Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Djinn RRC2008
Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
На скриншоте с пойнтерами, который показал _ak, видно что это программный код.
38 00 02 3С записывает в какой-то из регистров значение 00380000.
Потом 08 3D 42 24 прибавляет к этому значению 3D08.
Получается 00383D08. Так что пойнтеры здесь абсолютные, просто так вот "разбросаны". В круптаре нельзя собрать пойнтер из нескольких кусков, поэтому остаётся использовать только младшие два байта, как и сделал _ak. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати в Сайлент-Хилл я делал точно так же, только каждый такой 'поинтер' приходилось дебажить, ибо не было закономерности их распределения _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR
тут такая штука
для распаковки большого дат фаилы мы юзим мунгосэксплорер
но если честно он мне доверия не внушает (не запаковывает обратно как нуно)
но это пол дела
нашли нужный фаил (295)
распаковали мунгосом
и что видим
в фаиле смещение указателей +4
как-то не логично помоему
странное мелкое смещение
вообщем гляжу в начало фаила там 3 непонятных символа подрят+00
я заподозрил что мунгос не правильно распаковал
вообщем распаковал фаил перед нужным (294) и после нужного (296)
в 296 тоже в начале 3символа+00
а в 294 и в 295 и 296 концовка не на 00, а на 009с
вообщем у меня подозрение, что мунгос неверно распаковал (со здвигом)
конечно не сложно в круптаре поправку 4 сделать
но хотелось бы, чтобы с корректными фаилами работали сразу, а то потом перестраивать проект придется
рассуди...
или я не прав и так и должно быть?
294 весь
295 начало
295 конец
296 начало
сам пос фаил
http://ifolder.ru/4593910
Последний раз редактировалось: ak_ (Вт Янв 08, 2008 6:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну блин не выкладывай тут такие огромные скрины! Пости ссылки на них.
Насчёт правильно или нет - если игра запустится, значит правильно. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ну блин не выкладывай тут такие огромные скрины! Пости ссылки на них.
Насчёт правильно или нет - если игра запустится, значит правильно. |
уже поправил
игра конечно запустится
мы же обратно затрамбовываем хекс редактором
или тут может быть др момент? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если хекс-редактором, то какой смысл паковать? Если файлов немного, то можно написать экстра-пастер файлов в архив по нужному смещению и всё. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ну если хекс-редактором, то какой смысл паковать? Если файлов немного, то можно написать экстра-пастер файлов в архив по нужному смещению и всё. |
процесс выглядит как
берем толстый дат 3.8гб
(фаилов в нем туча - 10.000)
ищем нужную фразу
пишем адрес фразы
ползем в мунгос и распаковываем фаил с нужной фразой
и уже работаем с этим мелким фаилом (ну не создавать же проект для круптара на весь 3.8гб О.О)
тк мунгос запаковывать обратно корректно не умеет (размер меняет), то мы вставляем результат труда уже хексом (находим в исо прям где начинается фаил, ставим закладку, находим где заканчивается, ставим закладку, выделяем промежуток и подменяем нужным)
понятно, что неудобно
но в данном случае вопрос просто
с корректным ли фаилом создаем проект
а то если мунгос поправят или еще чего случится, а у нас с неправильными фаилами проект создан
пересоздавать нужно будет...
хорошо
задам вопрос более четко
1) не странно ли, что смещение такое маленькое - 4?
для пс2 игры
т.к. если эти 4 байта выкинуть а из следующего фаила добавить в конец этому то все будет более "изящно".
