|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 1:03 pm Заголовок сообщения: Хотхед Хотхеду рознь |
|
|
Тема для обсуждения хака Черепашек на NES - http://shedevr.org.ru/cgi-bin/parse.cgi?id=tmnttfhack
Вообще, кто-то помнит, почему эту игру у нас так прочно стали называть четвёртой частью (четвёртая ведь на СНЕС - Turtles in Time)? Вроде, даже где-то на пиратских картриджах была цифра 4. А СНЕС почти ни у кого не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Способ игры Хотхед против Хотхеда давно известен, для варианта с 1P vs CPU. Просто на экране выбора бойцов для CPU выбирается Хотхед, а для игрока - любой другой боец. Затем играется матч и после его окончания (неважно, кто выиграл), выбирается рематч. Теперь игрок может выбрать себе хотхеда, а курсор CPU уже будет на нем стоять. Так что вторая битва уже будет происходить между двумя хотхедами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то, битва "Хотхед против Хотхеда" есть и в нормальной игре, но только с компом: надо подраться с компом-Хотхедом, затем выбрать себе Хотхеда, а курсор для компа останется на старом месте... Моей радости не было границ, когда лет 12 назад я вдруг обратил внимание на то, что курсор остаётся на старом месте и меня осенила догадка Именно такая возможность драки и объясняет "нормальность" и безглючность боя двух Хотхедов.
edit: эх, опоздал я :)
Не помню, чтобы когда-либо называл TMNTTF 4-й частью, но возможно, это происходит именно из-за того, что игр с черепашками на НЕС всего 4 штуки, а TMNTTF как раз вышла последней - после 3-й - вот её и называют 4-й. _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЁЁЁ, а я как-то не допёр в свои 12 лет до такого метода запуска H vs H! Даа, сколько лет прошло...
Но кстати! получается, это недоработка тестеров из КОНАМИ - не доглядели, не все ходы прикрыли.
Я всегда называл эту игру 4 частью, даже как-то не задумывался, почему нигде на заставке нет цифры 4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хех, а интересно всё-таки двумя Хотхедами одновременно играть Я имею в виду человек с человеком, с компом не так интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 445
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вроде был картридж (три части Чип и Дейла и Ч-Н 4) где на Лого Черепашек-Ниндзя была пририсована четверка. Хотхедом против Хотхеда у меня играть получалось, а вот чего хотелось так это разносить стенки не только черепашками. _________________ "With great power comes great responsibility..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Prince Nick писал(а): | А у меня вроде был картридж (три части Чип и Дейла и Ч-Н 4) где на Лого Черепашек-Ниндзя была пририсована четверка. Хотхедом против Хотхеда у меня играть получалось, а вот чего хотелось так это разносить стенки не только черепашками. |
Нет ничего проще. Запускаешь STORY и с помощью Memory Viewer в FCEU (Nes -> Debugger -> Momory...) устанавливаешь (Poke me!) игрока в ячейке A2:
0 - Лео
1 - Раф
2 - Майк
3 - Дон
4 - Кейси
5 - Хотхед
6 - Шреддер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык на возможность игры в Story даже ГГ-код сделали. _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 445
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо попробуем. _________________ "With great power comes great responsibility..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, если взолать сеговский вариант этой игры, и выбрать боссов, то за них можно полноценно играть, выполнять все движения. И даже если выбрать двух одинаковых, они будут отличатся по цвету, как положено. Может в игре читы есть? Ведь все продумано. Никто не знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, небольшой комментарий: основные адреса номеров персонажей - FF890A и FF890C для 1-го и 2-го соответственно. По ним строится надпись (имя) наверху экрана во время боя и вообще определяются все характеристики персонажей. Немного об этой надписи: по номеру персонажа из массива $1522 получается некое однобайтовое число (например, для Лео = 0 число = #$10, т.к. это первый байт в массиве), затем умножается на два и смотрится 2-хбайтный поинтер ($10000 + это число), к нему прибавляется #$10002, оттуда начинается текст для имени. Например, Дон = 2, число в массиве = #$12, умножить на 2 = #$24, поинтер по адресу ($10000 + $24 = $10024) = $13F8, прибавляем $10002, получаем $113FA. Там идёт текст для Дона (040D - буква D, 0418 - буква O и т.д.). Так вот, среди этих текстов есть некто MUSHA BEETLE, но на него нет поинтера. Странно...
Вернёмся к адресам персонажей. Выяснилось, что ЕСТЬ код работы с ними, который при переполнении (нажатии влево/вправо или вверх/вниз, когда 0 сменяется на максимум и наоборот) пишет значение босса. Этот код идёт только в том случае, если в $FFFEFC записано #$534C4354 (в ASCII читается "SLCT" - намёк на select), команды проверок $4A82, $52CA. Но стоит записать по этому адресу ненулевое значение, игра зависает. Поэтому убираем проверки:
004A8A:6000
0052D2:6000
Первый код срабатывает при выборе любого меню с персонажами (1 PLAYER и т.д.) - появляется другой экран с выбором любого персонажа. Второй код себя не обнаружил.
