Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
voron Гость
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 4:30 pm Заголовок сообщения: Работа с пожатыми шрифтам |
|
|
Можно ли каким-то образом распаковать и перерисовать пожатые шрифты?
И еще. Gens'ом делал сохранения - там эти шрифты есть в явном виде. Можно ли их как-то запихнуть обратно?
Игрушка - Tom_and_Jerry_-_Frantic_Antics_(1994)_(U)_[!].bin
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 4:39 pm Заголовок сообщения: Re: Работа с пожатыми шрифтам |
|
|
voron писал(а): | Можно ли каким-то образом распаковать и перерисовать пожатые шрифты? |
Можно, если умеешь писать программы и разбираешься в сеговской архитектуре.
voron писал(а): | И еще. Gens'ом делал сохранения - там эти шрифты есть в явном виде. |
Еще бы. В файлах сохранений, помимо всего прочего, лежит VRAM приставки, куда и распаковывается вся графика.
voron писал(а): | Можно ли их как-то запихнуть обратно? |
Можно. Смотри самый первый совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2004 1:52 am Заголовок сообщения: Re: Работа с пожатыми шрифтам |
|
|
SergeyK писал(а): |
Можно, если умеешь писать программы и разбираешься в сеговской архитектуре. |
Программы когда-то писал, баловался чуть-чуть ассемблером (х86). Так что предпосылки есть
Посоветуй, что можно почитать по этим вопросам.
SergeyK писал(а): | Еще бы. В файлах сохранений, помимо всего прочего, лежит VRAM приставки, куда и распаковывается вся графика. |
Ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2004 2:46 am Заголовок сообщения: Re: Работа с пожатыми шрифтам |
|
|
voron писал(а): | Программы когда-то писал, баловался чуть-чуть ассемблером (х86). Так что предпосылки есть
Посоветуй, что можно почитать по этим вопросам. |
Документацию по процессору Motorola68K.
Ссылок не дам, потому что вся документация у меня давно на винте. Но найти ее в инете - не проблема.
Только имеет ли смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2004 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Инфа по асму без нормального дебаггера (читай: в котором можно ставить брикпойнты), практически бесполезна... Зачухаешься копать в дизассемблерном листинге весом в несколько мегабайт нужную функцию распаковки, а потом еще без живого прогона догадываться, как она вообще работает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2004 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
CaH4e3 писал(а): | Инфа по асму без нормального дебаггера (читай: в котором можно ставить брикпойнты), практически бесполезна... |
Если голова на плечах есть, можно и без брейкпоинтов управиться. Конечно, это сложнее, но можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2004 11:48 am Заголовок сообщения: Re: Работа с пожатыми шрифтам |
|
|
SergeyK писал(а): | voron писал(а): | Программы когда-то писал, баловался чуть-чуть ассемблером (х86). Так что предпосылки есть
Посоветуй, что можно почитать по этим вопросам. |
Документацию по процессору Motorola68K.
Ссылок не дам, потому что вся документация у меня давно на винте. Но найти ее в инете - не проблема.
|
Спасибо, поищу.
SergeyK писал(а): | Только имеет ли смысл? |
В принципе, не имеет. Но заело. Да и хочется чему-то новому научиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2004 12:02 pm Заголовок сообщения: Re: Работа с пожатыми шрифтам |
|
|
Anonymous писал(а): | В принципе, не имеет. Но заело. Да и хочется чему-то новому научиться. |
Просто большинство сеговских игр уже переведены и через некоторое время наверняка появятся в инете.
Не знаю, имеет ли смысл разбираться в архитектуре приставки ради одной-двух непереведенных игр.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2004 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хех... С головой на плечах можно что угодно сделать... Только будут ли стоить того затраченные усилия? Как говориться, зачем платить больше, если можно качественно постирать и зменьшие деньги? ж))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2004 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
CaH4e3 писал(а): | Инфа по асму без нормального дебаггера (читай: в котором можно ставить брикпойнты), практически бесполезна... Зачухаешься копать в дизассемблерном листинге весом в несколько мегабайт нужную функцию распаковки, а потом еще без живого прогона догадываться, как она вообще работает... |
Если дизассемблить ИДОй, то вполне все понятно.
Дебаггер можно и самому сделать, поковырявшись в сырцах Генса. _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2004 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИДА, несомненно, мощный инструмент... Но, все-таки, порой бесполезный... Уже была дискуссия по поводу отделения данных от кода при дизассемблировании - в общем случае этот вопрос не решается...
Можно то можно... Только почему-то до сих пор никто не написал.. ;( Займись, а? А то я ленивый... ;)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2004 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CaH4e3 писал(а): | Можно то можно... Только почему-то до сих пор никто не написал.. ;( Займись, а? А то я ленивый... ))) |
Да я начал уже писать... год назад. А потом чегой-то забил на все это. Успел сделать бряки и дампер параметров функции в файл.
Сырцы где-то лежат. _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2004 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тык шарни для общественности... А то чтоже, панимаешь, получается: люди без дебуггеров всю жизнь сидели, когда ты там бряками пользовался??! ж)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2004 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Научить как бряками пользоваться в обычном генсе?
Сырцы постараюсь найтиТЬ и выложить завтра (или девятого). _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, Аморфус, взял бы и написал док по основам экстремального ромхакинга Сеги, там все приколы типа бряков в Генсе и опишешь, и заметь - в утилитах лежит твой улучшенный Генс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Кстати, Аморфус, взял бы и написал док по основам экстремального ромхакинга Сеги, там все приколы типа бряков в Генсе и опишешь, и заметь - в утилитах лежит твой улучшенный Генс! |
Такую доку я начинал писать году этак в... Сейчас посмотрел - последнее изменение 10 февраля 2002 года. Вот только кроме введения там нифига нет.
В утилях, вроде, лежит никовский генс? _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|