Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хак TMNT 4 на NES
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Понравился ли вам хак Черепашек?
Да
77%
 77%  [ 17 ]
Нет
22%
 22%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 22

Автор Сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shredder писал(а):
Да, было бы конечно здорово. Несколько лет назад я даже составлял таблицы с характеристиками героев, которых хотел добавить в игру. Набрал более 20 персов - сколько смог вспомнить, характеристик тоже наделал немало. Но соответствующих технических знаний у меня все равно нет, поэтому данная идея подохла так же мирно, как и родилась.


А не мог бы ты поделиться своими характеристиками, скетчами или чем-нибудь ещё?! Если конечно есть в э-виде... Интересно... Вообще, думаю, что я бы мог добавить бойца... сделать клона с другими тайлами... Но расширять ром и другие хитрости не знаю... Вот набрать бы по этому вопросу побольше знаний... И сделать. Но ром расширять, наверное, сейчас скажут что может только САЧЕЗ...

Shredder писал(а):
А между тем у меня глупый вопрос: когда в "TMNT 4" идет бой, то слово mutant в надписи teenage ninja turtles внизу экрана получается корявым. Это из-за того, что один спрайт выводится дважды подряд по горизонтали. Между тем, когда просматриваешь ром в тайловом редакторе, то нужный спрайт там есть, просто вместо него повторно выводится другой.
Как это исправить? Подозреваю, что просто.


Я обычно такое делал способом до которого сам дошёл... не знаю как там по научному делается... Но я делал так: узнавал как в хекс-редакторе обозначаются (какими символами) те или иные тайлы, затем искал порядок этих символов простым поиском... так менял...
Сейчас кто-то подскажет как это делается правильно... я тоже послушаю.. =))
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А не мог бы ты поделиться своими характеристиками, скетчами или чем-нибудь ещё?! Если конечно есть в э-виде...

Выкинул я все давно. А так много интересного тогда придумал.

С давних пор меня волнует еще вот какой вопрос:
Ниже представлены два скриншота. На них хорошо видно, как рука в одном случае находится чуть ли ни на полметра в роже, а во втором вообще - на метр! И при этом... не трогает! Это... это... это же просто возмутительно! Mad Такой маразм хоть как-то можно изменить или тоже нереально? И вообще, почему это фактические границы персов иногда абсолютно не соответствую видимым? Особенно сверху.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго не брался за тот вопрос, который задавал в предыдущем посте. Мне почему-то казалось, что это трудно. А оказалось все проще некуда... Rolling Eyes Сел сейчас от нечего делать, и за несколько минут взломал эти "границы". Правда, пока только сбоку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helper



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shredder где скачать твои черепашки мона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Shredder где скачать твои черепашки мона?

Вообще-то я изначально их для себя только делал, но если кому-то интересно, могу выложить патч. Вот только как и куда? У меня ж нет собственного сайта.

А тему давно пора перенести в "Ромхакинг в России и в мире". Что-то не совсем там я ее создал. Здесь ей явно не место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shredder писал(а):
Вот только как и куда?

slil.ru, например.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
slil.ru, например.

С файлообменников удаляют через некоторое время. К тому же slil.ru почему-то не работает. Ну ладно - нашел другой. Вот патч:

http://www.filemaster.ru/files/e7571

Правда, пытаешься скачать по этой ссылке, написано "502 Bad Gateway". Smile Но это вроде временно и должно потом заработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shredder писал(а):
Цитата:
slil.ru, например.

С файлообменников удаляют через некоторое время. К тому же slil.ru почему-то не работает. Ну ладно - нашел другой. Вот патч:

http://www.filemaster.ru/files/e7571

Правда, пытаешься скачать по этой ссылке, написано "502 Bad Gateway". :) Но это вроде временно и должно потом заработать.


да - 502 Bad Gateway.

Пришли мне на мыло - я кину на дом.страницу - www.tim007.com , и дам тебе ссылку - все смогут скачать и играть.
_________________
http://RomHacking.RU


Последний раз редактировалось: TiberiyLTim (Сб Июл 21, 2007 2:07 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Всё вроде.

Ещё б AI хорошо там изменить, чтоб компьютер не такой тупой был Smile Но это, наверно, дело не из лёгких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот хак Shredder'а - http://www.tim007.com/NESHak/Turtles_tournament_hack.rar
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только у меня что-то зависы какие-то...

Когда начинается бой, игроки прилипают друг к другу, меняют палитру, скатываются в левую сторону и не управляются.

