Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CARI TZAR RRC2008

Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 125 Откуда: с вертуального мира
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 12:18 am Заголовок сообщения: Добавление байта |
|
|
Меня интересует как добавить байт в нес ром через хек редактор. _________________ царь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и вопросы пошли.......... :shock:
В Translhextion сначала выделяешь мышкой один байт в открытом РОМе (жёлтым цветом), копируешь его в буфер (Ctrl-C), потом ставишь курсор на нужное место и вставляешь этот байт (Ctrl-V), причём надо выбрать Insert, т.к. по умолчанию там выбран пункт Overwrite. РОМ увеличится на 1 байт, поэтому при попытке сохранить файл Translhextion тебе напишет: размер файла изменился на +1, так что всё это дело может не заработать в эмуляторе.
И оно не заработает, ибо нельзя так внаглую сдвигать содержимое РОМа на 1 байт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Ну и вопросы пошли.......... |
Скоро спросит "Откуда берутся игры?"
АнС писал(а): | И оно не заработает, ибо нельзя так внаглую сдвигать содержимое РОМа на 1 байт. |
Ну разве что если кода после сдвига нет(графика или текст или т.п.), то заработает, но, скорей всего, со всякой крякозяброй(если указатели и т.п. не исправить). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumata
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ну разве что если кода после сдвига нет(графика или текст или т.п.), то заработает, но, скорей всего, со всякой крякозяброй(если указатели и т.п. не исправить). |
Кода после сдвига не будет, если байты добавляются в конец файла, но нафиг они там нужны. А в середине файла за графикой последует программный код. Следовательно, одназначно слетят все команды с абсолютной адресацией, все пойнтеры, и т.д. _________________ Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumata
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Ну и вопросы пошли..........  |
Да уж... Добрые вы тут все... _________________ Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CARI TZAR RRC2008

Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 125 Откуда: с вертуального мира
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
кройте тему или удаляйте. я уже всё понял. _________________ царь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|