Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: Wp16-архив [FF1] [PSP] - нужна помощь... |
|
|
Поиграл в FF1 на PSP... Понравилась... Формат общего архива разобрал, распаковал... А вот дальше застрял... Есть два типа расширений файлов - NPK(незапакованные) и PCK(запакованные). Вот на втором типе я и застрял. Алгоритм мне совершенно неизвестный, но напоминает RLE, т.к. файл пожат плохо и текст внутри него почти свободно читается... Командные байты идут вроде бы блоками по 4. Заголовок архива Wp16, сразу же за ним идёт 4 байта с размером незапакованного файла. А дальше вроде как сам архив. Может кто поможет раскопать? Уж очень хочется перевести эту игру...
Вот пример запакованного файла: EPILOGUE.PCK. Внутри файла сожержится MIG-изображение. Заголовок его должен быть MIG.00.1PSP и несколько нулей, но там он MIG.00.1[$FB][$9D][$E9][$27]PSP и пара нулей, выходит [$FB][$9D][$E9][$27] - командные байты, но такого я ещё не встречал...
---
ПОДПРАВИЛ ССЫЛКУ НА ФАЙЛ _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Последний раз редактировалось: HoRRoR (Чт Авг 16, 2007 2:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, всё никак не могу понять назначение трёх бит... Сначала думал - часть ссылки, но нет, не то...
Алгоритм вроде бы как RLE-подобный, но с отсылкой...
Вот примерное содержимое распакованного файла:
[03][00][00][00] [80][2D][00][00] [00][00][00][00] [00][00][00][00]
[45][58][54][33] [38][2E][4D][53] [47][00][00][00] [00][00][00][00]
[00][00][00][00] [00][00] [71][02][........]
А вот соответствующий ему архив:
[57][70][31][36] [80][2D][00][00] [F7][BD][EF][D9] [03][00][00][00]
[80][2D][03][01] [45][58][54][33] [38][2E][4D][53] [47][00][64][02]
[71][02][........]
Легенда:
Заголовок (Сначала четыре буквы, затем размер распакованного файла).
Данные файла.
DWORD(или LONG), из которого считываются биты справа-налево.
Байт с количеством повторений, отсылкой и, возможно, ещё с чем-то.
В паре [64][02] должно быть количество повторений 6. За него вроде бы как отвечает левый байт. Но он будет таковым, только если убрать три бита впереди. Отсылка вроде абсолютная относительно буфера(выходит, его размер 516 байт, т.к. количество считается парами байт, а к количеству повторение прибавляется 2). Так вот, если убрать эти биты, то ссылка указывает на 3-ю пару байт, но там не то, что надо... Там должны быть нули... Значит, либо я где-то ошибся, либо тут надо что-то сделать с этими тремя битами... Может у кого-нибудь будут какие-нибудь идеи? _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Последний раз редактировалось: HoRRoR (Чт Авг 16, 2007 3:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот HoRRoR молодец - сам спрашивает, сам себе отвечает.
Берите с него пример! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал(а): | Вот HoRRoR молодец - сам спрашивает, сам себе отвечает.
Берите с него пример! |
Да, ещё так поотвечаю и всё сам доломаю
А тут осталось только установить, как адресация производится и установить значение оставшихся 11 бит... Но на 100% я уверен только насчёт количества повторений, т.к. все адреса сходятся... _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕХУУУУУУ!!!!!
РАСКОПАЛ!!!
Почти
Немного кривовато распаковывает... А хотя, может и не криво... Щас всё тщательно проверю _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoreS
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец, так держать. Напиши на русском qhimm это, а то умрет проект так и не родившись |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BoreS писал(а): | Молодец, так держать. Напиши на русском qhimm это, а то умрет проект так и не родившись |
Спасибо Обязательно напишу Кстати, всё работает
Щас попробую перерисовать шрифт и перевести монстров _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
belforrrr
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 42 Откуда: Zanarkand
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR Молодец, так держать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
belforrrr писал(а): | HoRRoR Молодец, так держать. |
Спасибо Стараимси Кстати всё работает, и пакер тоже _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ехуу! Благополучно вынул текст
З.Ы. 182 файла с текстом, у каждого свой шрифт и кодировка. Квадратовцы стали извращенцами
А ещё глядел FFT на PSP... Форматы такие же, как и на PSX, но... в архиве 3000+ файлов БЕЗ ИМЁН _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Little Chris
Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ехуу! Благополучно вынул текст
З.Ы. 182 файла с текстом, у каждого свой шрифт и кодировка. | ...и копипастерами HoRRoR писал(а): | Квадратовцы стали извращенцами
А ещё глядел FFT на PSP... Форматы такие же, как и на PSX, но... в архиве 3000+ файлов БЕЗ ИМЁН | будем внукам рассказывать - "была такая контора - square. редкостные извращенцы" |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Гость
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проект ещё жив? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
хоть что-нибудь из проектов вообще живо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shebdim
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | ЕХУУУУУУ!!!!!
РАСКОПАЛ!!!
Почти
Немного кривовато распаковывает... А хотя, может и не криво... Щас всё тщательно проверю |
Здорово, меня немного застопорило на парах байт, которые располагаются в местах нулевых бит маски. Младшие пять бит плюс два действительно дают количество слов. Хотя на одном из файлов длина после распаковки получилась больше на 4 байта, чем это указано в заголовке.
Я так понял ты уже разобрался что означают старшие 11? Хочется так думать, что это какой-то адрес или смещение, но пока я не могу понять схему, на одной паре получается, что хочу, на другой выхожу за пространство блока. По логике ещё можно предположить, что есть два разных способа - скопировать кусок из другого места и размножить байт (или может несколько) находящийся в другом месте. Если тебе не сложно подскажи, я думаю, что и сам раскопаю, но глупо не воспользоваться интернетом и не спросить |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR ща не так часто в сети появляется т.к. поступил в унивеер и пока обживается на новом месте (надеюсь ничего лишнего не сболтнул )
формат он разобрал полностью (как я понял из нашего общения) и планирует перевести игру полностью(!) сам. я в него верю.
PS: да, проект жив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shebdim
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 2:04 pm Заголовок сообщения: Карты всех игровых площадок FF1 |
|
|
Вытащил все карты из игрушки в виде готовых картинок http://shebdim.googlepages.com/finalfantasy. До кучи хочу все картинки в виде клипарта выложить для фанов Всё пиксель в пиксель как в игре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shebdim
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | ИМХО, лучше автовыдиралку карт написать... |
так я и написал выдиралку, она из файлы игры извлекает карты и сохраняет в виде картинок. или я не понял, что ты имел ввиду?
P.S. прощёлкал, что не залогинился |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
shebdim писал(а): | так я и написал выдиралку, она из файлы игры извлекает карты и сохраняет в виде картинок. или я не понял, что ты имел ввиду? |
Чтобы не распространять огромные карты, лучше написать их вьювер/экспортер для юзверей. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|