Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TOF#9 Стратегии (+ новый хак!)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: TOF#9 Стратегии (+ новый хак!) Ответить с цитатой

Вышел новый номер журнала TOF.

Качать - http://gfaq.ru/load/2-1-0-14

Содержание:

Геймкриэйтинг
Муз. сопровождение в играх
3D Game Studio - A7
Dizzy AGE
Вариант для фона вашей игры
TOF gc-News!
Эмуляция
Виртуальный разгон SMD
iPhone и эмуляция
Sega Pico
Фото, музыка, видео на GBA
Знаете ли вы?!
TOF emu-News!
ROMhacking
Наш хак "Battle Road"
Поиск фикс. паролей
Игроном/В тему
Жанр стратегия
Дюна: Битва за Арракис
Красные идут! Янки must die!
Север и Юг
Super Battleship
Herzog Zwei
Дюна 2000
Твой парк!
Warhammer 40000
Военное Ремесло
Времена мифов
8-битный армагеддон
Создай свой парк
Огнём и мечём
Стратегия для галлов
Укрепрайон
Эпоха Империй
Муравейник живет
Доминаторы
Герои NES
Герои 2 на GBC
Игроном/Бонус
Shining Force
8-битный Судный День
Черепахи Ниндзя 2
Черепахи Ниндзя 3
Летающая бестия
Игра для девочек?
Марио и Street Fighter
Тройной экстрим
Тихий Холм
MK: прошлое Джекса
Восстание шахтеров
Super V.G.
Игрушечная история
Toy Story на NES
Перекрестная наводка
Линии NES
Шрек с MDP
Мини ZONE
JAVA-мобильные игры
JAVA-мобильные проги
FLASH-развлечения
PROграммы
Создай свой flash-мульт!
Super Internet TV
Фильмотека
Дюна Дэвида Линча
Hitman game2film
Железные друзья
SMD в кармане
Web-браузер
Интересное в сети
_________________
http://RomHacking.RU


Последний раз редактировалось: TiberiyLTim (Пн Янв 04, 2016 4:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший номер. Читал его, пожалуй, дольше, чем все предыдущие вместе взятые. :)

Сразу одна положительная тенденция - появляются анимированные гифы в статьях. Я вообще удивляюсь, почему ни один из html-журналов до этого года особенно не использовал одно из главных преимуществ chm-формата. Конечно, размер сразу заметно возрос, но кого это волнует?

Молодец, что всё-таки добавил в хак двойные пули. Хоть полегче играть стало. И всё равно удовольствия мало.

Не понятно, к чему в emuNews в качестве новостей выложены ссылки на исошки. Эти игры давно лежали на разных сайтах. В чём новость?

Про Sega Pico можно было написать несколько побольше...
Про "разгон" я вообще не понял юмора. Какой же это разгон - пропуск кадров? Это тупо ускорение эмуляции, а разгон - это изменение частоты процессора 68k.

Новости каие-то отрывочные. Про сравнилку написал, а про мод Генса нет.

Вот мне нравится этот подход к собиранию всякой всячины с форумов. Very Happy Даже скриншот с иероглифами Battle City не забыл. Думаю, это всё правильно, любой случайный читатель сможет узнать почти все интересные топики без необходимости ежедневно посещать все русские эму-форумы. Только было бы ещё лучше, если бы охватывалась и часть англоязычных. Wink Хотя нет, ещё напереводишь что-то неправильно... забудь.

Про свастику очередная высосанная из пальца аромомания. Википедию бы почитал хоть. В игре этот древний символ явно к месту, она не в сеттинге XX века.

Про игры на одном движке... Вообще-то на движке Мегамена сделаны как минимум ещё Чип и Дейл (см. Megaman 1 - способность Гатсмена подбирать и кидать кирпичи), да и Утки с Русалкой (при небольшой модификации). Надо было довести мысль глубже, чем писать никому не интересные очевидности - "Посмотрите как всё похоже: бегаешь, прыгаешь, стреляешь очередями и т.д."

Игроном/бонус выглядит намного лучше Игронома/в тему. Некоторые бонус-обзоры вообще доходят до уровня Ромомании, ИМХО.

А почему не написано, что Шрек - это хак? Делаем вид, будто это новая игра? Wink Всё б хорошо, но там слишком явно видно, что спрайт Шрека выполнен в другом стиле. Точно так же, как в Mario Street Fighter - всё очевидно даже младенцу.
Нехорошо дезу проталкивать.

