Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поинтеры на PSX

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Дмитриевич
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 10:34 am    Заголовок сообщения: Поинтеры на PSX Ответить с цитатой

Люди пожалуйста подскажите, как отыскать поинтеры на PSX, а конкретно в игре SIlent Hill. Пожааааааааааааалуйста Smile
Вот пример(cлово "Footsteps?")
049393C1:F
049393C2:o
049393C3:o
049393C4:t
049393C5:s
049393C6:t
049393C7:e
049393C8:p
049393C9:s
049393CA:?
Вернуться к началу
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ЗЫЧе поинтеры могут быть КАКИМИ угодно.
Текст и указатели на него могут находиться в разных файлах.

Вычисляются либо дебагом, либо экспериментально.
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Дмитриевич
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyK писал(а):
На ЗЫЧе поинтеры могут быть КАКИМИ угодно.
Текст и указатели на него могут находиться в разных файлах.

Вычисляются либо дебагом, либо экспериментально.

Понятно Smile А где взять дебаггенр и как пользоваться им? И где о нем почитать Confused
Вернуться к началу
Алексей Дмитриевич
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выяснил адрес этой строки в памяти эмулятора, это может помочь в нахождении поинтера? Smile
Вернуться к началу
Алексей Дмитриевич
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тут полазил в файле с текстом из русской версии (хз от кого) и в английской, так значит в русской версии текст находится на 5000 hex выше чем в английской, а все-таки мне кажется им удалось поинтеры найти... а я не могу Sad
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для поиска "таблицы" (последовательности) одной фразы мало. А если поинтеры ействительно не объединены в таблицу, то см. пост Рефреша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Дмитриевич писал(а):
я тут полазил в файле с текстом из русской версии (хз от кого) и в английской, так значит в русской версии текст находится на 5000 hex выше чем в английской, а все-таки мне кажется им удалось поинтеры найти... а я не могу Sad


Сравни файлы от русской и английской версий и как следует обследуй отличающиеся куски.
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group