Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

танки Z
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Понравились ли вам "Танки 2"?!
Да
50%
 50%  [ 8 ]
Нет
50%
 50%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 16

Автор Сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 2:59 am    Заголовок сообщения: танки Z Ответить с цитатой

Прямая ссылка -
http://tim007.com/NESHak/Tanki_2_(Battle_City_Hack).rar

или тут - http://www.romhacking.net/hacks/220/
_________________
http://RomHacking.RU


Последний раз редактировалось: TiberiyLTim (Чт Июл 05, 2007 3:00 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, это графический хак, плюс отредактированные уровни.
Как графический хак - выполнен хорошо. Но уровни однообразны, надоедает очень быстро. По ощущениям - те же танчики с перерисованными спрайтами и тайлами бэкграунда.

Знаете, почему пиратские хаки Танчиков ("Кораблик", "Пистолет") были так популярны? Там вносились изменения в геймплей, а всё остальное в этой игре не существенно.
Если б у вас хотя бы штаб (четыре человечка?) переходил с места на место - уже игра приобрела бы новую черту (необходимо преграждать своим танком путь Штабу, а то забредут по пули) в результате кооперативный режим двух игроков приобретает новый смысл, ну и в плане дизайна уровней уже больше простора для фантазии (скажем, уровень, где сначала нужно затолкать штаб подальше от мест появления врагов, или уровень, где штаб постоянно мешается под ногами, будто норовя попасть под пули игрока).
А сейчас дизайн уровней слабоват, в оригинале было лучше.

Да что там штаб, ни одного нового пауэр-апа! Где ракеты, косящие лес? Где, в конце-концов, телепорты с места на место? Это же делается за полчаса, но повышает интерес к игре намного сильнее, чем реки под углом 45 градусов.
Расскажи, какие там мега-идеи были до столкновения с "реалиями ромхакинга"?

А то вместо наворотов получается какой-то сплошной фичакат. Sad Куда убрали таймер (если помню правильно)? Обычно, хаки усложняют оригинал, а тут ряд уровней можно пройти, не сдвинув свой танк с места - тупо стреляя в одну точку. Вы сами-то долго тестировали этот хак? Неужели оно не надоедало настолько, чтоб появилось желание чем-нибудь наворотить уровень? ;)

В общем, хак явно не доработан. Будете продолжать над ним работу, или уже не до того - готовится новый хак для очередного Тофа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, напомните мне, в оригинальной Battle City кнопка B и кнопка Select как-нибудь испоьзуются во время основного игрового процесса? Вроде, кроме креста и кнопки A (выстрел) ничего... есть тут одна идейка. Smile Полугодичной давности, правда. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если б у вас хотя бы штаб (четыре человечка?)

Штаб не только 4 челдобечика, но и особое здание...

Цитата:
"Кораблик", "Пистолет"


Это что ты имеешь в виду?! Что это за хаки?! Там, где просто пистолет включен?!

Цитата:
Куда убрали таймер (если помню правильно)?

Дело в том, что я не помню никакого таймера =))

---

Ну извините, делался хак не такими как вы монстрами ромхакинга, а к примеру мной - обычным эмуляторщиком, который просто любит старые добрые игры. Если бы я мог воткнуть туда ракеты, пауерапы, телепорты (как они относятся ко Второй Мировой?), то я бы добавил...

Дело в том, что мне даже никто не объяснил как вообще это делается с ассемблером... даже боюсь спрашивать... Что умели, то и сделали. Поверь, для человека, который не знает как и что с ассемблером (не знаю даже что за программа нужна) этот хак красавчик.

Цитата:
О, напомните мне, в оригинальной Battle City кнопка B и кнопка Select как-нибудь испоьзуются во время основного игрового процесса? Вроде, кроме креста и кнопки A (выстрел) ничего... есть тут одна идейка. Полугодичной давности, правда.


Идейка понятна. Ты наверняка сможешь её реализовать. Жду новый хак =))
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Я так понимаю, это графический хак, плюс отредактированные уровни.


Нет. Нет, это не графический хак. Не только.

