Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый хак "Звёздные войны"!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 7:40 pm    Заголовок сообщения: Новый хак "Звёздные войны"!!! Ответить с цитатой

качаем, игрем, выдаём мнения.

http://tim007.com/NESHak/Star_Wars_(Battle_City_Hack).rar
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сама идея - занятная, мне не приходило в голову, что возможно сделать что-то подобное на основе BC (т.е., это положительный отзыв). Хотя исполнение могло-бы быть немного лучше (в основном графика).

Название всё-таки неудачное - не вызывает никаких ассоциаций с происходящим. Ни тебе звёзд, ни тебе лазерного меча (главная фишка одноимённого киносериала). Помещения эти могут с тем-же успехом находиться в какой-нибудь канализации. Также портит впечатление наличие в оформлении изображения кирпичной стены. Звёздные войны - это образ далёкого будущего. Какие там могут быть кирпичи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серые блоки со срезанными углами надо выполнить в каком-нито другом цвете. А то далеко не очевидно, что через них можно ходить, и постоянно путаешься, где стена, где проход.
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт особенностей этого хака есть статейка в TOF#5 – стоит взглянуть. Там есть небольшое описание применённых особенностей.

Многие просто посмеялись, когда мысль о данном хаке была озвучена тут, а некоторые (Griever) помогли как технически, так и морально. АнС посмеялся, но технически помог. Спасибо всем кто участвовал в создании этого эксперимента.

Думаю, неплохой пример, как сделать что-то необычное (в данном случае из-за бокового вида) на простеньких Танчиках.

Цитата:
Серые блоки со срезанными углами надо выполнить в каком-нито другом цвете. А то далеко не очевидно, что через них можно ходить, и постоянно путаешься, где стена, где проход.


Это вроде бы планировалось, как что-то типа ДВЕРЕЙ футуристических. А насчёт цветов - палитра там была распределена, и почему-то выбор пал на серый цвет...
В будущих исправленных версиях, наверное, исправим.

Shiru Всё ты сказал верно. Но...
Я же просил вас помочь на этом же форуме. Хак планировался как ЧУЖИЕ, но был резко изменён на ЗВ, после того, как нам не удалось реализовать монстров-чужих. Просто не прокатило бы, если бы монстры пускались не кислотой, а лазером. А сделать так, чтобы пули противников отличались, всё-таки, мы не сумели. Было принято решение сделать то, что получилось.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню - ты не просил помогать ни с графикой, ни с дизайнерскими решениями, ни с выбором названия.

На самом деле, имхо, не нужно вообще было привязываться к каким-либо фильмам. В текущем виде хак всё равно не напоминает ни один из них (SW, Aliens), и это не мешает ему быть занятным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim, прежде, чем вставлять цитату из приватной мессаги, обычно спрашивают у автора. :?

Оригинальный хак получился. Конечно, уровне на пятом-десятом однообразие надоедает (игра слишком лёгкая - нет Штаба, да и ландшафт построен так, что помогает скорее игроку, а не врагам). Но вид сбоку - очень неожиданно, ты мне такого не говорил. Smile Ну и даже хорошо, что не стал тогда углубляться в детали - добавить гравитацию можно было почти так же просто, как анимацию, но геймплей поменялся бы радикально, был бы более похож на стандартные платформеры. А сейчас испытываешь немножко иные чувства - эти невидимые блоки определённо заставляют пересмотреть тактику Танчиков, не переходя при этом в режим "играю в платформер". Свежо получилось.

Если будешь кидать хак в буржуйские архивы - советую сделать акцент на отсутствии в хаке сложного хакинга и модификации геймплейного кода. Потому что тут сам факт, что хак сделан средствами базового ромхакинга (лёгкий асм только для визуального оформления, не в счёт), поражает больше, чем всё остальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС, спросить тебя не додумался... такой я тугодум. Но понимаю, что если бы спросил, было бы отказано. В общем, извини.

намеренно кидать никуда не буду - хак распространяется свободно - если попадёт куда-нибудь, то пусть. Все равно.

