|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SAMMY

|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 5:59 pm Заголовок сообщения: Перевожу Street of Rage 3. HELP! Не могу найти Шрифт |
|
|
В моём опыте только одна переведённая игра - это игра под названием CONTRA FORCE (DENDY), это мой первый "шедевр" , вот хочу перевести Street of Rage 3, но пока не получается, так как я не могу найти в РОМ'е текст игры (наверное он сжатый... или потому что я самоучка и многое ещё не знаю) Вообщем сколько лазил я в инете...ничего не помогло , вот последняя надежда на тех, кто обратит внимание на то, что я написал и может быть поможет мне в чём-нибудь. Заранее спасибо.
И еще, для тех кто пользуется прогой TileMolester - я не могу её запустить, помогите, у меня установлена Java Runtime Environment version 1.5.0-03, при запуске программы вылазиет ошибка: XML parser IO error: no protocol: tmspec.dtd . В наличии имеются все файлы, которые были в архиве TileMolester, чё делать, не знаю? Может поможете?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 6:58 pm Заголовок сообщения: Re: Перевожу Street of Rage 3. HELP! Не могу найти Шрифт |
|
|
SAMMY писал(а): | вот хочу перевести Street of Rage 3, но пока не получается, так как я не могу найти в РОМ'е текст игры (наверное он сжатый... или потому что я самоучка и многое ещё не знаю) |
Там графика пожата, тексты в разных кодировках. Многие надписи хитро закодированы.
Не нужно браться за игры, которые не сможешь перевести полностью. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAMMY

|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 11:16 am Заголовок сообщения: Re: Перевожу Street of Rage 3. HELP! Не могу найти Шрифт |
|
|
SergeyK писал(а): | SAMMY писал(а): | вот хочу перевести Street of Rage 3, но пока не получается, так как я не могу найти в РОМ'е текст игры (наверное он сжатый... или потому что я самоучка и многое ещё не знаю) |