|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 1:52 pm Заголовок сообщения: [psp] конвертер mig<->bmp (gim<->bmp) need help |
|
|
не совсем по теме, но кроме как сюда обратиться почти некуда
есть такой формат графики для psp GIM (MIG), как говорят кодеры похож по структуре на bmp.
кое какое описание формата есть здесь, рядом же лежит программка, но работает она только в одну сторону а хотелось бы в обе...
несколько файликов в этом формате здесь
буду весьма благодарен, если кто-то поможет хоть чем-то.
Добавлено (2007-07-20, 2:41 Pm)
---------------------------------------------
вот еще немного накопал по формату:
раз
два
три
четыре |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перезалей файлы куда-нить на slil.ru.
А если сходен с бмп, то его можно в тайл молестере спокойно открыть и редактировать. Палитру из него же загрузить. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ух ты, спс огромное
теперь вопрос такой, как из него палитру загрузить, объясни если не сложно
и еще, если можно, хотелось бы утилитку (если может кто-то конечно) для выдирания и вставки этих самых ГИМов из целого файла, в котором они в непожатом виде хранятся (типа тимрипера для ЗЫЧ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Палитра хранится по адресу 80h. При загрузке палитры выбираешь 32bpp, адрес вводишь 128, т.е. 80h в dec-счислении. Szie вводишь 256, т.е. не размер палитры, а кол-во цветов. Если же палитры находится по другому адресу, то её легко можно найти: она состоит из 256 DWord'ов(по 4 байта), первым байтом которых обычно является FF(альфа-канал, если изображение нигде не прозрачно, то все эти байты будут FF).
Цитата: | и еще, если можно, хотелось бы утилитку (если может кто-то конечно) для выдирания и вставки этих самых ГИМов из целого файла, в котором они в непожатом виде хранятся (типа тимрипера для ЗЫЧ) |
Да так же открываешь в тайл молестере, ставишь 8bpp, 2-Dimensional, Block Size 2x1(хитрый обход интерлейсинга PSP ), грузишь палитру и переходишь по нужному смещению, подгоняешь ширину(вроде 64). При искпивлениях подгоняешь байты и всё. Затем можешь сохранить палитру (Pallete->Add to palletes) и сделать закладку (Navigate->Add to bookmarks). При открытиях этого файла будешь клацать Navigate-><Bookmark>, Pallete-><Pallete>.
Да, и ещё, Тайл Молестер в 2-Dimensional не допоказывает конец файла, так что в случаях, если там хранится часть изображения, в конец байла стоит добавить блок байт, не равных нулю. Например, забить байтами FF. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lp$ Гость
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спс, буду пробовать переводить японки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|