|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Гость
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | как мне их отредаченые назад вставить?
или опять выложить в инет,а ты запихнёшь? |
Можешь посидеть и разобраться как это всё действует в Фотошопе, можешь выложить здесь - я вставлю. Только вылаживай уже полностью готовые. Буквы, думаю, знаешь где рисовать надо. Не поверх англ.
Цитата: | а насчет копирования-так это давно не проблема,исошки с карты все запускают... |
Ну конечно. Это Соник, где шрифты очень лёгкие - ширина и высота по сути дела "линиями" определяется, и где текст в обычном текстовике. А есть игры, где на шрифты нужно х.з. сколько раз перекопировать игру на карту, чтобы проверить, правильно ли улеглась буква А, потом буква Б... Итд. Затем разобраться с текстом, практически то же самое. На начальном этапе придётся много и много раз копировать игру на карту. Это ооочень не удобно.
Цитата: | да и французов я не совсем понимаю в их случае,если их мультилэнги отпугнули...ведь есть ещё и штатовские релизы,кроме европейских... |
Мультилэнги не отпугнули. Просто ВСЁ уже переводится сразу в комплекте. А что тогда переводить? Ничего. Вот они и взялись за Tales Of Eternia и Breath Of Fire III. Оба проекта забились на 5%. Одни Испанцы только на PSP закончили проект - Tales Of Eternia. И то, изначально её делали для PSX, а затем узналось, что в PSP версии те же самые файлы.
Вобщем рисуй. [/code] |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй пока вставить вот этот шрифт, я хочу с таблицей символов разрзобраться...
еще меня немного альфа канал насторожил...
а выглядеть шрифты должны вот так
ps: да кстати, можешь ссылки дать на те проекты?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем со вставкой шрифтов проблем нет.
Есть проблема с указателями. Всё-таки в игре где-то лежат файлики (Скорее всего та же папка fonts), где указываются ссылки на буквы. Потому что игра изначально даже не понимает Европейку. Скорее всего из-за того, что у меня US версия. У тебя есть приставка - напиши заместо слова Loading какое-либо другое на русском и посмотри как оно отобразится в игре. Если у тебя всё будет ОК, то это из-за версии региона.
Ширина и высота по сути дела и впрямь указывается этими линиями, а вот указатели на буковки придёться искать и менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю перенести тему в раздел Перевод для PSx. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже американка
буквы придется в хексе подправить(папка fonts именно адреса хранит, как я понял, и кирилицу надо забить вместо умляутов, я её вместо них как раз и нарисовал)
меня правда несколько насторожил тот факт,что в файле со шрифтами (тот который STR) еще дубликат текста хранится...
да,кстати,как мне самому шрифты наместо вставить,а то файл в 15 метров не очень удобно передaвать
АнС писал(а): | Предлагаю перенести тему в раздел Перевод для PSx. |
мне кажется, это не совсем правильно, т.к. аналогий в хранении данных практически нет...
да и еще ЗЫЗ - именно малоосвоенная консоль (как раз по теме раздела) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ау, Максим, ты где пропал?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 4:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, нет возможности щас выйти в нет. Во время не заплатил, вот мучаюсь, на мобильном сижу.
Цитата: | буквы придется в хексе подправить(папка fonts именно адреса хранит, как я понял, и кирилицу надо забить вместо умляутов, я её вместо них как раз и нарисовал) |
Забыл тебе сказать. Шрифты нужно НЕ забивать, как ты просто взял, да впихнул туда стандартный виндовский шрифт, а рисовать. Ручками, всё ручками. Делаяя как ты - винда автоматом начинает сглаживать углы букв, тем самым добавляя ещё кучу неопознанных цветов. То бишь вставить будет нереально. Так что надеюсь понял, как надо.
Цитата: | меня правда несколько насторожил тот факт,что в файле со шрифтами (тот который STR) еще дубликат текста хранится... |
Да фиг знает, не нужен он скорее всего, т.к. первый действителен и нам хватит его.