И ещё умиляет не до конца выветрившаяся мания невзначай уязвлять другие журналы. При отзывах о них тут и там проскальзывают словечки типа "журнальчики", "не всё так гладко" и т.п. Ну смешно же смотреть на всё это.

Вот фишка с F5 очень порадовала! Надо её как-то покруче применить в дальнейшем. Добавить интерактивности к некоторым статьям. Интересная, многообещающая фича.

В общем, опять приходится признать, что номер в целом лучше предыдущего. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Блоки питания NES и SMD
Знаете ли вы, что блоки питания от Dendy (NES) подходят для SEGA Mega Drive, и обратно. Видимо, адаптеры (не все) SMD и NES имеют одинаковую пропускную способность вольт и ампер. Но бытует мнение, что этого нельзя делать, говорят, что может что-то сгореть. Но меня, слава богу, бог миловал. Тем не менее, у многих одновременно были оби приставки, а когда у одной из них сгорал блок питания, то на выручку приходила идея об использовании блока питания от другой.

Нет. Здесь я не согласен. Я буду говорить за СССР и СНГ. Сначала Денди (Dandy) был микросхем и содержал 8 корпусов. Так же, картриджи были тоже микросхемные (и тяжелые) и в больших желтых корпусах. Эта приставка могла "кушать" до 800мА току на напряжении в 10В. Но нам обычно попадались БП, трансформаторы которых были рассчитаны на 60Гц сеть (против 50Гц) нашей) и содержали меньшее количество витков в обмотках. Поэтому эти БП сильно грелись. Далее, приставки стали капельными, картриджи тоже и мощность БП стала еще меньше. Планка тока упала ниже отметки в 300мА. При этом, у меня были случаи, когда на такой приставке не работал старый большой картридж или работал но было видно, что не хватает питания (гул 100Гц и порча изображения). Однако, они стали адаптированные под нашу электрическую сеть и поэтому грелись адекватно, а не плавились как первые. Сега изначально была микросхемная и кушала в минимально 800мА. Поэтому БП был следующих параметров: 10В и 1,2А. Эти БП были рассчитаны на нашу сеть и были относительно громоздкими и тяжелыми. Но и грелись они прилично. Потом вышла МД2, количество микросхем в ней не уменьшилось. Поэтому БП был такой же. Но в середине 90х МД2 развивалась по сценарию Денди: некоторые микросхемы объединялись в один корпус. Конечно, это вело к тому, что потребление падало. Через некоторое время появилась МД3, котора была на 2х а позже вообще на 1 чипе. Она потребляла ток, сопоставимый с Денди и ее БП действительно упростился. Он стал меньше весить и слабее по мощности и реально вытягивал около 800мА на 10В, хотя на корпусе все еще красовалась надпись о 10В и 1,2А. Такой БП уже не вытягивает классическую МД и МД2.
Итог следующий: существует только односторонняя совместимость. Блок питания для денди никак не способен вытянуть Сегу. Здесь подразумевается безопасная работа для самого БП и приставки в течение 2х-3х часов. А вот БП Сеги способен вытянуть Денди. Причем, ему будет легче и поэтому он будет меньше греться (как и стабилизатор в самой приставке). Правда, БП от МД3 способен нормально вытянуть только однокапельную Денди, а в случае подключения к микросхемной он уже будет сильно греться. Так же, напряжение холостого хода у БП от Сеги может достигать 17В, а у Денди только 12В. И если по входу у Денди стоит конденсатор на 16В, то он может греться или даже вздуться.
Вот мое мнение согласно многолетнему опыту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал с большим удовольствием. Вот хучь бы спеллчекер туда хороший, да чтобы сотрудников журнала на Википедии разбанили - а то, скажем, при таком количестве Дюны на квадратный сантиметр журнала можно было бы и подчитать про Батлерианский джихад, про спайс да про Линча и не пороть глупостей. Впрочем, придирки.

>с демоном Сэмуэлем
Аж передернуло.

>свастика (заимствованная Адольфом Гитлером у Инков
Лол.

