Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите новичку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, нужно просто пощелкать в молестере по плюсику/минусу. Сделать попиксельный сдвиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марат писал(а):
Сделать попиксельный сдвиг.

Побайтовый.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побайтовый сдвиг помог! Спасибо за помощь. Теперь всё выглядит как нужно:



Есть несколько вопросов. Ответьте, если не сложно:

1. После внесения изменений и перерисовки шрифта при сохранении нужно возвращать всё в исходную позицию (имею в виду побайтовый сдвиг)?

2. Насколько я понимаю - зелёная область на изображении - это то место куда можно вписать свой шрифт?

3. Самое главное - как узнать номер кода с которого начинается отсчёт? Я прочитал, что редко он соответствует hex(00).

4. Нашёл в роме так же изображения иконок с текстом из игры. Их перерисовывать так же здесь или нужна другая программа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mefistotel
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.03.2008
Сообщения: 294
Откуда: МАГАДАН

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. После внесения изменений и перерисовки шрифта при сохранении нужно возвращать всё в исходную позицию (имею в виду побайтовый сдвиг)?

Нет, не нужно.
Цитата:
2. Насколько я понимаю - зелёная область на изображении - это то место куда можно вписать свой шрифт?

Возможно. Но такие вопросы обычно не задают.) Проверь сам экспериментально, то есть рисуй туда недостающие буквы русского алфавита и запусти ром. Если глюков нигде не вылезет (твои буквы могут появиться в ненужных местах), то всё окей.
Цитата:
3. Самое главное - как узнать номер кода с которого начинается отсчёт? Я прочитал, что редко он соответствует hex(00).

Найди любое слово из игры в хексредакторе, написанное этим шрифтом и узнай код любой буквы. Затем просто заполни таблицу шрифта полностью.
Цитата:
4. Нашёл в роме так же изображения иконок с текстом из игры. Их перерисовывать так же здесь или нужна другая программа?

Перерисовывать этой же програмой, то есть тайловым редактором.
_________________
Перевод приставочных игр
База переводов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, с Molister'ом вроде разобрался.... Теперь хоть знаю что и куда.

Mefistotel писал(а):

Перерисовывать этой же програмой, то есть тайловым редактором.


Перерисовал несколько надписей в игре. Вот мои успехи:



Пока найду всё остальное, что можно перерисовать, а уже потом за шрифты и текст возьмусь.

Кстати. Иконки из питлейна почему-то криво отображаются в Molister'е, как раньше у меня шрифт был и сколько бы я не сдвигал всё равно фигово... Может поможет вертикальный сдвиг? Он ничего не попортит в роме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-й, 2-й, 3-й

а не

1ЫЙ, 2ОЙ, 3ИЙ

Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GothenX писал(а):

Кстати. Иконки из питлейна почему-то криво отображаются в Molister'е, как раньше у меня шрифт был и сколько бы я не сдвигал всё равно фигово...

Попробуй изменить размер тайла с 8*8 на 16*8 и т.д.
Не знаю, как в тайл молестере, а в yy-chr и crystal tile это точно можно сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
1-й, 2-й, 3-й

а не

1ЫЙ, 2ОЙ, 3ИЙ

Laughing


И вправду так лучше) Поменял. Просто смутили меня эти 1st, 2nd и т.д.)

Марат писал(а):

Попробуй изменить размер тайла с 8*8 на 16*8 и т.д.
Не знаю, как в тайл молестере, а в yy-chr и crystal tile это точно можно сделать.


Спасибо, сработало! Перерисовал названия всех команд (где нашёл) и иконки питлейна. Есть несколько вопросов:

1. В игре есть шрифт в меню и в титрах вот такого вида:



Я его никак найти не могу. Судя по размерам, он должен занимать много места, но вот... может быть это просто спрайты а не отдельный шрифт?

2. Кстати о шрифтах. Их в игре, как я понял не меньше 5-6 разных. Взял блин на свою голову "лёгкую" игру))) Но бросать не охота. Так я к чему веду. Разными шрифтами одни и те же надписи и фамилии порой написаны. Это не слишком усложнит процесс исправления в будущем?

3. Просто интересно знать ваше мнение. Есть в игре показатель топлива на борту болида во время гонки. Выглядит он вот так:



То есть от "Empty" до "Full". Вот думаю чем заменить. "Полный", "Пустой" - оба слова на "П". Это не подойдёт. Есть какие-нибудь мысли?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>И вправду так лучше

ну так правильно просто в русском языке.
и обязательно через дефис.

а по-английски правильно 1st, 2nd.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):


ну так правильно просто в русском языке.
и обязательно через дефис.

а по-английски правильно 1st, 2nd.


