|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JIEKTOP писал(а): | Ну что когда выложишь то Варсонг? | Руки не как не доходят. Да и игра сложновата для перевода. Не поиму зачем в этой игре использовали двух байтовую кодировку. Только все усложнили. Для каждого пролога нужно создавать таблицу шрифтов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно у меня назрел такой вопрос. Можно ли изменить кодировку символов в игре. Ну например: в игре буква A=0070, B=0071, C=0072, а надо сделать А=70, B=71, C=72 и т.д.
И еще, к примеру хекскоду 0080 соответствует слог "On", то чтобы уменьшить ширину тайла и тем самым оставить только одну букву к примеру "О", нужно найти таблицу ширин и уменьшить его там? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | хекскоду 0080 соответствует слог "On" |
Марат, похоже, ты столкнулся с DTE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Цитата: | хекскоду 0080 соответствует слог "On" |
Марат, похоже, ты столкнулся с DTE. |
Понятно, что DTE, хотя м.б. даже и MTE, потому как эти слоги нарисованы не на 2 тайлах, а на 4. Два тайла в ширину и два тайла в высоту.
Но вопрос был из этого mte кодировать одним байтом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если слогов больше 255, то одним байтом они уже никак не могут кодироваться. А если меньше, то стоит заюзать дебаггер Яковлев(а)Виктора, найти и изменить нужную процедуру.
А вообще, зачем тебе это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Если слогов больше 255, то одним байтом они уже никак не могут кодироваться. А если меньше, то стоит заюзать дебаггер Яковлев(а)Виктора, найти и изменить нужную процедуру.
|
Слогов около 900 с чем-то. И это только в диалогах, кроме них есть еще прологи, но там по-проще будет.
[quote=]А вообще, зачем тебе это?[/quote]
Как зачем, чтобы перевести игру. Не хочется мне создавать вторую русскую таблицу с 900 слогами. Кроме того их еще все надо нарисовать. А так я нарисую 66 букв русского алфавита и знаки препинания и ими буду состовлять предложения. Причем, если один символ у меня будет кодироваться одним байтом, то количество байт для одного предложения не увеличится, так как в оригинальном варианте слог, к примеру, El кодируется 2 байтами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае, как я писал выше, используй дебаггер.
Тебе не таблицу ширин искать надо, а машинный код. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марат, не молчи. Что там с переводом-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Сб Июл 12, 2008 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Марат, не молчи. Что там с переводом-то? |
Да я сейчас им не занимаюсь. Мы сейчас на форуме bit16.ru, пытаемся Чингизхана 2 перевести на Сега. Времени совсем нет. Да и дебаггером я не умею пользоваться. Не могу его понять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Июл 12, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, тогда удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
кому сдался этот Чингиз Хан - займитесь вплотную Лангриссером, ведь это поистине святая игра! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | кому сдался этот Чингиз Хан - займитесь вплотную Лангриссером, ведь это поистине святая игра! ) |
В принципе сейчас, после того как игру заново перевели M.I.J.E.T. Будет намного проще перевести ее на русский язык, но пока нет времени. Может быть, когда-нибудь наступит такой день, а возможно кто-нибудь другой займется ей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|