Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hedgehod

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 16 Откуда: С окраины
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2004 6:34 am Заголовок сообщения: Тайловые редакторы и Gba |
|
|
Простите, а какие тайловые редакторы лучше всего подходят для редактирования игр для GBC и GBA?
И вообще стот ли новичку пытаться переводить игры для этих платформ, или стот попробовать для начала что-то попроще? _________________ Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djinn RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2004 10:44 am Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba |
|
|
Hedgehod писал(а): | Простите, а какие тайловые редакторы лучше всего подходят для редактирования игр для GBC и GBA?
И вообще стот ли новичку пытаться переводить игры для этих платформ, или стот попробовать для начала что-то попроще? |
Для GBC запросто, а для GBA лучше не надо
скачай любой редактор с сайта http://tv-games.narod.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hedgehod

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 16 Откуда: С окраины
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2004 12:16 pm Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba |
|
|
Спасибо за ответ. _________________ Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 9:12 am Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba |
|
|
Hedgehod писал(а): | Простите, а какие тайловые редакторы лучше всего подходят для редактирования игр для GBC и GBA? |
те, что позволяют редактировать графику в форматах 1/2bpp и 4bpp
TileLayerPro 1.1
Tile Molester
переводить игры для GBA проще!, чем для GBC...
(если говорить о качественном переводе, а не "переводе"
слов "Press Start") _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hedgehod

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 16 Откуда: С окраины
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 9:49 am Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba |
|
|
Спасибо
Axel писал(а): | переводить игры для GBA проще!, чем для GBC...
(если говорить о качественном переводе, а не "переводе"
слов "Press Start") |
А почему проще?
И если так, не подскажете с чего тогда лучше начинать? Даже мне понятно, что с Tactics Ogre, например, я не спралюсь, а переводить игру в которй весь текст помещается на двух страницах не особенно интересно... _________________ Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 10:06 am Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba |
|
|
Hedgehod писал(а): | А почему проще? |
потому, что для качественного перевода требуется
перемещать/удлиннять/укорачивать строки выводимого игрой текста
для этого необходимо исправлять "поинтеры" (указатели на адреса
внутри ROM'а, где лежит текст)...
так вот, эти поинтеры в GBC - 2 байта, а у GBA - 4,
причем один байт всегда известен, что позволяет почти
наверняка ПРОГРАММНО найти и исправить нужные указатели...
для GBC этот процесс может быть только частично решен программно,
искать поинтеры придется глазками... что довольно трудно и долго...
кроме того адресация у GBC организована блоками по 16 килобайт,
что тоже усложняет перевод (нельзя своим переводом "вылезать"
за границы 16 килобайтных банков данных...) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hedgehod

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 16 Откуда: С окраины
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 10:49 am Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba |
|
|
Понял, спасибо. _________________ Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kuzb@s
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 3 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно по подробнее про поинтеры для GBA _________________ DOS forever |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kuzb@s
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 3 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вопрос. Когда на денди изменяеш буквы, то можно использовать весь таил. А на GBA не получается (он начинает залазить на соседние буквы). (пример с денди привёл для сравнения, можно было взять и СЕГУ). _________________ DOS forever |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kuzb@s писал(а): | Ещё вопрос. Когда на денди изменяеш буквы, то можно использовать весь таил. А на GBA не получается (он начинает залазить на соседние буквы). (пример с денди привёл для сравнения, можно было взять и СЕГУ). |
RUSSIAN LANGUAGE forever |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chronix RRC2008


Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 288 Откуда: CYBERIA
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kuzb@s писал(а): | Ещё вопрос. Когда на денди изменяеш буквы, то можно использовать весь таил. А на GBA не получается (он начинает залазить на соседние буквы). (пример с денди привёл для сравнения, можно было взять и СЕГУ). |
Анс конечно прав...
Но "ботва" не в этом
Дело в том, что ширина буквы это не зависит от платформы. Она зависит от игры. Какой-то создатель захочет чтобы у него все буквы были одной ширины (зачастую это 8 пикселей, что, кстати, чаще всего и встречается на денди), а какой-то делает все буквы различной ширины (такой принцип, кстати, можно встретить и на сеге-меге...)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kuzb@s
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 3 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2004 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, не дурак. А что делать? _________________ DOS forever |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|