Заблокирован конструктор,
Заблокирован выбор уровня,
Изменено звучание музыки,
Разблокирован пистолет,
Убран "орёл",
Переставлены точки врагов,
Созданы элементы имеющие свойство "орла",
Заблокирован демо-показ сражения компа,
Заблокированы некоторые бонусы
и т.д.

Какой же это графический хак?! Упор на графику, но не только...[/quote]
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tigran



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 328
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
Заблокирован конструктор,
Заблокирован выбор уровня,
Изменено звучание музыки,
Разблокирован пистолет,
Убран "орёл",
Переставлены точки врагов,
Созданы элементы имеющие свойство "орла",
Заблокирован демо-показ сражения компа,
Заблокированы некоторые бонусы
и т.д.

Много всего заблокировано и убрано, но мало что добавлено. Confused
Лично меня хватило только на три первых уровня. Но проголосую всё равно за "понравились" (что бы был стимул к дальнейшей работе Smile ).
_________________
Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
Если бы я мог воткнуть туда ракеты, пауерапы, телепорты (как они относятся ко Второй Мировой?), то я бы добавил...


А как игрушка "Танчики"/BattleCity относится ко Второй Мировой?
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таймером обознался. :-/


TiberiyLTim писал(а):
Идейка понятна. Ты наверняка сможешь её реализовать. Жду новый хак =))


Похоже, ты не понимаешь, о чём я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
О, напомните мне, в оригинальной Battle City кнопка B и кнопка Select как-нибудь испоьзуются во время основного игрового процесса? Вроде, кроме креста и кнопки A (выстрел) ничего... есть тут одна идейка. :) Полугодичной давности, правда. :roll:


Расскажи, пожалуйста. Ты можешь прикрепить к кнопкам новые (доп) функции?
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Прикрепить" легко, разработать сами функции гораздо сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
"Прикрепить" легко, разработать сами функции гораздо сложнее.


Ну это, например, можно сделать так, чтобы по нажатии "B" пускались тайлый, например, 3 буквы "G+D+F" (их можно будет перерисовать в бомбу) и они бы стояли в ширину, то есть они бы на 1 тайл поражали шире (1,5 блока). И отсуда следует, что это было бы новое оружие. Осталось только активировать бонус, который бы активировал данное оружие на 1-3 выстрела (для баланса). Вот и пожалуйста, дополнительное оружие.

=))

А вообще, реально в Battle City сделать скролингуемые локации, или легче новый движок сделать?
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
Ну это, например, можно сделать так, чтобы по нажатии "B" пускались тайлый, например, 3 буквы "G+D+F" (их можно будет перерисовать в бомбу) и они бы стояли в ширину, то есть они бы на 1 тайл поражали шире (1,5 блока). И отсуда следует, что это было бы новое оружие. Осталось только активировать бонус, который бы активировал данное оружие на 1-3 выстрела (для баланса). Вот и пожалуйста, дополнительное оружие.


В BC есть два типа объектов - танки и пули (максимум на экране - по 8 объектов каждого типа). Добавлять новый тип объектов - очень проблематично, это уже серьёзная модификация движка игры. Вместо этого проще выпускать две пули (а не три - средняя пуля в большинстве случаев будет лишней).

Вот, например, так. Заметно, что эта фича только портит атмосферность Танчиков.


TiberiyLTim писал(а):
А вообще, реально в Battle City сделать скролингуемые локации, или легче новый движок сделать?


Легче новый движок, причём радикально другой. Можно было догадаться по рамкам вокруг поля. На НЕС может скроллироваться только весь экран (BG) целиком, хотя разработчики иногда делят экран на пару полос с разной скоростью скроллинга. Но скроллировалось содержимое отдельного окна на экране PPU приставки не способен, а вручную каждый раз содержимое перерисовывать - не хватит ресурсов процессора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=-#Griever#=-
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходники к хаку - это хороший тон. Большое спасибо.
Вернуться к началу
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Но скроллировалось содержимое отдельного окна на экране PPU приставки не способен, а вручную каждый раз содержимое перерисовывать - не хватит ресурсов процессора.

