|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nick
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 445
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Звездная Пыль так пылью и осталась _________________ "With great power comes great responsibility..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alm
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 11 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 GrayLight:
Вот я вернулся с практики и с новой силой ринулся в бой!
1. Если мы изучим все
отчёты, то сможем узнать - нужна запятая после "узнать"
когда и почему начали
появляться биомонстры.
2. Ты была ещё маленькой - нужна запятая после "маленькой"
когда мы встретились, но
ты так быстро растёшь...
3. В общем то, я мало чего
умею, но зато я
первоклассно обращаюсь с
горячим оружием. - лучше сказать "огнестрельным оружием"
4. Мне сказали, что если
пойти по северному
мосту, то злой Дарум
ограбит меня и заберёт - а "ограбит" и "заберёт деньги" - не
все мои деньги. одно и то же?
5. Если у вас достаточно
денег, вы можете всегда - может, лучше "всегда можете"
восстановить свое тело в - ну уж если есть буква "ё", то лучше использовать её .
лаборатории
клонирования.
6. Но с появлением
"Централи", Мотавия
стала облагораживаться. - на мой взгляд, лучше сказать "преобразилась".
7. Для этого под
управлением "Централи"
были обоазованы центры
контролирования: - лучше сказать "управления" или "контроля".
8. Именно благодаря работе
Битосистем, Мотавия стала - по моему, здесь запятая не необходима.
планетой с мощно
развитой агрокультурой.
9. Раньше на Мотавии был - по моему, эти два предложения лучше объединить в одно.
очень засушливый
климат. А дождей вовсе
не было.
10.И поэтому, теперь, - по моему, здесь запятой может и не быть (а может и быть ).
Климатрол - крайне
важная и необходимая
составляющая в системе
управления Мотавии.
11.Вот, почему "Централь" - снова о запятых... Может, не нужна?
совершенно неотъемлемая
часть нашей жизни.
12.Тем не менее, никому
неизвестно, кто создал - по моему, если бы не было "никому",
"Централь" и где она то "неизвестно" писалось бы слитно,
находится. а так надо писать "не известно".
13.По-моему, у этих
мерзавцев осталось пара - "пара" "осталась", это ведь "она".
мощных динамитов. - может лучше сказать "шашек динамита"
Пока я проверил лишь два первых города.
По графической части: Центрирование коменд в бою впечатляет, но
вот меню справа... Изначально каждое окошко параметров находилось под
соответствующим героем, а теперь два окна съехали.
Двадцать символов в меню - мощно, но это начинает смотреться
непропорционально по отношению к другим окнам, да и продавцов
в магазинах загораживает. Может, подойдёт компромиссный вариант,
символов эдак 16 или 18, всё равно последние два-четыре значка
используются не часто (жили же раньше безних, может и сейчас ужмёмся ).
Кстати, а почему бы не писать дисье на персонажей не только ЗАГЛАВНЫМИ
буквами, а то как-то не органично получается.
И последнее: я за английские имена, ведь остальной перевод - с английского |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alm писал(а): | И последнее: я за английские имена, ведь остальной перевод - с английского |
Вроде там английские имена(кроме Рольфа-5 букв).Кстати, нельзя ли будет строку имени как-нибудь увеличить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Alm: спасибо, буду исправлять..
2 PEREVODчик: Для увеличения имен нужно изучать и переделывать много кода, в том числе - структуру SRAM, меню ввода имени.. а также нужно будет это все как-то разместить в, и без того "зажатом", меню боя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | Для увеличения имен нужно изучать и переделывать много кода, в том числе - структуру SRAM, меню ввода имени.. а также нужно будет это все как-то разместить в, и без того "зажатом", меню боя... |
Непросто... Ещё: Вот зти глюки с EQUIP: нельзя ли вторичные рамки предметов сместить не вниз, а вверх, чтобы они не загораживали строку "голова". |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | предметов сместить не вниз, а вверх |
Вверх гляжу не получится...
Вариант: Главную рамку предметов сместить влево(на 2-3 тайла),а вторичные рамки пусть открываются параллельно справа.
Ещё предложение: может убрать нафиг строку пробелов вверху "головы"-рамки не будут соприкасаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 PEREVODчик
Если главная рамка будет левее, чем вторичная, то не будет ли она закрывать ту самую строку еще больше, чем вторичная? )
Строки пробелов над "головой" там не просто так. Дело в том, что в игре буквы на самом деле состоят из двух тайлов, расположеных один над другим.. в частности, у меня в верхних тайлах выводится птичка от буквы Й и точки от буквы Ё.
