Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurick

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 12:06 pm Заголовок сообщения: Хак заголовков/заставок |
|
|
Как можно поменять тайлы на заставках игрушек, где буквочки из кучи тайлов состоят? Конкретный пример: игра "Cobra Command", NES, вертолетная аркада. Буквы в заголовке - 2х4 тайла, причем некоторые тайлы используются по многу раз (например, половина буквы "C" в букве "O", да и сами буквы). _________________ Press any key to continue or any other key to exit... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ищи карту тайлов.
Поиск по форуму кое-что сможет прояснить. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Легко - рисуешь на листке в клеточку это слово (так, как оно в таилменеджере) - в этой игре по-моему понадобится около 80 клеточек, каждой клеточке присвоишь какой-нить символ, а потом вытащишь их из игры покерпереводом, например...
Потом рисуешь на втором листке свой перевод и изменяешь таилы и соответствующие им символы как хочешь...
Да уж - это долго...  _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guyver писал(а): | Легко - рисуешь на листке в клеточку это слово (так, как оно в таилменеджере) - в этой игре по-моему понадобится около 80 клеточек, каждой клеточке присвоишь какой-нить символ, а потом вытащишь их из игры покерпереводом, например...
Потом рисуешь на втором листке свой перевод и изменяешь таилы и соответствующие им символы как хочешь...
Да уж - это долго...  |
А теперь я скажу...
Мда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Coregon

Зарегистрирован: 06.10.2004 Сообщения: 87
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurick

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что есть "карта тайлов"? Не пугайте бедного ламера
Некоторые тайлы требуется именно заменить, а не перерисовать. Было бы все просто, если бы тайлы шли по порядку... Relative Search', конечно, рулит, но не в данном случае.
Кстати, а без использования ассемблера можно в этой же игре изменить размеры появляющихся трещин? Чтобы слово "Команда" впихнуть на первую строку? Если нет, где есть документация по ассемблеру? _________________ Press any key to continue or any other key to exit... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djinn RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurick писал(а): | Если нет, где есть документация по ассемблеру? |
Мдааа...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yurick писал(а): | Что есть "карта тайлов"? Не пугайте бедного ламера |
Тебе ж сказали - посмотри по поиску! http://www.shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=65
Yurick писал(а): | Некоторые тайлы требуется именно заменить, а не перерисовать. Было бы все просто, если бы тайлы шли по порядку... Relative Search', конечно, рулит, но не в данном случае. |
Именно в данном, да и во многих других случаях.
Yurick писал(а): | Кстати, а без использования ассемблера можно в этой же игре изменить размеры появляющихся трещин? Чтобы слово "Команда" впихнуть на первую строку? Если нет, где есть документация по ассемблеру? |
См. первый ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал:
А теперь я скажу...
Мда...
Прочитал я карту тайлов - чем всё то, что там написано, отличается от того, что делаю я ??? Только тем, что у меня не один вид нестикла не запускается на компе и мне приходится использовать бумагу и тайлменеджер... А так всё то же самое - также я обозначаю слева - направо по-порядку сначала верхнюю часть букв, потом нижнюю - и всё таким образом с помощью покерперевода вытаскиваю и меняю, как надо...  _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guyver писал(а): | Прочитал я карту тайлов - чем всё то, что там написано, отличается от того, что делаю я ??? |
Отличается, и очень сильно. Особенно будет заметно, когда своим способом будешь перерисовывать тайловые надписи, которых штук 40-50 в игре...
Да, и как ты своим способом будешь менять карту тайлов в картинке, где нет текста, а только графика? Что, будешь каждый тайлик зарисовывать?.. И что ты ПокеПереводом вытаскивать собираешься?
Guyver писал(а): | Только тем, что у меня не один вид нестикла не запускается на компе и мне приходится использовать бумагу и тайлменеджер... А так всё то же самое - также я обозначаю слева - направо по-порядку сначала верхнюю часть букв, потом нижнюю - и всё таким образом с помощью покерперевода вытаскиваю и меняю, как надо...  |
Я так понимаю, у тебя WinXP? Ну тогда эмуляторы ДОСа типа DOSBox на что? Тем более, самый верхний пост - лишь частный случай для NESa, пролистай тему вниз - там будет ещё один мой пост, в котором описывается более обобщённый случай поиска карты тайлов, не только для NES. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чёртово глюкало
Предыдущий пост мой.
gottaX |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guyver, отложи ПП и поработай в Hex-редакторе, иначе ты дальше не продвинешься.
Прочитай readme к relsearch и пойми алгоритм его работы - тогда сможешь с его помощью искать не только текст, но и карты тайлов, таблицы поинтеров, таблицы ширины символов и другие последовательности. Полезно будет даже написать свою прогу, осуществляющую относительный поиск. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно - наверное мне с игрой повезло и мой способ кое-как ещё годился... Надо мне заставить работать нестикл... Хорошая штука... Попробую... Хотя у меня есть эмули доса, но он всё равно не идёт...  _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Написать какую-нить прогу я не смогу в любом случае - я не знаю ни одного языка программирования... (эх, говорила мне мама - учись, сынок... ). В наших краях компьютер - большая редкость. как и зарплата, тепло зимой, вода и т.д.
А интернет у нас - вообще - жутко дорогой и он вообще не у нас - вообще находится сервер от нас очень далеко... Вот и цены - запредельные... Хорошо ещё, что я могу его себе позволить... (пока не женился... )
А покерпереводом я не перевожу - только вставляю-вынимаю текст... _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurick

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Yurick писал(а):
Если нет, где есть документация по ассемблеру?
Мдааа...
|
В смысле?
Nesticle у меня также не запускается. Нет ли аналогичной функции в каком-нибудь эмуляторе поновее?
А вообще я все равно ничего не понимаю...
Как искать адреса тайло? Тем же релатив серчем? Пробовал несколько раз, не нашел. Видимо, плохо искал  _________________ Press any key to continue or any other key to exit... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-ZERO

Зарегистрирован: 22.11.2003 Сообщения: 52 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Как искать адреса тайло? Тем же релатив серчем? Пробовал несколько раз, не нашел. Видимо, плохо искал  |
Давным давно,Fish мне сказал:
Цитата: | 1) Предполагаю, что весь текст и графика в игре НЕ сжаты.
2) Запускаю какой-нибудь эмулятор, у которого есть возможность посмотреть, как лежат тайлики (tiles) в видео-памяти.
3) Запускаю в нем игру, и добираюсь до нужной надписи.
4) Нахожу в одном из слоев графики нужную мне надпись.
5) Смотрю, из каких тайликов она состоит.
6) Пытаюсь найти эту последовательность тайликов РОМе.
7) Если они поддаются изменению - думаю, чё как можно перерисовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virtual_Killer

Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guyver писал(а): | Прочитал я карту тайлов |
Я уже говорил в одной из тем: карты тайлов - не читаются.
Хотя, если ты подразумевал под картой тайлов текст, то ты читал карту тайлов.
Ведь по сути, текст - эта та же карта тайлов.  _________________ Не поймите меня правильно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не, Виртуал, я имел ввиду тему на форуме...
(она так и называется) _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chief_exb

Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 67 Откуда: Черкесск
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ здесь есть виндовый Nesticle
http://www.zophar.net/nes.html
Но рекомендую Fce Ultra Debug |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurick

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ведь я то же самое пытался делать! Люди, ну что я делаю не так?! Путем нумерации тайлов получаю, что верхняя часть слова COBRA (первые три буквы) идет как 121345, ищу это дело в Translhextion'e относительным поиском и получаю 'String Not Found'! Неужели я настолько тупой? _________________ Press any key to continue or any other key to exit... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оставь-ка пока титульник... Похоже, карта тайлов для титульника в этой игре сжата. Санчез может помочь, если заглянет сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurick писал(а): | Ведь я то же самое пытался делать! Люди, ну что я делаю не так?! Путем нумерации тайлов получаю, что верхняя часть слова COBRA (первые три буквы) идет как 121345, ищу это дело в Translhextion'e относительным поиском и получаю 'String Not Found'! Неужели я настолько тупой? |
Ты, наверное, ищешь это как текст, там внизу окна поиска есть опция: Text / Hex. Кроме того, нумеровать тайлы надо в шестнадцатеричной системе!
И ещё, трёх тайлов слишком мало, в РОМе будет найдено много похожих последовательностей, не являющихся картой тайлов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurick

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ты, наверное, ищешь это как текст, там внизу окна поиска есть опция: Text / Hex. |
Гексы относительным поиском??? Эта опция только в поиске обычном.
Цитата: | И ещё, трёх тайлов слишком мало, в РОМе будет найдено много похожих последовательностей, не являющихся картой тайлов. |
Для указанной последовательности не нашлось вообще НИЧЕГО! Даже если пять циферок брать.
Цитата: | Похоже, карта тайлов для титульника в этой игре сжата. |
Вот америкосы-изгаляторы... Кстати, там пойнтеры тоже сжаты или я и их искать не умею? _________________ Press any key to continue or any other key to exit... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurick писал(а): | Для указанной последовательности не нашлось вообще НИЧЕГО! Даже если пять циферок брать. |
В картах тайлов значащие символы чаще всего идут через один. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurick

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2005 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Основывался на форумских доках, там про это не было. Только для GBA. А можно Relative Search с пропусками? Чур, Hexpose не предлагать! _________________ Press any key to continue or any other key to exit... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|