Есть ещё проверки слова SLCT с этим адресом, уже во время боя, при совпадении слова они меняют адреса каких-то таблиц, наверно, с параметрами боя. Хотя я никаких изменений не заметил.
...Опять какое-то отладочное меню, которое нельзя вызвать без взлома _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, Сеговские черепашки Дендевским не чета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То-то, я смотрю, посты у тебя за тыщу зашкаливают _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гersh
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 28 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бугога!!! =)))))
Ржу нимагу! Чесное слово!
АнС, извини. Но почему бы у народа сначала не спросить? : )))
Лично я как только захотел поиграть H vs H (собствено, чтобы узнать "как выглядит Хотхед, когда его жарят огнём?! ...", кстати! очень даже мило выглядит! ), то я уже через несколько минут понял как это сделать! А тебя че-то проглючило...
Конечно, да. Хак все равно достоен существовать... Это уж проще, чем выкурчиваться по той схеме...
Но возможность такая в игре все же есть... А отключена она действительно была разработчиками... Очевидно, именно из-за графики...
Странно что ты не догадался... =\
ЗЫ. Сорри, что тему поднял. Просто только на той неделе начал читать шедевровские новости за этот год!
Последний раз редактировалось: Гersh (Вт Дек 26, 2006 11:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое прикольное то, что я тоже играл "H vs H" на своей приставке. Но вопрос: зачем блокировали этот вариант, если даже Шредер против Шредера играется? Все дело в слишком большом Хотхэде! Он занимает слишком много спрайтов, поэтому 2 Хотхеда вылазят за рамки ограничения PPU у Денди. Поступили просто: заблокировали выбор, но бэкдор остался... А вот когда играешь "H vs H" такое мерцалово спрайтов, особенно когда сдыхает один от огня другого, там еще замедление делается - ваще палево |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну молодцы, все такие умные, один я не догадался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гersh
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 28 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гы! Клево!
От страха, Решил вспомнить молодость!
Да... Игра реально рулит! Прошел щас три раза подряд!
Тока че-то у меня русская версия не работает! С переводом "Сюжет" на Шреддере зацикливается!!! Может версия РОМа другая была? Ладно... Завтра с переводчиом разберусь.
А вот мне интересно, почему все "нормальные" персонажи по известной комбинации вперед+В просто перекидывают врага через себя, а Раф (и только он!) совершает какие-то странные (страшные?) действия!?? =)))
Мы в свое время по этой причине только за него и моги пойти "Сюжет". Потому что этот прием больше урона наносит...
Кстати, а кто-нибудь помнит(занет) все спец. приемы? Сейчас с ходу могу только у Рафа и Дона вспомнить. У Кейси, Хота и Шреддера еще может вспомню, а вот за Лео и Майка мы так и не научились их делать правльно!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zitz
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Россия, г.Северск
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я кстати тоже знал про этот трюк выбора двух Хотхедов, создатели изначально хотели сделать выбор на них, но потом отменили, решив что два Хотхеда слишком будут выделяться. но при выборе игрок us CPU такого не учли
Цитата: | А вот мне интересно, почему все "нормальные" персонажи по известной комбинации вперед+В просто перекидывают врага через себя, а Раф (и только он!) совершает какие-то странные (страшные?) действия!?? =))) |
Это не странные действия, а приём "зажим челюстями", кстати, если задумаете редактить Рафа-измените положение Кейси Джонса, а то такое ощущение, что Раф не кусает его, а насилует.
Цитата: | Кстати, а кто-нибудь помнит(занет) все спец. приемы? Сейчас с ходу могу только у Рафа и Дона вспомнить. У Кейси, Хота и Шреддера еще может вспомню, а вот за Лео и Майка мы так и не научились их делать правльно!.. |
Да чего там уметь, у меня это получалось беспорядочным нажатием кнопок, у Лео вверх вниз, удар, по-моему, а у Майка надо направление суперудара делать-или вверх или по прямой.
Согласен, Раф сильнее остальных черепах, я им проходил "Сюжет", а потом и другими черепашками. хотелось бы этот же сюжет пройти и другими героями.
Случай прикольный помню-черепахой запустил в Шредера мячик, попал в него и насмерть, он в ответ в меня запустил свой вихрь и тоже меня прикончил, ничья в итоге. _________________ Очень вумный парень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гersh
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 28 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zitz писал(а): | Да чего там уметь, у меня это получалось беспорядочным нажатием кнопок |
Zitz писал(а): | у Лео вверх вниз, удар, по-моему, а у Майка надо направление суперудара делать-или вверх или по прямой.
|
Надо будет попрбовать...
Zitz писал(а): | Случай прикольный помню-черепахой запустил в Шредера мячик, попал в него и насмерть, он в ответ в меня запустил свой вихрь и тоже меня прикончил, ничья в итоге. |
Забавно, у меня тоже было такое однажды =) или дважды? Помню долго ржал по первости, еще маленький был %) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|