Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hunt for the Red October на NES

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 2:56 pm    Заголовок сообщения: Hunt for the Red October на NES Ответить с цитатой

В этой довольно простой игре нестандартно организованы указатели. Таблиц там нет и в помине, поинтеры берутся из разных частей рома (например, два указателя на соседние строки текста разбросаны почти на $90 байт). В добавок, непосредственно перед строками иногда имеются по нескольку неизвестных байт (мне встречалось
три, но не исключено что и их количество может изменяться)(предположительно для изменения портретов беседующих послов), которые непосредственно перед выводом текста несколько раз сравнивают с разными значениями ячеек ОЗУ, и в зависимости от результата, ветвятся в разные места.
А указатели на поинтеры(!) тоже труднонаходимы, так как не сразу выбираются из РОМа, а каким-то образом ещё изменяются.

Интересно, в чём же тут дело и зачем было так изощраться?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, программисты нерадивые попались - хранят данные неорганизованно, прямо в коде, а то и вообще - строят данные кодом (то есть вместо двухбайтоного поинтера имеется 10 байт кода - скажем, 7 инструкций, которые на пустом месте создают готовые 2 байта - поинтер). Всякие извращения встречаются. Но что интересного в данной игре? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Crimsonland такая же проблема - поинтеры разбросаны в произвольном порядке по всему файлу (~от 2xxx до 6xxxx), каждый поинтер приходиться вручную находить, а их иногда до 20 штук Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю. Данные не хранятся и не строятся кодом - просто указатели являются всего лишь частью каких-то других данных и найти закономерности их нахождения проблематично.
Я-то к другому веду: Question возможна ли автоматизация изменения такого рода поинтеров?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если закономерности нет (а пока ты её не нашёл, можно считать, что её нет), то автоматизировать вряд ли удастся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group