>Atreides - водяной мир лотор митомитров, использующей акаленный вид энергии, тысячи верных солдат, коренные жители - фримены.
О Господи, что это значит?
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просмотрел весь номер, читал не всё. В целом - материала много, некоторые статьи интересные. Орфографических ошибок и опечаток меньше, чем раньше, но они есть. Часто попадались ошибки такого рода: 'на лицо' - 'налицо' (лень искать примеры).

Главные недостатки. В некоторых статьях авторы подают свои догадки или личное мнение как факт и таким образом, навязывают своё мнение. Можно говорить иначе: 'вероятно поэтому..', 'по моему мнению..'. В некоторых статьях (см. ниже) авторы просто не знают, о чём пишут.

Комментарии по некоторым статьям:


Колонка Главного Редактора

О правах. Реально вы совершенно никак не можете помешать людям размещать у себя копии, поэтому пытаться качать эти самые права и пугать 'последствиями' - просто глупо. Никакого убытка от того, что кто-то хостит копию журнала у себя, вам нет, а есть даже некоторая польза: экономия трафика и резервное копирование. В журнале указаны авторы статей, поэтому все респекты и шишки всё равно достанутся им. Также там полно ссылок на оригинальный сайт, поэтому читатели знают, где искать свежий номер. Если же вам требуется именно генерация трафика - то делайте онлайн-версию (дополнительно или вместо скачиваемой).


Музыкальное сопровождение в играх

Цитата:
Под понятием "музыкальное сопровождение" я подразумеваю как музыкальные композиции , так и звуковые эффекты в играх.

Музыка - это обязательно звук. Звук - не обязательно музыка. Звуковые эффекты и музыка - звуковое сопровождение. Вроде элементарно, зачем изобретать собственные термины (говорю круглое - подразумеваю квадратное)?

По самой статье. Парадокс: человек - музыкант, но советы даёт разработчикам игр (т.е. той стороне, работу которой он представляет хуже). И при этом сам же говорит: 'сосредоточьтесь на своём деле'. Также, сначала речь идёт про энтузиастов, но в самой статье советы явно адресованы разработчикам коммерческих продуктов - постоянно упоминаются деньги. сроки, контракты, варез с лицензиями, казуальные игры. В итоге всё написанное в статье имеет сомнительную ценность. Все комментировать не буду, только частично:

Цитата:
2) ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ ТОЛЬКО С ТЕМ КОМПОЗИТОРОМ, У КОТОРОГО ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ В ТОМ МУЗЫКАЛЬНОМ СТИЛЕ (СТИЛЯХ), КОТОРЫЙ НУЖЕН ДЛЯ КОМПОЗИЦИЙ К ИГРЕ.
...

Конкретно про стили. К чему всё это? Какая кому разница, какой стиль? Стили и жанры в любом виде искусства, включая музыку, не имеют чётких определений, о них можно спорить до посинения и без какого либо результата. В игровой музыке главное, чтобы она удовлетворяла требования заказчика, в частности подходила к игре и имела нужное качество (то и другое - с точки зрения заказчика). В противном случае он просто откажется от услуг музыканта.

Цитата:
3) ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ИГР УМЕСТНА ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА!
Вы можете представить себе аркаду, в которой звучит мощно навороченная песня с шикарным вокалом? Я не могу.

Не скажу насчёт 'навороченных' песен, но просто песни или инструментальная музыка с элементами вокала (хор или, назову их так, 'напевы' типа Neverhood) в аркадных играх используются довольно давно - с тех пор, как это стало возможным технически. Например, кто не помнит музыку на титульном экране EWJ2? Уместен вокал или нет - зависит от конкретного проекта, а не от жанра или определённого типа игр в целом.

Цитата:
Например, вы написали 2-х мегабайтную аркаду, а музыкальное сопровождение в формате OGG на 10 мегабайт! Это неправильно, музыка не должна превышать по размеру 150% размера игры.

Где обоснование, почему это неправильно, и откуда такая точная цифра? Есть статистика влияния размера скачиваемой игры на объём её аудитории. Например, при размере до 20 мегабайт (примерное актуальное на сегодня значение) люди скачивают много копий, крупнее - сильно реже, а при меньшем размере - существенных изменений количества скачиваний нет. Единственное, что в такой ситуации требуется от игры - чтобы она укладывалась в нужный размер. Даже если музыка (или код, или файл помощи, что угодно) займёт 99% от этого размера, это непринципиально - отрицательного влияния на объём продаж нет.


