Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FrontMission5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скриншоте с пойнтерами, который показал _ak, видно что это программный код.
38 00 02 3С записывает в какой-то из регистров значение 00380000.
Потом 08 3D 42 24 прибавляет к этому значению 3D08.
Получается 00383D08. Так что пойнтеры здесь абсолютные, просто так вот "разбросаны". В круптаре нельзя собрать пойнтер из нескольких кусков, поэтому остаётся использовать только младшие два байта, как и сделал _ak.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати в Сайлент-Хилл я делал точно так же, только каждый такой 'поинтер' приходилось дебажить, ибо не было закономерности их распределения Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR
тут такая штука
для распаковки большого дат фаилы мы юзим мунгосэксплорер
но если честно он мне доверия не внушает (не запаковывает обратно как нуно)
но это пол дела
нашли нужный фаил (295)
распаковали мунгосом
и что видим
в фаиле смещение указателей +4
как-то не логично помоему
странное мелкое смещение
вообщем гляжу в начало фаила там 3 непонятных символа подрят+00
я заподозрил что мунгос не правильно распаковал
вообщем распаковал фаил перед нужным (294) и после нужного (296)
в 296 тоже в начале 3символа+00
а в 294 и в 295 и 296 концовка не на 00, а на 009с
вообщем у меня подозрение, что мунгос неверно распаковал (со здвигом)
конечно не сложно в круптаре поправку 4 сделать
но хотелось бы, чтобы с корректными фаилами работали сразу, а то потом перестраивать проект придется
рассуди...
или я не прав и так и должно быть?
294 весь

295 начало

295 конец

296 начало


сам пос фаил
http://ifolder.ru/4593910


Последний раз редактировалось: ak_ (Вт Янв 08, 2008 6:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну блин не выкладывай тут такие огромные скрины! Пости ссылки на них.
Насчёт правильно или нет - если игра запустится, значит правильно.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Ну блин не выкладывай тут такие огромные скрины! Пости ссылки на них.
Насчёт правильно или нет - если игра запустится, значит правильно.

уже поправил Embarassed
игра конечно запустится
мы же обратно затрамбовываем хекс редактором
или тут может быть др момент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если хекс-редактором, то какой смысл паковать? Если файлов немного, то можно написать экстра-пастер файлов в архив по нужному смещению и всё.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Ну если хекс-редактором, то какой смысл паковать? Если файлов немного, то можно написать экстра-пастер файлов в архив по нужному смещению и всё.

процесс выглядит как
берем толстый дат 3.8гб
(фаилов в нем туча - 10.000)
ищем нужную фразу
пишем адрес фразы
ползем в мунгос и распаковываем фаил с нужной фразой
и уже работаем с этим мелким фаилом (ну не создавать же проект для круптара на весь 3.8гб О.О)
тк мунгос запаковывать обратно корректно не умеет (размер меняет), то мы вставляем результат труда уже хексом (находим в исо прям где начинается фаил, ставим закладку, находим где заканчивается, ставим закладку, выделяем промежуток и подменяем нужным)
понятно, что неудобно
но в данном случае вопрос просто
с корректным ли фаилом создаем проект
а то если мунгос поправят или еще чего случится, а у нас с неправильными фаилами проект создан
пересоздавать нужно будет...

хорошо
задам вопрос более четко
1) не странно ли, что смещение такое маленькое - 4?
для пс2 игры
т.к. если эти 4 байта выкинуть а из следующего фаила добавить в конец этому то все будет более "изящно".
2) или ситуация, когда фаил начинается грудой 00 более странная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего странного. Программы вольны в своих багах.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Ничего странного. Программы вольны в своих багах.

вообщем, как понимаю рекомендация работать со смещением +4 и не заморачиваться?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ak_ писал(а):
HoRRoR писал(а):
Ничего странного. Программы вольны в своих багах.

вообщем, как понимаю рекомендация работать со смещением +4 и не заморачиваться?)

Рекомендация вынуть файл вручную по нужному смещению и не заморачиваться.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
ak_ писал(а):
HoRRoR писал(а):
Ничего странного. Программы вольны в своих багах.

вообщем, как понимаю рекомендация работать со смещением +4 и не заморачиваться?)

