Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите новичку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
resil
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берешь вставляешь таблицу с присвоенными значениями букв в Goldfinger вроде все нормально но текст появляется только тот который в игре напечатан заглавными буквами мелкие буквы нивкакую не хочет
Вернуться к началу
Resil
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал через Pokeperevod все нормально а Goldfinger че-то не так Crying or Very sad
Вернуться к началу
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Resil писал(а):
а Goldfinger че-то не так

А ты из Win в DOS конвертировал? По-моему в этом и ошибка.
Подробно:

1) Сохраняешь таблицу в poke perevode ("сохранить таблицу как...")
2) Далее, открываешь ее Professional Notepad'ом(я им пользовался и все было нормально).
3) Потом в notepad'е "convert"->"Win->Dos".
4) Notepad'ом сохраняешь получившиюся галиматью,пишешь формат tbl, и суешь ее goldfinger'у.
Должно сработать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И правда я с конвертацией ступил. Спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Sten



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите с пойнтерами на GBA. Точнее в The Legend of Zelda - The Minish Cap (U).gba.
Я сам ничего там не нашел, а в доках, что я читал, про GBA ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно они абсолютные. Формат 08XXXXXX, где XXXXXX - адрес. Байты в обратном порядке. Т.е. 08XXYYZZ хранится в РОМе как ZZYYXX08.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sten



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Продолжаю искать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не всё так просто. Всего 74 текстовых блока, для каждого из которых есть своя таблица поинтеров. И для всех этих таблиц разные базовые адреса, узнать которые можно из "главной" таблицы поинтеров. Указатели в которой, кстати, тоже относительные (то есть не такие, как написал HoRRoR).

Если хочешь переводить эту игру (и уверен, что сможешь хорошо перевести), я могу дать тебе вынутый скрипт, который переводил PicaSSO. По сюжету в целом уже всё переведено, остались побочные квесты, так что за нарушение стилистики из-за участия двух авторов в переводе я не беспокоюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sten



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, конечно, не против скрипта, но хотелось бы именно расположение пойнтеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как хочешь. Поинтеры для каждого текстового блока находятся прямо перед ним. Дерзай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sten



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и думал...
Но они какие-то странные. Разница между адресом, на который показывает указатель, и адресом начала текста всегда разная.
Т. е. у разных указателей. Как их можно высчитывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это значит, что указатели относительные. Т.е. отсчёт ведётся относительно какого-либо адреса. Например, относительно начала блока текста или начала блока поинтеров. Возьми первый поинтер и адрес первой фразы, затем вычисли, относительно какого адреса ведётся отсчёт. Если это будет начало блока поинтеров или текста или ещё чего-нить, то будешь знать, что брать за начало отсчёта в следующем блоке.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Возьми первый поинтер и адрес первой фразы, затем вычисли, относительно какого адреса ведётся отсчёт. Если это будет начало блока поинтеров или текста или ещё чего-нить, то будешь знать, что брать за начало отсчёта в следующем блоке.

В этой игре для каждой таблицы поинтеров базовый адрес (от которого надо вести отсчёт) разный. Эти вычисления придётся производить для каждого блока поинтеров и текста (если делать так как ты написал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sten



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут с вами совсем запутался!
Еще раз: я находил указатель на фразу и адрес начала фразы. Если к адресу, на который указывает указатель, прибавить какую-то константу (для этого блока текста), получятся четыре последних байта адреса в файле. Для 1-ой и 2-ой фразы это число равно D927, а для 3-ей, 4-ой и 5-ой фразы уже D923. Как это можно объяснить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sten



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного неправильно посчитал. Embarassed
Не D927, а D929. Но вопрос от этого не меняется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то ты сам всё напутал.
Для первой таблицы указателей (к первому текстовому блоку) базовый адрес 9B1ED0h. Он же и начальный адрес этой таблицы указателей. Прибавь к нему значение первого поинтера и получишь адрес первой сроки, т. е. 9B1ED0h+58h=9B1F28h. Эта нулевая строка (00h). Для второй строки 9B1ED0h+59h=9B1F29h и т. д. Для первой строки с текстом в первом тестовом блоке соответственно 9B1ED0h+5Bh=9B1F2Bh.
Вообще, в этой игре начало каждой таблицы указателей и является базовым адресом. Simple.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sten



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин! Только сейчас понял. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа ромхакеры, прошу у вас помощи. Перевожу игру на НЕС Street Fighter 2010 - The Final Fight. Перевод текста уже закончен, хочу пере рисовать графику в заставке. Но есть проблема. . Я хочу подвинуть вправо заглавную букву F, но там расположен чёрный фон. Весь фон контролируется одним значением кода, смещением 14311. Пока выложить картинку не могу - только зарегился. Что мне делать?
Вернуться к началу
Shurik



Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылка на скриншот: ifolder/7754677
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bitchboy



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу попробовать себя на поприще переводов тоже, но не знаю за какую игру взяться...
Поэтому родился вопрос, а какие игры востребованы наиболее всего?
Хотя мне например с английского переводить смысла нет особо, его я знаю хорошо, а с японского думаю сразу не получиться...но подобрал уже Kabuki Rocks на СНЕСе..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полагаешь, здесь за переводы деньги дают: чем востребованнее - тем больше? Laughing Если бы так, давным-давно освоила Круптар. А вместо этого, пытаясь докопаться до сути, полезла через лесной бурелом! Без компаса, зато на 10-сантиметровых каблуках! Embarassed Только красного капюшончика не хватает, волков приманивать. Embarassed

Нравится Kabuki - переводи. Если игра подходит в техническом плане. Вот станешь профессионалом, тогда и будешь предлагать: "Люди, хотите второй FF переведу? Что, не надо?.. А быть может, Tales of Phantasia? Что, тоже не стоит?..." Laughing
_________________
Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bitchboy



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я дума дают...но мне это ни к чему..просто хотел узнать, может есть так сказать most-wanted проекты....а зачем фф2 переводить то?есть англ версия нормальная...


вот такой вопрос ещё - открыл в romartist'e rom для GBC - там вместо тайлов и букав - одни полоски и точечки..так должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shinigami
Неграмотный


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 87
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bitchboy. Я те в личку написал посмотри плиз....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо, когда знаешь английский лишь поверхностно. Знала бы хорошо - не ответила. Всё до меня медленно доходит. Sad No comment.
_________________
Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bitchboy



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начал перводить кристалис на гбц...
вынул текст, перевожу...но такая проблема-как только меняю хоть один символ, то при запуске рома появляется надпись, что контрольная сумма не совпадает, что насоящему геймбою всё равно...так должно быть? или я ошибся на каком то этапе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group