 |
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Justus

Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 10 Откуда: Украина, Луганск
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 9:43 pm Заголовок сообщения: TMNT 4 на NES |
|
|
Проблема с TMNT 4 на NES. Перевёл 99% текста, но никак не могу найти адрес фраз 1Р, 2Р (во время боя отображается как 1У, 2У) и
CPU1, CPU2, CPU3, CPU4 в турнире. В игре 4 шрифта. для каждого сотавлял таблицы с помощью Пок Перевода, и извлекал текст,
но ничего подобного не нашел . Мож кто эту игру уже переводил и адрес знает ? _________________ JUSTUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griever RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то игра называется tmnt tournament fighters
Итак:
$19024='C'[код $8d]-не знаю какая там у тебя таблица, но она должна начинаться с 80= ;81=0;
$19029='P'
$1902e='U'
$19018='1'
Далее это значение увеличивают на единичку и сравнивают с четвёркой.
Для игроков: 'P'=$702f[код $A9], для второго игрока используется тот же индекс.
Это были цветочки... Я тебе даже больше скажу: В меню OPTIONS
cлова 'TIMER' и 'EXIT' тоже не вынутся poke perevod'ом - вот это уже ягодки  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griever RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово, а что за баг? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick

Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 445
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бесконечное сражение со Шреддером. То бишь прошел два раунда и по новой. _________________ "With great power comes great responsibility..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Justus

Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 10 Откуда: Украина, Луганск
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
М-М-М-М-Л-Л-Л-Я-Я-Я, ну зачем так мудрить.
2 Griever. Усё нашел и поменял, а насчёт timer & exit -- не напугал. Я ЭТОТ УЖАС УЖЕ ВИДЕЛ. Пытался как-то изменить -- безуспешно (думалки не хватает).
2 gottax. Слова типа 1P, 2P, 3P, 4P, MAN, CPU ПЕРЕМАЛЯКАЛ. Мне ещё нравится слово SCORE, которое в пяти местах разбросано. А вот насчет 1P\CPU WIN, ROUND 1 и т.д. ты наверное издеваешься.
П.С. Если я сам избавлюсь хоть от части проблем, то я чего-то стою !
П.С.2. 2 Griever Как ты нашел адрес ТЕХ СЛОВ _________________ JUSTUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Justus

Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 10 Откуда: Украина, Луганск
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Prince Nick писал(а): | Бесконечное сражение со Шреддером. То бишь прошел два раунда и по новой. |
Да-а-а, зато удобно оттачивать мастерство игры  _________________ JUSTUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сражение с Шреддером не бесконечное. Всего 7 раз (14 раундов), и победа за вами. Не думайте, я не проходил столько, просто нашёл счётчик (E2). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griever RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то не понял: это на оригинальной приставке такие приколы, или баг появился уже как перевели? =)
Я вроде в детстве-то ее проходил и вроде один раз со шреддером дрался... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Justus писал(а): | А вот насчет 1P\CPU WIN, ROUND 1 и т.д. ты наверное издеваешься. |
Почему же? Зачем тогда вообще переводить файтинг, если оставлять эти надписи на англицком? Тогда уж предпочтительней оригинальная версия.
Justus писал(а): | П.С. Если я сам избавлюсь хоть от части проблем, то я чего-то стою ! |
Хе-хе. Попытайся, например, перерисовать имена бойцов в заставке. Там придётся поднапрячь мозги, но зато можно обойтись без дебаггера.
Решишь эту проблему - тогда действительно будешь чего-то стоить (как ромхакер )
Griever писал(а): | Что-то не понял: это на оригинальной приставке такие приколы, или баг появился уже как перевели? =)
Я вроде в детстве-то ее проходил и вроде один раз со шреддером дрался... |
При переводе, конечно Просто при изменении какого-то из указателей для главного меню появлялся этот баг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Justus

Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 10 Откуда: Украина, Луганск
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 АнС Можно попробывать... Тем более если за каждую черепаху у меня отдельная система вымачивание Шреддера  _________________ JUSTUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griever RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю - АнС сказал, что нашел счетчик: чего уж проще: поменять на нем операнд и всё. Или счетчик одновременно является указателем? вряд ли _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто не так выразился. Дело даже не в указателях, а в скрипте, на который они ссылаются. Если переводить, не меняя длину строки, то такого глюка не будет, я же ограничений себе не ставил Предположу, что значение счётчика генерируется на основе какого-то значения (значений) из этой текстовой области. Поменял положение строк в тексте - и уже значение счётчика становится отличным от 01h. Но возможно, существует ещё какой-то указатель, не присутствующий в таблице поинтеров. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хахаха... В Конами сидят просто гении!
Анс, счетчика там нет в помине. ;) Все ГОРАЗДО ПРОЩЕ... На счет пиратки могу и ошибаться, как только найду хаченый картридж - свистну. ;)
Так вот дело в том, что программисты Конами оставили в этой игре просто гениальную защиту от копирования! Она не мешает копировать игру, не мешает ее хачить и прочее... Она лишь после начала игры, когда гаснет титульный экран, проверяет, БЫЛО ЛИ НА НЕМ НАПИСАНО СЛОВО "(с) KONAMI" в том самом месте, где оно должно быть. Если ее там нет, по дадресу 0х128 в ОЗУ устанавливается в 1 флажок, который проверяется как раз при переходе к финальному ролику!
Естественно, пираты чаще всего убирали эту надпись, проверяли игру - все работает... И пускали ее в тираж, а потом было уже поздно!
Везло только тем, у кого были нехаченные варианты черепашек ниндзя на каких-нибудь многоигровых сборниках с переключением Резетом... Оба картриджа, которые у меня есть, содержат нехаченную версию. ж;)
Итак, Gottax, если ты вернешь надпись с копирайтом конами на титульный экран, шреддер наконец будет повержен окончательно...
Другой вариант, по смещнию в NES файле 0x1F499 три байта 20 57 FE заменить на EA EA EA.
Последний раз редактировалось: CaH4e3 (Ср Авг 09, 2006 1:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griever RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово! Впервые вижу cah4e3a таким взволнованным  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается, такая защита есть и в третьих черепахах, как минимум на пиратских версиях она дает удвоение сложности, потому что в два раза уменьшается сила удара черепашки, скорее всего это и есть причина того, что в пиратской версии нельзя было убить шреддера...
http://forum.romov.net/viewtopic.php?p=156327#156327 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CaH4e3 писал(а): | Оказывается, такая защита есть и в третьих черепахах, как минимум на пиратских версиях она дает удвоение сложности, потому что в два раза уменьшается сила удара черепашки, скорее всего это и есть причина того, что в пиратской версии нельзя было убить шреддера...
http://forum.romov.net/viewtopic.php?p=156327#156327 |
#$%*ые пираты!!! Я из-за этого столько мучался! Бывало даже, раз пятнадцать его "валил". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeny RRC2008

Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, у меня был катридж с японской версией Shatterhand (название другое, не помню), Там тоже все время повторялась битва с боссом второго уровня. Пройти нельзя было, а жизни можно было восстонавливать комбинацией кнопок( select и еще что-то). Наверное тоже хак пиратский был? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evgeny писал(а): | Интересно, у меня был катридж с японской версией Shatterhand (название другое, не помню), Там тоже все время повторялась битва с боссом второго уровня. Пройти нельзя было, а жизни можно было восстонавливать комбинацией кнопок( select и еще что-то). Наверное тоже хак пиратский был? |
Помню, помню... Я играл на приставке в хак, который Робокопом обозвали(не помню, какой частью) и там такая же фигня была. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PicaSSO

Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evgeny писал(а): | Интересно, у меня был катридж с японской версией Shatterhand (название другое, не помню), Там тоже все время повторялась битва с боссом второго уровня. Пройти нельзя было, а жизни можно было восстонавливать комбинацией кнопок( select и еще что-то). Наверное тоже хак пиратский был? |
У меня карт такой до сих пор есть! _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
CaH4e3 писал(а): | Так вот дело в том, что программисты Конами оставили в этой игре просто гениальную защиту от копирования! Она не мешает копировать игру, не мешает ее хачить и прочее... Она лишь после начала игры, когда гаснет титульный экран, проверяет, БЫЛО ЛИ НА НЕМ НАПИСАНО СЛОВО "(с) KONAMI" в том самом месте, где оно должно быть. Если ее там нет, по дадресу 0х128 в ОЗУ устанавливается в 1 флажок, который проверяется как раз при переходе к финальному ролику!
Итак, Gottax, если ты вернешь надпись с копирайтом конами на титульный экран, шреддер наконец будет повержен окончательно...
Другой вариант, по смещнию в NES файле 0x1F499 три байта 20 57 FE заменить на EA EA EA. |
Хе-хе. На всякую хитрую защиту всегда найдётся не менее хитрый способ её обойти:)
Санч, молодец! Теперь дело за малым |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2gottax:А титул как-то аляповато смотрится, после оригинального-то ;) может поковеркаешь родной фонт в русские буквы?
На будующее: вот список игр, содержащих подобную защиту, от Конами. На счет других ничего не могусказать, пока у меня не будет того самого пиратского рома, на котором происходят глюки (пираченный шаттерхенд несдампен)...
"Tennage Mutant Ninja Turtles (J)" - Тетс чексуммы видео-ПЗУ (Вместо экрана с названием уровня, выводится экран с предупреждением, что дальше пока не знаю).
"Teename Mutant Ninja Turtles 2 (J)","Teename Mutant Ninja Turtles III (U)" - Проверка наличия символа "(c)" в видео-ПЗУ, проверка наличия надписи "(c) konami" на титульном экране (Урон, наносимый врагам уменьшается вдвое, Шреддер восстанавливает жизни быстрее, чем успеваешь с него снимать, как следствие - он становится неубиваемым).
"Teename Mutant Ninja Turtles TMNT (U)" - Проверка наличия надписи "(c) konami" на титуле (Бесконечный бой со Шреддером).
"Tiny Toon Adventures (J)" - Тетс чексуммы видео-ПЗУ (Зацикливание на первый уровень после прохождения последнего).
"Parodius da! (J)" - Тетс чексуммы видео-ПЗУ (Зацикливание первого уровня).
"Zen Intergalactic Ninja (U)" - Проверка наличия надписи "(c) 1993 k" на титуле (Урон, причиняемый врагом игроку повышается на 50%, дальше не тестировал).
"Crisis Force (J)" - Проверка наличия символа "(c)" на титуле (Не тестировал, но на уроне не сказывается).
К слову сказать, эффективность этой защиты максимально проявилась наверное лишь в Черепахах, потому что защита на других играх чаще обходится чисто случайно: у имеющихся у меня хаков Ниндзи-Зена копирайт стерт в ПЗУ, а цифры заменены на 1996. Тем не менее в видео озу строка индексов тайлов осталась неизменной, что дает успешное прохождение теста. В Тини Туне как раз достаточно стереть копирайт из тайловой карты, оставив графику, и тест опять пройдет, хотя в имеющемся у меня хаке проверка суммы отключена вовсе... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CaH4e3 писал(а): | Анс, счетчика там нет в помине. Все ГОРАЗДО ПРОЩЕ... На счет пиратки могу и ошибаться, как только найду хаченый картридж - свистну. |
Ё, точно, я спутал счётчик битв игрока со счётчиком битв Шреддера. И немудрено. Я просто поставил бряк на 128 и увидел код защиты (саму ячейку нашёл за 5 минут своим сверхсекретным методом из опыта TAS )
Код: | e5fe: LDA $128 ' verify flag
e601: BEQ $E607 ' if zero => skip next 2 instructions
e603: DEC $9E ' decrement battle number (it's 7 after final winning)
e605: BNE $E66C ' repeat battle if 9E>0
e607: ... ' show ending |
Спрашивается, зачем нужна инструкция BNE? Выходит, если после декремента в 9E останется ноль - Шреддер будет пройден (его битва - всегда №6) даже с единицей в 128! Наводит на определённые мысли... Защита была бы более гениальной, если бы не просто подвешивала игру в бесконечном цикле, а увеличивала сложность / уменьшала интерес к игре. Так что гениями Капкомовцев можно назвать в плане музыки, но не защиты.
Кстати, gottaX, я ж тебе присылал вторую версию исправленного патча почти месяц назад (лежит где-то у тебя в темпе). Хотя, в итоге вышло даже лучше - Санчез раскопал еесьма интересную тему.
А у меня тут созрела ИДЕЯ! Подробности в новостях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TrueDimOK Гость
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жжоте чуваки, почти прослезился! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VOODOO

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | evgeny писал(а): | Интересно, у меня был катридж с японской версией Shatterhand (название другое, не помню), Там тоже все время повторялась битва с боссом второго уровня. Пройти нельзя было, а жизни можно было восстонавливать комбинацией кнопок( select и еще что-то). Наверное тоже хак пиратский был? |
Помню, помню... Я играл на приставке в хак, который Робокопом обозвали(не помню, какой частью) и там такая же фигня была. |
Tokkyuu Shirei - Solbrain после второго босса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|