А насчёт вида сбоку, я тебе давал 3 месяца назад то описание идеи, где было написано "вид сбоку".
В той статье, пункт "геймплей".

В общем, хорошо, что понравилась идея... А реализация на самом деле хорошая - графика там ограничена 16 блоками. Понятное дело, что из них не составишь разнообразные рельефные уровни.

Игра, мне кажется, сложная. Без сохранений на 4х жизнях игру пройти почти невозможно.
Кто-нибудь прошёл?!
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
АнС, спросить тебя не додумался... такой я тугодум. Но понимаю, что если бы спросил, было бы отказано. В общем, извини.


Неправильно понимаешь.


TiberiyLTim писал(а):
Игра, мне кажется, сложная. Без сохранений на 4х жизнях игру пройти почти невозможно.
Кто-нибудь прошёл?!


Да даже с сохранениями невозможно - однообразие отбюивает интерес у любого игрока. Но десяток уровней я прошёл. Вы бы поприкалывались с левел дизайном - сделали бы фальшивые стенки/проходы, или добавили бы невидимого врага, например.


Последний раз редактировалось: АнС (Чт Июл 19, 2007 10:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
В общем, хорошо, что понравилась идея... А реализация на самом деле хорошая - графика там ограничена 16 блоками. Понятное дело, что из них не составишь разнообразные рельефные уровни.

Даже товарищ И. понял, что самому себя хвалить - не совсем нормально.

Именно потому, что количество блоков очень ограничено, они должны быть нарисованы максимально качественно. Если планируешь продолжать заниматься хаками - стоит найти человека, который будет заниматься чисто графикой и ничем более, но будет делать это действительно круто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в капкомовских хитах (Мегамены, Диснеевские) уровни вообще описываются блоками по 32x32, тем не менее, графика там на высоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да даже с сохранениями невозможно - однообразие отбюивает интерес у любого игрока. Но десяток уровней я прошёл. Вы бы поприкалывались с левел дизайном - сделали бы фальшивые стенки/проходы, или добавили бы невидимого врага, например.


Дело в том, что вся графика и противники растянуты на все 35 локаций - постепенно что-то новое появляется.

Насчёт невидимых блоков (помнишь, ты говорил тогда?):
Есть там несколько уровней в конце, где локация построена только из "лиан" - там персонажа и противников - почти невидно, т.к. они за этими лианами (свойство "лес"). Тебя послушал – решил сделать такой уровень для разнообразия.
---
Цитата:
Именно потому, что количество блоков очень ограничено, они должны быть нарисованы максимально качественно. Если планируешь продолжать заниматься хаками - стоит найти человека, который будет заниматься чисто графикой и ничем более, но будет делать это действительно круто.


Таких людей не найти из-за одной особенности ромхакеров и т.п.
Они (те кому можно предложить) 100% откажутся, посмеются и т.п., т.к. менталитет этих людей (ваш например) настроен на индивидуальные проекты - им хочется сделать что-то В ОДИНОЧКУ, без участия кого-то ещё. Хотя, в хаке "ЗВ" приняли участие 4 человека (5ый всё-таки отказался). Это наверное, самый главный момент - обязанности были распределены по возможностям. Но все равно сложно что-то делать большим кол-вом людей... но иногда получается.
Так что, думаю, если художник объявится - пусть изменит графику сам в хаке. А там повысим версию, впишем художника в авторы… Но такого художника не найдётся, т.к. он лучше сделает что-то своё.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):

Таких людей не найти из-за одной особенности ромхакеров и т.п.
Они (те кому можно предложить) 100% откажутся, посмеются и т.п., т.к. менталитет этих людей (ваш например) настроен на индивидуальные проекты - им хочется сделать что-то В ОДИНОЧКУ, без участия кого-то ещё.

С чего ты это взял? Многие наши проекты были как раз выполнены с участием 2-3 человек. И вообще, причём тут менталитет?
ИМХО, с другой стороны, мало кто тебя до сих пор воспринимает всерьёз (а тем более cari) после твоих тогдашних отжогов. Доброе имя трудно вернуть быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group