Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не могу найти текст в тайлах
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам и архиватор Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы еще сырец! Кстати, какой язык-то - уж очень маленький файлик...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griever писал(а):
Хорошо бы еще сырец! Кстати, какой язык-то - уж очень маленький файлик...

Ээээ... Сырец-то дам, но написана она на скорую руку и очень не рационально, да и лишнего много Embarassed
Язык - VB. Сначала писал на Delphi, но проблемы возникли...
---
http://consolgames.narod.ru/files/Barbie_scr.rar
---
Блин, опечатался в аббревиатуре src в имени файла Very Happy
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR, похоже в этот раз я не угадала с выбором игры. Элементов для перевода мало, но каким же интеллектом для этого нужно обладать?! Правильно говорят, девушки бывают либо умными, либо красивыми. Но на всякий случай объясню сложности, с которыми столкнулась. Быть может, услышу что-нибудь толковое. Итак

Во-первых. По адресу $14150h располагается лишь один из шрифтов. Всего же их в игре не менее 4-х. Из них, похоже, полный только один.

Во-вторых. Необходимо перерисовать графику. В ней используется не менее 3-х цветов. Следовательно, в тайловом редакторе в формате 1bpp ничего внятного ожидать не стоит.

В-третьих. Представив последовательность тайлов в виде последовательности букв и введя их в относительный поиск HEX-редактора, я ничего не нашла. Выходит, что последовательность тайлов также закодирована.

В-четвёртых. Насчёт архиватора. Не поняла. При использовании значений по умолчанию я получаю картинку со шрифтами, всё в порядке. Но стоит значение в поле адреса понизить хотя бы на 10h - и не видно даже намёков на внятное изображение.

В-пятых. Ради эксперимента изменила начертание нескольких символов в шрифте. При запуске игры на загрузочном экране эти изменения отразились. Но дальше идти игра отказалась, по-видимому, ошибка адресации.


И кстати, HoRRoR, за рассказ о методах сжатия отдельное спасибо. Не знаю, зачем мне это нужно, но любопытно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BHLady писал(а):
HoRRoR, похоже в этот раз я не угадала с выбором игры. Элементов для перевода мало, но каким же интеллектом для этого нужно обладать?! Правильно говорят, девушки бывают либо умными, либо красивыми. Но на всякий случай объясню сложности, с которыми столкнулась. Быть может, услышу что-нибудь толковое.

Нет, ты не ошиблась с выбором. Эта игра - отличный экземпляр для изучения основ сжатия. И когда ты во всём разберёшься, ты поймёшь, насколько это всё просто :)

BHLady писал(а):
Во-первых. По адресу $14150h располагается лишь один из шрифтов. Всего же их в игре не менее 4-х. Из них, похоже, полный только один.

Это не проблема. Можно найти все шрифты. Но шрифт необязательно должен быть полным, достаточно, чтобы имелись используемые буквы.

BHLady писал(а):
Во-вторых. Необходимо перерисовать графику. В ней используется не менее 3-х цветов. Следовательно, в тайловом редакторе в формате 1bpp ничего внятного ожидать не стоит.

Ну дык смотри в 2bpp :)

BHLady писал(а):
В-третьих. Представив последовательность тайлов в виде последовательности букв и введя их в относительный поиск HEX-редактора, я ничего не нашла. Выходит, что последовательность тайлов также закодирована.

Попробуй забивать между ними *. Это может быть не текст, а именно карта тайлов.

BHLady писал(а):
В-четвёртых. Насчёт архиватора. Не поняла. При использовании значений по умолчанию я получаю картинку со шрифтами, всё в порядке. Но стоит значение в поле адреса понизить хотя бы на 10h - и не видно даже намёков на внятное изображение.

Надо указывать именно на начало архива. Или хотя бы именно на часть запакованной графики.

BHLady писал(а):
В-пятых. Ради эксперимента изменила начертание нескольких символов в шрифте. При запуске игры на загрузочном экране эти изменения отразились. Но дальше идти игра отказалась, по-видимому, ошибка адресации.

Тут есть два варианта:
1. Размер нового архива превысил размер старого и потёр данные после него.
2. Это результат твоих экспериментов с -10h.
Вполне может быть 1-й вариант.

BHLady писал(а):
И кстати, HoRRoR, за рассказ о методах сжатия отдельное спасибо. Не знаю, зачем мне это нужно, но любопытно.

