|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gapon Гость
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 9:12 pm Заголовок сообщения: Утилита для редактирования спрайтов...спасите! |
|
|
Так,ладно,это уже 3-й форум,на котором я спрашиваю,и ни ОДНОГО(!)ответа вообще..поэтому это наверное относится к реально ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ ромхакингу!
ИТАК!:
мои поиски эмулятора nes,в котором бы можно было редактировать спрайты продолжаются!
Начнем с сути вопроса:каждый,кто хоть раз заглядывал в графическую часть рома каким нибудь ROM artist или Tile molester сразу видел,что тайлы самих уровней (если их так можно назвать "бэкграунды")скомпонованы читаемо и ,в основном по уровням,можно разобрать тайлы других объектов,типа надписей,вывесок и т.д.,но вот спрайты...Это что-то...не поддающееся описанию.
все спрайты игроков,пуль и т.д.разбиты странным образом,а ведь эта часть самая интересная с точки зрения хакинга.
возник вопрос поиска редактора спрайтов.Поиск в zophar,tv-games.narod.ru, еще на нескольких сайтах,поисковиках дал токо один результат:YY-CHR один редактор был с tv-games он не пошел... поиски продолжались,попутно искалась документация-опять ничего,кроме советов как ,типа,"нарисуйте на миллиметровке ,а потом вырезайте и переставляйте куски" нааа фиг...,или продедуры с ассемблером 6502 это вообще недоступно...И больше ничего!никаких намеков на утилиты и т.п.Путем упорных поисков был найден рабочий YY-CHR! ну наконец-то. (с момента начала поиска прошло месяца два),относительно неплохо,но :
1)имеет 8 rearrangement orders которых часто нехватает;
2)положим сработал один порядок тайлов(например для contra force это FC NES-16),но этот порядок срабатывает только на первых спрайтах игроков,а вот боссы оказываются опять разбросанными
3)даже на спрайтах,которые отобразились нормально есть верхняя часть,а нижняя смещена примерно на 5 тайлов влево,причем расстояния варьируются около этой величины(т.е. не сдвинешь по-нормальному)
вся эта история была об утилитах,которые не связываются с самой программой игры.А ведь, вообще говоря, сам код игры преобразует разбросанные тайлы в отлично собранный спрайт,который эмулятор отображает на экране.
нелужели это нельзя использовать при создании какой-нибудь утилиты?!чтобы она каким-то образом связывалась с кодом игры и собирала спрайты?! Ладно,это уже ближе не к утилитам,а к самим эмуляторам:а теперь об эмуляторах:
единственные эмуляторы,которые могут редактировать тайлы в себе,которые я встретил,это-NESTICLE и reminesce 4.0.0
про первое даже говорить не хочется(см. тему на форуме про этот эмуль- надо сказать,что он у меня благополучно не пустился даже с dos box(!));
теперь остается второе - reminscence 4.0.0 вышел совсем недавно,эмулит ,прямо скажем,хреново и без звука...,но
сколько возможностей для любителей" nes homebrew games "как сказано на zophar всевозможные редакторы,
viewеры и т.д. есть и редактор графики,в котором,как я надеюсь, и можно увидеть спрайты в их нормальном виде,и наконец-то поредактировать их,но!опять облом!:
сам эмулятор пишет следующее:"Blue Hawk Suite not found" ,а в одном из прилагающихся документов(Features) написано:
"Editors: (Must be used with BlueHawkSuite)
Hex Editing
-----------
Ram
Sram
PrgRom
Nametables
Tile Editing
------------
Chr-Rom "
возник вопрос:что такое Blue Hawk Suite?
в поисковиках такого нету вообще(!) даже похожего.
а теперь...Внимание,вопрос:может ли этот эмуль помочь мне все-таки увидеть нормальные,неразбитые спрайты,а если нет,то ЧТО ЖЕ ,ЧЕРТ ВОЗЬМИ,СМОЖЕТ??!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для каждой игры понадобится своя утилита, а это нереально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 10:18 am Заголовок сообщения: Re: Утилита для редактирования спрайтов...спасите! |
|
|
1. тебе стоит почитать, что такое спрайты вообще и спрайты
для NES...
2. Tile Molester может быть настроен на специфическое представление
спрайтовой графики... см. файл tmspec.xml _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это никакой не экстремальный ромхакинг, просто в таких ситуациях не может быть универсального алгоритма, но ничего особенного тут нет.
Вот Санчез объявится - он поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|