Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TMNT 4 на NES
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Justus



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Луганск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 9:43 pm    Заголовок сообщения: TMNT 4 на NES Ответить с цитатой

Проблема с TMNT 4 на NES. Перевёл 99% текста, но никак не могу найти адрес фраз 1Р, 2Р (во время боя отображается как 1У, 2У) и
CPU1, CPU2, CPU3, CPU4 в турнире. В игре 4 шрифта. для каждого сотавлял таблицы с помощью Пок Перевода, и извлекал текст,
но ничего подобного не нашел Sad. Мож кто эту игру уже переводил и адрес знает ?
_________________
JUSTUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то игра называется tmnt tournament fighters Smile
Итак:
$19024='C'[код $8d]-не знаю какая там у тебя таблица, но она должна начинаться с 80= ;81=0;
$19029='P'
$1902e='U'
$19018='1'
Далее это значение увеличивают на единичку и сравнивают с четвёркой.
Для игроков: 'P'=$702f[код $A9], для второго игрока используется тот же индекс.
Это были цветочки... Я тебе даже больше скажу: В меню OPTIONS
cлова 'TIMER' и 'EXIT' тоже не вынутся poke perevod'ом - вот это уже ягодки Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там проблем предостаточно. Кое-какой текст в игре (помимо графики), например, хранится в виде тайловых карт, а они в этой игре пожаты. Я год назад почти закончил этот перевод (СаН4е3 всё сломал), но из-за странного бага не могу завершить его до сих порSmile
Endless battle, так сказатьWink
http://runesification.narod.ru/trans_done/teenage_mutant_ninja_turtles_tournament_fighters_patch.rar

ЗЫ Justus, а графику всю перерисовал?Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово, а что за баг?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 445

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесконечное сражение со Шреддером. То бишь прошел два раунда и по новой.
_________________
"With great power comes great responsibility..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Justus



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Луганск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-М-М-М-Л-Л-Л-Я-Я-Я, ну зачем так мудрить.
2 Griever. Усё нашел и поменял, а насчёт timer & exit -- не напугал. Я ЭТОТ УЖАС УЖЕ ВИДЕЛ. Пытался как-то изменить -- безуспешно (думалки не хватает).

2 gottax. Слова типа 1P, 2P, 3P, 4P, MAN, CPU ПЕРЕМАЛЯКАЛ. Мне ещё нравится слово SCORE, которое в пяти местах разбросано. А вот насчет 1P\CPU WIN, ROUND 1 и т.д. ты наверное издеваешься.

П.С. Если я сам избавлюсь хоть от части проблем, то я чего-то стою !
П.С.2. 2 Griever Как ты нашел адрес ТЕХ СЛОВ
_________________
JUSTUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Justus



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Луганск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prince Nick писал(а):
Бесконечное сражение со Шреддером. То бишь прошел два раунда и по новой.



Да-а-а, зато удобно оттачивать мастерство игры Wink
_________________
JUSTUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сражение с Шреддером не бесконечное. Всего 7 раз (14 раундов), и победа за вами. Smile Не думайте, я не проходил столько, просто нашёл счётчик (E2).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Question Что-то не понял: это на оригинальной приставке такие приколы, или баг появился уже как перевели? =)
Я вроде в детстве-то ее проходил и вроде один раз со шреддером дрался...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Justus писал(а):
А вот насчет 1P\CPU WIN, ROUND 1 и т.д. ты наверное издеваешься.


Почему же? Зачем тогда вообще переводить файтинг, если оставлять эти надписи на англицком? Тогда уж предпочтительней оригинальная версия.

Justus писал(а):
П.С. Если я сам избавлюсь хоть от части проблем, то я чего-то стою !


Хе-хе. Попытайся, например, перерисовать имена бойцов в заставке. Там придётся поднапрячь мозги, но зато можно обойтись без дебаггера.
Решишь эту проблему - тогда действительно будешь чего-то стоить (как ромхакерWink)

Griever писал(а):
Что-то не понял: это на оригинальной приставке такие приколы, или баг появился уже как перевели? =)
Я вроде в детстве-то ее проходил и вроде один раз со шреддером дрался...


