Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Silent Hill [PSX]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
&ryu



Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 259
Откуда: Город Юности

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalker4 писал(а):
Wizard-X писал(а):
А как перевели стих который вроде как должен помоч сыграть на рояле?
Этот стих.. ТимСайлент постаралась с загадкой. Даже с нормальгым переводом хрен догадаешься

Ну во-первых эти трёхстишья без рифмы трудно назвать стихами в прямом смысле этого слова, во-вторых загадка элементарна, просто тогда это было в новинку. Удалые квестеры разгадывали её на раз.
_________________
"Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stalker4



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

&ryu писал(а):
Удалые квестеры разгадывали её на раз.
Чтож,значит я не удвлой Smile Я все последующие части(в том чтсле и мобайл-версии) прошел без затупонов,а с этой загадкой 2 часа мучился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
&ryu



Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 259
Откуда: Город Юности

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalker4 писал(а):
&ryu писал(а):
Удалые квестеры разгадывали её на раз.
Чтож,значит я не удвлой Smile Я все последующие части(в том чтсле и мобайл-версии) прошел без затупонов,а с этой загадкой 2 часа мучился

Давно это было?
_________________
"Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stalker4



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

&ryu писал(а):
Давно это было?
Ну я серией СХ хайнтересовался всего 2 года назад. Кгда купил зыз решил начать с origins,потом пройти продолжение ввиде сх1. В то время еще не было перевода от Консолгеймса,и пришлось играть со идиотским переводом,в котором часть текста была даже не переведена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker4



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dangaard писал(а):
Преклонитесь перед мощью интеллекта ХоРРоРа, сумевшего подчистую расхакать головоломку. И ввести в ней нужно, нажимая дорисованные мной кнопочки с кириллическими литерами, вполне русское слово.
Может я чего то недопонимаю,но разве это сложно? Перерисовать A L E R T на С Т Р А Х? Или есть какие то нюансы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может я чего то недопонимаю,но разве это сложно? Перерисовать A L E R T на С Т Р А Х? Или есть какие то нюансы?

Имеется буквенная клавиатура с 26 кнопками латинского алфавита, расставленными в алфавитном порядке. Надо нажать в верном порядке пять из них. Игра не считывает непосредственно буквы, она считывает координаты экрана, куда попал курсор.

Если бы мы просто перерисовали надписи на кнопках, причем так, чтобы буквы СТРАХ попали бы на место букв ALERT, клавиатура имела бы примерно такой вид:

сбвгдаз
иклмто
пуелрфх
цчшьюя

А у нас 33 кнопки в строго алфавитном порядке, и буква С там, где ей положено - в середине алфавита.
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker4



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вот оно че (С)"
Понятно. Спасибо за разъяснения. Так и знал что не все так просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker4



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dangaard писал(а):
Если бы мы просто перерисовали надписи на кнопках, причем так, чтобы буквы СТРАХ попали бы на место букв ALERT, клавиатура имела бы примерно такой вид:

сбвгдаз
иклмто
пуелрфх
цчшьюя

А у нас 33 кнопки в строго алфавитном порядке, и буква С там, где ей положено - в середине алфавита.
Представляю что бедный Хоррор будет делать с компьютером в SHSM,там вероятно тот же принцип
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iddqd



Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот бы кто записал лонгплэй русской версии этой игры с любой концовкой. Может найдутся добровольцы?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э не)) Там же страшно! Умышленно просить человека сыграть в СХ - это жестоко! Только если настрой приходит соответствующий для прохождения)
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalker4



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. MefistO писал(а):
Э не)) Там же страшно!
Ниче страшноно там нет. Хотя лично меня не часто пугают моменты игр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тебе СХ не страшен, тогда сам и записывай лонгплей! Мистер-бесчуственный))
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalker4



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. MefistO писал(а):
Если тебе СХ не страшен, тогда сам и записывай лонгплей! Мистер-бесчуственный))
"Сам и записывай!" Ты так сказал как будто это я просил записать. Smile
P.S. Я тупо не верю в происходящее поэтому и не страшно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, да) Ошибся немного!
Если не веришь в происходящее (читай: не проникаешься идеей авторов), то не интересно играть! Интересны твои любимые жанры, и мотив-почему ты играешь!?
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalker4



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. MefistO писал(а):
Интересны твои любимые жанры, и мотив-почему ты играешь!?
Играю,потому что,собственно,интересно Very Happy
Вообще страшных хорроров я для себя редко нахожу. Вот недавно Амнезию прошел. Это жесть была. Там тупо на месте стоишь и мурашки бегут. А вообще я любитель РПГ,а там главное боевка и сюжет,которые обычно захватывают. Та же FF....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не оффтопим.

Stalker4 писал(а):
Хоррор будет делать с компьютером в SHSM,там вероятно тот же принцип

Нет, не тот же. Это на PSX ввиду ограниченных ресурсов всё делалось на как можно более низком уровне - даже сценарии сцен порой писались прямиком кодом. А в следующих поколениях всё чаще стали использовать файлы конфигураций и интерпретируемые сценарии.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stalker4



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
даже сценарии сцен порой писались прямиком кодом.
Да собственно и сейчас такое не редкость. В crisis core текст в перемешку с кодом,в файлах .dat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС, добавь смайлик facepalm, а то без него не могу полноценно выразить мысль)
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalker4, ты не понял, о чём была речь. Изменять ресурсы в среднем гораздо проще, чем изменять машинный код.
В старых играх сценки прописывались кодом, в новых - данными.
А в файлах dat там не текст вперемешку с кодом, а текст вперемешку с другими данными - но это всё равно ресурсы, а не машинный код.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalker4



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Stalker4, ты не понял, о чём была речь. Изменять ресурсы в среднем гораздо проще, чем изменять машинный код.
В старых играх сценки прописывались кодом, в новых - данными.
А в файлах dat там не текст вперемешку с кодом, а текст вперемешку с другими данными - но это всё равно ресурсы, а не машинный код.
Теперь ясно. Я уже говорил что не знаком с программированием и не могу понять с ходу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bublik462



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы слово СТРАХ напишите латиницей . Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ты сейчас вообще к чему?
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bublik462



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dangaard писал(а):
Цитата:
Может я чего то недопонимаю,но разве это сложно? Перерисовать A L E R T на С Т Р А Х? Или есть какие то нюансы?

Имеется буквенная клавиатура с 26 кнопками латинского алфавита, расставленными в алфавитном порядке. Надо нажать в верном порядке пять из них. Игра не считывает непосредственно буквы, она считывает координаты экрана, куда попал курсор.

Если бы мы просто перерисовали надписи на кнопках, причем так, чтобы буквы СТРАХ попали бы на место букв ALERT, клавиатура имела бы примерно такой вид:

сбвгдаз
иклмто
пуелрфх
цчшьюя

А у нас 33 кнопки в строго алфавитном порядке, и буква С там, где ей положено - в середине алфавита.




Я к этому что можно написать СТРАХ латиницей или изменить координаты смотря что тут за случий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакой проблемы нет.

Dangaard говорит что бы было, если бы она была.
А вводить транслитерированное слово "СТРАХ" - это самый худший вариант. Я бы предпочёл оставить "ALERT" в таком случае.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Никакой проблемы нет.

Я сейчас смотрю - кривенько мы как-то расставили кнопки, некрасиво. Переделывать в обозримом будущем будем?
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group