Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nightwolf



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 1:57 am    Заголовок сообщения: Нужна помощь Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые!
зараннее извините меня пожалуйста за откровенно ламерский вопрос, но я новичок в этом деле.
Вот у меня есть диск для PS1 с 3-мя играми, 2 из них мне не нужно, можно-ли удалить 2 ненужные мне игры и меню? (чтобы автоматически запускалась одна оставшаяся игра).
Если можно, то подскажите какие программы для этого использовать?

Зараннее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoreS



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 347
Откуда: KarmaSociety

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет легче, если ты купишь себе диск только с одной этой игрой. Потому что геморно и она всё равно урезана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BoreS писал(а):
Будет легче, если ты купишь себе диск только с одной этой игрой. Потому что геморно и она всё равно урезана.

дело в том, что я эту игру на одном диске в славном городе Краснодаре не смог найти Sad
Что настолько сложно?
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то писал(а):
Что настолько сложно?