Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Phantasy Star 2 [SEGA GENESIS]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Разрабатываемые проекты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 445

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звездная Пыль так пылью и осталасьSmile
_________________
"With great power comes great responsibility..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навел порядок - пыли нет.. )
http://graylight.narod.ru/downloads/ps2_glttrans_010_1.zip
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alm



Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 11
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2006 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 GrayLight:
Вот я вернулся с практики и с новой силой ринулся в бой!

1. Если мы изучим все
отчёты, то сможем узнать - нужна запятая после "узнать"
когда и почему начали
появляться биомонстры.

2. Ты была ещё маленькой - нужна запятая после "маленькой"
когда мы встретились, но
ты так быстро растёшь...

3. В общем то, я мало чего
умею, но зато я
первоклассно обращаюсь с
горячим оружием. - лучше сказать "огнестрельным оружием"

4. Мне сказали, что если
пойти по северному
мосту, то злой Дарум
ограбит меня и заберёт - а "ограбит" и "заберёт деньги" - не
все мои деньги. одно и то же?

5. Если у вас достаточно
денег, вы можете всегда - может, лучше "всегда можете"
восстановить свое тело в - ну уж если есть буква "ё", то лучше использовать её Wink .
лаборатории
клонирования.

6. Но с появлением
"Централи", Мотавия
стала облагораживаться. - на мой взгляд, лучше сказать "преобразилась".

7. Для этого под
управлением "Централи"
были обоазованы центры
контролирования: - лучше сказать "управления" или "контроля".

8. Именно благодаря работе
Битосистем, Мотавия стала - по моему, здесь запятая не необходима.
планетой с мощно
развитой агрокультурой.

9. Раньше на Мотавии был - по моему, эти два предложения лучше объединить в одно.
очень засушливый
климат. А дождей вовсе
не было.

10.И поэтому, теперь, - по моему, здесь запятой может и не быть (а может и быть Very Happy ).
Климатрол - крайне
важная и необходимая
составляющая в системе
управления Мотавии.

11.Вот, почему "Централь" - снова о запятых... Может, не нужна?
совершенно неотъемлемая
часть нашей жизни.

12.Тем не менее, никому
неизвестно, кто создал - по моему, если бы не было "никому",
"Централь" и где она то "неизвестно" писалось бы слитно,
находится. а так надо писать "не известно".

13.По-моему, у этих
мерзавцев осталось пара - "пара" "осталась", это ведь "она".
мощных динамитов. - может лучше сказать "шашек динамита"

Пока я проверил лишь два первых города.
По графической части: Центрирование коменд в бою впечатляет, но
вот меню справа... Изначально каждое окошко параметров находилось под
соответствующим героем, а теперь два окна съехали.
Двадцать символов в меню - мощно, но это начинает смотреться
непропорционально по отношению к другим окнам, да и продавцов
в магазинах загораживает. Может, подойдёт компромиссный вариант,
символов эдак 16 или 18, всё равно последние два-четыре значка
используются не часто (жили же раньше безних, может и сейчас ужмёмся Smile ).
Кстати, а почему бы не писать дисье на персонажей не только ЗАГЛАВНЫМИ
буквами, а то как-то не органично получается.

И последнее: я за английские имена, ведь остальной перевод - с английского
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2006 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alm писал(а):
И последнее: я за английские имена, ведь остальной перевод - с английского

Вроде там английские имена(кроме Рольфа-5 букв).Кстати, нельзя ли будет строку имени как-нибудь увеличить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Alm: спасибо, буду исправлять..

2 PEREVODчик: Для увеличения имен нужно изучать и переделывать много кода, в том числе - структуру SRAM, меню ввода имени.. а также нужно будет это все как-то разместить в, и без того "зажатом", меню боя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
Для увеличения имен нужно изучать и переделывать много кода, в том числе - структуру SRAM, меню ввода имени.. а также нужно будет это все как-то разместить в, и без того "зажатом", меню боя...

Непросто... Ещё: Вот зти глюки с EQUIP: нельзя ли вторичные рамки предметов сместить не вниз, а вверх, чтобы они не загораживали строку "голова". Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
предметов сместить не вниз, а вверх

Вверх гляжу не получится...
Вариант: Главную рамку предметов сместить влево(на 2-3 тайла),а вторичные рамки пусть открываются параллельно справа.
Ещё предложение: может убрать нафиг строку пробелов вверху "головы"-рамки не будут соприкасаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 PEREVODчик
Если главная рамка будет левее, чем вторичная, то не будет ли она закрывать ту самую строку еще больше, чем вторичная? )
Строки пробелов над "головой" там не просто так. Дело в том, что в игре буквы на самом деле состоят из двух тайлов, расположеных один над другим.. в частности, у меня в верхних тайлах выводится птичка от буквы Й и точки от буквы Ё.

