Список форумов www.shedevr.org.ru www.shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Artmoney
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Delex



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 284
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2004 12:30 pm    Заголовок сообщения: Artmoney Ответить с цитатой

Оказываается этот взломщик поддерживает эмуляторы
не знал.....
сам, когда пробовал, не получалось..... Embarassed
http://www.artmoney.ru/
_________________
...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2004 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing nes'овые игры 1 хрен им оч. неудобно ломать.. а так.. smd, snes, psx эмули ломаются просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Delex



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 284
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2004 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArtNick писал(а):
Laughing nes'овые игры 1 хрен им оч. неудобно ломать.. а так.. smd, snes, psx эмули ломаются просто

насчет snes...
долбаный ZSNESW после сворачивания обратно не возвращается....то есть возвращается, но неудобно очень....
_________________
...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 710
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2004 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты юзай СНЕС9х. Он умеет больше!!!
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Orlangooor
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2004 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты фулскрин сначала отключи. Кстати, Snes9X держит меньше игр, и с бОльшими глюками.
Вернуться к началу
Delex



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 284
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orlangooor писал(а):
А ты фулскрин сначала отключи. Кстати, Snes9X держит меньше игр, и с бОльшими глюками.

Норма, я приспособился.... Very Happy
_________________
...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Monti
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Зснесе есть такая функция Cheat--> Search -- тот же артмани! Very Happy
Вернуться к началу
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и причем НАМНОГО быстрее на слабых машинах, у меня когда 166MMX стоял так ArtMoney надо было минуты 2 чтобы память сканить, а ZSNES за несколько секунд управился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VOODOO



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2005 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого ни будь ArtMoney на Win XP при поиске значений в Dos-овские играх работает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня работала, только настраивать пришлось и искать значения с точкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iddqd



Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

edit

Последний раз редактировалось: iddqd (Пн Сен 14, 2009 12:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanstein



Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пробовал ломать Phantasy Stаr 2.Хорошего мало. Приходилось фиксировать значения,иначе при запуске игры они от прописанных возвращались к норме.Да и после фиксации они нервно дергались,но ничего они не изменяли,то есть визуально параметр менялся,а в итоге ничего не происходило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iddqd



Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://artmoney.ru/manual/russian/advices.htm - в конце мое руководство по хаканию эмуляторов. Также планирую написать серию туторов по нахождению и изменению разных параметров в эмуляторных играх. Один уже наполовину готов - показал приемы нахождения значений в играх жанра РПГ. Потом будут нахождение адресов слотов, типов предметов, таймеров, мигания с неуязвимостью и т.д. - всё на примере эмуляторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артмани не всегда хорошо замораживает внутреннюю память эмулятора, особенно для "критических", быстро изменяющихся частей, т.к. является внешней силой и срабатывает с некоторой задержкой. Если есть возможность, лучше пользоваться Cheat Engine самого эмулятора.
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iddqd



Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost, ставь время заморозки 1мс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoreS



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 347
Откуда: KarmaSociety

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для поиска, это хорошая прога, а потом можно найденые адреса и значения вносить в эмуляционный cheat engine. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iddqd, иногда и 1мс - слишком много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iddqd



Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои наработки по взламыванию эмуляторных игр. Просьба публиковать только с указанием автора. http://ifolder.ru/1677706

Последний раз редактировалось: iddqd (Ср Май 30, 2007 10:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве это можно назвать "взламыванием"?
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iddqd



Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как это нужно называть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычное изменение байтов в оперативной памяти компа Smile И хакинга тут нет вообще, тут есть обычный поиск нужных значений.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iddqd



Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR, тему в этом разделе не я создавал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iddqd



Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые туторы будут здесь: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=1172
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
HoRRoR, тему в этом разделе не я создавал.

Я не про раздел :)

Цитата:
Мои наработки по взламыванию эмуляторных игр.

_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Обычное изменение байтов в оперативной памяти компа Smile И хакинга тут нет вообще, тут есть обычный поиск нужных значений.


Любое внедрение в программу или изменение её кода или памяти для "обмана" кода и есть кракинг. ;)

Естественно Артмани может изменять значения в эмуляторе, ведь RAM консольной игры хранится в части памяти самого эмулятора. И эта область незакодирована. А ведь можно реализовать Smile , только потом гемороя будет много :)

Естественно Артмани будет искать дольше, ведь Артмани будет сканировать всю память эмулятора - это может быть до 50 Мб. А встроеный поисковик эмулятора ишет только в области, где находится RAM игры - это (на SEGA) 64 Кб. Вот и смотрите разницу. ;)

Цитата:
Я пробовал ломать Phantasy Stаr 2.Хорошего мало. Приходилось фиксировать значения,иначе при запуске игры они от прописанных возвращались к норме.Да и после фиксации они нервно дергались,но ничего они не изменяли,то есть визуально параметр менялся,а в итоге ничего не происходило.


Ты нашёл не сам пораметр, а, так сказать, значение для видео. Всмысле, сначало истиное значение передаётся на адресс к видеообработчику. Ты нашёл второе.

Цитата:
Артмани не всегда хорошо замораживает внутреннюю память эмулятора, особенно для "критических", быстро изменяющихся частей, т.к. является внешней силой и срабатывает с некоторой задержкой. Если есть возможность, лучше пользоваться Cheat Engine самого эмулятора.


Не думаю, что тот ассемблер консоли обгонит x86-ой проц. Надо ещё в настройках поменить время заморозки на 1 мс.

Цитата:
iddqd, иногда и 1мс - слишком много.


Вот не надо этого дела. Сам знаешь, что достаточно.
Хех, или попробуй сделать в игре одно изменение за меньше чем 1 мс. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group