Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Long
Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 1:25 pm Заголовок сообщения: PS1 Doom <--->ZDoom |
|
|
обычно делаю карты для портов старого доброго Doom, в основном с современными наворотами и для мультиплеера через инет.
поскольку играл и играю в дуум на приставках, прошел пару раз и на ЗЫЧ - у меня есть Doom, Final Doom, и хак- изувеченный кудосами
Doom Forever, он же Zone Doom
так вот... в чем проблемка - мы уже вынули катры из 1-2 дума и выяснили изначальный формат карт , в котором они создавались, потом я ещё собрал из них мегавад, так как в образе сони на каждую карту свой *.WAD файл. беда в том что к каждому ваду прилагается некий сжатый графический файл, по логике со спрайтами и второй с текстурками. выглядит это так-
----=1 уровень=-----
MAP01.WAD - 28kb -сама карта
MAPSPR01.IMG -577kb - видимо спрайты
MAPTEX01.IMG -89kb - видимо текстуры
для экспериментов все 3 сабжа тут http://slil.ru/24416240
в обычном PCшном думе спрайты и текстуры лежат в ваднике вместе с картой. и все карты тоже вместе а не отдельно.
есть ещё общий WAD в нем спрайты стены и полы, наши средства их фиксируют, но работать с ними нельзя,так как неизвестный неподдерживаемый графический формат. для простоты из вада я их вынул, онив формате RAW тут-
http://slil.ru/24416253 с ними ещё палитра, но она тоже видимо как-то сжата..
для тех кто понимает в хакинге SONY и желает помочь -
выкладываю наборы для экспериментов.
на всякий случай - WAD - это простой архив,вроде zip и им подобных.
вот такая вот беда... ни мегавад для РСшного Doom не закончить ни попробовать карты построить для ЗЫЧ... - нет текстур. помогите плиз - как их конвертнуть скажем в *.BMP?
обязуюсь сослаться на ШЕДЕВР в инфе и поблагодарить всех кто поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARI TZAR RRC2008
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 125 Откуда: с вертуального мира
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
чем ты открывал вад формат??? _________________ царь |
|
Вернуться к началу |
|
|
korshun
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yaranga
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wally видят соньковские текстуры?!
Специально скачал последний релиз и убедился, что korshun сам не понял, что сказал. Как и раньше, поддерживаются wadы для Quake и wadы для Half life. Думовские не поддерживались и не поддерживаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
korshun
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да?! Ну извините тогда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|