Что касается 20-символьных названий.... для того, чтобы окошки не пересекались, длина названий должна быть максимум 15 символов... но мне кажется этого будет мало, придется вводить сокращения..
Наверное, вполне хватит длины в 18 символов (это достаточно откроет лица в магазинах).. Но вот названия, которые не помещаются в 18 символов (если придумать как их заменить, то можно перейти на длину в 18 символов):
ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕЛЕПОРТ
КЕРАМИЧЕСКИЕ ДОСПЕХИ
КЕРАМИЧЕСКАЯ НАКИДКА
КРИСТАЛЬНЫЕ ДОСПЕХИ
КРИСТАЛЬНАЯ НАКИДКА
СКОРОСТНОЙ ПИСТОЛЕТ
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ВУЛКАН
2 Alm:
1 ... 13 - поправил (кроме 10)..
Досье делал как было в английской версии.. Но исправлю на обычный текст, должно смотреться лучше..
Окошки в бою сместились, как мне кажется, не настолько сильно, чтобы трудно было понять, где чья.. да и ничего другого я сделать не мог.. нельзя, чтобы окошко с предметами пересекалось с окошком БИТВА-ПЛАН.. и вверх его не поднять, там анимация врагов выводится.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | Если главная рамка будет левее, чем вторичная, то не будет ли она закрывать ту самую строку еще больше, чем вторичная? |
Чёрт... Й,Ё будут закрываться...
А можешь конкретно координаты всех рамок поменять?
- рамку с именем и опытом героя переместить в правый верхний угол
- рамку предметов максимально влево.(вторичная чтобы открывалась параллельно справа)
- рамку с "защитой,скоростью, атакой" в нижний левый угол
- а рамку с одетыми вещами в правом нижнем углу.
В этом случае закрываться тайлы над "головой" и начальных 4-5 букв предмета-в первых 4-5 буквах не встречается буквы Й и Ё(по крайней мере в том,что можно надеть на голову )
Я думаю,ничего страшного, если менюшки будут располагаться непривычно-зато глюк исчезнет!
P.S. А это ты круто придумал с родительным падежом предметов!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alm
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 11 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Теперь ясно почему Дарум - после "ясно" нужна запятая.
стал грабить людей.
2. Ох, ну когда же, - на мой взгляд, после "же" запятая не нужна.
наконец, наступит мир на
Моте?
3. Я - Доктор Энн Сага. - Какого она о себе большого мнения (Доктор с большой буквы)!
4. Как знак - можно было сказать "в знак нашей дружбы"
сближения, можете дать
мне новое имя.
5. Тогда мы сможем узнать - после "узнать" нужна запятая.
что послужило причиной
появления биомонстров.
6. Я ценю любую
жизненную форму, будь то - на мой взгляд, "форму жизни" будет "научнее".
человек или биомонстр.
7. Кажется, у вещи "СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ_" в конце стоит лишний пробел (это видно по
неестественно далеко стоящей точке в сообщениях о передаче предмета).
8. Проверять город Зема было несказанным удовольствием .
На счёт названий: доспехи можно заменить на латы (ну а для тех, кто считает, что так будет
слишком средневеково, то сойдёт и броня), пульсирующий смело меняй на импульсный,
о скоростном пистолете и глобальном телепорте - отдельная речь, ведь это вовсе не
дословный перевод, а значит ещё будут споры. А вот с накидками проблема... но опять же,
существует такая чудная броня, как "фибро-пальто" .
А на счёт меню: нет, ну так уже совсем как в PSIII получается. Это уже не перевод, а хак какой-то выходит.
Что, совсем ничего нельзя сделать? Ведь не должна соприкасаться только красная кнопочка.
Возможно, удастся перерисовать это окошко так, что она будет слева, а предметы
пойдут направо (ну и ужмутся чуток). |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alm писал(а): | Это уже не перевод, а хак какой-то выходит. |
Английская версия от японской тоже "отличается",мягко говоря.
Ну и пусть у нас тоже будет "РУССКАЯ ВЕРСИЯ".Подумаешь, менюшки будут по-другому располагаться-суть-то не меняется!
P.S. И чем это будет напоминать PS III?
P.S.S. Доспехи на броню нельзя менять,т.к. одна броня уже есть-можно спутать:доспехи носит Руди,а броню- Юзис(и еще кто-то). |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Alm
1...7 - поправил
С менюшками, думаю, что-нибудь придумаем.. Для начала все же надо сделать, чтобы все названия предметов укладывались в 18 букв..
