Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Документация] Архивы и алгоритмы сжатия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это так, понять принцип. Не стоит, конечно, начинать изучать с них, поэтому и написал, "как дополнение". Может быть, кому-нибудь это будет интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там как-то, извиняюсь, через задницу всё показано.
А JPEG - так вообще нифига не показано, только поверхностно. Дофига чего не рассказано.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
F@lcon
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

Вот хочу спросить... я конечно новенький в этом и все такое...


HoRRor поясни пожалуйста.. как эти архивы распаковывать? Я понял что ндо код менять , а как получить эти искомые файлы? Более того , как потом создать такой же архив (после перевода) ... никак понять не могу.. очень хочу на PSP хакать игры научиться. Sad
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо написать распаковщик/запаковщих. А файлы получаются путём их нахождения.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Надо написать распаковщик/запаковщих. А файлы получаются путём их нахождения.


Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi???
Вернуться к началу
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi???

Какой лучше знаешь на том и проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi???

Бейсик выкинь в форточку, пока не поздно. Любой другой.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
F@lcon
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Цитата:
Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi???

Бейсик выкинь в форточку, пока не поздно. Любой другой.


Понимаешь я только выбираю какой учить.... поэтому и спросил.. просто наслышан что на бейсике тож можно... в любом случае спасибо.. думаю, что на C++ буду учиться.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писать можно хоть на LUA, хоть на Action Script. Было б только понимание создаваемого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@lcon
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Писать можно хоть на LUA, хоть на Action Script. Было б только понимание создаваемого.


Аааа.... понятно... ну чтож буду учиться.. хотя слабенько представляю как надо писать программы для распаковки.....
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@lcon писал(а):
просто наслышан что на бейсике тож можно...

Путь в тупик.

АнС писал(а):
Писать можно хоть на LUA, хоть на Action Script. Было б только понимание создаваемого.

Ну тогда уж и в bat'никах писать, чего уж мелочиться. Хотя не знаю насчёт LUA, а ActionScript - почему бы и нет. А вот в бейсике без наличия указателей (ну без них ещё можно прожить) и логических операций... Хотя, говорят, в .NET это дело прикрутили.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
А вот в бейсике без наличия указателей (ну без них ещё можно прожить) и логических операций... Хотя, говорят, в .NET это дело прикрутили.


Указатели есть даже в VB6.0 (varptr), хотя я не представляю, для чего они могут понадобиться в запаковщике. Что касается AND/OR/XOR - эти операции есть везде. А операции сдвига всегда можно имитировать умножением/делением на два (и последующим округлением результата).

Я к тому, что научиться хакать можно и без изучения мэйнстримовских языков программирования.
Специализация на хакинге - это, конечно, хорошо, но я говорю, что выход есть и для тех людей, кто осознанно отказывается от специализации, желая лишь перевести (а сначала хакнуть) одну любимую игру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
хотя я не представляю, для чего они могут понадобиться в запаковщике

Ну в плане реализации пакера вообще - можно хоть на машине Тьюринга писать, а так указатели всяко быстрее индексации.

Цитата:
А операции сдвига всегда можно имитировать умножением/делением на два (и последующим округлением результата).

Да можно хоть байт конвертировать в стринг, содержаший символы единиц и нулей, а там уже сдвигать в цикле. В прочем, я так когда-то и делал. Вопрос в другом - зачем, если можно делать всё по-человечески, и это ничем не трудней быдлокодерского варианта?

Цитата:
Я к тому, что научиться хакать можно и без изучения мэйнстримовских языков программирования.

Бейсик и т.п. закладывает неправильное представление о предмете в общем. Проверено на собственном опыте. Человек говорит, что он пока ничего не изучал - так пусть не тратит время на бейсики. Тем более тот же паскаль ничуть не хуже осваивается.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
F@lcon



Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

Вот еще хочу спросить... вот как цель для меня сейчас- это распаковка архивов , а также запаковка, но чую чего-то мне нехватает...... хм..

