Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Final Fatasy VII !!UKR!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aver
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 11:19 pm    Заголовок сообщения: Final Fatasy VII !!UKR!! Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста!
Точно знаю что никто не пытался перевести Финалку 7 на Украинский язык, а было бы очень интересно, "единственная в своем роде", так сказать!
Пока что есть, 3 образа дисков английской версии, огромный энтузиазм и очень неплохое знание анг. и укр. языков. Доки и факи на вашем сайте, уже начал читать, но многие из них посвящены не SPS Sad !
Вот собственно говоря и вопрос: Какие могут возникнуть сложности в переводе именно этой игры именно на укр. язык?
Вернуться к началу
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 11:01 am    Заголовок сообщения: Re: Final Fatasy VII !!UKR!! Ответить с цитатой

Aver писал(а):
Какие могут возникнуть сложности в переводе именно этой игры именно на укр. язык?

В FF7 практически весь графон находится в TIM'ах, так что с графикой проблем не будет.
А вот Hex-редактор нормальный найти трудно. В основном они загоняют файлы целиком в оперативку. Некоторые, например Translhexion, загружают файлы не потоками, а по байтам (явно мазохисты делали), то есть Translhexion'у нужно будет несколько часов, чтобы загрузить весь образ. =)
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 4:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Final Fatasy VII !!UKR!! Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
А вот Hex-редактор нормальный найти трудно. В основном они загоняют файлы целиком в оперативку. Некоторые, например Translhexion, загружают файлы не потоками, а по байтам (явно мазохисты делали), то есть Translhexion'у нужно будет несколько часов, чтобы загрузить весь образ. =)


CDMage решает эту проблему.
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aver
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо что откликнулись!
Вообщем буду начинать. При возникновении конкретных проблем, или вопросов, буду писать в эту тему! И мне кажется что перевести нужно будет только текст, ведь вроде голосов там нет, и надписей в виде текстур в игре я пока не заметил (я просто еще ее не всю прошел Embarassed )
Желаю себе удачи! Smile
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 12:20 am    Заголовок сообщения: Re: Final Fatasy VII !!UKR!! Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
А вот Hex-редактор нормальный найти трудно. В основном они загоняют файлы целиком в оперативку. Некоторые, например Translhexion, загружают файлы не потоками, а по байтам (явно мазохисты делали), то есть Translhexion'у нужно будет несколько часов, чтобы загрузить весь образ. =)


Тоесть как: весь образ ISO? Shocked
Может проще хекс-едитором, в разных файла покопать?
Вернуться к началу
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 10:02 am    Заголовок сообщения: Re: Final Fatasy VII !!UKR!! Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Тоесть как: весь образ ISO? Shocked
Может проще хекс-едитором, в разных файла покопать?

Иногда удобнее копаться во всём образе. =) К тому же, далеко не всегда ВСЕ данные хранятся в файлах (видимых, по крайней мере). Про FF7 - не скажу, толком не копался.
Что качается рисованных надписей, то в игре они есть. Вот, например:



Сколько их точно - не знаю.
Персонажи - не разговаривают, так что со звуком работать не надо.
А вот с видео - придётся.
Вот, примерчик:

_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aver



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Virtual_Killer
Спасибо за подсказку!
Хех, этож ведь с ума сойти можно, сначала залить 700 мб образа в хекс-едитор, а потом еще пересерчить! (и так 3 раза!!) Shocked
Ладно, буду стараться!

А как может помочь CDMage? Это вроде софт для работы с образами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimOK



Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж - Уфа - Любляна - ???

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://snailrush.online.fr/dl.php?action=dl&id=7777

оЗНАКкомьтесь...
_________________
Reports of my death have been greatly exaggerated.
--- Mark Twain
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aver



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimOK писал(а):
http://snailrush.online.fr/dl.php?action=dl&id=7777

оЗНАКкомьтесь...