DizzyAGE

Статья просто ни о чём. Ни описания возможностей, ни обзоров лучших проектов. С тем же успехом можно было ограничиться ссылкой на сайт программы. И что это за 'игры в стиле ZX Spectrum' такие? Чёрные. прямоугольные, с 40 резиновыми кнопками?


Вариант для фона вашей игры

Нет упоминания, что Terragen бесплатен только для некоммерческого использования. В противном случае $100 - за однообразные фоны, которые используются уже в сотнях программ и далеко не всегда сочетаются с остальной графикой (скриншоты в статье хорошо это демонстрируют).


Виртуальный разгон SMD

Цитата:
Раньше консоли намного были мощнее и дешевле PC

Спорное утверждение, зависит от критериев сравнения. Скажем, в 1990 году домашний вариант Neo Geo стоил $700, а Amiga 500 в 1987 году - $600 (IBM PC на тот момент не был популярной игровой платформой). Это не к тому, что всё наоборот, а к тому, что сложно сравнивать системы разного назначения, с разными возможностями, и настолько однозначно утверждать - 'намного мощнее и дешевле'. Если обратить утверждение, получим: 'компьютеры были намного слабее и дороже' - разве это соответствует истине?

Цитата:
Например, 16-битные консоли типа SMD оснащались самым мощным на то время процессором Motorola 68000

На то время - это не раньше 1988 (выход SMD в Японии). В 1987 году вышел 68030, который несомненно мощнее, чем 68000 (разница в несколько поколений), не говоря о других процессорах.

Цитата:
Почему виртуальный разгон? – вы, наверное, спросите. Я вам отвечу – сегодня мало у кого есть оригинальная приставка, да и сложно, дорого и небезопасно разгонять реальную приставку.

Два переключателя и несколько проводов - это сложно и дорого?

Про суть главного прикола статьи тут уже сказали. Для написания статьи крайне желательно иметь представление об её предмете. В данном случае - что такое Frame Skip и почему он не имеет никакого отношения к разгону (который действительно возможен, в том числе и на эмуляторе),


iPhone и эмуляция

Цитата:
Как бы это смешно не звучало, но это эмулятор портативного устройства на портативном устройстве.

Эмулятор домашнего компьютера на домашнем компьютере. Эмулятор игровой консоли для игровой консоли. Тоже смешно звучит?


Sega Pico

Цитата:
Но, как оказалось, Sega Pico практически идентична с приставкой Sega Mega Drive (Genesis). И что отсюда следует? А то, что картриджи от Sega Pico имеют одинаковый с SMD-картриджами слот и запускаются на SMD.

У SMD слот картриджа - 32 контакта на сторону, у Pico - 50. Это называется одинаковый? Также, хотя в основной части (процессор, видео, память) приставки устроены одинаково, 'практически идентичными' я бы их не назвал, различий хватает:

Цитата:
Sega Pico отличается от SMD не только управлением, но и отсутствием некоторых чипов.

Довольно легко узнать, что Pico не имеет Z80, его ОЗУ и YM2612, но имеет контроллер для органов управления и микросхему для воспроизведения цифрового звука (вероятно, заказную; декодирует 4-битный ADPCM).


Знаете ли вы?!

Цитата:
Знаете ли вы, что на SMD возможен чересстрочный режим, увеличивающий размер экрана в 2 раза?
...
В некоторых играх может быть меньше 256x224, например, 256x192 и другие режимы с понижением.

Наверное, не размер, а разрешение? Интерлейсные режимы есть у многих приставок, SMD в этом плане не выделяется. Просто толку от них мало, поэтому их почти не используют. И что это за 'другие режимы с понижением'? У SMD нет режимов с разрешением ниже 256x192.

Цитата:
Послание разработчиков Battle City

Целый абзац воды (там есть код, хотя кодов там почти нет, но есть код..).

Цитата:
Знаете ли вы, самая популярная игра про Черного Плаща (Darkwing Duck) и игра про не менее известного героя МегаМэна (Megaman) сделаны на одном движке. Казалось бы, что общего между этими играми.

АнС уже сказал на эту тему. Я добавлю, что всё-таки не 'на одном движке', а 'на основе движка'. А общего у всех этих игр - всего ничего: один разработчик.