Цитата: | да,кстати,как мне самому шрифты наместо вставить,а то файл в 15 метров не очень удобно передaвать |
Вот этого мне тебе не объяснить. Поищи документы к Фотошопу с работой 8 битными Raw изображениями. От себя тебе добавлю - можешь найти любой тот же тайловый редактор с поддержкой 8 битного просмотра. Там на каждый шрифт своя высота и ширина тайлов. Не думаю, что ты быстро в этом разберёшься, если ни разу не брался. 15мб никто и не будет слать, есть же патчеры всякие. Ими и обойдёмся.
Я тебе помочь смогу только со вставкой шрифтов, на остальное у меня времени нет. Тебе сейчас нужно нарисовать шрифт и разобраться с шириной букв. Путём порчи естественно. И это самое сложное, т.к. будешь копировать игру туда-сюда туеву хучу раз.
АнС, можно сразу и в базовый. Т.к экстремального здесь ничего нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): |
Забыл тебе сказать. Шрифты нужно НЕ забивать, как ты просто взял, да впихнул туда стандартный виндовский шрифт, а рисовать. Ручками, всё ручками. Делаяя как ты - винда автоматом начинает сглаживать углы букв, тем самым добавляя ещё кучу неопознанных цветов. То бишь вставить будет нереально. Так что надеюсь понял, как надо.
|
да это то я понимаю... я имел ввиду, что в папке фонтс именно таблица симфолов хранится, вот ее поправить и надо...
Цитата: | Вот этого мне тебе не объяснить. Поищи документы к Фотошопу с работой 8 битными Raw изображениями. От себя тебе добавлю - можешь найти любой тот же тайловый редактор с поддержкой 8 битного просмотра. Там на каждый шрифт своя высота и ширина тайлов. Не думаю, что ты быстро в этом разберёшься, если ни разу не брался. 15мб никто и не будет слать, есть же патчеры всякие. Ими и обойдёмся.
Я тебе помочь смогу только со вставкой шрифтов, на остальное у меня времени нет. Тебе сейчас нужно нарисовать шрифт и разобраться с шириной букв. Путём порчи естественно. |
тайл молестер подойдет?? я резидента гайден как-то переводил... так что с тайловыми редакторами работал...
Цитата: | И это самое сложное, т.к. будешь копировать игру туда-сюда туеву хучу раз. | есть такая штука - ЮСБ мод для ОЕ прошивок - можно с компа пускать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на неделе перерисую (дико извращая, сь, т.к. с палитрой ничего не придумал) шрифты среднего размера, именно те, которыми все диалщги выдаются...
Максим, к тебе просьба в связи с этим - поглядывай в топик плиз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот, коряво, но отрисовал заглавные буквы в среднем шрифте ( http://slil.ru/24108639 ), вставь их плиз назад в global_binary.str и кинь его исправленый куда нить, чтоб я мог скачать (в архиве он весит примерно 650 кило), если игра заведется, то буду ковырять 18_PT_CHROME.fnt в хексе, чтоб отловить адреса новых букв...
поскольку некоторые буквы в рус и англ языках выглядят одинаково - я просто отрисовал те, которых не хватало, а в скрипте потом придется заменить все русские АВСДЕ и т.д. на соответствущие им по виду ABCDE (естественно в соответствии с регистром), но это уже моя проблема ))
очень жду ответа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зря ты пошёл "пиратским" способом. Ты думаешь, что твои нарисованные буквы будут очень похожи на оригинальные англ. буквы? Очень сомневаюсь. Нужно было сразу рисовать весь алфавит. Сложно, естественно. Но так, как делаешь ты - делают только пиратские переводчики, для ускорения работы. У тебя же все ресурсы на руках и место под алфавит хоть отбавляй.
Ладно, дело твоё. На днях постараюсь вставить шрифт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очень жду...