7mimic, это вьювер "задников" и скриптов в ФФ7. Может пригодится??
И кстати, что в SPS подразумевается под словом "скрипт"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
Иногда удобнее копаться во всём образе. =)


Очень редко.

Virtual_Killer писал(а):
К тому же, далеко не всегда ВСЕ данные хранятся в файлах (видимых, по крайней мере).


ОЧЕНЬ РЕДКО на первой сони используется хранение файлов по секторам диска, а не в файлах.
Если структура диска файловая - ВСЕ файлы там так или иначе видны.

Aver писал(а):
Хех, этож ведь с ума сойти можно, сначала залить 700 мб образа в хекс-едитор, а потом еще пересерчить!


Я же сказал тебе - не нужно ничего заливать в хексэдитор. Скачай CDMage1.02.01 и не создавай себе лишних проблем.
Если видео в игре не в формате str, то одной этой программы тебе будет достаточно. Если же str присутствует, придется разбираться со сборкой/разборкой диска.

Aver писал(а):
А как может помочь CDMage? Это вроде софт для работы с образами!


Эта программа позволяет выдирать файлы из бинарного образа и вставлять их обратно.
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aver



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 SergeyK
Большое спасибо! Все понял. Буду приступать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aver



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Подскажите какой есть подходящий для перевода, хекс-едитор. Hexpose досовый и под ХР не стартует!
2. Чем можно редактировать видео в STR?

2 SergeyK:
Что значит, - "разбираться со сборкой/разборкой диска"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aver писал(а):
1. Подскажите какой есть подходящий для перевода, хекс-едитор. Hexpose досовый и под ХР не стартует!


GoldFinger

Aver писал(а):
2. Чем можно редактировать видео в STR?


Ничем.
Коневертируешь в avi, редактируешь, потом конвертишь обратно.

Aver писал(а):
Что значит, - "разбираться со сборкой/разборкой диска"?


Копируешь файлы на винт, редактируешь, потом из отдельных файлов собираешь образ.
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aver



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в каких еще форматах кроме TIM бывает графика на SPS. Потому что в ФФ7, в TIM, только предупреждение, и портретики персонажей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aver писал(а):
Потому что в ФФ7, в TIM, только предупреждение, и портретики персонажей.

Да, среди 373-х TIM'ов они есть. Wink Very Happy
А ещё там вся (или почти вся) магия.
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aver



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
Aver писал(а):
Потому что в ФФ7, в TIM, только предупреждение, и портретики персонажей.

Да, среди 373-х TIM'ов они есть. Wink Very Happy
А ещё там вся (или почти вся) магия.


Тогда я что то не так делаю. Ведь когда что в Alcohol, что в CDMage, открываешь эти образы (они ISO) , то в них можно найти только штук 10 "тимов" в папке \MENU. На всех 3-х дисках одинаково!

И еще вопрос где, в каких файлах, хоть приблизительно можно искать текст? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aver писал(а):
Тогда я что то не так делаю. Ведь когда что в Alcohol, что в CDMage, открываешь эти образы (они ISO) , то в них можно найти только штук 10 "тимов" в папке \MENU. На всех 3-х дисках одинаково!


Работать нужно исключительно с бинарными образами.
Делаются прогой CDRWIN не выше 3 версии.

Для выдирания и вставки тимов ищи прогу timmay.
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aver



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нет оргинальных дисков, только образы, из них можно ли будет собрать бинарный образ?
TimMay и TimViewer, в сети редкость, не могу никак найти! Может есть у кого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aver писал(а):
...то в них можно найти только штук 10 "тимов" в папке \MENU. На всех 3-х дисках одинаково!

А с чего ты решил, что тимы должны быть обязательно в отдельных файлах? Они могут быть в пакете, причём могут быть вперемежку с другими данными.
Советую прогу TimViewer. Пожалуй лучшая прога по работе с TIM'ами. Если надо - могу кинуть на мыло.
Aver писал(а):
И еще вопрос где, в каких файлах, хоть приблизительно можно искать текст? Rolling Eyes

Он может быть где угодно.
Удобнее будет порыться во всём образе, чем в КУЧЕ файлов. А когда найдёшь местоположение - можно уже выдирать нужные файлы. Но, как я уже говорил, есть проблема с нормальными hex-редакторами: они либо полностью грузят файл, либо под DOS.
Aver писал(а):
У меня нет оргинальных дисков, только образы, из них можно ли будет собрать бинарный образ?