Цитата:
Знаете ли вы, что в игре Rock'n'Roll Racing играет музыка из реальных песен реальных групп?

Ну это, простите, просто [||\/\/\/||].

Цитата:
Знаете ли вы, что блоки питания от Dendy (NES) подходят для SEGA Mega Drive, и обратно. Видимо, адаптеры (не все) SMD и NES имеют одинаковую пропускную способность вольт и ампер.

Науке ещё только предстоит выяснить, что такое 'пропускная способность вольт и ампер'. Пока наука знает только про напряжение и силу тока. Этому, кстати, учат в 7 классе школы, на уроках физики.

Цитата:
А знаете ли вы, что на SMD вполне могла быть игра Command & Conquer? Дело в том, что версия для SMD была заморожена на стадии разработки по нескольким причинам, одна из которых – нехватка ресурсов 16-битной приставки.

Получается: на SMD могла быть игра, которая не могла на ней быть (нехватка ресурсов). Ну, вообще, она действительно могла быть в каком-либо виде, если бы оригинальная версия вышла на несколько лет раньше. Думаю, причина 'заморозки' (кстати, это слово обычно подразумевает 'на время') несколько иная - это любительский проект, который какое-то время ошибочно считался утекшей бета-версией официального порта, и он довольно сложный для того, чтобы любитель смог довести его до конца.


TOF emu-News!

Цитата:
(Regen) ..эмуляция VDP-чипа (для запуска игры Virtua Racing)..

Этот чип называется SVP. А под VDP относительно SMD обычно имеется в виду её основной видеоконтроллер, без которого не будет работать ни одна игра.


Battle Road

Как и в случае с предыдущим (забыл его название, Star Wars?), понравилась идея хака. Единственное - багги игрока стоило поместить немного повыше (см. на Road Fighter), хотя бы на один тайл. Иначе сливается с границей экрана.


Дюна: Битва за Арракис

Цитата:
когда солдат располагается на горке, то патроны танков до них не долетают

Патрон - это снаряд (или пуля), заряд, гильза. Летают обычно снаряды, а патроны - только если ими кидаться. Здесь же: один солдат, до них не долетают.

Цитата:
для стратегий в то время такой качественной графики не делали
Музыка в Дюне всегда славилась и считалась лучшей из игровых проектов.

Спорные утверждения. Много тогда было стратегий, чтобы сравнивать их графику? Музыка - где славилась, кем считалась? Всё это можно сказать без сравнений и без подобных утверждений.

Цитата:
Ещё никогда стратегические игры до Дюны не были настолько в реальном времени, на столько удобны в управлении и идеально продуманы до мелочей.

Стоило кратко описать в статье особенности версии для PC, где управление было особенно продумано.


8-битный армагеддон червячков

Цитата:
Приставка GBC (сокращение от Game Boy Color) появилась в недалёком 1998 году

К чему она приставляется? И, между прочим, 1998 - это 10 лет назад, для многих это явно не 'недавно'.

Цитата:
Но, тем не менее, игра выглядит даже лучше, чем многие красочные игры на NES и на SMS, хотя характеристики у этих приставок практически одинаковые. Звук вообще куда лучше, чем на NES, такая классная трекерная музыка тогда редко встречалась и на PC, что уж и говорить про приставки. Я бы даже сказал, что на Денди и на Мастер Системе и подумать нельзя о такой музыке.

Характеристики не одинаковые - GBC мощнее NES/SMS примерно в два раза по скорости процессора и объёму ОЗУ. Звук в играх на GBC, в отличие от GB, обычно просто хреновый (грубый, с треском, часто слабая техника исполнения в музыке), и W:A явно не исключение. Это заметит любой, кто запустит игру. Конечно, можно допустить, что кому-то это может понравиться - но тогда так и надо писать: 'мне понравилась музыка'. И откуда такая уверенность, что эта музыка написана именно в трекере? Использование арпеджио не является определяющим признаком трекерной музыки.


Огнём и мечём

Справа от заголовка есть скриншот титульного экрана. На нём можно посмотреть, как правильно пишется название игры.


Стратегия для галлов

Цитата:
вышедшие ранее на многие консоли: Asterix (NES, SMS, GB, SNES, MAME)

MAME - не консоль и даже не платформа. Это название эмулятора.


Эпоха Империй

Не стал читать. Абзацы желательно разделять пустой строкой, а также делать их разумной длины. Особенно при таком объёме текста.