Что касается 20-символьных названий.... для того, чтобы окошки не пересекались, длина названий должна быть максимум 15 символов... но мне кажется этого будет мало, придется вводить сокращения..

Наверное, вполне хватит длины в 18 символов (это достаточно откроет лица в магазинах).. Но вот названия, которые не помещаются в 18 символов (если придумать как их заменить, то можно перейти на длину в 18 символов):
ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕЛЕПОРТ
КЕРАМИЧЕСКИЕ ДОСПЕХИ
КЕРАМИЧЕСКАЯ НАКИДКА
КРИСТАЛЬНЫЕ ДОСПЕХИ
КРИСТАЛЬНАЯ НАКИДКА
СКОРОСТНОЙ ПИСТОЛЕТ
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ВУЛКАН

2 Alm:
1 ... 13 - поправил (кроме 10)..
Досье делал как было в английской версии.. Но исправлю на обычный текст, должно смотреться лучше..
Окошки в бою сместились, как мне кажется, не настолько сильно, чтобы трудно было понять, где чья.. да и ничего другого я сделать не мог.. нельзя, чтобы окошко с предметами пересекалось с окошком БИТВА-ПЛАН.. и вверх его не поднять, там анимация врагов выводится..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
Если главная рамка будет левее, чем вторичная, то не будет ли она закрывать ту самую строку еще больше, чем вторичная?

Чёрт... Й,Ё будут закрываться...
А можешь конкретно координаты всех рамок поменять?
- рамку с именем и опытом героя переместить в правый верхний угол
- рамку предметов максимально влево.(вторичная чтобы открывалась параллельно справа)
- рамку с "защитой,скоростью, атакой" в нижний левый угол
- а рамку с одетыми вещами в правом нижнем углу.
В этом случае закрываться тайлы над "головой" и начальных 4-5 букв предмета-в первых 4-5 буквах не встречается буквы Й и Ё(по крайней мере в том,что можно надеть на голову Smile )
Я думаю,ничего страшного, если менюшки будут располагаться непривычно-зато глюк исчезнет!

P.S. А это ты круто придумал с родительным падежом предметов!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alm



Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 11
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Теперь ясно почему Дарум - после "ясно" нужна запятая.
стал грабить людей.

2. Ох, ну когда же, - на мой взгляд, после "же" запятая не нужна.
наконец, наступит мир на
Моте?

3. Я - Доктор Энн Сага. - Какого она о себе большого мнения (Доктор с большой буквы)!

4. Как знак - можно было сказать "в знак нашей дружбы"
сближения, можете дать
мне новое имя.

5. Тогда мы сможем узнать - после "узнать" нужна запятая.
что послужило причиной
появления биомонстров.

6. Я ценю любую
жизненную форму, будь то - на мой взгляд, "форму жизни" будет "научнее".
человек или биомонстр.

7. Кажется, у вещи "СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ_" в конце стоит лишний пробел (это видно по
неестественно далеко стоящей точке в сообщениях о передаче предмета).

8. Проверять город Зема было несказанным удовольствием Smile.

На счёт названий: доспехи можно заменить на латы (ну а для тех, кто считает, что так будет
слишком средневеково, то сойдёт и броня), пульсирующий смело меняй на импульсный,
о скоростном пистолете и глобальном телепорте - отдельная речь, ведь это вовсе не
дословный перевод, а значит ещё будут споры. А вот с накидками проблема... но опять же,
существует такая чудная броня, как "фибро-пальто" Confused .

А на счёт меню: нет, ну так уже совсем как в PSIII получается. Это уже не перевод, а хак какой-то выходит.
Что, совсем ничего нельзя сделать? Ведь не должна соприкасаться только красная кнопочка.
Возможно, удастся перерисовать это окошко так, что она будет слева, а предметы
пойдут направо (ну и ужмутся чуток).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alm писал(а):
Это уже не перевод, а хак какой-то выходит.

Английская версия от японской тоже "отличается",мягко говоря.
Ну и пусть у нас тоже будет "РУССКАЯ ВЕРСИЯ".Подумаешь, менюшки будут по-другому располагаться-суть-то не меняется!

P.S. И чем это будет напоминать PS III? Very confused
P.S.S. Доспехи на броню нельзя менять,т.к. одна броня уже есть-можно спутать:доспехи носит Руди,а броню- Юзис(и еще кто-то).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Alm
1...7 - поправил

С менюшками, думаю, что-нибудь придумаем.. Для начала все же надо сделать, чтобы все названия предметов укладывались в 18 букв..

