):
Возможности у них АБСОЛЮТНО одинаковые! При желании можно хоть игру написать или эмулятор.

Signed.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djinn писал(а):
Возможности у них АБСОЛЮТНО одинаковые!

Это если компьютер сверхмощный. Иначе бы на Си писали только самые отчаянные фанаты! Тогда бы, наверное, и Бейсиком можно было обойтись. IM\very/HO. По крайней мере потолок производительности Бейсика.NET на своём компьютере я уже ощутила.
_________________
Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BHLady писал(а):
Это если компьютер сверхмощный. Иначе бы на Си писали только самые отчаянные фанаты!

Какая разница? о_О По быстродействию C++ от Delphi мало отличается. Единственное, что в C++ всё должно быть строго и чётко (если не так, то прога просто не компилится) - это делает код немного оптимальней (т.к. из-за этих требований он и пишется ближе к ассемблеру). Но... Никто не запрещал оптимизировать код на Дельфи Wink Если нужно оптимизировать кусок кода для лучшего быстродействия - пожалуйста, ассемблерные вставки, махинации с классами и поинтерами - всё свободно подстраивается как надо! Можно вообще весь рабочий код на асме написать. В общем, возможности безграничны у обоих языков.

BHLady писал(а):
Тогда бы, наверное, и Бейсиком можно было обойтись.

О Господи... Что на этом недоязыке можно сделать? о_О Даже с поинтерами работать нельзя... Язык для мазохистов Smile ИМХО.

BHLady писал(а):
По крайней мере потолок производительности Бейсика.NET на своём компьютере я уже ощутила.

Наверное, точнее сказать, потолок возможностей... Бейсик, во-первых, нереально тормознутый, во-вторых, ничего не умеет, а в-третьих, из-за его свободного синтаксиса можного наделать много ошибок.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
в C++ всё должно быть строго и чётко (если не так, то прога просто не компилится) - это делает код немного оптимальней (т.к. из-за этих требований он и пишется ближе к ассемблеру).

Как раз на C++ код совсем далёк от ассемблера - в том и смысл плюсов. А на настоящем чистом C сейчас пишут действительно только отчаянные фанаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивляюсь я HoRRoR'овской самоуверенности. Confused Не стоит настолько безапелляционно выдвигать такие спорные утверждения. Чтобы не поднимать флуд, утверждения оставляю на совести автора. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group