Герои 2 на GBC

Цитата:
Это одна из лучших игр для проведения длительного досуга, например, в поезде, когда вы едите не одни сутки.

Так много есть вредно для здоровья.


Игра для девочек?

Цитата:
...
Ни в коем случае не подумайте даже, что я фанатею от этого сериала.
...
возможно некоторые из вас подумают что я немного "не того"
...
П.С. вы наверняка подумали, а с чего это я взял, что игра эта ориентирована на девушек? А с того, что я сомневаюсь, что среди поклонников Sailormoon есть представители мужского пола, хотя всякое бывает...

Уже вторая статья за недавнее время про игру по мотивам этого сериала - ещё одна была в GameBit #8. В обеих статьях авторы начинают с рассказа о том, как они случайно скачали игру, случайно в неё поиграли и совершенно случайно написали об этом статью на 10000 знаков. Непонятно, зачем стесняться и выдумывать все эти вступления и отступления? Неужели кто-то будет ржать и показывать пальцем на автора - 'ЫЫЫ, да он интересуется ДЕВОЧКАМИ!!!'? Проявление подобного интереса абсолютно нормально. Например, есть статистика, показывающая, что большинство игроков-мужчин выбирают в играх персонажей женского пола. Ну и конкретно про этот сериал: в 1990-х годах он сделал заметный вклад в популяризацию аниме в России, так что поклонников любого пола у него хватает. В частности, лично мне в своё время он нравился, и из-за него я осознанно увлёкся аниме.

В общем, упомянутые 'отмазки' в статьях совершенно лишние, статья про Super V.G. демонстрирует, что можно спокойно обойтись без них.


Super V.G.

Цитата:
Сюжет??? Здесь конечно проблема... Дело в том, что данная игра не выходила за пределы Японии, а потому всё таинство сюжета сокрыто под иероглифами восточной письменности.

Если знать, что за буквами V.G. скрываются слова 'Variable Geo' (нетрудно выяснить поиском по названию игры), и они являются названием серии файтингов, можно легко найти информацию о сюжете. Конкретно эта игра - четвёртая в серии, а всего их 14 (последняя вышла на PC в 2003 году). По серии игр также сняли аниме (три OVA-эпизода). В общем, повторяюсь - для написания статьи желательно иметь представление об её предмете.


Создай свой flash-мульт!

Обычно в таких статьях приводят пример того, что должно получиться.


Super Internet TV

Цитата:
Вам надоело платить за кабельное, спутниковое телевещание или просто там, где вы живёте, нет всех этих прелестей жизни, но зато там есть Интернет?

Раз уж статья начинается с денег, можно было указать, что описываемая программа платная.


Hitman game2film

Наверное, надо было постараться, чтобы найти настолько палёную версию фильма с неправильным соотношением сторон. Взять нормальные скриншоты на любом киносайте безусловно сложнее.


Интересное в сети

Цитата:
Тест на реакцию!
...
Я надеюсь, что в будущем этот ресурс будет развиваться и на нём появится ещё хотя бы парочка подобных игр.

Этот 'ресурс' я видел много лет назад, и с тех пор он не изменился ни на грамм. Данный тест - довольно известная штука, опубликован во многих местах. Также есть игры, использующие эту идею. Навскидку я сейчас могу вспомнить только SquareMania для ZX Spectrum (2006 год, написана по мотивам подобной игры на Flash, хорошо играется в эмуляторе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Сразу одна положительная тенденция - появляются анимированные гифы в статьях. Я вообще удивляюсь, почему ни один из html-журналов до этого года особенно не использовал одно из главных преимуществ chm-формата. Конечно, размер сразу заметно возрос, но кого это волнует?


пока ты в этом году не написал в геймбит несколько статей с анимируемыми гифами, вот до этого момента ни один CHM-журнал "особенно не использовал". =)) Да было всё. И в предыдущих номерах TOF. Просто это дело вкуса автора (автор оформляет свою статью так, как он хочет, конечно, мы ставим ограничения – в среднем 100 кб к статье), а этот автор и в предыдущих номерах использовал гифы для сопровождения своих текстов. В принципе, с играми SMD это уже будет куда проблематично - размер анимации вырастает довольно сильно, а вот NES-игры вполне уместно...

