Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: FrontMission5 |
|
|
фм5 продолжение культовой рпг на снесе фм
было много частей:
фм (снес, японская, неоф инглиш, ведется вроде перевод на рус)
фмгх (снес, японская, неоф инглиш)
фм2 (псх, японская, меню инглиш)
фма (псх, японская, меню инглиш)
фм3 (псх, японская, оф инглиш, пиратский рус)
фм4 (пс2, японская, оф инглиш, пиратский рус)
фм5 (пс2, японская, меню тоже на японском)
встретил тут инициативу:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=513741
человек с помощью хекс редактора и гугла перевел менюхи игры на инглиш
конечно перевод шероховатый ("аиркрафт" вместо "ванцера" например), но играть уже удобнее
но главное чего не сделано, не переведены названия скилов и мехов (очень напрягает тк например если нашел запчасть в сурвайвл моде, то непоняно есть у тя такая или нет)
вот тут есть названия скилов и мехов на японском и английском:
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/file/924653/46150
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/file/924653/46856
вся штука в том что если меню были в фаиле SLPM_662.05, то названия мехов и скилов по видимому спрятаны в огромном DVDIMAGE.DAT (почти 4гб)
как я понимаю это архив с видео звуком текстом и тд
может кто-нибудь поможет извлечь ресурсы (текст), что бы можно было бы более адекватно за дело браться, а то на некоторых мехов находит более 200 вхождений а на др ни одного
кто, что думает по этому поводу?
конечно, не сказал бы, что игра лучшая в серии, но для фанатов серии очень крепенькая.
Последний раз редактировалось: ak_ (Пн Дек 17, 2007 3:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Покажи кусок заголовка. |
заголовка чего? :oops:
начало фаила dvdimage.dat (хекс редактором 010)
(*
TIM2op@@@05A・タ@`!!!!"!"!!!"!!!!!!!!!!!"!!!""!!!!!!!!
*) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, нафига ты мне текст скопипастил вместо массива байт? Во-вторых,в смысле 010? И в-третьих, если это начало файла, то инфа о файлах внутри архива либо где-то в последнем секторе файла, либо в другом файле, либо же содержится прямо в коде. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Во-первых, нафига ты мне текст скопипастил вместо массива байт? Во-вторых,в смысле 010? И в-третьих, если это начало файла, то инфа о файлах внутри архива либо где-то в последнем секторе файла, либо в другом файле, либо же содержится прямо в коде. |
1) массив байт не копипастится(
2) хекс редактор "010 editor"
3) на диске есть еще фаил DVDIMAGE.POS (81кб), может он? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да да, он самый скорей всего. Заархивируй посильнее и кинь мне - напишу по возможности архиватор. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Да да, он самый скорей всего. Заархивируй посильнее и кинь мне - напишу по возможности архиватор. |
http://ifolder.ru/4593910
32kb |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чисто для эксперимента попробовал хекс редактором весь исо
эксперименты в указанном блоке (4122452 или 3EE754h) дают следующий результ:
в блоке 4114138 скилы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | исо ковырять не стоит - там есть много лишних данных, информация о секторах. |
это я понимаю
просто для эксперимента) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR
подсказали программу (MungeExplorer_v13511), которая распаковывает дат
она попросила сначало дат, затем пос
распаковала на 10000 с лишним файлов
нашел тот, в котором лежат нужные имена мехов и тд.
она же вроде их обратно собирать умеет
(еще неизвестно на сколько корректно она это делает, тестить надо вообщем)
спасибо за отклик!
если не приступал еще, то возможно и нет смысла
извиняюсь, что взбаламутил не поискав толком(
Последний раз редактировалось: ak_ (Пт Дек 21, 2007 4:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возникла такая проблема:
не получается собрать корректный образ из измененных фаилов
если отредактировать весь исо, то работает
если этот же исо пересобрать, то не работает (прогой ультраисо, если апачем собрать, то робит, но он принимает только фаилы такого же размера)
получается смысл от депакера-пакера только: уменьшение обьема фаила для работы (быстрее поиск и тд)
собрать корректный образ получается только в случае полного совпадения размеров фаилов (прогой апач2-3)
т.е. возможность пакера перестраивать таблицу адресов фаилов в дат архиве бесполезна пока не будет найден способ корректно собирать образ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
некоторые названия мехов не влезают
например kyojun - 2 иероглифа, 4 латинские буквы
попытка расширить это название за счет других соседних привело к глюкам)
прочитал на сайте про поинтеры
как понимаю в них дело
только вот в статьях примеры берутся для нес и снес
какой хидер у пс2? и нужно ли его учитывать вообще? если я работаю с распакованным из дат фаила фаилом?
как в таком случае с поинтерами обращаться
попробовал поискать 0082 ("В 99% случаев, первым пойнтером будет 00 82.")
таких мест в фаиле полно (153), при чем эти блоки быстро заканчиваются 0090 (как понял разрыв строки тут таким символом описывается)
непосредственно перед нужным блоком текста таких вхождений 6
чего делать непонятно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoreS
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про сборку образа я тебе написал на торрентсе.ру.
Вот копи-паст от туда:
рабочий образ должен собираться программой cdgenPS2.
