Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перевожу игру Warsong 2 (Langrisser Hikari 2)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIEKTOP писал(а):
Ну что когда выложишь то Варсонг? Cool
Руки не как не доходят. Да и игра сложновата для перевода. Не поиму зачем в этой игре использовали двух байтовую кодировку. Только все усложнили. Для каждого пролога нужно создавать таблицу шрифтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно у меня назрел такой вопрос. Можно ли изменить кодировку символов в игре. Ну например: в игре буква A=0070, B=0071, C=0072, а надо сделать А=70, B=71, C=72 и т.д.
И еще, к примеру хекскоду 0080 соответствует слог "On", то чтобы уменьшить ширину тайла и тем самым оставить только одну букву к примеру "О", нужно найти таблицу ширин и уменьшить его там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
хекскоду 0080 соответствует слог "On"

Марат, похоже, ты столкнулся с DTE.
Вернуться к началу
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Цитата:
хекскоду 0080 соответствует слог "On"

Марат, похоже, ты столкнулся с DTE.


Понятно, что DTE, хотя м.б. даже и MTE, потому как эти слоги нарисованы не на 2 тайлах, а на 4. Два тайла в ширину и два тайла в высоту.
Но вопрос был из этого mte кодировать одним байтом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если слогов больше 255, то одним байтом они уже никак не могут кодироваться. А если меньше, то стоит заюзать дебаггер Яковлев(а)Виктора, найти и изменить нужную процедуру.

А вообще, зачем тебе это?
Вернуться к началу
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Если слогов больше 255, то одним байтом они уже никак не могут кодироваться. А если меньше, то стоит заюзать дебаггер Яковлев(а)Виктора, найти и изменить нужную процедуру.


Слогов около 900 с чем-то. И это только в диалогах, кроме них есть еще прологи, но там по-проще будет.

[quote=]А вообще, зачем тебе это?[/quote]

Как зачем, чтобы перевести игру. Не хочется мне создавать вторую русскую таблицу с 900 слогами. Кроме того их еще все надо нарисовать. А так я нарисую 66 букв русского алфавита и знаки препинания и ими буду состовлять предложения. Причем, если один символ у меня будет кодироваться одним байтом, то количество байт для одного предложения не увеличится, так как в оригинальном варианте слог, к примеру, El кодируется 2 байтами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае, как я писал выше, используй дебаггер.
Тебе не таблицу ширин искать надо, а машинный код.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марат, не молчи. Что там с переводом-то? Smile
Вернуться к началу
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Марат, не молчи. Что там с переводом-то? Smile

Да я сейчас им не занимаюсь. Мы сейчас на форуме bit16.ru, пытаемся Чингизхана 2 перевести на Сега. Времени совсем нет. Да и дебаггером я не умею пользоваться. Не могу его понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, тогда удачи! Wink
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кому сдался этот Чингиз Хан - займитесь вплотную Лангриссером, ведь это поистине святая игра! )
Вернуться к началу
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
кому сдался этот Чингиз Хан - займитесь вплотную Лангриссером, ведь это поистине святая игра! )

В принципе сейчас, после того как игру заново перевели M.I.J.E.T. Будет намного проще перевести ее на русский язык, но пока нет времени. Может быть, когда-нибудь наступит такой день, а возможно кто-нибудь другой займется ей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group