На самом деле, вполне способен - но только если скролл будет всегда с шагом, кратным 8 пикселям (т.е. просто программно скроллить фрагмент nametable). И вообще, если ставить самоцелью скролл фрагмента экрана - можно много извратов придумать. Но они будут именно извратами, даже с большой буквы.

Вообще говоря, применительно к Battle City, скролл - плохая идея. См. версию игры для Gameboy. Основная проблема - игрок должен защищать штаб, и в тоже время уничтожать противников, двигаясь по карте. Для этого ему нужно видеть, когда противник приближается к штабу, чтобы успеть что-либо предпринять (вернуться к штабу, или взять бонус). Если-же карта скроллится, игрок теряет штаб из поля зрения. Частично это может быть решено организацией 'радара' (занимающего некоторую часть экрана, и отображающего положение всех противников на карте). или какого-либо предупреждения о приближении противника к штабу, но это не очень удобные решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shiru писал(а):
Вообще говоря, применительно к Battle City, скролл - плохая идея. См. версию игры для Gameboy. Основная проблема - игрок должен защищать штаб, и в тоже время уничтожать противников, двигаясь по карте. Для этого ему нужно видеть, когда противник приближается к штабу, чтобы успеть что-либо предпринять (вернуться к штабу, или взять бонус). Если-же карта скроллится, игрок теряет штаб из поля зрения. Частично это может быть решено организацией 'радара' (занимающего некоторую часть экрана, и отображающего положение всех противников на карте). или какого-либо предупреждения о приближении противника к штабу, но это не очень удобные решения.


Применительно к Battle City, да.
Ну зачем обязательно делать именно Battle City (геймплей)?! Если реализовать скроллинг, то можно сделать другую игру что-то типа Iron Tank, где не обязательно защищать штаб и просматриваемость как таковая не важна.

Цитата:
В BC есть два типа объектов - танки и пули

+16 видов блоков. Кстати, я предполагаю, что на самом деле больше, т.к. когда я изменил все 16 типов, то замечал, что некоторые блоки состояли из других искаверканных блоков... Так же на 36-ой локации приведён пример (можно так сказать) маски локации. Там построение объектов по маске названия (Заглавия игры на главном экране), то есть, например, в локации видно само название "Battle City". Из-за этого пришлось в танках отключить показ демо-сценки, где комп рассекает...
Так вот эти 16 (возможно больше?) можно отредактировать, придав РАЗНЫЕ свойства каждому из 4-х тайлов его составляющих. Например, в "ТАНКИ 2" есть блок, который характеризуется как "человечки" со свойством "орла", есть "важный дом" у которого свойство "орла" имеют только 2 нижних тайла (обратите внимание - крыша сносится, и как бы допускается одно попадание по крыше.
Например, можно было бы этим блокам придать другие свойства (нужно придумать), и возможно даже использовать как "противника" со всеми вытекающими свойствами...

Цитата:
максимум на экране - по 8 объектов каждого типа

В гудНЕСе есть такой хак - Battle City with 6 Enemies (Hack)
Вот в нём наглядно приведён пример, что можно использовать больше. Там на 2 противника больше, то есть уже не 8, как ты выше упомянул, а 10 (12?). Значит возможно и больше...
Хотя я не разбираюсь за счёт чего сделана данная модификация, но РОМ уже исковеркан заметно, и уже не запускается в некоторых программах... как просто Battle City.

Цитата:
Вместо этого проще выпускать две пули

Так же вариант! Только танку нужно будет подрисовывать второе дуло =)))

---Возможно ли сделать так, чтобы пули противников использовали одни тайлы, а пули игрока другие (пусть те что изначально)? Там у них одинаковая команда (на выстрел) с одним набором тайлов (2 тайла пули) или разные команды использующие одинаковые тайлы? Если второй вариант, то мне это само-то (нужно для чистого визуального различия пуль) в использовании в хаке. Делаем экспериментальный хак, в котором будут противники, которые желательно чтобы стреляли (визуально) другими пулями, в отличии от игрока (свойство пусть такое же). Нужно как-то сменить внешний вид пуль. Подскажите, кто знает, а то у меня был план как это сделать, но что-то не получается...

