Список форумов www.shedevr.org.ru www.shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хак TMNT 4 на NES
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Понравился ли вам хак Черепашек?
Да
76%
 76%  [ 16 ]
Нет
23%
 23%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 21

Автор Сообщение
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После года заброса решил-таки довести игру до ума.
Версия 1.0

Основные изменения:
У Дракона сделана нормальная ударная граница (см., о чём речь и ещё - в конце сообщения) - теперь она наконец-то зависит от части тела, куда приходится удар и по-возможности совпадает с видимой. Немного уменьшен ему и черепахам урон от бросков, а также немного увеличена высота прыжка у всех игроков (ранее слишком уж маленькую поставил - не очень удобно играть с такой иногда).
Единственное, что так и не удалось - найти эту чёртову багу, которую тут в начале описывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Версия 1.04

Исправлены 3 бага с Доном при бросании шара. Подробнее тут.


Последний раз редактировалось: Shredder (Вт Фев 08, 2011 8:58 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balin2003



Зарегистрирован: 28.11.2004
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевыложите доку характеристикам, если не трудно. Ссылка, которую давали ранее к сожалению умерла.
_________________
Just Balin, the Moria King.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Перевыложите доку характеристикам, если не трудно. Ссылка, которую давали ранее к сожалению умерла.

Эта не умрёт.
http://www.ninjaturtles.ru/games/Nintendo/TMNT4nesDoc.zip

В конце приведена инструкция по разблокировке всех персов в story (заменить всего 4 байта). В самом хаке я этого не делал, т.к. при прохождении не черепахой имеются небольшие графические лаги в финальной заставке. Ну, и вообще странно - прошёл кем-то ещё, а победу празднуют всё равно черепахи.
Шреддер vs Шреддер виснуть не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balin2003



Зарегистрирован: 28.11.2004
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все еще продолжаю время от времени возиться с черепахами.
Как уже известно, в уже имеющихся prg банках полным полно свободного места, так что это не проблема.
В chr же дело обстоит гораздо хуже. Небольшое пустое место в конце 16 банка и совсем уж небольшое количество плейсхолдеров, разбросанных по банкам.
Но в конце концов ммс3 дает хорошие возможности по свопу, поэтому chr можно и расширить.
Самая большая проблема - это собственно процедура свопа. Дело в том, что в целях, известных только самим разработчикам, на одну переменную подвешено по несколько значений, то есть одно и то же число может являться маркером для страницы свопа и, скажем, смещением для сборки тайлов.
Так или иначе, на данный момент, разлочил выбор 8го персонажа, добавил код прогрузки полного версус экрана, с именем и уже со своей большой иконкой, обитающей в отдельном банке.
Исследование продолжаю.
_________________
Just Balin, the Moria King.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FedX IV



Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылка умерла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FedX IV писал(а):
Ссылка умерла

Поправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
феос



Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Мы тут начали делать ТАС черепашьих боёв в стиле playaround. И наша задача добавить в игру максимум трюков/глюков. По проходившим интернетовским чемпионатам мы знаем о возможных глюках, но вот повторить некоторые из них не в состоянии. А здесь игру раздебажили по полной, надеюсь или на объяснение принципов этих глюков или на ваши пожелания, на какой недоработке сыграть.

Во-первых, существует глюк неуязвимости персонажа. Достоверно известно про Кейси и Дона (ссылки дам позже, антиспам не пускает), вопрос - есть ли что-то подобное у других персонажей?

Во-вторых, двое игравших по сети были свидетелями того, что по истечении времени победу засчитали тому, у кого было МЕНЬШЕ хитпойнтов. Возможно ли такое на самом деле или это им причудилось?

В-третьих, от чего зависит нокдаун? Несколько полученных ударов подряд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

феос писал(а):
существует глюк неуязвимости персонажа. Достоверно известно про Кейси и Дона (ссылки дам позже, антиспам не пускает), вопрос - есть ли что-то подобное у других персонажей?

Нет.
Все возможности и секреты игры я подробно описал здесь: http://www.nesx.ru/tmnt-tf-nes-t7.html

феос писал(а):
Во-вторых, двое игравших по сети были свидетелями того, что по истечении времени победу засчитали тому, у кого было МЕНЬШЕ хитпойнтов. Возможно ли такое на самом деле или это им причудилось?

Не видел ни разу за всю свою практику. Если визуально, то может быть обман зрения, когда кол-во оставшихся жизней примерно равно, и в одной части экрана получается чисто визуальный перекос над другой.

феос писал(а):
В-третьих, от чего зависит нокдаун? Несколько полученных ударов подряд?

Ущерб в количестве 20 или больше хитпойнтов, нанесённый ударами с промежутками времени, не превышающими определённый критический. Всего жизненная графа состоит из 88 "хитпойнтов".


Последний раз редактировалось: Shredder (Ср Сен 03, 2014 8:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В очередной раз обновил свой хак, изменений много, в основном мелкие, но есть и более заметные:
- Добавлена защита против "непроизвольного плеча у черепах" (проблему описывал в этом посте)
- Усилен AI у компьютерного Шреддера на уровне сложности Hard, теперь придётся хотя бы немного постараться, чтобы его одолеть, всё-таки "последний босс"
- Шреддеру добавлена возможность прекратить свои "ножницы" в любой момент по нажатию "Вверх" (в том случае, если противник в них ещё не попал)
- Немного изменён баланс жизненной энергии и ущерба, наносимого ударами, в сторону "более маленьких персонажей". В прошлых версиях Шреддер и Дракон отнимали слишком много. На этот раз я старался сделать всё более идеально, оценивая ущерб по реальным датчикам, см. например это видео. Реальности не противоречили и предыдущие версии хака (чего не скажешь об оригинальной версии игры), но здесь я постарался "немного понизить планку", чтобы "дать фору" легковесным персонажам

Более подробно можно почитать в теме хака, который теперь будет доступен по этой постоянной ссылке:
http://www.nesx.ru/tmnt-beyond-t9.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group