Рекомендация вынуть файл вручную по нужному смещению и не заморачиваться.

ну я так и думал (просто хотел уточнить, оправданы ли мои предположения)
сместить фаил на 4 байта
получатся указатели без смещения)

все оказалось чуточку непонятнее (перед началом этого фаила идут 00 и после идут нули, так что все же эти 4 байта не от предыдущего и не следующего)
вообщем пока решили так
вырезаем из исошника
делаем проект
и потом будем прям в него вставлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Образ конвертни в bin, чтобы не было никаких искажений.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BoreS



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 347
Откуда: KarmaSociety

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVD образ не конвертится в .bin, только .mds и .iso размер сектора DVD 2048, CD 2352, если я ничего не путаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BoreS писал(а):
DVD образ не конвертится в .bin, только .mds и .iso размер сектора DVD 2048, CD 2352, если я ничего не путаю

Ну да, он прям отличается чем-то сильно от CD. Что я, в несуществующий формат конвертил образы по твоему?
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем новостей мало (сессии всякие и тд)
диалоги пока выделились 3х типов
1)на базах
2)в миссиях
3)в заставках (субтиры)
в 1и2 формат в принципе не сложный (текст + указатели)
в 3 вообще не понятный
имайджстудии все же удалось скормить ТИМ2
оказалось достаточно просто переименовать дат в тм2
иначе не признавала за свой)
так что теоретически доступ к графике появился
+мунгос при распаковке терь показывает тим2 фаилы (тим2 и дат)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoreS



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 347
Откуда: KarmaSociety

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, ждем продолжения Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Finist



Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 7:41 pm    Заголовок сообщения: сорри за офф топ Ответить с цитатой

Ребят дайте ссылку на пропатченый ICO или на патч (тока не инглиш, не дружу с ним почти) ну и подскажите как пропатчить FM5
прошёл по ссылке выше и немагу ничё скачать ка неплюхался(

(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finist



Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ImageDiffGUI нужна ета прога дайте рабочую ссылку плз или скиньте на мыло
заранее спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ak_



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ajax16384.dremora.com/ImageDiff.rar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoxHypKa
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты.... Год назад начинали....

Кто-нибудь за русификацию желает взяться? Англичане уже перевели почти весь текст на свой английский. Теперь можно не с японского на русский переводить.
Вернуться к началу
Pete081085



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дзиедобри
Omg I can finally write here that nice wo hoo !! Very Happy
Djinn I'm not sure if you got my previous e-mails but my e-box is not functioning as it supposed to so I send you e-mail from a different one (actually I think that I conntacted you with every possible e-mail and method possible Razz ). I also send you PM hope you won't mind Very Happy I also want to thank you for you help here on public form for solving what was most difficult (for me at lest Wink )
I'm waiting for your response Благодарит !!
Pete
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Your welcome.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BoreS



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 347
Откуда: KarmaSociety

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем мне от Pete081085 пришло сообщение в личку. думаю Джинну он такое же прислал. сейчас я его здесь напишу.
-------------------------------------------------------------------------
Hi.
I'm one of the team members of the front mission translation team. Sorry that I can speak Russian I hope you can understand English, I just was unable to post on forum because of the report I have to make but I don't lnow how.... I want to ask you for help. A lot already had been translated but some things remain not translated. There is this screen in the game that explains what are the winning and loosing conditions, it looks like this:



I already found the sector where the data of this is stored but the problem is that I can't open this in any graphic editor. To make sure if this was actually the data that has to be changed I filled all the values (using hex) with zeros leaving the two first lines unchanged:



And that's how the screen looks when I filled the value with FF like this:



And that is the effect:



And that how the window look when i filled it with 11:



With 22:



And with 33:



The higher the number the screen gets more black. And that how the screen looks when i filled one line with FF and another with 00 like this:
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
00000000000000000000000000000000
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
00000000000000000000000000000000
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
and so on..
It gave me this carte:



Can you help me edit this since hex is not the way here... Anything would be helpfull, please. Here is the file:

http://rapidshare.com/files/208864477/Untitled1.html
_________________
[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да оно и мне пришло.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы уже разобрались с этим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group