Цитата:
На НЕС может скроллироваться только весь экран (BG) целиком

Так это и нужно. В Iron Tank скрол идёт же на весь экран. Вот если делать скролл на движке Battle City так, то уже можно будет туда сделать большие локации, которые наполнить содержимым (объектами) и квестами (геймплеем).
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно мечтал поиграть в танчики с прохождением и боссами Smile
Если сможешь такое сотворить - буду очень благодарен Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Давно мечтал поиграть в танчики с прохождением и боссами :)
Если сможешь такое сотворить - буду очень благодарен :)


Это не сложно. Сейчас в уже упоминавшемся мною, готовящемся хаке должны быть босы и прохождение (игра конечная будет). Только вот, - это не про танки будет... а нечто иное...

---

Так же поясни что ты подразумеваешь под этими словами (с прохождением и боссами) точнее.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Давно мечтал поиграть в танчики с прохождением и боссами :)
Если сможешь такое сотворить - буду очень благодарен :)

Granada (SMD), Mass Destruction (PC/PSX)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shiru писал(а):
АнС писал(а):
Но скроллировалось содержимое отдельного окна на экране PPU приставки не способен, а вручную каждый раз содержимое перерисовывать - не хватит ресурсов процессора.

На самом деле, вполне способен - но только если скролл будет всегда с шагом, кратным 8 пикселям (т.е. просто программно скроллить фрагмент nametable).



Но это уже не будет заслуга PPU, да и эта перестановка отберёт порядочно ресурсов CPU, я даже не припомню игру на NES... а, не, есть такие - например, Hydlide.
Tim, хочешь такой жуткий скроллинг, как в Hydlide? Жутко Довольный Лично я - не хочу.


Shiru писал(а):
Вообще говоря, применительно к Battle City, скролл - плохая идея. См. версию игры для Gameboy.


Это точно, Танчики - самый наглядный (через несколько лет можно будет сказать - хрестоматийный) пример идеального геймплея, когда уже ни добавить, ни отнять - наращивание фич только портит игру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так же поясни что ты подразумеваешь под этими словами (с прохождением и боссами) точнее.

Добавить хотя-бы ту же логику...
С боссами, я думаю, понятно.

Цитата:
Granada (SMD), Mass Destruction (PC/PSX)?

Не, хочу на НЕС Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
Ну зачем обязательно делать именно Battle City (геймплей)?! Если реализовать скроллинг, то можно сделать другую игру что-то типа Iron Tank, где не обязательно защищать штаб и просматриваемость как таковая не важна.


Тогда зачем ломать именно Battle City? Как минимум нерационально.


TiberiyLTim писал(а):
+16 видов блоков.


Да блоки-то описываются в таблицах, таблицы достаточно просто редактируются интуитивно (хотя свойства стандартных материалов - пустота, кирпич, железо, вода, лес, лёд - уже опять же нужно редактировать в коде).
А объекты - это сложнее. Это фактически и есть сам движок Танчиков. Просто так новый обект не добавишь (например, я не понял, каким образом вы собираетесь добавлять боссов - составлять кучу вражеских танков свиньёй?), придётся прописывать (в основном, программировать) все типы его взаимодействия с уже имеющимися игровыми компонентами. Это уже совсем напряжно, никто не возьмётся, лично я ещё ни одного настолько же тяжеловесного хака не видел.


TiberiyLTim писал(а):
Возможно ли сделать так, чтобы пули противников использовали одни тайлы, а пули игрока другие (пусть те что изначально)? Там у них одинаковая команда (на выстрел) с одним набором тайлов (2 тайла пули) или разные команды использующие одинаковые тайлы?



Если бы ты просмотрел файл code, приложенный к моему последнему примеру, то не стал бы зря тешиться надеждами. Smile Первый вариант.
Но подменить тайл спрайта можно - уже на уровне спрайтового буфера или чуть раньше - в момент расстановки спрайтов.


