Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А там же ведь так и сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): |
А там же ведь так и сделано. |
Где? Ели ты о маске, то я имею ввиду сделать эту опцию при обычной генерации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ura_Orlov писал(а): |
А там же ведь так и сделано. |
Где? Ели ты о маске, то я имею ввиду сделать эту опцию при обычной генерации. |
:
Да и, обычная генерация называется относительной.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): | HoRRoR писал(а): | Ura_Orlov писал(а): |
А там же ведь так и сделано. |
Где? Ели ты о маске, то я имею ввиду сделать эту опцию при обычной генерации. |
:
Да и, обычная генерация называется относительной.  |
Ээээ... А где эта функция? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Да и, обычная генерация называется относительной.  |
Ээээ... А где эта функция?[/quote]
Ну как же. Программа автоматически определяет HEX значения. А пронумерировать символы Например от 5 до 20 можно и в маске 5-20 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): | HoRRoR писал(а): | Ura_Orlov писал(а): | Да и, обычная генерация называется относительной.  |
Ээээ... А где эта функция? |
Ну как же. Программа автоматически определяет HEX значения. А пронумерировать символы Например от 5 до 20 можно и в маске 5-20 |
Лучше просто добавить функцию, про которую я говорил. Чтобы ввести по маске, надо высчитать длину строки, а это не очень удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ura_Orlov писал(а): | HoRRoR писал(а): | Ura_Orlov писал(а): | Да и, обычная генерация называется относительной.  |
Ээээ... А где эта функция? |
Ну как же. Программа автоматически определяет HEX значения. А пронумерировать символы Например от 5 до 20 можно и в маске 5-20 |
Лучше просто добавить функцию, про которую я говорил. Чтобы ввести по маске, надо высчитать длину строки, а это не очень удобно. |
Ну ладно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TiberiyLTim RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov,
t-artsstudio@mail.ru
Хочу посмотреть ваше творение (прогу)!! _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера днём я начал рисовать свою аватру. И нарисовал к ночи! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
:? Гость
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то не пойму что он означает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
писал(а): | Что-то не пойму что он означает? |
Кто? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): | писал(а): | Что-то не пойму что он означает? |
Кто? |
Наверное Аватар
А правда, что "он" означает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ura_Orlov писал(а): | писал(а): | Что-то не пойму что он означает? |
Кто? |
Наверное Аватар
А правда, что "он" означает? |
А ты представь себе, что это я и есть.
Делом занимаюсь. Программу пишу или ROM взламываю на специальном оборудовании. И тут я решил связаться с этим форумом. А там, слева от меня малеькая камера стоит. А я тут делом занимаюсь. :)
Да, кстати новая версия. 1.23.40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну надо же. Исправил одно проблему создав другую. Пришлось исправлить исправление первой проблемы.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): | А ты представь себе, что это я и есть.
Делом занимаюсь. Программу пишу или ROM взламываю на специальном оборудовании. И тут я решил связаться с этим форумом. А там, слева от меня малеькая камера стоит. А я тут делом занимаюсь. |
А ты так и сидишь в шляпе(или что там у тебя на голове?) и еще чем-то на глазах?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ura_Orlov писал(а): | А ты представь себе, что это я и есть.
Делом занимаюсь. Программу пишу или ROM взламываю на специальном оборудовании. И тут я решил связаться с этим форумом. А там, слева от меня малеькая камера стоит. А я тут делом занимаюсь. |
А ты так и сидишь в шляпе(или что там у тебя на голове?) и еще чем-то на глазах?  |
Не шляпе а шлеме, не чём-то на глазах, а экране. Виртуальная реальность.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): | Не шляпе а шлеме, не чём-то на глазах, а экране. Виртуальная реальность. |
Не, сразу не поймешь, что там изображено, я вообще сначала фиг знает что подумал . Но вообще аватарка прикольная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новая версия. 1.24.38.
Наша программа приближается к более работоспособной.
Исправлен баг с извлечением текста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новая версия. SegaTrans v1.26.40
Как я и обещал, добавлен поиск карты тайлов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот новая версия программы SegaTrans 1.29.40.
Добавлено: Расширенное редактирование строк и поиск слов с таблици перевода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2006 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новая версия SegaTrans 1.34.37.
Исправлено и добавлены функции проверки ROM-а.
Теперь можно:
Правильно вычислить контрольную сумму и исправить её (правда вычесляет долговато).
Проверить размер ROM-а и исправить его.
Проверить Чётность ROM-а и исправить её. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что ж. Это будет последней версией. Впереди 2-я. (Всё переписывать заного... ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут подумываю о модулях расширения. Варианты:
1. Подключаемые DLL. Реализовать легче чем скрипты и даже программист на C++ может создать свою DLL, но не у каждого такой уровень программирования.
2. Скрипты. Привычнее, удобнее, быстроосвояемые. Но их будет сложей реализовать.
Что выбрать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|