..ох.. запустил режим боя, смотрел минут 10 на экран... так ничего и не придумал насчет окошек Ж8-\ ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
Для начала все же надо сделать, чтобы все названия предметов укладывались в 18 букв..

Будет нелегко,особенно TELEPIPE и ESCAPIPE. Даже не представляю как их перевести иначе. Теле-труба и труба выхода Very Happy (дословно) явно будет коряво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
Для начала все же надо сделать, чтобы все названия предметов укладывались в 18 букв..

А зачам вообще укорачивать? Confused С менюшками я предложил вариант-глюк исчезнет; из-за лица продавца? Так тут тоже можно сместить: рожу поднять на 3 вверх и сместить на 1 влево; предметы на 3 вниз- рамка будет задевать только уголок.
А зачем вообще видеть лицо продавцаQuestion Он что,подмигивать будет или на его лице стихи напечатаны Question Exclamation
Уж лучше пусть загораживает,чем " КРМЧ ЩТ-8300 мст "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PEREVODчик писал(а):
GrayLight писал(а):
Для начала все же надо сделать, чтобы все названия предметов укладывались в 18 букв..

Будет нелегко,особенно TELEPIPE и ESCAPIPE. Даже не представляю как их перевести иначе. Теле-труба и труба выхода Very Happy (дословно) явно будет коряво.

Лучше всего Телепайп и Эскапайп. И не мудрить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djinn писал(а):
Лучше всего Телепайп и Эскапайп. И не мудрить.

Русскими буквами писать английские слова тоже ничего хорошего-слова не несут никакого смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, например, "ТЕЛЕПОРТ НА ВЫХОД" и "ТЕЛЕПОРТ В ГОРОД" укладываются в 18 символов..
На одном из сайтов я видел изображения этих приборов.. похоже на пистолеты, которыми ширяются.. тогда может быть такой вариант "КАПСУЛА ВЫХОДА" и "КАПСУЛА ВОЗВРАТА"..

Менять все таблички не очень хочется.. 1) И так уже много что поменял 2) Это непросто. Там одни и те же таблички в разных меню используются, и, если поменять их положение в одном меню, то придется видоизменять и второе..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
если поменять их положение в одном меню, то придется видоизменять и второе..

Это я заметил.Паковка просто копец. Shocked
GrayLight писал(а):
тогда может быть такой вариант "КАПСУЛА ВЫХОДА" и "КАПСУЛА ВОЗВРАТА"..

А можно ли "Телепорт выхода" и "Телепорт возврата" Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне почему-то кажется, что "Телепорт выхода" предназначен для телепортирования выходов, а "Телепорт возврата" предназначен для телепортирования возвартов.. %)

Наверное, телепорт в город можно назвать просто "Телепорт", а для телепорта к выходу придумать что-то другое... "Авто-выход", "Хинас-заряд" (или еще что от названия соответствующей техники)...
...А может вовсе - "Схема эвакуации".. Ж%\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
Мне почему-то кажется, что "Телепорт выхода" предназначен для телепортирования выходов, а "Телепорт возврата" предназначен для телепортирования возвартов..

Не буду спорить Laughing Laughing Mr. Green
GrayLight писал(а):
Наверное, телепорт в город можно назвать просто "Телепорт", а для телепорта к выходу придумать что-то другое... "Авто-выход", "Хинас-заряд" (или еще что от названия соответствующей техники)

Ну может всё-таки оставить 19 символов? Crying or Very sad
GrayLight писал(а):
А может вовсе - "Схема эвакуации"

Тогда уж "ВЫХОДИЛКА" или там "ПОКИДАЛКА" Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 445

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может просто ВЫХОД и ТЕЛЕПОРТ?
_________________
"With great power comes great responsibility..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЫХОД это не предмет. По мне такая система как сейчас наиболее удачна. Единственный минус в бою таблицы не под игроками. Может игроков сместить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 evgeny: Была такая мысль.. На всякий случай поищу, как это делается...

Выходилка (сразу вспоминаю Мурзилку Smile ) и т.п. - здесь не подойдет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, я так и не понимаю-ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ 18 СИМВОЛОВ, ПОЧЕМУ БЫ НЕ ОСТАВИТЬ 19 Question Question Question Question Question Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation
Глюк в EQUIP всё равно останется; из-за продавца? Там достаточно уменьшить рамку на 1, а не на 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18 символов имеет смысл делать, потому, что почти все названия умещаются в 18 символах.. Дело не в продавцах.. просто, чем меньше окошки, тем они что-ли приятнее выглядят..

А насчет выравнивания героев в бою - вот, зацените:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Разрабатываемые проекты Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 18 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group