Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перевод игр на PSX для Не грамотных пользователей
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Будет работать в очень редких случаях, когда номер сектора вычисляется средствами биоса по позиции файла на диске.

Это правда редкие случаи? Я, конечно, не часто занимаюсь пересобиранием образов, но еще ни разу не сталкивался с тем, чтобы игра не запустилась из-за того, что поменялись LBA файлов. Будь то PSX или PS2. Разумеется, игры с виртуальной файловой системой (такие как SH или FFX) не в счет.
PS. Сейчас я всегда оставляю структуру диска нетронутой, потому что полагаю, что разработчики оптимизировали положение файлов по частоте доступа и менять его не стоит... Я наивный? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BSV писал(а):
Это правда редкие случаи? Я, конечно, не часто занимаюсь пересобиранием образов, но еще ни разу не сталкивался с тем, чтобы игра не запустилась из-за того, что поменялись LBA файлов. Будь то PSX или PS2. Разумеется, игры с виртуальной файловой системой (такие как SH или FFX) не в счет.

Я пока не встречал ни одной игры на ЗЫЧ, где можно со спокойной совестью менять LBA Smile Взять хотя бы FF7 или FFT. В FFT вообще номер сектора прям в коде берётся о_0
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
korshun999



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 165

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A ja MagicIso polzujus dlya etogo dela! Smile Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, спасибо что отписываетесь...
Хоррор, как Ты говорил видео секторезовать? Можно на обителе зла пример разгадки таблицы???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):
Хоррор, как Ты говорил видео секторезовать? Можно на обителе зла пример разгадки таблицы???

movconv, если не ошибаюсь, выдаёт видео с секторами 800h. А у str обычно сектор - 930h. Так вот надо эти 800h преобразовать в 930h. Я, например, обычно просто накладываю конверченный поток поверх изсеняемого файла.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически понял!!!
Это делается через программное обеспечение или как???
Как - "Я беру и накладываю поток"??? Ответте, Любезный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=3591
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 2:06 am    Заголовок сообщения: Жду Ответить с цитатой

Ну это Твоя программа через которую Ты изменил в Сайленте строку, прочитал все посты, скачал...
Там мне не понятен Юседж, много настроек что вводить кроме файла стр???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 6:09 pm    Заголовок сообщения: Нервно... Ответить с цитатой

Я уже зае...
Игра резидент евил, передомной файл со шрифтом, хекс редактор, все файлы просматрел как вообще высматривать текст в играх??? Кто-нибудь профессионалы могут мне обьяснить???????
Не ужели ХоРРоР который так коллосально перевёл игру не может мне подсказать, ведь в сайленте смысл почти такой же!
И как смотреть в хексе(Транслхексион) там в две колонке(красные и синие) координаты буквы на битмапе шрифта? Как координаты шрифта пишутся, например в Сайлент Хилл?
Кто-нибудь знающий, отпишитесь в примере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 7:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Нервно... Ответить с цитатой

Текст не "высматривают". Его достают определённым способом, в зависимости от формата хранения.
Каждая игра - своя история, особенно на PSX. Всё может быть как угодно.
А координаты символов в СХ1 не указаны, всё высчитывается по столбцам и строкам.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По столбцам и строкам чего?
Файла? Предпологаемого? Где может быть текст?
Можешь выложить скриншоты с СХ1?
Например- Окно эмулятора где выводится текст,
битмап шрифта и окно трансхекса где выделены эти строки?
Я высчитывать немного устал, требуется помошь специалиста!!!
А к дебаггеру плагин скачал, от EPSXE не подходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХоРРоР, а ты не подумывал замечательный порт на ПС СХ1 сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название темы убивает. Rolling Eyes Неграмотные пользователи вообще не имеют права переводить. Сначала они обязаны потратить некоторое время, чтобы стать грамотными. А потом уже браться за перевод игр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мне хотябы ресурсы узнать как изменять!
Да когда тему создавал, хотел чтобы такие как я здесь отписывались и находили решения проблем, дабы не задавать головняка профи.
А остался только я один:)
Извините если что-то не то сделал, но я здесь по тупее и намного хуже темы видел.
Да и профи не проходят мимо и отписываются, их знания и ценная информация не проподёт даром!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Дебагера...


cdrom(1) $801D10EC(2) <- 02:15:62(3) ($2735)(4), 2048(5) byte

1- это я на сидиром поставил бряк, ясно...
2- это значение памяти, что озночает вот этот знак- $
3- не понял, как таймер выглядет..?
4- тоже какой-то адрес, так же знак $?
5- колличество байт, есть ли особенности?

Опишите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 - это адрес в памяти. $ означает hex.
3 - он тебе не нужен.
4 - это сектор (то бишь LBA) в hex-счислении.
5 - количество считанных байт.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group