Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trintel
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 12:37 pm Заголовок сообщения: Простое редактирование палитры в Sega. |
|
|
Почти пошаговая инструкция здесь
h t t p: / / r a p i d s h a r e . c o m / f i l e s / 1 0 2 1 8 6 1 1 4 / Z a m e n a _ P a l i t r i . r a r . h t m l |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefistotel RRC2008
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можешь залить на ifolder или на deposite?? Я с английской рапиды даже мегабайта не могу скачать.А по твоей ссылке вообще 404. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mefistotel писал(а): | Можешь залить на ifolder или на deposite?? Я с английской рапиды даже мегабайта не могу скачать.А по твоей ссылке вообще 404. |
А ты так не пробовал? Держи, пока я добрый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefistotel RRC2008
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мистика.Пока писал тебе ответ, надпись была "А ты так не пробовал?".Или я уже устал, потому как ночь или ....Спасибо, добрый человек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой-то незаконченный док.
Во-первых, нередко одна палитр может использоваться в нескольких местах в игре, это надо учитывать. Иногда лучше менять поинтер на палитру, а не сами RGB-компоненты.
Во-вторых, в некоторых играх палитра хранится вовсе не в таком очевидном формате (в некоторых она вообще пожата, вот это маразм).
Хм! Не знал про утилиту GSavestate, всегда вручную копал данные в сейвах, благо подробные описания формата *.gs? имеются: http://www.emu-docs.org/?page=Genesis
В частности, CRAM-палитра лежит в сэйвах по адресу x112, и вместо выписывания RGB-значений на бумажку можно было прямо в хекс-редакторе скопировать числа в буфер обмена, чтобызатем искать их в РОМе. Однако, опять же, описанный в доке способ работает не всегда.
Ну всё равно, молодец Trintel. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
метод стар, но насчёт этой проги - никогда не пользовался... обычно вручную сейвы редактировали...
но метод не подходит к некоторым играм, т.к. в сейве палитра обозначена так, а в роме иначе... _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trintel
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 9:37 am Заголовок сообщения: Этот |
|
|
Метод действует на:
EarthWorm_Jim-1, EarthWorm_jim-2, Aladdin, Robocop_vs_terminator, в Ah-real monsters палитра титульного экрана начинается с адреса 1D8164 я проверяю правильность адреса Sonic_Script_Editor в нем видно палитру. На других играх я не смотрел, можете дать мне название игры в которой нужно изменить палитру в каком-нить месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hbrd
Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 45
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:34 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выложите кто нибудь пожалуйста ещё раз файлик!
P.S заранее благодарен _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется, его Леди перед исчезновением на своём сайте сохранила. Где-то в её хранилище. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|