Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FrontMission5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, все же да, верхняя граница для однобайтных 80... (попроовал сделать символ 91, его сразу пытается интерпретировать как юникодное 91+ что-то)
так что "всё-всё" разместить в однобайтных мб и не получится...
значит однобайтовые будут только в диапазоне 20-80 (96 символов, маловато для 2х алфавитов)
значит универсальной таблицы с 2мя однобайтавыми алфавитами не получится ("вы знали, вы знали%)")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх-хе. Молодец.
Открыл по ходу пару Америк, как и я с графикой =))).
Да, поэтому я и сказал, что 80 - максимум, т.к. на 81 начинаются двухбайтные.

То есть можно расширить кол-во однобайтных символов.
Но вот зачем универсалить? Не будет же япни в переведенной игре. Ну так вырезать её всю и заменить.
И править двдпозы станет не надо. Все ж системная штука, неожиданных глюков нам не надо.

Сколько всего надо однобайтных: текущий русик использует 62 символа. В идеале английский+АНГЛИЙСКИЙ займет еще 52. Но в принципе 12 заглавных английских, совпадающих по написанию, можно из русского брать (итого 40). А есть сейчас 0х80-0х20= 128-32=96. Не хватает всего 6 или 7 (ну или 18-19) для полного счастья.

А как насчет еще меньших кодов символов? От 0B до 1F?
Может их тоже в дело удастся пустить, если они не несут служебных функций (как 0А). Вот всё и наберётся.
Вернуться к началу
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MoxHypKa
попробовал 0B - работает
думаю можно пробовать использовать диапазон 0B-1F тоже (+14 символов)
вот по ходу 2 полных алфавита и получается
хотя если решение временное могли просто для английского текста только в маленьком регистре сделать.

http://rapidshare.com/files/298140133/542f3000_small_font_Shift-JIS_original.html
а этот маленький шрифт тебе нужен, что бы можно было переводить на русский интерфейс и туториалы?

HoRRoR
спасибо большое, что расписал формат фаила таблицы, это позволило провести осознанные эксперименты над ней и нащупать рычаги манипуляций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, он мне нужен, чтобы сделать русские буквы в вариантах пожирнее и может еще сменить им ширину.
Вернуться к началу
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с первой заставкой действительно засада
по инету полно гайдов, как извлечь заставки из игры и переконвертировать в формат для компа
а вот как отредактировтаь и засувать обратно инфы нету

http://www.zophar.net/utilities/ps2util.html
тут есть 3 утилиты
1) pss demux - разрезает ролик на аудио и видео фаил
2) pss plex - разрезает и ролик на аудио и видое и сшивает обратно
3) mfaudio - может проигрывать звукову дорожку и менять её формат

при разрезании люобй из прог (1и2) аудио фаил получается без заголовка (сырые данные)
на вход в pss plex он не годится
в мфаудио можно его открыть и пересохранить в вав
после этого псс плекс соглашается сшить их обратно
но вставленный такой ролик обратно в игру звук уже не проигрывает

подозрение, что сырой фаил мб не совсем корректно обрабатывается в мфаудио или сшивается не так в псс плекс
в ридми к псс плекс сказано, что она не мега универсальная, бывают случаи, где не работает, для этого там при сшивании есть выбор кастом профиля (типа плагинов для игры). но как их создавать и какая там инфа непонятно.

других программ по этой тематике не нашел(
какой либо полезной инфы тоже((
пока не совсем понятно куда копать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Копать, я думаю, надо с сторону документации по формату псс-файла.
Может, у кого из гуру завалялось?

А mfaudio wav корректный делает? Я резал пссплехом, так пришлось в звук пустые байты дописывать для кратности размера. Ну, это мелочь, так-то все работает.

Поскольку пссплех извлекает звук в файл sub, а не wav или mp2 (или какой там стандартный должен быть ещё), можно предположить, что хитрые скварцы пихнули звук на место субтитров, а не на дефолтное место звука. А так как плех обратно собирает по-дефолту, то и субтитры он как бы пустыми оставляет (нулевого размера, предполагаю). Вот звука и нет.

Посмотрев пару блоков оригинального видео из ФМ5 и сшитого заново, могу предположить следующее:

Оригинальная раскладка блока псс-файла такая: заголовок-место_субтитров-место_видео-место_звука.

В оригинальном же файле из ФМ5 идет такой формат блока: заголовок-звук(на месте сабов)-видео-пустота(нет данных, на месте звука).
Т.е. , по идее, надо поменять местами в заново сшитом файле блоки звука и видео. Но проблема в том, что я не знаю как после этого корректно поменять заголовок блока, чтобы там указатели на звук и видео (или какие там еще есть) стали правильными. Вот и всё. Формат заголовка блока надо. Он вроде около 80 байт размером. А сам блок 0х4000, если я правильно понимаю.

Еще вопрос, видеопоток разбивается по блокам как придётся или только по полным кадрам или с иной хитростью? Т.е. зависит ли размер псс файла от битрейта видео? Уменьшается ли при уменьшении битрейта?

И еще деталь, в оригинале несколько первых блоков полностью звуком забиты. Вдруг это тоже важно. Я их пробовал отрезать, звук шипит, но видео шло нормально.
Вернуться к началу
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или , если там поинтеры в заголовке блока, то просто их подправить, чтобы поинтер субтитров указывал на звук. И менять местами ничего не надо будет.
Вернуться к началу
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут есть инфа по пс2 (сдк):
http://krikzz.com/pub/dev/PS2
http://thepiratebay.org/torrent/3681703/PS2_SDK_%28Software_Development_Kit%29
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1545216
мб есть что полезное?

тут маленько про формат псс:
http://www.informs-sim.org/wsc97papers/0460.PDF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем всякие сторонние утилиты? В СДК есть ps2str, аналогичная пссплеху и мфаудио, плюс там опций больше. Но она тоже собирает псс только по-дефолту =(((.
Вернуться к началу
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот, про формат файла, похоже, ничего нет даже в СДК. В исходниках только вызовы функций, типа ИграйПССФайлЦеликом.
Вернуться к началу
MoxHypKa опять же
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вырезал видяху-рекламу ФМО. Сравнил с заставкой.
Что настораживает: заголовки блоков байт-в-байт идентичны. Тоже начальные блоки звуком забиты.
Одно из двух, получается: либо файлы жестоко кодировались в рассчете на хитрый битрейт, чтобы всё так интересно совпадало по блокам, либо действительно можно просто взять произвольный m2v файл и его кусочками прямо в оригинальную заставку пихнуть.
Что я раскопал в заголовках, так это идентификатор видео/аудио и длины блоков (а.к.а. поинтеры на след. блок). Теперь могу пропрыгать весь файл по блокам. Остальные 80% данных заголовка блока не могу даже предположительно расшифровать.
TMPGEnc требует поновее комп (с поддержкой ССЕ2), поэтому сам сварганить тестовое m2v видео не могу. Попробую поменять видео заставки на видео ФМО.
Вернуться к началу
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько первых кадров получились. А потом - облом.
Видимо, надо видео кодировать под фиксированный битрейт. Причем равный исходному, который еще надо узнать.
И все равно, нет гарантии, что сработает, т.к. разные кадры все равно могут быть разного размера и что-то не влезет. В идеале надо б кодировать каждый кадр ровно на столько байт, сколько он занимал в исходнике, но вряд ли есть такие программы.
Вернуться к началу
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, даже другое видео из игры не работает, если его вставить в заставку.
Значит, версия про постоянный битрейт отпадает.
Интересно, чем американская команда будет собирать заставку, если даже из исходных потоков ни одна прога не делает рабочий ролик?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group