При переводе, конечноSmile Просто при изменении какого-то из указателей для главного меню появлялся этот баг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Justus



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Луганск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 АнС Можно попробывать... Тем более если за каждую черепаху у меня отдельная система вымачивание Шреддера Wink
_________________
JUSTUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю - АнС сказал, что нашел счетчик: чего уж проще: поменять на нем операнд и всё. Или счетчик одновременно является указателем? вряд ли
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто не так выразился. Дело даже не в указателях, а в скрипте, на который они ссылаются. Если переводить, не меняя длину строки, то такого глюка не будет, я же ограничений себе не ставилSmile Предположу, что значение счётчика генерируется на основе какого-то значения (значений) из этой текстовой области. Поменял положение строк в тексте - и уже значение счётчика становится отличным от 01h. Но возможно, существует ещё какой-то указатель, не присутствующий в таблице поинтеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хахаха... В Конами сидят просто гении!

Анс, счетчика там нет в помине. ;) Все ГОРАЗДО ПРОЩЕ... На счет пиратки могу и ошибаться, как только найду хаченый картридж - свистну. ;)

Так вот дело в том, что программисты Конами оставили в этой игре просто гениальную защиту от копирования! Она не мешает копировать игру, не мешает ее хачить и прочее... Она лишь после начала игры, когда гаснет титульный экран, проверяет, БЫЛО ЛИ НА НЕМ НАПИСАНО СЛОВО "(с) KONAMI" в том самом месте, где оно должно быть. Если ее там нет, по дадресу 0х128 в ОЗУ устанавливается в 1 флажок, который проверяется как раз при переходе к финальному ролику!
Естественно, пираты чаще всего убирали эту надпись, проверяли игру - все работает... И пускали ее в тираж, а потом было уже поздно!
Везло только тем, у кого были нехаченные варианты черепашек ниндзя на каких-нибудь многоигровых сборниках с переключением Резетом... Оба картриджа, которые у меня есть, содержат нехаченную версию. ж;)

Итак, Gottax, если ты вернешь надпись с копирайтом конами на титульный экран, шреддер наконец будет повержен окончательно...
Другой вариант, по смещнию в NES файле 0x1F499 три байта 20 57 FE заменить на EA EA EA.


Последний раз редактировалось: CaH4e3 (Ср Авг 09, 2006 1:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Здорово! Впервые вижу cah4e3a таким взволнованным Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается, такая защита есть и в третьих черепахах, как минимум на пиратских версиях она дает удвоение сложности, потому что в два раза уменьшается сила удара черепашки, скорее всего это и есть причина того, что в пиратской версии нельзя было убить шреддера...

http://forum.romov.net/viewtopic.php?p=156327#156327
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):
Оказывается, такая защита есть и в третьих черепахах, как минимум на пиратских версиях она дает удвоение сложности, потому что в два раза уменьшается сила удара черепашки, скорее всего это и есть причина того, что в пиратской версии нельзя было убить шреддера...

http://forum.romov.net/viewtopic.php?p=156327#156327

#$%*ые пираты!!! Я из-за этого столько мучался! Бывало даже, раз пятнадцать его "валил".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, у меня был катридж с японской версией Shatterhand (название другое, не помню), Там тоже все время повторялась битва с боссом второго уровня. Пройти нельзя было, а жизни можно было восстонавливать комбинацией кнопок( select и еще что-то). Наверное тоже хак пиратский был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgeny писал(а):
Интересно, у меня был катридж с японской версией Shatterhand (название другое, не помню), Там тоже все время повторялась битва с боссом второго уровня. Пройти нельзя было, а жизни можно было восстонавливать комбинацией кнопок( select и еще что-то). Наверное тоже хак пиратский был?

Помню, помню... Я играл на приставке в хак, который Робокопом обозвали(не помню, какой частью) и там такая же фигня была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgeny писал(а):
Интересно, у меня был катридж с японской версией Shatterhand (название другое, не помню), Там тоже все время повторялась битва с боссом второго уровня. Пройти нельзя было, а жизни можно было восстонавливать комбинацией кнопок( select и еще что-то). Наверное тоже хак пиратский был?


У меня карт такой до сих пор есть!
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):
Так вот дело в том, что программисты Конами оставили в этой игре просто гениальную защиту от копирования! Она не мешает копировать игру, не мешает ее хачить и прочее... Она лишь после начала игры, когда гаснет титульный экран, проверяет, БЫЛО ЛИ НА НЕМ НАПИСАНО СЛОВО "(с) KONAMI" в том самом месте, где оно должно быть. Если ее там нет, по дадресу 0х128 в ОЗУ устанавливается в 1 флажок, который проверяется как раз при переходе к финальному ролику!

Итак, Gottax, если ты вернешь надпись с копирайтом конами на титульный экран, шреддер наконец будет повержен окончательно...
Другой вариант, по смещнию в NES файле 0x1F499 три байта 20 57 FE заменить на EA EA EA.