Цитата:

А почему не написано, что Шрек - это хак? Делаем вид, будто это новая игра? ;) Всё б хорошо, но там слишком явно видно, что спрайт Шрека выполнен в другом стиле. Точно так же, как в Mario Street Fighter - всё очевидно даже младенцу.
Нехорошо дезу проталкивать.


да неее... это новая игра =))) там же сказано, что раньше был Ёба Бир, а сегодня Шрек. Что сказали, то и написал.

Цитата:

И ещё умиляет не до конца выветрившаяся мания невзначай уязвлять другие журналы. При отзывах о них тут и там проскальзывают словечки типа "журнальчики", "не всё так гладко" и т.п. Ну смешно же смотреть на всё это.


чики - маленькие, значит. Вроде там про журнальчики о создании игр... так они действительно содержат 15-30 страниц PDF, где мало текста. Или просто 4 статьи своих + левая инфа с левых сайтов. Ну и я ничего не писал про журналы - это дело авторов.

Цитата:
Вот фишка с F5 очень порадовала! Надо её как-то покруче применить в дальнейшем. Добавить интерактивности к некоторым статьям. Интересная, многообещающая фича.

+ гифов побольше, тогда вообще адская смесь =)
____
Цитата:
Блоки питания NES и SMD

да, мелочь. Но лично я пользовался блоком питания от Денди, подключив к МД2, и обратно. Без глюков и прочих. Хотя меня это не удивляет, ведь подойдет всё, что имеет схожие хоть на 90% (образно говоря) по показателям, хоть от электробритвы.
____
Цитата:
свастика (заимствованная Адольфом Гитлером у Инков


именно у них нашли такие символы - смотрел Дискавери, Культуру и прочие научные передачи на других каналах... А Инки - ну очень древний народ.

Цитата:
лотор митомитров

видимо, такой перевод в игре PSX.
___

Цитата:
О правах. Реально вы совершенно никак не можете помешать людям размещать у себя копии, поэтому пытаться качать эти самые права и пугать 'последствиями' - просто глупо.

это всего лишь мнение журнала о том, чтобы спрашивали разрешение. А последствия - только отрицательное мнение журнала о том ресурсе, который без спроса разместил наше на своём сайте тупо для набивки оного контентом, при этом ещё попутно приписав что-то своё. только позиция редакции к данной проблеме, не более. В суды, я вообще не обращаюсь по определенным убеждениям, да и тут причин нет - это понятно.

Цитата:
Раньше консоли намного были мощнее и дешевле PC

относительно СМД и IBM PC. Само собой, это не аксиома и даже не правило. Но по соотношению цен, PC проигрывали приставкам... это всё образно, конечно.

Цитата:
Например, 16-битные консоли типа SMD оснащались самым мощным на то время процессором Motorola 68000


надо было сказать - одним из самых... НО точно - самым популярным.
68030 - это, как понятно, почти тот же проц, линия одна, только чуть лучше. Были ведь и SMD с процами 68010 или 20... - где-то читал, что из-за этого совместимость некоторыми играми страдала. х.з. А статья действительно ляпистая, я согласен.

Цитата:
Frame Skip

да я знаю, что это такое... просто неправильно рассказал это, прикрутив сюда разгон (подразумевающий железо). В общем, хотел приукрасить мелочь, да получилось так, что елка упала.

Цитата:
У SMD слот картриджа - 32 контакта на сторону, у Pico - 50
издержки перевода... хех, нужно быть внимательнее. Ляп. =))

Цитата:
Спорные утверждения. Много тогда было стратегий, чтобы сравнивать их графику? Музыка - где славилась, кем считалась? Всё это можно сказать без сравнений и без подобных утверждений.

много. На той же СМД можно привести, наверное, 15 игр жанра стратегия, музыка в которых слабоватая.
А считалось и считается игроками - это уж и придумывать не нужно - спросить игроков, которые прошли данную игру, а они уж ответят, что музыка в Дюне гениального стиля и звучит для СМД великолепно. А стиль музыки… - такое ощущение что игра и музыка совместимы на 200%.

Цитата:
Стоило кратко описать в статье особенности версии для PC, где управление было особенно продумано.

