Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый дебаггер.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zidane



Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 8:16 pm    Заголовок сообщения: Новый дебаггер. Ответить с цитатой

Вот модифицировал один из дебаггеров PSX. Добавил кучу функций.

http://qhimm.hut2.ru/files/PSX/Pcsx1.5WithDebuggerVer2.22.rar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, я не понял, почему такая важная тема постепенно опускается всё ниже и ниже? Люди, ау!!! Этот дебаггер - действительно очень хорошая вещь, огромный респект Zidane за проделанную работу, очень пригодился этот чудо-дебаггер. Жду новых версий Smile
Я бы вообще эту темку прилепил вверх раздела.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_Guyver_
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх... Вот меня бы кто научил пользоваться дебаггером ПСх - я бы тоже тогда тему оценил ;о)))) А то я и с дендевским дебаггером еле-еле работаю ;о)))))))))))
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Guyver_ писал(а):
Эх... Вот меня бы кто научил пользоваться дебаггером ПСх - я бы тоже тогда тему оценил ;о)))) А то я и с дендевским дебаггером еле-еле работаю ;о)))))))))))

хз, для меня дебаг на PSX намного легче дебага на НЕС Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем) Embarassed Cool
Вернуться к началу
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 6:17 pm    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

А почему плагин управления не настраивается?
Что пожно просмотреть в дебаггере? я не умею им пользоваться...
Например путь к файлу в данный момент который выводится на экран?
типа TIM или TMD, Хотя бы меню опишите кто-нибудь, например- что эти значения означают в правом окне, а что в левом, кнопки?
А то спасибо да спасибо... Все профи, хотябы пару слов от каждого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 7:50 pm    Заголовок сообщения: Re: ! Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):
А почему плагин управления не настраивается?

oO
Впервые о таком слышу.

MuDeK писал(а):

Что пожно просмотреть в дебаггере?

Регистры, память, код.

MuDeK писал(а):
Например путь к файлу в данный момент который выводится на экран?
типа TIM или TMD,

Без проблем. Грамотный бряк на чтение секторов, и по полученному LBA спокойно узнаёшь, какой файл читается.

MuDeK писал(а):
Хотя бы меню опишите кто-нибудь, например- что эти значения означают в правом окне, а что в левом, кнопки?

В правом - оперативка, чуть левее стобцом - регистры, а ещё левее - код. Под памятью бряки.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смогу с помощью дебаггера вычислить текст?
Вот например в РЕ играя за Криса встать около пистолета в Холле, поставить бряк, затем при попытке поднять ствол поставить ещё один бряк и сравнить?
Так это сделать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдампить память, найти в ней текст и поставить бряк на запись по этому адресу, а дальше уж отследить, что и откуда берётся.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически понял,спасибо что отписываешься!
Вот напимер я нащел этим дебаггером текст(адрес текста) Потом это значение вводишь в поле MEMREAD или MEMWRITНE илиРС? Жмёшь СЕТ, так? А потом что? Перезапускаешь игру или ишешь ЛБА(где его смотрят?) по ЛБА ишешь файл, ишешь офсет который тоже наверное указан и там уже высматриваешь псевдотекст, так???
Хорор, ты вместо того чтобы ругаться в темах, лучше бы у меня в посте отписывался! Ибо как на главной странице Шедевра написано, высказывание одного поэта, что-то типа знания нужно передовать и распросронять! А вы всё спорите и спорите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
korshun999



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 165

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
...и поставить бряк ...

Что такое бряк? Ну на человеческом языке это как будет выглядеть? Я в вашем "жаргоне" не очень силен. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Breakpoint, точка останова. Условие, по которому останавливается выполнение программы. Например, при выполнении команды, находящейся по определённому адресу, или по записи/чтению любой командой в определённый адрес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):
Теоретически понял,спасибо что отписываешься!
Вот напимер я нащел этим дебаггером текст(адрес текста) Потом это значение вводишь в поле MEMREAD или MEMWRITНE илиРС? Жмёшь СЕТ, так? А потом что? Перезапускаешь игру или ишешь ЛБА(где его смотрят?) по ЛБА ишешь файл, ишешь офсет который тоже наверное указан и там уже высматриваешь псевдотекст, так???
Хорор, ты вместо того чтобы ругаться в темах, лучше бы у меня в посте отписывался! Ибо как на главной странице Шедевра написано, высказывание одного поэта, что-то типа знания нужно передовать и распросронять! А вы всё спорите и спорите!

Reg - бряк на регистр (при указанном значении регистра игра остановится и выскочит окно дебаггера).
PC - бряк на значение PC, то бишь на адрес выполняемой инструкции.
MemRead - бряк на чтение из памяти по указанному адресу.
MemWrite - бряк на запись в память по указанному адресу.
CD-ROM Read - бряк на чтение секторов с диска, если стоит On sector - только при чтении указанного сектора.