Very Happy С бинарником просто работать удобней. А "конвертить" из фомата в формат ты можешь тем же алкоголиком.
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
Советую прогу TimViewer. Пожалуй лучшая прога по работе с TIM'ами. Если надо - могу кинуть на мыло.


Она не лучшая.
Я бы даже сказал - она ненужная.

Тимы выдираются timmay. Редактируются в фотошопе. Если там сложная палитра, корректируются в DeBabelizer.

Virtual_Killer писал(а):
С бинарником просто работать удобней. А "конвертить" из фомата в формат ты можешь тем же алкоголиком.


Не можешь.

Нужно нарезать алкоголем PSX болванку и с нее снять образ.
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyK писал(а):
Она не лучшая.
Я бы даже сказал - она ненужная.

И что же может делать TimMay, что не может TimViewer?
SergeyK писал(а):
Не можешь.
Нужно нарезать алкоголем PSX болванку и с нее снять образ.

Блин, ты говоришь, как полный ламер. Very Happy Насмотря на то, что ты далеко не ламер. Wink
Нафига резать, если можно снимать образ с виртуального устройства?
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
И что же может делать TimMay, что не может TimViewer?


timmay может только то, для чего она нужна - выдрать и вставить тимы в другой файл. И делает она это очень удобно и очень просто.

Мне не нужно тебе что-то доказывать - ты можешь пользоваться всем, что тебе заблагорассудится.

Человек спросил - я посоветовал то, чем пользовался я. А перепробовал я немало софта всякого.

Это притом, что на моем счету почти десяток готовых переводов на ЗЫЧ, а на твоем - пока что только слова.

Virtual_Killer писал(а):
Блин, ты говоришь, как полный ламер. Very Happy Насмотря на то, что ты далеко не ламер. Wink
Нафига резать, если можно снимать образ с виртуального устройства?


Во-первых, ты полегче в выражениях.
А во-вторых, я не исключаю способ снятия образа через виртуальный диск, но делал всегда через работающую на приставке болванку, чтобы все было снято 100% корректно.
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimOK



Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж - Уфа - Любляна - ???

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyK писал(а):


Это притом, что на моем счету почти десяток готовых переводов на ЗЫЧ, а на твоем - пока что только слова.


А ты проект полностью сам вел? Еслим да - можно названия, посмотреть охота...
_________________
Reports of my death have been greatly exaggerated.
--- Mark Twain
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyK писал(а):
А во-вторых, я не исключаю способ снятия образа через виртуальный диск, но делал всегда через работающую на приставке болванку, чтобы все было снято 100% корректно.

Зачем использовать ещё одного посредника? Shocked
Либо ты действуешь так:
образ -> образ
либо:
образ -> болванка -> образ
И в том и в другом случае происходит чтение данных из образа. Если в первом случае будет происходить некорректное копирование, то и при записи на блванку будут возникать те же проблемы. Wink
А если учесть, что при записи на болванку данные могут попортиться? Wink
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aver



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашел TimViewer если кому интересно здесь: http://rveach.romhack.org/ (2Virtual_Killer отдельное спасибо).
Но странная штука с ним получается, когда указываешь ему RAW формат и показываешь на образ, он его сканит находит там 344 ТИМа, но все они кажутся "испорчеными" как бы нарезаны неправильными кусками, и с мусором! Может ли это быть связано с тем что образ в ИСО а не "бинарный"? Кстати, "бинарный" это что за формат (я понимаю что двоичный) Wink ?

2SergeyK
TimMay, так и не смог найти, у тебя я так понял есть, поделишься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group