Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FrontMission5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дивный диалог.

Иностранец (думая, что говорит по-русски):
Дзиедобри! (польск. "Добрый день!")

Русский (думая, что говорит по-английски):
Your welcome (англ. "Ваш приём!")
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное, что они друг друга понимают Гы-гы!
Вернуться к началу
Tigran



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 328
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Русский (думая, что говорит по-английски):
Your welcome (англ. "Ваш приём!")

Это устойчивое выражение. Переводится как "Не стоит благодарности", "Не за что" и т.п.
_________________
Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tigran, не путай с "you're welcome".
Вернуться к началу
Tigran



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 328
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, точно.
Хотя похоже, что сами америкосы часто говорят Your Welcome
_________________
Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pete081085



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hi all.
I've got a question about FMV. There is at the beginning of the game an opening movie - FMV. I manage t translate it delete the Japanese text and place the English. I been manage to place the movie into the game and it works BUT with one problem - there is no sound. I used the PSS Plex to demultiplex the file in to m2v and wav. The problem is that insetad the wmv i get file with without the extension so it looks like this: stream_1685566_0-Alt0 and when I used the PSS Demux I get m2v and file with .dat extension. Well I'm sure that this is an audio because I used the program called MFAudio to hear the sound. When I checked the audio file I found out that there is no header in it, so I decided to add standard wmv header to the file and it worked I was able to multiplex the files back (before that I was unable to do It since the PSS Plex asked for wmv). I edited the file using TMPGEnc then I putted it back to the game. The translation and the movie looks great but there is no audio. Does nay one know something about
editing PSS files ?? I found this site peoples seem to have similar problems : http://www.animemusicvideos.org/forum/viewtopic.php?f=44&t=80680
Tried this also but it doesn't work.
Here is the file:
http://www.megaupload.com/?d=A5UT7SXQ
This is the very last thing that requires the translation. So if any one knows how to edit this support me with information please.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pete081085



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

No Help coming ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем день добрый!
давно тут не появлялся, тк ничего особо интерессного не происходило. рутина. но вот появился вопрос:

таблица символов:



1) чем можно её редактировать? перерисовывать шрифты например
2) что за формат описания символа?
3) в обычной однобайтовой таблице есть не только латинские буквы и цыфры, но и знаки препинания и тд


в таблице же из игры из однобайтовых только латинские буквы в двух регистрах + цифры. например символ пробела уже двухбайтный - 8140. можно ли как-то изменить талицу что бы однобайтовых стало больше (нету адресов 20-2F, 3A-40, 5B-60 и тд)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы разобраться в описании, мне нужно видеть сам шрифт на одной картинке.
А изменить легко - замени в таблице на 0x20, например.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR

провел такой эксперимент:
1)оригинальная фраза
74-8140-74-74:
"короткий, правильный пробел"


2) особенность игры, если вставить символ, которого нет в таблице, любой: 20-29, или любой другой, то игра не найдя такого в таблице сделает "длинный, плохой пробел"
74-20-74-74-74


теперь эксперименты:
3)попробовал в таблице символов заменить 4081 на 2000
фраза: 74-20-74-74-74

фраза совсем исчезла, в других фразах остались изредка знаки препинания (они двубайтные)
пробовал делать 21,29 тоже самое

4)попробовал в таблице заменить 4081 на 7B00, следующий номер после пследнего однобайтного 7A00
фраза: 74-7B-74-74-74

вроде всё нормально. пробовал так же заменить на 7C, тоже ок. видимо нужно чтобы последовательность кодов символов была строго возрастащая?

про сам шрифт на одной картинке:
я не знаю чем его открыть, чтобы посмотреть(
вот сам фаил шрифта:
http://ifolder.ru/14678001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будет настроение - напишу редактор.

Формат шрифта таков:
Две 16-цветных палитры - 128 байт.
Размер картинки - 4 байта.
Нулевые байта - 12 байт.
Картинка - [размер картинки].
Количество элементов - 4 байта.
Затем элементы по 8 байт, количеством на одно меньше указанного.