Если будешь переводить более серьёзные проекты - пригодится Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст титулки находится где-то в области 1401Eh.
Таблица примерно такая:
Код:
00=<пробел>
01=B
02=A
03=R
04=I
05=E
06=G
07=M
08=L
0A=i
0B=c
0C=e
0D=n
0E=s
0F=d
10=y
11=N
12=t
13=o
14=I_
15=A
16=_
17=T
18=r
19=a
1A=m
1B=k
1C=O
1D=w
1E=U
1F=F
20=l
21=,
22=.
23=(
24=)
25=1
26=9
27=2
28=g
29=h
2A=v
2B="
2C=_O
2D=f
2E=_
2F=P
30=u
31=b
32=H
33=x
34=p

_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто заинтересовался проблемой RLE, - нашла ещё один документ: http://griever.ucoz.ru/Docs/FCEUd3gvrs.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BHLady писал(а):
Если кто заинтересовался проблемой RLE, - нашла ещё один документ: http://griever.ucoz.ru/Docs/FCEUd3gvrs.htm

Хех! Very Happy Несколькими постами выше пост человека, который написал этот дкомент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BHLady писал(а):
Если кто заинтересовался проблемой RLE, - нашла ещё один документ: http://griever.ucoz.ru/Docs/FCEUd3gvrs.htm

RLE - это не проблема Smile Вот LZ или Хаффман - это проблема Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prince Nick писал(а):
Otter писал(а):
О, КСТАТИ, давно хотел спросить: где-нито напечатано полное описание этих знаков в названиях рыг? На emu-land-е и emu-russi-е не находится что-то такого списка. Не догоняю, что значит [!], [p1], [a1] и т. д. И какой конкретно язык в [As].

http://emu-russia.km.ru/default.php?a=art&id=3
(As) - Asian (азиатский-китайский, вроде так)


Тьфу ты блин я ступил Laughing. Раньше не находил вроде эту статью, а щас задал вопрос, зашёл, а она ТАМ.

Но всё равно не ясно, почему As это китайский. (Типа мы величайшая страна Азии Very Happy.)
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная игра - БАРБИ. Я бы даже сказала философская. Особенно если начинаешь копаться в начинке. Ну какой смысл в такой простенькой и короткой игре что-то сжимать?
Несмотря на огромные усилия HoRRoRа, вопрос остаётся на вопросе. Как найти 3 оставшихся шрифта? Тем более неполных, что осложняет их поиск. Как найти в HEX-редакторе несколько коротких закодированных отрывков текста? Вот только, пожалуйста, про Поганку с ассемблером не нужно мне здесь рассказывать. Как выровнять размеры изменённых и исходных данных после сжатия? Заметьте, что всё вышеперечисленное относится к переводу всего нескольких предложений! И главное, по-прежнему совершенно не ясен вопрос с перерисовкой графики. Её не видно, её много, она мелкая и разбросана по всему ROMу! Похоже, я в отчаянии.
Есть, конечно, метод научного тыка и упорных многолетних экспериментов, но это глупо. Поэтому RLE со всей простотой его алгоритма - это всё же проблема! В разделе экстремального ромхакинга, кстати, есть такая тема.

Долго лежала в ванной, думала о высоких материях. В смысле, о БАРБИ. Для создания простеньких переводов каких-то серьёзных предварительных знаний не нужно. Но данные, закодированные даже простенькими алгоритмами, - совершенно другая вещь. И лучший вариант здесь - самой научиться писать небольшие программки под конкретные проблемы! Я в замешательстве. Ромхакинг - не единственное моё увлечение. Но всё же, какой язык оптимальнее подходит для написания небольших программ по перетряске ROMов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BHLady, Барби можно за день по частям разобрать за день Smile 128кб - это не размер Smile
Завтра поищу ресурсы...

Гость, вот только половой дискриминации нам не хватало Smile И, ИМХО, во многом ты не прав Confused
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается метода нахождения шрифтов, предложенного гостем, то он идентичен действию Поганки. Есть в ней подобная функция. Но местонахождение шрифтов - лишь мелкая и далеко не самая сложная часть проблемы. Если переводить игру методами тыка и эксперимента, то что-то внятное я смогу создать лишь к новому году. Если ничем иным не буду заниматься. После подобного точно бросишь это дело!!

HoRRoR, у меня сложилось впечатление, что к переводу игры я имею лишь косвенное отношение.Smile Я очень благодарна тебе за помощь, но моя главная цель - не перевести именно эту конкретную игру, а выработать некий системный подход к работе со сжатыми данными.

Кстати, об архиваторе. Провела небольшой эксперимент. Распаковала кусок игры, значения по умолчанию, и сразу же впихнула обратно. Дальше, думаю, объяснять не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BHLady писал(а):
Что касается метода нахождения шрифтов, предложенного гостем, то он идентичен действию Поганки. Есть в ней подобная функция. Но местонахождение шрифтов - лишь мелкая и далеко не самая сложная часть проблемы. Если переводить игру методами тыка и эксперимента, то что-то внятное я смогу создать лишь к новому году. Если ничем иным не буду заниматься. После подобного точно бросишь это дело!!