2) или ситуация, когда фаил начинается грудой 00 более странная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ничего странного. Программы вольны в своих багах. |
вообщем, как понимаю рекомендация работать со смещением +4 и не заморачиваться?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ak_ писал(а): | HoRRoR писал(а): | Ничего странного. Программы вольны в своих багах. |
вообщем, как понимаю рекомендация работать со смещением +4 и не заморачиваться?) |
Рекомендация вынуть файл вручную по нужному смещению и не заморачиваться. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | ak_ писал(а): | HoRRoR писал(а): | Ничего странного. Программы вольны в своих багах. |
вообщем, как понимаю рекомендация работать со смещением +4 и не заморачиваться?) |
Рекомендация вынуть файл вручную по нужному смещению и не заморачиваться. |
ну я так и думал (просто хотел уточнить, оправданы ли мои предположения)
сместить фаил на 4 байта
получатся указатели без смещения)
все оказалось чуточку непонятнее (перед началом этого фаила идут 00 и после идут нули, так что все же эти 4 байта не от предыдущего и не следующего)
вообщем пока решили так
вырезаем из исошника
делаем проект
и потом будем прям в него вставлять |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BoreS
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVD образ не конвертится в .bin, только .mds и .iso размер сектора DVD 2048, CD 2352, если я ничего не путаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BoreS писал(а): | DVD образ не конвертится в .bin, только .mds и .iso размер сектора DVD 2048, CD 2352, если я ничего не путаю |
Ну да, он прям отличается чем-то сильно от CD. Что я, в несуществующий формат конвертил образы по твоему? _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем новостей мало (сессии всякие и тд)
диалоги пока выделились 3х типов
1)на базах
2)в миссиях
3)в заставках (субтиры)
в 1и2 формат в принципе не сложный (текст + указатели)
в 3 вообще не понятный
имайджстудии все же удалось скормить ТИМ2
оказалось достаточно просто переименовать дат в тм2
иначе не признавала за свой)
так что теоретически доступ к графике появился
+мунгос при распаковке терь показывает тим2 фаилы (тим2 и дат) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoreS
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично, ждем продолжения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 7:41 pm Заголовок сообщения: сорри за офф топ |
|
|
Ребят дайте ссылку на пропатченый ICO или на патч (тока не инглиш, не дружу с ним почти) ну и подскажите как пропатчить FM5
прошёл по ссылке выше и немагу ничё скачать ка неплюхался(
( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ImageDiffGUI нужна ета прога дайте рабочую ссылку плз или скиньте на мыло
заранее спс |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MoxHypKa Гость
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ух ты.... Год назад начинали....
Кто-нибудь за русификацию желает взяться? Англичане уже перевели почти весь текст на свой английский. Теперь можно не с японского на русский переводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pete081085
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дзиедобри
Omg I can finally write here that nice wo hoo !!
Djinn I'm not sure if you got my previous e-mails but my e-box is not functioning as it supposed to so I send you e-mail from a different one (actually I think that I conntacted you with every possible e-mail and method possible ). I also send you PM hope you won't mind I also want to thank you for you help here on public form for solving what was most difficult (for me at lest )
I'm waiting for your response Благодарит !!
Pete |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinn RRC2008
Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Your welcome. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoreS
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в общем мне от Pete081085 пришло сообщение в личку. думаю Джинну он такое же прислал. сейчас я его здесь напишу.
-------------------------------------------------------------------------
Hi.
I'm one of the team members of the front mission translation team. Sorry that I can speak Russian I hope you can understand English, I just was unable to post on forum because of the report I have to make but I don't lnow how.... I want to ask you for help. A lot already had been translated but some things remain not translated. There is this screen in the game that explains what are the winning and loosing conditions, it looks like this:
I already found the sector where the data of this is stored but the problem is that I can't open this in any graphic editor. To make sure if this was actually the data that has to be changed I filled all the values (using hex) with zeros leaving the two first lines unchanged:
And that's how the screen looks when I filled the value with FF like this:
And that is the effect:
And that how the window look when i filled it with 11:
With 22:
And with 33:
The higher the number the screen gets more black. And that how the screen looks when i filled one line with FF and another with 00 like this:
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
00000000000000000000000000000000
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
00000000000000000000000000000000
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
and so on..
It gave me this carte:
Can you help me edit this since hex is not the way here... Anything would be helpfull, please. Here is the file:
http://rapidshare.com/files/208864477/Untitled1.html _________________ [/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinn RRC2008
Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы уже разобрались с этим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|