Формат:
Два байта - код.
Байт - хз.
Байт - ширина.
4 байта - ссылка вроде.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С графикой этого шрифта я уже разобрался. Там куча отдельных картинок одна за другой, по одной на символ.
В таблице указывается ширина символа в пикселах в памяти (кратна 4) и на экране (меньше или равна первой). Но и в самих картинках присутствует 25 строка пикселей, в которой идут DDDDD, а на одном месте не D, а F. Т.е. , я так понимаю, дублируется граница отрисовки символа зачем-то.

Интересный момент, что четвёрки битов в каждом байте графики поменяны местами. (напр. 8А -> АCool
Не вижу для этого очевидных предпосылок. Хотя, возможно это является частным случаем swizzled-преобразования для картинок малых размеров. (А возможно, я сейчас черезчур умничаю =))))))

Весь вопрос именно в таблице данных этого шрифта. можно ли добавить туда еще однобайтных символов (видимо, можно) и сколько (видимо, до 0х80 включительно).
Надо попробовать не замену двухбайтных кодов на однобайтные, а расширить таблицу: переместить блок двухбайтных кодов ниже, а в промежуток напихать записей по однобайтным сиволам.
Вернуться к началу
МохНурКа
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И там поинтер на картинку идёт перед кодом символа.

От редактора никто не отказывается = )
Но интереснее было бы услышать Ваше мнение по поводу другого шрифта. Он swizzled и в нем полный Shift-JIS.

На рапидшаре.ком

/files/298140133/542f3000_small_font_Shift-JIS_original.html

Вопрос: нет ли в изображении этого шрифта границ отрисовки символов. Half-width (однобайтовые) символы имеют разную ширину на экране, full-width - моноширинные. Может и их ширину можно менять?
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересный момент, что четвёрки битов в каждом байте графики поменяны местами.

На самом деле ничего не поменяно. От младшего бита к старшему - стандартный порядок.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М? Я что-то не понимаю.
Не 12345678 в 87654321, как от младшего к старшему (или наоборот).
А 12345678 в 56781234.
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну данные ведь не хранятся так, как ты видишь их на экране. Если ты просмотришь два байта как одно число - тебе оно автоматически перевернётся старшим разрядом вперёд. Так же и с битами.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю, что байты можно в обратном порядке хранить, чтобы легче было выделять byte из int и int из dword. На ПС2 есть такие операции и для битов?
Это особенность графического чипа? Ведь символы почему-то нормально хранятся, пробел это 8140, как и на ПК, а не 1804.
Вернуться к началу
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И остальные картинки в игре не имеют такой особенности.
Вернуться к началу
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, суммируя:


1) можно менять код символа, но последовательность кодов должна быть строго возрастащей
теоретически можно продлить однобайтовые за счет двубайтовых

задача максимум: дополнить таблицу еще однобайтными символами, что позволит сделать унифицированную таблицу (для джап+англ+рус) + научиться перерисовывать шрифты

пс: картинка подправлена


Последний раз редактировалось: ak_ (Вт Окт 27, 2009 10:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провел следущий эксперимент:
оригинальная таблица
текст 30-31-32-33-34


тк пока не знаю как оперировать с ширинами решил взять 2 символа одинаковой ширины и поменять адреса, что бы проверить критично ли возрастание адресов: поменял местами 1E0 и 2D0
результат:

ожидал что поменятся 1 и 2 ка а поменялись 2 и 3ка

значит я не правильно выводы сделал на предыдущей картинке. блок описания символа начинается не с кода, а с адреса: адресс в фаиле (первый символ с адресом 00 а фактически в фаиле начинатся с 90, т.е. адрес + 90), код символа, ширина, ширина

картинку исправлю

вывод: последовательность кодов символов должно быть возрастащей, последовательность адресов может быть не возрастающей, что это дает:
у нас есть:
картинки для 30-7A
картинки для 8140-EAA1
таблица 30-7A
таблица 8140-EAA1

если вставлять диапазоны 20-29 и 7B++ то в идеале нужно было бы:
_картинки для 20-29
картинки для 30-7A
_картинки 7В++
картинки для 8140-EAA1
_таблица для 20-29
таблица 30-7A
_таблица для 7В++
таблица 8140-EAA1
но тогда нужно было бы пересчитывать все адреса для 30-7A и 8140-EAA1