Хе-хе.Smile На всякую хитрую защиту всегда найдётся не менее хитрый способ её обойти:)

Санч, молодец! Теперь дело за малымSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2gottax:А титул как-то аляповато смотрится, после оригинального-то ;) может поковеркаешь родной фонт в русские буквы?

На будующее: вот список игр, содержащих подобную защиту, от Конами. На счет других ничего не могусказать, пока у меня не будет того самого пиратского рома, на котором происходят глюки (пираченный шаттерхенд несдампен)...

"Tennage Mutant Ninja Turtles (J)" - Тетс чексуммы видео-ПЗУ (Вместо экрана с названием уровня, выводится экран с предупреждением, что дальше пока не знаю).
"Teename Mutant Ninja Turtles 2 (J)","Teename Mutant Ninja Turtles III (U)" - Проверка наличия символа "(c)" в видео-ПЗУ, проверка наличия надписи "(c) konami" на титульном экране (Урон, наносимый врагам уменьшается вдвое, Шреддер восстанавливает жизни быстрее, чем успеваешь с него снимать, как следствие - он становится неубиваемым).
"Teename Mutant Ninja Turtles TMNT (U)" - Проверка наличия надписи "(c) konami" на титуле (Бесконечный бой со Шреддером).
"Tiny Toon Adventures (J)" - Тетс чексуммы видео-ПЗУ (Зацикливание на первый уровень после прохождения последнего).
"Parodius da! (J)" - Тетс чексуммы видео-ПЗУ (Зацикливание первого уровня).
"Zen Intergalactic Ninja (U)" - Проверка наличия надписи "(c) 1993 k" на титуле (Урон, причиняемый врагом игроку повышается на 50%, дальше не тестировал).
"Crisis Force (J)" - Проверка наличия символа "(c)" на титуле (Не тестировал, но на уроне не сказывается).

К слову сказать, эффективность этой защиты максимально проявилась наверное лишь в Черепахах, потому что защита на других играх чаще обходится чисто случайно: у имеющихся у меня хаков Ниндзи-Зена копирайт стерт в ПЗУ, а цифры заменены на 1996. Тем не менее в видео озу строка индексов тайлов осталась неизменной, что дает успешное прохождение теста. В Тини Туне как раз достаточно стереть копирайт из тайловой карты, оставив графику, и тест опять пройдет, хотя в имеющемся у меня хаке проверка суммы отключена вовсе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):
Анс, счетчика там нет в помине. Wink Все ГОРАЗДО ПРОЩЕ... На счет пиратки могу и ошибаться, как только найду хаченый картридж - свистну. Wink


Ё, точно, я спутал счётчик битв игрока со счётчиком битв Шреддера. И немудрено. Я просто поставил бряк на 128 и увидел код защиты (саму ячейку нашёл за 5 минут своим сверхсекретным методом из опыта TAS Wink)

Код:
e5fe: LDA $128  ' verify flag
e601: BEQ $E607 ' if zero => skip next 2 instructions
e603: DEC $9E   ' decrement battle number (it's 7 after final winning)
e605: BNE $E66C ' repeat battle if 9E>0
e607: ...       ' show ending

Спрашивается, зачем нужна инструкция BNE? Выходит, если после декремента в 9E останется ноль - Шреддер будет пройден (его битва - всегда №6) даже с единицей в 128! Наводит на определённые мысли... Защита была бы более гениальной, если бы не просто подвешивала игру в бесконечном цикле, а увеличивала сложность / уменьшала интерес к игре. Так что гениями Капкомовцев можно назвать в плане музыки, но не защиты.

Кстати, gottaX, я ж тебе присылал вторую версию исправленного патча почти месяц назад (лежит где-то у тебя в темпе). Хотя, в итоге вышло даже лучше - Санчез раскопал еесьма интересную тему.

А у меня тут созрела ИДЕЯ! Wink Подробности в новостях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TrueDimOK
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жжоте чуваки, почти прослезился!
Вернуться к началу
VOODOO



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
evgeny писал(а):
Интересно, у меня был катридж с японской версией Shatterhand (название другое, не помню), Там тоже все время повторялась битва с боссом второго уровня. Пройти нельзя было, а жизни можно было восстонавливать комбинацией кнопок( select и еще что-то). Наверное тоже хак пиратский был?

Помню, помню... Я играл на приставке в хак, который Робокопом обозвали(не помню, какой частью) и там такая же фигня была.


Tokkyuu Shirei - Solbrain после второго босса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group