Он будет работать, если в структуре данных нет нарушений. Попробуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BoreS писал(а): |
Он будет работать, если в структуре данных нет нарушений. Попробуй. |
в принципе если размер фаилов не менять, то собирается еще прогой апач
как я понял, размер все равно менять нельзя из-за поинтеров
Последний раз редактировалось: ak_ (Пт Дек 21, 2007 7:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может кто-нибудь из сведующих глянет фаилик на предмет, где там таблица поинтеров?
http://ifolder.ru/4659606
54кб
по адресу 5448h начинаются имена мехов
разделяются последовательностью символов 0090
(у меня там 000000090 бывает, потому что имена покороче получались, лишнее заменял на 00) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашел статью про поинтеры для псх
http://www.romhacking.net/docs/372/
кратко
ищем адрес в памяти,
вычитаем из него адрес в фаиле = типа хидера получаем
потом складываем адрес в фаиле + хидер (для первого получаем то что было в памяти) получаем адрес
отсекаем все кроме последних 4 символов
меняем пары местами
получаем указатель
попробовал (память дампил пцсх2) - 006a7668
в фаиле - 5448
хидер - 6a2220
нужные пары - 7668
меняю местами - 6876
получил адрес 6876
в исходном маленьком фаиле такого адреса нету
ну допустим таблица указателей в др фаиле
прочесал по всему исошнику
понятно, что такого сочетания полно
добавил следующее название 68767476
таких тоже полно
добавил еще одно 687674768476
а вот таких ни одного....
может кто-нибудь чего-нибудь посоветует?
как можно еще поэкспериментировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О ужас... Что за извращения с поинтерами? Зачем всё так усложнять?
Кто сказал, что поинтеры указывают именно на память? Какой нах хидер ps2?
Стандарт поинтеров psx - 80xxxxxx, т.к. они указывают на место в памяти, куда считываются данные с диска. Но это только стандарт, всё может быть совершенно по другому. Тем более разницу смещений в файле на диске по-любому вычислять придётся.
--
Глянул файл. Архив. Распаковывать совершенно ни к чему. Берёшь Круптар и спокойно редачишь текст. Поинтеры в начале этого архива указывают на файлы. Некоторые из них текстовые.
Формат поинтеров архива:
Смещение: 4 байта
ХЗ: 2 байта
Размер: 2 байта.
А у текста обычные двухбайтовые поинтеры. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | О ужас... Что за извращения с поинтерами? Зачем всё так усложнять?
Кто сказал, что поинтеры указывают именно на память? Какой нах хидер ps2? |
абсолютно не петрю в этом, поэтому глупости говорю
Цитата: | Глянул файл. Архив. Распаковывать совершенно ни к чему. Берёшь Круптар и спокойно редачишь текст. Поинтеры в начале этого архива указывают на файлы. Некоторые из них текстовые. |
если речь про File-004.7z, то это извлеченный маленький фаил из большого дат
то что в начале, что-то подозрительное, похожее на указатели я догадывался
значит там указатели на др фаилы еще замешаны?
Цитата: | Формат поинтеров архива:
Смещение: 4 байта
ХЗ: 2 байта
Размер: 2 байта.
А у текста обычные двухбайтовые поинтеры. |
пытаюсь переварить... %)
слишком сжатый формат данных (обьяснения))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если речь про File-004.7z, то это извлеченный маленький фаил из большого дат
то что в начале, что-то подозрительное, похожее на указатели я догадывался
значит там указатели на др фаилы еще замешаны? |
В смысле замешаны?
Цитата: | пытаюсь переварить... %)
слишком сжатый формат данных (обьяснения))) |
Описание файла занимает 8 байт. Сначала идёт его позиция: 4 байта, затем, видимо, свойства, затем размер.
70 01 00 00 01 00 B8 26
Позиция файла: 170
Размер: 26B8
Скачай Круптар, создай проект - и все дела. 5 минут. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): |
В смысле замешаны? |
Цитата: | Поинтеры в начале этого архива указывают на файлы. |
Цитата: |
Описание файла занимает 8 байт. Сначала идёт его позиция: 4 байта, затем, видимо, свойства, затем размер.
70 01 00 00 01 00 B8 26
Позиция файла: 170
Размер: 26B8
Скачай Круптар, создай проект - и все дела. 5 минут. |
скачал круптар
даже "KRUPTAR ДЛЯ ЧАЙНИКОВ" нашел
но проект туго создается
там целая туча чего нужно выставить+при создании группы просит таблицу тбл
уф
пс
если я правильно понял:
этот маленький фаил - архив
в начале которого поинтеры на фаилы в нем - хитрые 4+2+2 формата
некоторые из фаилов текстовые
у этих текстовых фаилов свои поинтеры - они "обычные двухбайтовые"
тогда какие мне нужны %) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох блин... Туча? Это по-твоему туча? Таблица кодировки, разница смещений, размер и адреса блока поинтеров - это туча?
И причём тут хитрые? Самые обычные. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR
пара вопросов чуть в сторону:
1) заметил что имена мехов разделяются 0090, а имена скилов 0083
получается, что разделитель просто 00, а дальше некоторое число, что-то определяющее?
2) проверил унпакер, про который выше писал (мунгос)
вообщем распаковать то он распаковывает (большой 3.8гб дат на маленькие), но собирает это хозяйство потом с измененным размером
как понимаю это есть косяк? ведь если размер фаилов не менялся, то и размер собранного не должен измениться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|