Да я в курсе)) Просто ночью делал и башка забита перерисовкой была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GothenX писал(а):

1. В игре есть шрифт в меню и в титрах вот такого вида:



Я его никак найти не могу. Судя по размерам, он должен занимать много места, но вот... может быть это просто спрайты а не отдельный шрифт?


Если не можешь найти - значит пожат. Надо будет проверить. Спрайты это или нет легко проверить в debugger'e gens vknt tracer от Юрия Яковлева. Можно взять на этом сайте. Нужно запустить игру и в нужном месте понажимать на клавиатуре клавишы с цифрами 3, 4, 5. Они отключаят/включают видимость слоев А, В и спрайты.
Цитата:

2. Кстати о шрифтах. Их в игре, как я понял не меньше 5-6 разных. Взял блин на свою голову "лёгкую" игру))) Но бросать не охота. Так я к чему веду. Разными шрифтами одни и те же надписи и фамилии порой написаны. Это не слишком усложнит процесс исправления в будущем?


Не думаю, что это как-то усложнит процесс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не спрайты. При чем шрифт пожат не хилым алгоритмом. Вроде используются коды Райса. Впрочем, это уже не базовый ромхакинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот же блин! Ну ладно, я пока дорисую всё, что можно в Molister'е, сейчас вот как раз закончил с меню паузы (напарился писец, там три варианта отображения каждого слова при переключении), а потом возьмусь за сами шрифты, таблицы и перевод того, что можно сделать без мудрых сжатий и больших знаний) А потом надеюсь вы мне поможете разобраться с остальным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mefis-l
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
То есть от "Empty" до "Full". Вот думаю чем заменить. "Полный", "Пустой" - оба слова на "П". Это не подойдёт. Есть какие-нибудь мысли?)

Вместо E (empty) сделай 0 (ноль), а вместо F - П (полный).
Вернуться к началу
Mefistotel
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.03.2008
Сообщения: 294
Откуда: МАГАДАН

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот же блин! Ну ладно, я пока дорисую всё, что можно в Molister'е, сейчас вот как раз закончил с меню паузы (напарился писец, там три варианта отображения каждого слова при переключении), а потом возьмусь за сами шрифты, таблицы и перевод того, что можно сделать без мудрых сжатий и больших знаний) А потом надеюсь вы мне поможете разобраться с остальным.

Получается?
_________________
Перевод приставочных игр
База переводов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mefistotel писал(а):

Получается?


Болел, а теперь ДР на носу. Не до этого)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elr



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Вскрываю покемонов на DS c помощью DSlazy, обнаружил кучу Narc-файлов. Скачал с буржуйского форума утилиты
PokeDsPic.exe
NitroExplorer2b.exe
NDSeditor.exe
Thenewpoketext
Tahaxan
PPRE
NDS Top System
CrystalTile 2
Файл font.narc не открылся ничем.
Файл nfont.ncgr - открылся Tahaxan'ом, можно извлечь в bmp шрифт, но нельзя обратно запаковать в nfont.ncgr
Текст расшифровался Thenewpoketext'ом.
Вопрос - как шрифт вставить обратно после редактирвоания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 09.11.2003
Сообщения: 64
Откуда: 1833

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*.ncgr файлы открываются CrystalTile2, в нем же есть экспорт и импорт рисунков. При желании можно заменить на Tile Molester.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

elr поделись тулзами.
В архив их!
Laughing
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
*.ncgr файлы открываются CrystalTile2, в нем же есть экспорт и импорт рисунков. При желании можно заменить на Tile Molester.

А как там палитру настраивать?
Вернуться к началу
elr



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блииин, антиспам запрещает постить ссылки и картинки, вот короче, замените точка net на ну вы поняли что.
Alex писал(а):
*.ncgr файлы открываются CrystalTile2, в нем же есть экспорт и импорт рисунков. При желании можно заменить на Tile Molester.

plasmon.rghost точка net/520878.image
Может у меня неправильный Crystal Tile 2? У меня билд от 2007.09.22.

Цитата:
elr поделись тулзами.
В архив их!

rghost точка net/520920
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elr



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратился к китайцам, дали новую версию кристал тайла от 2009 года с кучей опций. Оказывается в pl_font.narc лежат японские шрифты, а английские - в nfont.ncgr :O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

elr писал(а):
Обратился к китайцам, дали новую версию кристал тайла от 2009 года с кучей опций. Оказывается в pl_font.narc лежат японские шрифты, а английские - в nfont.ncgr :O

Получилось открыть?
Поделись. Embarassed
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите плиз как открыть файл font_eu.NTFR из NDS рома.
Пробывал кристал тайтлом - не хочет не одной кодировкой.
Вернуться к началу
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Подскажите плиз как открыть файл font_eu.NTFR из NDS рома.
Пробывал кристал тайтлом - не хочет не одной кодировкой.


попробуй прогой NFTRedit.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group