Со 128кб можно и поганкой справиться Smile Я, кстати, ей частенько пользуюсь, когда в дебаггер лезть неохота...

BHLady писал(а):
HoRRoR, у меня сложилось впечатление, что к переводу игры я имею лишь косвенное отношение.Smile Я очень благодарна тебе за помощь, но моя главная цель - не перевести именно эту конкретную игру, а выработать некий системный подход к работе со сжатыми данными.

Ну так переведя эту игру, ты приобретёшь очень немаловажный опыт в работе с запакованными данными :)

BHLady писал(а):
Кстати, об архиваторе. Провела небольшой эксперимент. Распаковала кусок игры, значения по умолчанию, и сразу же впихнула обратно. Дальше, думаю, объяснять не нужно.

Хм... Вроде размер архива тот же получился... Убрал пару букв, вставил - всё нормально... Видимо, из-за размера, хотя хто его знает... Полного тестирования моя прога не проходила Smile Да и написана за десяток-другой минут. Завтра поищу баги...
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BHLady писал(а):
какой язык оптимальнее подходит для написания небольших программ по перетряске ROMов?

Для малых программ - Quick BASIC PDS 7.1.

BASIC - проще чем Ц и Pascal, и хоть генерирует не оптимальные EXE-файлы, для небольших узко ориентированных программ это и не надо.
PDS (т. е. DOS-овая среда) - лучше, потому что под Windows программа (исходник) обрастает всякими тучностями типа оконного интерфейса. А под DOS можно и в 20 строк то что надо написать.
7.1 - потому что из DOS-овых BASIC-ов это самая продвинутая версия. Хотя опять же, это токо среди Microsoft-овых, если кто видел другой фирмы и круче, может....

-------------------
ДРУГОЕ ДЕЛО, что обычно "проект по модификации игры", а перевод (любой игры) это достаточно большой проект, *вряд ли* сведётся к написанию "небольших программ". (Smile К слову, мой пресловутый milknuts в исходнике разросся аж до 111-и КБ не считая окон) Обычно в конце должна получиться одна большая "программа изменения игры Barbie" с кучей всего, что ты там напеределываешь и намодифицируешь. Для таких программ лучше Windows-среда.

Ну а под Windows я бы уже посоветовал Pascal, а не BASIC. BASIC уж слишком разжирел неоптимальностями.

-------------------
В любом случае скажу, что надо избегать языка Ц. Намного больше требует усилий при отладке. А выигрыш в скорости и размере всё равно не нужен.
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otter писал(а):
BASIC - проще чем Ц и Pascal, и хоть генерирует не оптимальные EXE-файлы, для небольших узко ориентированных программ это и не надо.
PDS (т. е. DOS-овая среда) - лучше, потому что под Windows программа (исходник) обрастает всякими тучностями типа оконного интерфейса. А под DOS можно и в 20 строк то что надо написать.
...
В любом случае скажу, что надо избегать языка Ц. Намного больше требует усилий при отладке. А выигрыш в скорости и размере всё равно не нужен.

Пустая программа без оконного интерфейса под Windows на C:

int main(int argc, char* argv[])
{
return 0;
}

Причём этот код генерируется автоматически при создании проекта.


BHLady писал(а):
Распаковала кусок игры, значения по умолчанию, и сразу же впихнула обратно. Дальше, думаю, объяснять не нужно.

Данные в играх не пакуются все разом - только некоторые отдельные фрагменты. Поэтому, если речь идёт о произвольном куске игры, ничего удивительного в результате нет. Также, в общем случае нельзя распаковать запакованные данные с произвольного места (не с начала запакованной последовательности), а тем более заменить фрагмент запакованных данных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы посоветовал Delphi и VB. VB очень экономит время, а Дельфи - просто сила.

Shiru писал(а):
Данные в играх не пакуются все разом - только некоторые отдельные фрагменты. Поэтому, если речь идёт о произвольном куске игры, ничего удивительного в результате нет. Также, в общем случае нельзя распаковать запакованные данные с произвольного места (не с начала запакованной последовательности), а тем более заменить фрагмент запакованных данных.

В данном случае архив не имеет особой структуры, так что если адрес не совпадёт с командными байтами, то оставшаяся часть распакуется нормально Smile А так, ты прав конечно Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlueHairLady
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Гонолулу

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
BHLady писал(а):
HoRRoR, у меня сложилось впечатление, что к переводу игры я имею лишь косвенное отношение.Smile Я очень благодарна тебе за помощь, но моя главная цель - не перевести именно эту конкретную игру, а выработать некий системный подход к работе со сжатыми данными.