Адресное пространство оперативки PSX - 8xxxxxxx. Т.е. если в дампе памяти (ram.bin) текст находится по адресу 0x1234, то работать надо с адресом 0x80001234. Ставишь бряк в MemWrite со значением "80001234" и резетишь игру или загружаешь сейв, играешь до того места, где выводится текст пока игра не остановится и не выскочит окно дебаггера. Стоит учесть, что эта область памяти скорей всего будет использоваться и для других данных, так что нужно каждый раз смотреть, что именно записалось по адресу. Как только сработает нужный бряк - уже отслеживаешь по коду, что, как, куда и откуда копируется.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот...
Можно если охото, а то спорите и ругаетесь, Вы мне всё больше и больше нравитесь, доходчиво, кратко и самое главное в точку!!!
Да вам надо собственную ДЕВстудию организовывать!!!

Только разьесните- Предположем, поставил бряк, перезапустил, он сраблтал. Вопрос- Как отследить по коду что и откуда копируется?
Т.Е. Вы говорили Молодой Человек что где-то будет написан ЛБА?
А где и как будет это написано? Например в окне с РЕгистрами, С кодом, но в окне памяти наверное это не пишится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):

Только разьесните- Предположем, поставил бряк, перезапустил, он сраблтал. Вопрос- Как отследить по коду что и откуда копируется?

Слева окно кода. Ищи строки типа LBU, LB, LH, LHU, LW, LWL, LWR. Например, LW a1,0004(a0). Это значит, что данные берутся по адресу, на 4 байта больше хранящегося в регистре a0.
MuDeK писал(а):
Т.Е. Вы говорили Молодой Человек что где-то будет написан ЛБА?
А где и как будет это написано? Например в окне с РЕгистрами, С кодом, но в окне памяти наверное это не пишится...

ЛБА будут внизу в логе при срабатывании бряков на чтение секторов. Причём также будет указано, куда и сколько байт считано с диска.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shiru писал(а):
Breakpoint, точка останова. Условие, по которому останавливается выполнение программы. Например, при выполнении команды, находящейся по определённому адресу, или по записи/чтению любой командой в определённый адрес.


Благодаствую!
Вернуться к началу
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как ищется текст в памяти?
Вот оперативка что видна на экране, это начало всей памяти или конкретно определённого места?
Мои наблюдения- я жму степ, ПС КОД и Регистры меняются, т. е. список продолжается и "ход" программы, а вот память стоит на месте? Как это понимать?
Поставил бряк на ПС КОД!
УРА! Даже один раз сработал, только я не понял для и по каким обстоятельствам!!!
Но сработал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):
а как ищется текст в памяти?
Вот оперативка что видна на экране, это начало всей памяти или конкретно определённого места?
Мои наблюдения- я жму степ, ПС КОД и Регистры меняются, т. е. список продолжается и "ход" программы, а вот память стоит на месте? Как это понимать?
Поставил бряк на ПС КОД!
УРА! Даже один раз сработал, только я не понял для и по каким обстоятельствам!!!
Но сработал!

Жмёшь "dump" справа вверху, и в файл <pcdx>\dump\ram.bin дампится оперативка. В ней и ищешь. Я тебе это уже объяснял на примере оффсета 0x1234.
А память и не должна никуда двигаться. Она может изменяться, но если ты хочешь просмотреть какой-либо участок - ты дожен сам её пролистить.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А откуда я узнаю что именно в этом офсете текст?
Мысли в слух...
Поставить бряк, но память не участками как инструкции и регистры показана, ещё вопрос получается куда на память его ставить, может на РЕАД, а не на Врайт? Я на Врайт когда ставлю, он(бряк срабатывает после того как пистолет оказывается в кармане Криса, Вот это и означает., что идёт запись, а текст уже наверное есть в памяти и надо бряк на реад ставить???
Откоментируй...
Можешь сделать ход своих действий и мыслей на скриншотах?
Вот такая же ситуация, только в СХ1 с Фонариком
There is a Flashlight
Take it?
yes
no
Детально показать, как Вы, Мусьё, с помошью этого супердебаггера отыщите этот преслагутый текст!!!
Буду рад!!!
Я ещё заметил в папке две программы, одну знаю ВРАМ, а вторая так понял, дизасамблирует РАМ.БИН, только там появляется Текстовый документ, с расширением АСМ и весит 14 МБ, а всё как в дебаггере расписано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё скромненькое дополнение:
+ дополнительный бряк на запись определённого значения
+ возможность поставить бряк на чтение определённого значения или определённого значения по заданному адресу
+ возможность прыжка на любую часть кода
+ в поле DisAsm (теперь просто Show) автоматически содержится предыдущее значение pc (значительно упрощает отслеживание кода задом-на-перёд).
+ ввод в поля DisAsm и MemGoto имени регистра равносильно вводу его содержимого

Билд.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя ли перезалить куда-нибудь?
Ссылка сверху сдохла Sad
Заранее спасибо за помощь.
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скачай обычную версию эмуля и обнови файлами из последней ссылки.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В поле DisAsm можно вводить числа не кратные 4. Получается жесть...
Исправь, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BSV писал(а):
В поле DisAsm можно вводить числа не кратные 4. Получается жесть...
Исправь, пожалуйста.

А откуда ты там берёшь некратные адреса? о_О
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Redemption7



Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А существует ли полная русская документация к нему? Перезалейте пожалуйста - ссылка умерла Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group