Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как производится передача данных к GPU плагину?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zidane



Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Как производится передача данных к GPU плагину? Ответить с цитатой

Как производится передача данных к GPU плагину?

Я смотрю исходники Софт ГПУ плагинов, и вижу там только x и y координаты Sad, а мне нужна z ещё. Я просто хочу написать ф-ию, которая скинет всю сцену, которая отображается на экране, в 3ds файл. Очень модельки нужны просто, а делать 100 моделик из 9-ой финалки - это удавиться можно.

Просто я перешел к разработке TetraMaster`a 3D.

2D-ый вариант наконец-то доделал, теперь захотел 3D сделать, а моделей нету ни где. Просто если сам моделить 100 моделей буду - это очень долго, а ведь ещё и анимация........ эффекты, добавление и переделывание 2Д движка(кстати очень недолго Smile ). А я хочу побыстрее сделать, чтобы уже где-то через пол-годика максимум первую версию выложить.

Кому 2Д версия тетра-мастера интересна, прошу сюда:
http://zidane_games.webhost.ru

Кстати там и сетевая есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй прогу 3DRipperDX - она вынимает текстуры, шейдеры и модели из игры/программы по нажатию хот кея (насчет эмулятора не уверен) и преобразует их в формат 3ds max.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумал, и решил всётаки доделать начатое........
Короче я не правильно отталкиваюсь Smile
На соньке есть GTE - это ф-ии и всё всё всё для 3Д

Перед рендерингом все данные куда-то скидываются. Так вот, если разобрать структуру работы GTE, можно как раз и сделать экспорт в 3DS файл. Данные в соньке хранятся как нормальное 3Д, а отрисовываются как 2Д Smile Именно из-за этого проявляется дрожание 3Д моделей. Т.е. перед выводом GTE переделывает 3Д в 2Д координаты треугольников, а далее передает их GPU. У треугольников этих, 2-дэшных могут и текстурные координаты присутствовать. Именно по этому на первой соньке всё 3Д выглядит как-то софтово :)

Кто заинтересован в экспорте моделей из любой игры на соньку, стучитесь в аську 233434444, думаю сможем разобраться.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group