 |
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
horn
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 9:33 am Заголовок сообщения: ресурсы NEO-GEO (От и До) |
|
|
Привет Всем!
Вопрос такой:
Какие вообще ресурсы можно вытащить из ромов
NeoGeo, CPS1, CPS2, PGM
(музыка, звуки, графика)
какие программы для этого нужные. если они вообще есть.
пока я вытаскиваю одиночные спрайты и помощью Nebula (Shots Factory)
но они статичные, анимированные оч долго склеивать.
может быть есть какая нибудь прога которая облегчит создание анимированных спрайтов?
буду рад любой помощи и советам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно вытащить (и вставить новое): тайлы графики, сэмплы музыки, скрипты сообщений.
То есть заметь, потом придётся как-то вручную составлять из тайлов - графику (в TileMolester, например); из сэмплов - музыку (в трекерах); из скриптов - текст (в hex-редакторах с помощью tbl). Поэтому зачастую проще продолжать делать скриншоты уже готовых тайловых образов (спрайтов).
Это уже многократно подчёркивалось тут на форуме, ромхакинг далеко не всегда может облегчить/ускорить процесс вынимания ресурсов в удобоваримом виде.
Иногда переводчик дажк не видит реальной картинки (в той палитре, которая используется игрой), он просто перерисовывает отдельные тайлы, подсознательно сохраняя взаимосвязь между ними, ведь для модификации графики ему нет смысла вытаскивать 100%-точную картинку - порой достаточно приблизительного образа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
horn
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
раньше я вытаскивал тайлами графику из ромов НЕС.
но там хоть графика была попроще, в неогео тайлами запаришся догадываться где что
неужели так и не появились никакие программы
что бы хоть как то все это автоматизировать..
ведь если подумать
из тайлов обазуются готовые спрайты. и выводятся на экран.
неужели их как нибудь не перехвать в этот момент в памяти и получить готовый спрайт.
ведь даже в шот фактори можно отключать по отдельности слои и спрайты
вопрос тогда такой. в какой программе наиболее удобный Shots Factory?
или может есть отдельная какая то прога... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
horn писал(а): | неужели так и не появились никакие программы
что бы хоть как то все это автоматизировать.. |
Нет, ИИ ещё не изобрели. Составлять картинку из фрагментов - дело творческое, компьютеры пока не могут играть в паззл.
horn писал(а): | ведь если подумать
из тайлов обазуются готовые спрайты. и выводятся на экран.
неужели их как нибудь не перехвать в этот момент в памяти и получить готовый спрайт. |
Вот же в Shots Factory и перехватывают. Отключаешь все спрайты, кроме нужного - и сохраняешь. Этот процесс можно было бы ещё более упростить (например, поставить рядом кнопку "сохранить все спрайты в отдельные файлы"), но это уже к разработчикам эмулятора обращайся, наверное, им эта функция показалась неуместной.
Хотя стоп, почему неуместной, причина ясна как день! Эмуляторы - это легальные программы, РОМы - нелегальный варез. Скриншоты (даже с частично убранными фрагментами) - это легальные отсылки к оригиналу, а вот дампинг ресурсов - дело нелегальное. Поэтому проблем с правообладателями никто не хочет - такую функцию в эмуляторы добавлять не станут, как ни проси. Так что ручками всё, раз уж встал на путь робингудства.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|