я это сделал для того, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть, но в первую очередь, чтоб начать отлавливать адреса букв в таблице символов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот держи, твой средний шрифт вставлен - палитра, правда, оказалась кривее, чем я ожидал, поэтому пока ничего больше не рисуй - я постараюсь исправить.
Тебе сейчас нужно найти таблицу символов и если я не ошибаюсь, то она находится прямо в конце fnt файлов. Европейской раскладки там как раз нету. Просто замени различные закорючки на "А", "Б" и посмотри что будет. (Ещё, гораздо легче найти Европейскую версию игры, там это всё, скорее всего, уже сделано)
http://slil.ru/24111152
P.S: Зря ты так мучаешься и разрисовываешь буквы. Я же говорю, в игре то на шрифтах максимум отображается 3-5 цветов. Все остальные цвета - сглаживающие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Просто замени различные закорючки на "А", "Б" и посмотри что будет. (Ещё, гораздо легче найти Европейскую версию игры, там это всё, скорее всего, уже сделано)
|
европейской аерсии насколько я знаю нет
таблица символов действительно в конце fnt файлов, но меня настораживает тот факт, что после латиницы и спец символов в шрифтах еще порядка 80 "умляутов", а в таблице просто физически для них нет места (от силы на 25)
именно поэтому я рисовал только недостающие буквы
как только оттестирую - сразу доложусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты не мог бы куда-нить перезалить, со слил.ру что-то у меня коннект плохой стал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наконец скачал... у меня такое впечатление, что во всем городе упал коннект с серверами хранения файлов...
на выходных наконец попробую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): |
Мультилэнги не отпугнули. Просто ВСЁ уже переводится сразу в комплекте. А что тогда переводить? Ничего. Вот они и взялись за Tales Of Eternia и Breath Of Fire III. Оба проекта забились на 5%. Одни Испанцы только на PSP закончили проект - Tales Of Eternia. И то, изначально её делали для PSX, а затем узналось, что в PSP версии те же самые файлы.
|
да, и вот на это ссылки не мог бы дать??
очень интересуют инструменты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спс
слушай, я как понял у тебя у самого ЗЫЗ есть??
выдел игрушку LUXOR (аркада типа ZUMA)... там все файлы упакованы в DATA.BIN, который по сути является ZIP архивом (даже заголовок не отрезан), но при попытке открыть его архиватор ругается, что мол архив битый, восстанавливаю его винраром - и все ок, файлы извлекаются, их можно редактировать, но! назад собрать - никак ( игра даже с просто восстановленным DATA.BIN вешается при старте
может посоветуешь что-нибудь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возьми тотал коммандер и сравни оригинальный файл с исправленным.это должно прояснить в чем дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё можешь Hex редактором сравнить файлы.
Вобщем - в конце восстановленного архива информация о начинке идёт немножко не так, как в оригинале. Но не думаю, что это проблема. Если размер файлов менять не будешь в игре - (Шрифты в tga - размер останется тот же, текстовики можно подправить), то просто замени конечную информацию на ту, что получится в созданном архиве. А вообще - что там переводить то? Там слов 30 от силы. Больше со шрифтами запаришься - их красиво нарисовать надо, дак ещё и места под Европейку нету. Будешь транслитом писать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
просили меня очень, поэтому и решил глянуть...
шрифты можно и оригинальные перерисовать, там кстати к каждому таблица символов вложена... так что транслитом не обязательно, но от англ. букв прийдется отказаться...
----
добавлено
с соником какая-то лажа получается:
меняю текстовый файл - игра глохнет на старте (даже без кирилицы)
пытаюсь поправить хекс редактором текст в global_binary.str - никаких изменений (( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем правишь текст то? Всё ок должно быть. Поправь в Хекс Редакторе и сохрани - всё должно загружаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_lps Гость
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там то текст лежит в простом текстовом файлике... его редачу - висим
хекстом правил тот текст, что упакован - изменений нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|