но с учетом того, что адреса могут быть не попорядку можно сделать так:

картинки для 30-7A
картинки для 8140-EAA1
_картинки для 20-29
_картинки 7В++
_талица для 20-29
талица 30-7A
_талица для 7В++
талица 8140-EAA1
тогда адреса для старых символов менять не обязательно


так же если увеличивать таблицу, то размер фаила изменится, значит нужно будет подредактировать фаил DVDIMAGE.POS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно джап просто выкинуть и все, прям поверх него расширять таблицу. Пусть мусор на его месте будет. Зато размер файла сохраним.
Вернуться к началу
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провел эксперимент по расширению таблицы:
1) взял первый символ из таблицы рус версии
поместил его перед всеми, код 29
2) взял картинку от него из рус таблицы и поместил ее в конец картиночного блока
3) пересчитал байты: кол-во эл-ов и размер картинки
4) в фаиле dvdimage.pos изменил размер фаила на новый (там за описание фаила отвечают вроде 8 байт, первые 4 я не понял что означают, вторая 4ка это размер)
штука в том, что dvdimage.dat запакован так, что между фаилами есть пустые места заполненые нулями. поэтому только увеличив размер и не сдвинув следующий фаил я тем не менее на него не наехал.

фаил таблицы:


фаил dvdimage.pos:



причем сначало забыл увеличить "размер картинки" и у меня никакого текста не стало в принципе
потом вспомнил, поправил и вот рез-т:

текст 30-31-29-32-33



т.е. увеличивать таблицу можно, но надо следить чтобы на следущий фаил не наехали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фаил таблицы заканчивается в 107A8A64
следущий файл начинается в 107A9000
итого есть 59С байт если не сдвигать следущий фаил
добавив 1 символ фаил увеличился на F7
таким образом до следущего фаила может влезть 5 символов (примерно)... не густо
значит либо научиться сдвигать фаилы, либо все же перекрывать японскую таблицу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще эксперимент
31ому символу дал адресс на картинку от 29
текст тот же 30-31-29-32-33



т.е. 2 записям в таблице может соответствовать 1 картинка, ну или на 1 картинку можно ссылаться несколько раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять суммируя:
1) коды символов в таблице должны строго возрастать
2) адреса могут не образовывать возрастащей прогрессии
3) на картинку одного и того же символа можно ссылаться несколько раз из разных кодов (несколько кодов - 1 картинка)
4) размер фаила таблицы можно увеличить малой кровью на 1436 байт, не забыть редактировать байты "кол-во элементов" и "размер картинки", а так же вносить изменение в dvdimage.pos

вот такая идея возникла
в двубайтной кодировке есть дубликат английского алфавита с цифрами (рус я там не нашел). на место дубликата англ алфавита в картинке можно поместить рус алфавит, только нужно подровнять так, чтобы адреса последущих символов не изменились. таким образом в картинке будут англ (изначальный) + рус (взамен дуликата англ) + джап (изначальный). а вот блок таблицы описаний менять! там для 1 записи нужно всего 8 байт, на имещееся 1436 айт можно поместить 179 новых описаний символов (нам нужно меньше). таким образом для однобайтных и двубайтных кодов англ раскладки делаем адреса на одни и те же картинки + добавляем однобайтовые знаки препинания (ссылки на картинки где описаны 2айтные) + добавляем рус шрифт.

вроде оптимально все получится:
стандартные коды для англ алфавита (1 и 2байтные)
стандартные коды для рус шрифта (2байтные)
свои коды для рус шрифта (1байтные)
стандартные коды для иероглифов (2байтные)

вот и получится универсальная таблица для всех весрий: японской, английской, русской

пс: чтобы меньше перелопачивать, можно рассмотреть вариант взять таблицу от рус версии и в нее в секцию описаний символов добавить новые записи + подредактировать старые. просто как я понял там уже рус шрифты встроены только не на место дубликата английского, а на место оригинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group