..ох.. запустил режим боя, смотрел минут 10 на экран... так ничего и не придумал насчет окошек Ж8-\ .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | Для начала все же надо сделать, чтобы все названия предметов укладывались в 18 букв.. |
Будет нелегко,особенно TELEPIPE и ESCAPIPE. Даже не представляю как их перевести иначе. Теле-труба и труба выхода (дословно) явно будет коряво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | Для начала все же надо сделать, чтобы все названия предметов укладывались в 18 букв.. |
А зачам вообще укорачивать? С менюшками я предложил вариант-глюк исчезнет; из-за лица продавца? Так тут тоже можно сместить: рожу поднять на 3 вверх и сместить на 1 влево; предметы на 3 вниз- рамка будет задевать только уголок.
А зачем вообще видеть лицо продавца Он что,подмигивать будет или на его лице стихи напечатаны
Уж лучше пусть загораживает,чем " КРМЧ ЩТ-8300 мст " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinn RRC2008
Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
PEREVODчик писал(а): | GrayLight писал(а): | Для начала все же надо сделать, чтобы все названия предметов укладывались в 18 букв.. |
Будет нелегко,особенно TELEPIPE и ESCAPIPE. Даже не представляю как их перевести иначе. Теле-труба и труба выхода (дословно) явно будет коряво. |
Лучше всего Телепайп и Эскапайп. И не мудрить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djinn писал(а): | Лучше всего Телепайп и Эскапайп. И не мудрить. |
Русскими буквами писать английские слова тоже ничего хорошего-слова не несут никакого смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, например, "ТЕЛЕПОРТ НА ВЫХОД" и "ТЕЛЕПОРТ В ГОРОД" укладываются в 18 символов..
На одном из сайтов я видел изображения этих приборов.. похоже на пистолеты, которыми ширяются.. тогда может быть такой вариант "КАПСУЛА ВЫХОДА" и "КАПСУЛА ВОЗВРАТА"..
Менять все таблички не очень хочется.. 1) И так уже много что поменял 2) Это непросто. Там одни и те же таблички в разных меню используются, и, если поменять их положение в одном меню, то придется видоизменять и второе.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | если поменять их положение в одном меню, то придется видоизменять и второе.. |
Это я заметил.Паковка просто копец.
GrayLight писал(а): | тогда может быть такой вариант "КАПСУЛА ВЫХОДА" и "КАПСУЛА ВОЗВРАТА".. |
А можно ли "Телепорт выхода" и "Телепорт возврата" |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне почему-то кажется, что "Телепорт выхода" предназначен для телепортирования выходов, а "Телепорт возврата" предназначен для телепортирования возвартов.. %)
Наверное, телепорт в город можно назвать просто "Телепорт", а для телепорта к выходу придумать что-то другое... "Авто-выход", "Хинас-заряд" (или еще что от названия соответствующей техники)...
...А может вовсе - "Схема эвакуации".. Ж%\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | Мне почему-то кажется, что "Телепорт выхода" предназначен для телепортирования выходов, а "Телепорт возврата" предназначен для телепортирования возвартов.. |
Не буду спорить
GrayLight писал(а): | Наверное, телепорт в город можно назвать просто "Телепорт", а для телепорта к выходу придумать что-то другое... "Авто-выход", "Хинас-заряд" (или еще что от названия соответствующей техники) |
Ну может всё-таки оставить 19 символов?
GrayLight писал(а): | А может вовсе - "Схема эвакуации" |
Тогда уж "ВЫХОДИЛКА" или там "ПОКИДАЛКА" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 445
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может просто ВЫХОД и ТЕЛЕПОРТ? _________________ "With great power comes great responsibility..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВЫХОД это не предмет. По мне такая система как сейчас наиболее удачна. Единственный минус в бою таблицы не под игроками. Может игроков сместить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 evgeny: Была такая мысль.. На всякий случай поищу, как это делается...
Выходилка (сразу вспоминаю Мурзилку ) и т.п. - здесь не подойдет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, я так и не понимаю-ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ 18 СИМВОЛОВ, ПОЧЕМУ БЫ НЕ ОСТАВИТЬ 19
Глюк в EQUIP всё равно останется; из-за продавца? Там достаточно уменьшить рамку на 1, а не на 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
18 символов имеет смысл делать, потому, что почти все названия умещаются в 18 символах.. Дело не в продавцах.. просто, чем меньше окошки, тем они что-ли приятнее выглядят..
А насчет выравнивания героев в бою - вот, зацените:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|