Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Turboblack
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 6 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 6:47 pm Заголовок сообщения: как вставить свои MOD в игры NES & SEGA megadrive? |
|
|
очень интересна мне эта темка.
хочу побольше узнать о ней.
напишите што и как.
заранее благодарен
судя по форумных дописях = то в нес практически невозможно
поменять звук к игре.
Может с графикой там таких проблем нет?
Тогда если СЕГА??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит невозможно, уже сколько раз меняли... просто цель нужна, мотивация, типа того... А у тебя какая цель? Вставить свою музыку в Чип и Дейл 2? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Turboblack
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 6 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 11:10 am Заголовок сообщения: cудя по старых записях форума ты тоже не споцом пришел |
|
|
просто самые прикольные игры были суто тут на нес, сега, меня они прут еще с детства и до сих пор ностальгия (где-то даже картриджи валяются). Но дело не в том. Мне не хочется взять и поменять мелодю к конкретной игре и сплюнуться. Мне интересен принцип как все работает и первым делом решил словиться за ту цепочку которую я хорошо знаю - музыка. Я ведь не пришел торговаться - я пришел спросить и получить ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Торговаться??
Называй игру, в которой хотелось бы изменить музыку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Turboblack
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 6 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 1:14 pm Заголовок сообщения: ну например : |
|
|
true lies,
rocknroll racing
top gear 2
road rush 3
alien 3 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В этих играх и так музыка хорошая - лучше ты напишешь. ;P
А вообще, если серьёзно, тут бы HWMan появился... он разбирал несколько звуковых движков Сеговских игр.
Лично меня Сеговские игрушки не особо интересуют, я думал, ты о NES. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Turboblack
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 6 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: нееее...... я уже читал доки - там очень трудно |
|
|
а по поводу этих игр што я написал - очень сомневаюсь што там качественная подборка треков. поскольку каждый как себе хочет так себе и ......
вобщем треки там писались суто с экономических более размыщлений а не с естетических.
но топ джеар 2 = я согласен, мелодия там интересная. и не одна...
а вот треки из роад раш звучат как минимум дико.
нес штука вещь в себе. но я знаю одного человека который пишет римейки к ней и очень крутые. кстати о баранах - раздувать 128 килобайтный картридж до скажем мегабайта (это если всунуть экономично парочку треков) не выгодно, што-то при этом потеряеш.
и вобще такие вещи как скажем тинитун я бы низачто не менял.
почти 20 лет играю в нее и все ровно мне звуки в ней нравятся |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, что ты как трекерщик выбрал NES и Sega Megadrive. Из консолей этих поколений только SNES подходит для трекерщиков. Есть даже конвертер spc в it (есть ли обратный конвертер, не интересовался). Послушай треки из того же Rock'n'roll Racing в версии для SNES - разница с сеговской версией колоссальна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Turboblack
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 6 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю почему так... мне на сега игры нравятся больше чем на супер ниндендо
есть просто такие хиты как киллер инстинкт или та же портация мк на нинтендо - но это совсем не то
больше как бы сказать хочу именно те игры поменять которые играл когда-то в детстве. период после супер ниндендо меня совсем не прет. тоесть все 3д игрушки кроме унреал торнамент если быть точнее.
вот конкретно на чем в детстве зациклился то щас и играю. есть какая-то ностальгия.
щас активно валю на нес - боат дуел.
бои на корабликах = драйв сумашедший, токо играть тяжело |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 4:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал(а): | Странно, что ты как трекерщик выбрал NES и Sega Megadrive. Из консолей этих поколений только SNES подходит для трекерщиков. |
Трекер - это тип музыкального редактора. К платформам он отношения не имеет. Есть кросс-трекеры и для NES, и для SMD, и для других систем.
В любом случае, чтобы поменять музыку в игре для NES/SMD/SNES, и прочих консолей того времени - надо глубоко копаться в коде игры, и писать свой собственный (как для самой приставки, так и различные утилиты).
Для воспроизведения MOD (*.mod) у SMD маловато ресурсов. Хотя простейший плеер написать можно - без большей части эффектов, с низкой частотой дискретизации и 4 каналами. Но готовых подобных решений нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оф кос есть. Но трекерные композиции, созданные на PC, проще будет переписать именно для SNES (8 каналов в сонге можно задействовать, если не ошибаюсь). Тогда как у NES и SegaMD просто не хватит для этого ресурсов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
У SMD, между прочим, каналов больше (не цифровых) - 6 FM и 4 PSG.
С музыкой на SNES проблема в том, что как раз для неё нет никаких готовых решений вообще (редакторов, плееров). И до кучи управляющий звуком процессор нестандартный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TiberiyLTim RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shiru писал(а): | С музыкой на SNES проблема в том, что как раз для неё нет никаких готовых решений вообще (редакторов, плееров). И до кучи управляющий звуком процессор нестандартный. |
Например, на том же ромхакинг.нет почему-то нет утилит работающих со звуком SMD-платформы и ДАЖЕ на NES нету... А вот на SNES несколько есть... в том числе и энкодер/декодер и др.
Если не ошибаюсь, на NES и SMD среди ромхакеров больше познаний... но таких утилит что-то невидно... _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TiberiyLTim RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во блин! =))
Осталось только что-то сочинить и запихнуть в какую-нибудь игру... Правда, ещё нужно научиться всё это делать... =)) _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LG.BALUKATION

Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО с Сегой должно быть проще, т.к. её "железо" было достаточно распространённым в своё время. Творения же Ниндендо мне лично больше напоминают "вещи в себе". _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|