Патчил Teenage Mutant Hero Turtles - Tournament Fighters (E) [!].nes

Shredder, у тебя что за ROM?? Где ты его брал?
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, это потому что в твоем роме буква E стоит. Там даже hero turtles написано, а не ninja turtles.
Специально сейчас скачал и проверил. Все нормально. Игра вот:

http://www.ninjaturtles.ru/games/Nintendo/TMNT_tf_U1.zip


Последний раз редактировалось: Shredder (Сб Июл 21, 2007 3:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shredder писал(а):
Видимо, это потому что в твоем роме буква E стоит. Там даже hero turtles написано, а не ninja turtles.
Специально сейчас скачал и проверил. Все нормально. Игра вот:

http://www.ninjaturtles.ru/games/Nintendo/TMNT_tf_U1.zip


Вот теперь всё нормально. Завтра буду рубиться с братом. Спасиб!
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2007 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж выложил игру, решил и опрос добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2007 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос, наверное, пока рано проводить, но голосовал - да. Ибо полностью поддерживаю - черепашки должны быть зелёного цвета, и этот файтинг самый лучший на NES - стоит подумать как развивать для интереса.

Shredder, если можно скажи список изменений, которые вносит хак.
Ты исправил там корявые буквы в логотипе, что-то ты говорил в каком-то посте?
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2007 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Опрос, наверное, пока рано проводить

Почему? Имеешь в виду можно менять что-то ещё?

Цитата:
этот файтинг самый лучший на NES - стоит подумать как развивать для интереса

Безусловно. Это не окончательный вариант, и пока я жив, буду думать дальше. =)

Цитата:
Ты исправил там корявые буквы в логотипе, что-то ты говорил в каком-то посте?

Нет, не удалось. Порядок тайлов в других надписях ищется нормально, здесь же чё-то вообще никак. Но я не стал даже дальше пытаться, поскольку это не существенно.

Список изменений называю по памяти:

1) Убран тот полный бред, когда удары достают на расстоянии. Мало того, у одних бойцов было так, у других же при этом было всё нормально, а то и наоборот в некоторых случаях. Вообще безобразие! Теперь же у всех всё нормально.
2) Повышена скорость большинства приёмов (старался изменить от "черепашьей" к настоящей).
3) Уменьшено время, когда при ударе на долю секунды бойцы как бы "застывают". По идее его вообще не должно быть, но минимум я всё же оставил, т.к. совсем убрать было бы как-то непривычно; к тому же это характерная черта данной игры.
4) Цвет черепах везде изменен на зелёный, добавлен контраст. Цвет двойников (когда бьются одинаковые персы) также поменял на более приличный (на мой взгляд).
5) Перерисовал непропорциональность в двух позах у Дракона. Вот скрины для сравнения (примерно по 40 Кб.):
http://rf.foto.radikal.ru/0707/df/46ac6d4bfeab.png
http://rf.foto.radikal.ru/0707/00/8bec0398740b.png
Обратите внимание на руки, особенно на кулак во второй картинке.
6) У Дракона расширена граница, начиная с которой его можно "тронуть". К сожалению, идеально всё сделать не удалось, поскольку эта граница вертикально-линейна, и если сделать нормально вверху - будет "трогать на расстоянии" внизу. Пришлось искать компромисс - нечто среднее, как будет наиболее честно. Убран хотя бы тот идиотизм, когда вообще всю рожу не трогает (ранее я уже приводил картинки).
7) Понижена высота прыжков, изменён "вес" некоторых бойцов (да - есть и такой показатель; их там целых три, отвечающих за поведение тела в воздухе). Тяжёлый Дракон, скажем, прыгал чрезмерно высоко, а Кейси Джонс вообще сигал до небес. Сразу встаёт вопрос, "какого?" Другие хоть ниндзя, а эти кто?
8) Поправлено время, где это явно нужно, за которое бойцы поднимаются с земли. Яркий пример всё с тем же тяжелым и неповоротливым Драконом: в прежних неизменённых "Черепашках" играя, например, Кейси Джонсом, не успеешь перекинуть его в углу, как он уже на ногах и швыряет тебя в ответ. Ну не может такая туша так быстро вставать! Хоть убей - не может!
9) Изменена сила, стойкость бойцов. Любителям "баланса" (в смысле притянутого за уши "всеобщего равенства", а не очевидных и верных закономерностей типа "большой бегает медленней, но бьёт больнее") данная игра вообще противопоказана. =) Бойцы в ней и раньше-то были вовсе не равны по силам, теперь же тем более и говорить нечего.
Причем я старался сделать всё так, как это было бы на самом деле. Например, взял реальные измерения силы различных ударов и их сравнение и подогнал под это игру. Там же, где измерить что-то невозможно либо данных я просто не знаю, постарался выставить всё примерно, руководствуясь логическими рассуждениями.