Ну так переведя эту игру, ты приобретёшь очень немаловажный опыт в работе с запакованными данными Smile
Главное, что я из всего этого поняла, - с банальными Hexpose и Tile Layer Pro здесь делать нечего. Нет, я конечно согласна, что при должном упорстве и некотором везении кое-что можно сотворить, но проще перевести какую-нибудь незакодированную RPG-шку! И это не так однообразно.

Нашла и скачала Quick BASIC. Правда версия оказалась 1,0. Embarassed Smile Симпатичная штучка. Нужно будет поискать литературу и в свободное время заняться. Спасибо за совет. Вот только в хорошую летнюю погоду как-то неохота целыми днями дома сидеть. Вот если бы был ноутбук... Smile Да, и ещё, чтоб не приставали всякие... Smile До меня сквозь окна с улицы почти каждый вечер такие Пушкин с Достоевским доносятся, что есть желание держатели для ушей подыскать. Sad Smile

А БАРБИ я всё равно переведу. Хотя и не сейчас. Я не из тех, кто всегда идёт напролом. Наверное сделаю пару переводов, где закодирован один только текст. А затем вернусь к БАРБИ, можете считать это моим капризом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тебя безлемитка, качай Visual Basic 6.0. Quick Basic - вещь старая и не очень удобная(если я ничего не путаю - он под DOS)...
И ещё, ты переводишь текст прям в хекс-редакторе? Если да - то учись вынимать текст в нормальный человеческий вид. Экономит время и нервы Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q BASIC 1.0 это не то. Круче именно 7.1 - он имеет много дополнительных элементов. В частности, *развёрнутейшая* справка, к которой в принципе и книги не нужны. Токо вот блин, забыл с какой страницы я его в 2003-ем качал, кажется она зарытая уже всё равно.

А QB, коэшно, под DOS.

Насчёт
int main(int argc, char* argv[])
{
return 0;
}.

Ааа, ну если консольные программы писать, я думаю проще всё равно под DOS. К тому же под Windows стоко этих Ц-ов, что поди разберись, в какой среде какие тонкости, и как надо оформлять дальше. У них чо-то справка постоянно глючит. А с 7.1-ом всё понятно и ясно.
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нужно ориентироваться только на консольные программы. Если придётся написать редактор текста или шрифта, например, то надо будет учиться писать оконные приложения, а это будет непривычно...
К тому же на VB можно без зазрения совести все приложения делать оконными - пустые оконные экзешники весят не более 24кб.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LG.BALUKATION



Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 141
Откуда: Saint-Patersburg

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мож не будем тут о языках спорить? Всё равно каждый пишет обычно на том, на чём ему удобнее. По функциональности Си/Паскаль/ВижуалБэйсик почти одинаковы, хотя реализация этой функциональности порой заметно отличается.

QBASIC этож насколько я представляю вообще обычный BISIC и с VB у него из общего только несколько зарезервированных слов да само название. Кстати, искать егно не надо - он идёт в комплекте Win9x =)

VB есть на кучи дисков типа "всё для программиста" - если нет широного канала в инет, можно и потратится счутка. На таких исках ещё обычно куча всяких учебников идёт, будет проще разбираться поначалу.

Насчёт приведённого куска Си - это можно и упростить. И вообщет оно скомпилется где угодно, хоть в никсах.
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
пустые оконные экзешники весят не более 24кб.


Вот-вот, и такая программа не запустится на вычислителе, где не установлена среда. Я, кстати, так и не смог в Ц Builder-е сделать EXE-файл, который бы не требовал BORLNDMM.DLL и CC3260MT.DLL. Такой тупызм таскать вместе со своей программой какие-то библиотеки Confused Very confused.
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otter писал(а):
Вот-вот, и такая програма не запустится на вычислителе, где не установлена среда. Я, кстати, так и не смог в Ц Builder-е сделать EXE-файл, который бы не требовал BORLNDMM.DLL и CC3260MT.DLL. Такой тупызм таскать вместе со своей программой какие-то библиотеки Confused Very confused.

Проги, написанные на VB, запускаются без среды или компонентов, если не подключать дополнительные компоненты.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otter писал(а):
Я, кстати, так и не смог в Ц Builder-е сделать EXE-файл, который бы не требовал BORLNDMM.DLL и CC3260MT.DLL


Пробовал:

Project->Options->Compiler (Нажать Release);
на вкладке Packages снять галку с "Build with runtime packages";
на вкладке Linker снять галку с "Use dynamic RTL.

Правда компилируемый файл будет весить побольше, но компиляция не будет зависеть от всяких там библиотек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group