Начал с делфиком сидеть , все довольно таки легко (поначалу)... но подумав о том как писать распаковщик и запаковщик просто тупик.... может это пока так... в любом случае ХОРРОР , можешь глянуть , какой алгоритм в Puzzle Quest Challenge of the Warlords PSP... там файлик в папке USRDIR... DATA.PAK... и чето ниче вообще найти нек могу... для начала надо же хоть алгоритм понять , не так ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 8:45 pm    Заголовок сообщения: Re: ! Ответить с цитатой

F@lcon писал(а):
для начала надо же хоть алгоритм понять , не так ли?

Для того чтобы понять, нужно чтобы в голове что-то было. Почитай доки, книги по rle, lz, хаффману. Только так ты сможешь понять, что за алгоритм используется в игре. Если ты, конечно, усвоишь их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@lcon



Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 9:05 pm    Заголовок сообщения: Re: ! Ответить с цитатой

Марат писал(а):
F@lcon писал(а):
для начала надо же хоть алгоритм понять , не так ли?

Для того чтобы понять, нужно чтобы в голове что-то было. Почитай доки, книги по rle, lz, хаффману. Только так ты сможешь понять, что за алгоритм используется в игре. Если ты, конечно, усвоишь их.


ПОЧИТАЛ... все равно там архив странный.. не вижу названий файлов.... вообще


Ща еще поковыряю... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да там походу сжатия даже нет, тупо файлы в один упакованы без сжатия. т.е. теоретически в начале архива должен быть список файлов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люп , то что в начале архива и должен быть список файлов - это единсвенное , что я понял из этой темы (шучу, RLE мне тоже теперь понятен) Very Happy . Но я тебе говорю , там одни непечатные символы.....
хотя я косой в этом плане
Вернуться к началу
F@lcon



Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 8:58 am    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

Просто Хоррор показал архив из финалки, да , там действительно есть файлы в начале и все такое, а здесь ничего похожего.. вот терь думаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@lcon



Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 9:02 am    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

Нашел! Список файлов просто пониже был... я его с текстом спутал.. список довольно большой ..... так ... и как их вытаскивать xD? Ща еще почитаю.....



[spoiler][/spoiler]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@lcon



Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

Мож кто поможет? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толку то тебе, что ты его вытащишь? Ты его никогда сам назад не запакуешь. Ты сейчас даже не различаешь понятия архива и сжатия.
Иди на форум xentax com (поищи в Гугле), там в поиске вбей свою игру (Puzzle Quest), и найдёшь тему с распаковщиком. Запаковщика там нет. От того, что тебе здесь опишут строение архива, ничего не изменится - ты всё равно этим не сможешь в данный момент вопользоваться должным образом.
Вернуться к началу
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа хакеры, глянье плиз архив:
http://depositfiles.com/files/y3g1gtl4u
это RE Zero для куба
спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нечего задавать вопросы в аське и убегать Evil or Very Mad

Цитата:
HoRRoR (11:55:14 10/10/2009)
Первые 32 байта, все данные big endian:
4 нуля
int количество файлов
16 нулей

HoRRoR (11:56:29 10/10/2009)
файл:
int адрес
int размер
8 байт имя
остальное - расширение (или метод сжатия?) и нули


HoRRoR (11:56:32 10/10/2009)
Всё пожато в lz


Поправочка:
Первые 32 байта, все данные big endian:
4 нуля
int количество файлов
int размер заголовка / смещение начала списка файлов
16 нулей

И пожаты не все файлы.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lps писал(а):
господа хакеры, глянье плиз архив:
http://depositfiles.com/files/y3g1gtl4u
это RE Zero для куба
спасибо


http://www.emutalk.net/archive/index.php/t-37048.html
описания arc формата в резидентах, может пригодится, если еще не смотрел.
но прог так никто и не написал, похоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group