Это пока всё, что удалось припомнить. Вспомню ещё что-нибудь - обязательно напишу.

Плохо вот только, что кое-какие очевидные вещи нельзя поправить лишь из-за ограничений платформы. Некоторые, к примеру, спрашивают "А нельзя ли так сделать, чтоб панцирь у черепах тоже нормального цвета был?". Да - я тоже сначала так хотел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shredder, RESPECT! Отменный хак. Поначалу, правда, я не мог понять, что же всё-таки ты там поменял, но потом разобрался. Да и список изменений выше кстати пришёлся.

З.Ы. Обязательно покажи его на romhacking.net.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shredder, я б на твоём месте написал утилу для изменения характеристик Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ТМНТ4 есть один очень неприятный момент в балансе: я одно время участвовал в нескольких сетевых чемпионатах по ТМНТ и заметил (да не один я, все заметили), что среди всех черепах самым брутальным и решающим всех и вся персонажем является Рафаэль. Его сочетание "вертушка"+"кусание" практически невозможно блокировать, да и урон "кусание" приносит не в пример больший, нежели "броски" других черепах. Кто много играл в эту игру, поймет о чем я. Может стоит как-то сбалансировать этот момент в хаке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
среди всех черепах самым брутальным и решающим всех и вся персонажем является Рафаэль. Его сочетание "вертушка"+"кусание" практически невозможно блокировать

В каком смысле практически невозможно? "Вертушка" любым простым ударом сбивается, а блокировать невозможно любой бросок - не только "кусание".
А вот сбросить его с себя можно, и весьма нехитрым способом. В игре уже изначально заложена имитация такой реальной ситуации. Как только Раф "закусит" - нажимай быстро на все кнопки. Чем активнее жмешь на кнопки - тем меньше кусает Раф. Максимум может быть 10 укусов, но практически любой сможет нажимать с достаточной скоростью, чтобы их было 6. Отнимется при этом даже на 1 пойнт меньше чем от броска любой другой черепахи. Если "турбо" сразу зажать, тогда вообще больше пяти раз он не сделает. При игре компьютера я даже видел ситуации, когда Раф кусал всего... то ли 2, то ли 3 раза!
Там вообще все с упором на реалистичность сделано. Примеров этому можно найти множество, вплоть до таких "мелочей", когда, например, игрок берет "шар", то его скорость понижается (ведь шар тяжелый!).

Гораздо более неприятной является вот эта хрень: если играешь любой черепахой и попытался перекинуть с бегу, но не рассчитал точное расстояние до цели - черепаха сразу делает непроизвольный выпад вперед. При этом еще что-то вроде "А!" кричит. Я так и называю этот прием - "а". Объяснять, что бывает после такого вот непроизвольного "а", когда играешь с умным противником, думаю, не надо. Может, это "а" вообще заблокировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Shredder, я б на твоём месте написал утилу для изменения характеристик :)


Сделали бы вдвоём - ты программируешь хорошо, а он знает адреса и прочие хитрости игры.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
Сделали бы вдвоём - ты программируешь хорошо, а он знает адреса и прочие хитрости игры.

Да без проблем) Хотя чё там прогить то?)
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shredder



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Самара.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем их еще менять? И какие конкретно характеристики? Так каждый сможет влепить туда что угодно, и пойдет тогда гулять каша из черепашек... Rolling Eyes Smile Нет уж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shredder писал(а):
А зачем их еще менять? И какие конкретно характеристики? Так каждый сможет влепить туда что угодно, и пойдет тогда гулять каша из черепашек... Rolling Eyes Smile Нет уж.

Ну дык каждый сможет под себя подстроить)
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наработками надо делиться.
Каша из черепах не получится, т.к. мало кто хочет делать хаки вообще, а уж для конкретной игрушки - максимум ещё пара человек в мире. Тем не менее, иметь инструмент, точнее возможность поиграться с характеристиками игры, приятно любому простому игроку, не пытающемуся, впрочем, стать ромхакером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group