Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перевожу Street of Rage 3. HELP! Не могу найти Шрифт

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAMMY

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 5:59 pm    Заголовок сообщения: Перевожу Street of Rage 3. HELP! Не могу найти Шрифт Ответить с цитатой

В моём опыте только одна переведённая игра - это игра под названием CONTRA FORCE (DENDY), это мой первый "шедевр" Very Happy , вот хочу перевести Street of Rage 3, но пока не получается, так как я не могу найти в РОМ'е текст игры Shocked (наверное он сжатый... или потому что я самоучка и многое ещё не знаю) Вообщем сколько лазил я в инете...ничего не помогло Crying or Very sad , вот последняя надежда на тех, кто обратит внимание на то, что я написал и может быть поможет мне в чём-нибудь. Заранее спасибо.

И еще, для тех кто пользуется прогой TileMolester - я не могу её запустить, помогите, у меня установлена Java Runtime Environment version 1.5.0-03, при запуске программы вылазиет ошибка: XML parser IO error: no protocol: tmspec.dtd . В наличии имеются все файлы, которые были в архиве TileMolester, чё делать, не знаю? Question Может поможете? Question Question Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyK

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Перевожу Street of Rage 3. HELP! Не могу найти Шрифт Ответить с цитатой

SAMMY писал(а):
вот хочу перевести Street of Rage 3, но пока не получается, так как я не могу найти в РОМ'е текст игры Shocked (наверное он сжатый... или потому что я самоучка и многое ещё не знаю)