|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zidane
Зарегистрирован: 24.03.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: Как производится передача данных к GPU плагину? |
|
|
Как производится передача данных к GPU плагину?
Я смотрю исходники Софт ГПУ плагинов, и вижу там только x и y координаты , а мне нужна z ещё. Я просто хочу написать ф-ию, которая скинет всю сцену, которая отображается на экране, в 3ds файл. Очень модельки нужны просто, а делать 100 моделик из 9-ой финалки - это удавиться можно.
Просто я перешел к разработке TetraMaster`a 3D.
2D-ый вариант наконец-то доделал, теперь захотел 3D сделать, а моделей нету ни где. Просто если сам моделить 100 моделей буду - это очень долго, а ведь ещё и анимация........ эффекты, добавление и переделывание 2Д движка(кстати очень недолго ). А я хочу побыстрее сделать, чтобы уже где-то через пол-годика максимум первую версию выложить.
Кому 2Д версия тетра-мастера интересна, прошу сюда:
http://zidane_games.webhost.ru
Кстати там и сетевая есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй прогу 3DRipperDX - она вынимает текстуры, шейдеры и модели из игры/программы по нажатию хот кея (насчет эмулятора не уверен) и преобразует их в формат 3ds max. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подумал, и решил всётаки доделать начатое........
Короче я не правильно отталкиваюсь
На соньке есть GTE - это ф-ии и всё всё всё для 3Д
Перед рендерингом все данные куда-то скидываются. Так вот, если разобрать структуру работы GTE, можно как раз и сделать экспорт в 3DS файл. Данные в соньке хранятся как нормальное 3Д, а отрисовываются как 2Д Именно из-за этого проявляется дрожание 3Д моделей. Т.е. перед выводом GTE переделывает 3Д в 2Д координаты треугольников, а далее передает их GPU. У треугольников этих, 2-дэшных могут и текстурные координаты присутствовать. Именно по этому на первой соньке всё 3Д выглядит как-то софтово :)
Кто заинтересован в экспорте моделей из любой игры на соньку, стучитесь в аську 233434444, думаю сможем разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|