TiberiyLTim писал(а):
Так это и нужно. В Iron Tank скрол идёт же на весь экран. Вот если делать скролл на движке Battle City так, то уже можно будет туда сделать большие локации, которые наполнить содержимым (объектами) и квестами (геймплеем).


Да не, фигня всё это. Не знаю, у меня такое предубеждение - настоящий хак должен быть маленьким, но ценным. Если патч весит почти столько же, сколько сама игра - нафига такой хак? Тогда уж проще напрограммить с нуля (хотя бы на PC - платформа уже мало для кого имеет значение). Хотя, я ещё могу понять случай, если игра - паззл, и автор хака придумал гениальнейшие уровни-головоломки, при этом совершенно не умея программировать/рисовать.

Меня очень прут минималистские хаки, когда изменена всего пара байт (ну, не более килобайта), а игра приобретает нвоый смысл.

Причём именно игра (геймплей).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Это точно, Танчики - самый наглядный (через несколько лет можно будет сказать - хрестоматийный) пример идеального геймплея, когда уже ни добавить, ни отнять - наращивание фич только портит игру.


Согласен, что геймплей там феноменален.

Но реч не ведётся к тому, чтобы улучшить именно Танчики (если улучшишь, - это уже будет не Баттл Сити). Интересно на этом более-менее простом примере развить что-то иное (извратиться над оригиналом, если хотите). Такое, во что можно поиграть для разнообразия. Просто посмотреть, что можно сделать на основе танчиков...
Просто, Марио уже не так интересно переделывать. А вот Баттл Сити пока, например, хотя бы мне интересно.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тогда зачем ломать именно Battle City? Как минимум нерационально.


В будущем увидишь как можно изменить Баттл Сити... И само собой чтобы поиграть, удивить других, и чтобы они поиграли. =))

Цитата:
Просто так новый обект не добавишь (например, я не понял, каким образом вы собираетесь добавлять боссов - составлять кучу вражеских танков свиньёй?), придётся прописывать (в основном, программировать) все типы его взаимодействия с уже имеющимися игровыми компонентами. Это уже совсем напряжно, никто не возьмётся, лично я ещё ни одного настолько же тяжеловесного хака не видел.


Босс всегда должен быть большим?! =)) Когда сделаю, посмотрим, насколько это особенно получилось...

Цитата:
Если бы ты просмотрел файл code, приложенный к моему последнему примеру, то не стал бы зря тешиться надеждами. :) Первый вариант.
Но подменить тайл спрайта можно - уже на уровне спрайтового буфера или чуть раньше - в момент расстановки спрайтов.


Видешь ли, я не знаю что такое ассемблер. Так что, даже если я это понимаю на уровне логики, я не могу это делать.


Цитата:
TiberiyLTim писал(а):
Так это и нужно. В Iron Tank скрол идёт же на весь экран. Вот если делать скролл на движке Battle City так, то уже можно будет туда сделать большие локации, которые наполнить содержимым (объектами) и квестами (геймплеем).


Да не, фигня всё это. Не знаю, у меня такое предубеждение - настоящий хак должен быть маленьким, но ценным. Если патч весит почти столько же, сколько сама игра - нафига такой хак? Тогда уж проще напрограммить с нуля (хотя бы на PC - платформа уже мало для кого имеет значение). Хотя, я ещё могу понять случай, если игра - паззл, и автор хака придумал гениальнейшие уровни-головоломки, при этом совершенно не умея программировать/рисовать.


Ну это тоже - да. Краткость сестра таланта. Хотя, думаю, должны быть категории (они есть).
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
Видешь ли, я не знаю что такое ассемблер.

А кто мешает узнать? Если-бы начал изучать, вместо создания всяких там хаков, уже кое-что знал-бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень нужно сделать сложный трюк:

Нужно сделать так, чтобы противники пулялись другими тайлами...

Пули берут на себя по 2 тайла в 4 (вверх, вниз, влево, вправо) стороны, то есть 2х4=8.
Можно чтобы пули противников использовали другие тайлы, например любые буквы из алфавита.

У меня не получилось такое замутить... Нет энтузиастов? Помогите, пожалуйста!

Идея умирает без этого решения.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group