ты подумал, что я не играл Дюну на PC? Играл практически я во все части Дюны, и не только стратегии. То управление, что на PC, замедляет процесс и она становится такой, что про неё уже нельзя сказать: "Ещё никогда стратегические игры до Дюны не были настолько в реальном времени, на столько удобны в управлении". Т.к. в PC-версии нужно выбрать команду, что замедляет реальное время и удобство, если так можно выразиться. А на SMD упрощено (не без недостатков) управление.

Цитата:
Справа от заголовка есть скриншот титульного экрана. На нём можно посмотреть, как правильно пишется название игры.


а вот это уже серьезное упущение. Убью себя, пропустил такое…

Цитата:
MAME - не консоль и даже не платформа. Это название эмулятора.


Ну это всем ясно, наверное. Я не употребляю так данное название вообще, но если подумать, то можно и любую программу, которая воспроизводит тот или иной файл, назвать платформой для данного файла. Например Фотошоп - платформа для своего внутреннего файла (обусловленного расширением), который понимается только данной программой. Ну, что-то типа, надеюсь, мысль понятна.

Цитата:
Игра для девочек?

мне тоже так показалось. но мнение автора - есть мнение автора.


Цитата:
Создай свой flash-мульт!

Обычно в таких статьях приводят пример того, что должно получиться.


примеры были в предыдущих номерах. Ну или нажми на иконку домашней страницы рядом с автором - его сайт - сплошной пример такой анимации. и именно про данного героя, что в кадре.

Цитата:
Наверное, надо было постараться, чтобы найти настолько палёную версию фильма с неправильным соотношением сторон. Взять нормальные скриншоты на любом киносайте безусловно сложнее.


вообще-то это была лицензия. А вырезки из скринов сделаны так, чтобы лучше сделать акцент на момент, притом в 320 на 240 пикселей. поэтому мы можем вырезать из момента, например, крупный план актера, чтобы он был отчетливее виден и пр. Ну это уже на гурмана... Я, например, отрезаю черные линии со скринов SMD, ибо они не несут смысла.

Цитата:
Тест на реакцию!
мелочь...
___


Жаль что до читателя не доходят некоторые выражения некоторых авторов, типа:

"Вообще, Бибоп и Рокстеди раньше были людьми, но, после того как Шреддер скрестил их животными, людьми быть они соответственно перестали."

=)))

___
А вообще, в пух и прах =)) Хех, наверное стоит сделать новый билд.

Имелись бы советники и эксперты, то ляпы бы не проскакивали... А то сами понимаете, наверное, как я разрываюсь (но я не жалуюсь, не обсуждайте). Хоть и имею знания с многих деятельностей (тот же ромхакинг), но не могу знать всех нюансов, т.к., сами понимаете, - рассеиваюсь на всё по крохе. Так получается, что мои знания экстенсивно развились, а не интенсивно – не одну тему знаю досконально, а много и по чуток. Все мы люди, хоть и не все на 100%.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парадокс: читать комментарии в этой теме по поводу ляпов в статьях мне оказалось интереснее, чем сам журнал Smile
Тем не менее, нельзя не заметить прогресс. Зер гут. С таким упорством лозунг "догнать и перегнать" для авторов журнала вполне осуществим Very Happy Ну прям как трудолюбивые китайцы, млин Гы-гы! (извините, не удержался от сравнения Mr. Green )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 445

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохо. Интересная идея со Знаете ли вы?! . Хак то же неплохой, интересно во что превратится Battle Сity в следующий раз?) Прошые два хака уже в новом гуде засветились)
Статья про Shining Force то же очень понравилась (ну не мог пройти мимо Smile ) Давайте пишите про вторую часть Wink
Правда в ней одно но:
TOF писал(а):
(с помощью его кольца можно сделать армию ему подобных и вдоволь посмеяться)

и
http://shedevr.org.ru/games/Sol/Shining_Force_Walktrough.txt писал(а):
нужен лишь для того чтобы с помощью его кольца сделать армию ему подобных и вдоволь посмеяться

Нехорошо Wink

Этот пиар мегадрайв портэйбл немного раздражает.
Цитата:
Так же в журнале мы будем описывать новые игры, выходящие на портативной консоли MDP. Пока только у нас есть эксклюзивный доступ ко всем играм для данной консоли. Вот и в этом номере читайте об игре «Шрек».

В следующем номере наверное про Mortal Kombat 6 напишите? Smile Делится надо дампами Wink
_________________
"With great power comes great responsibility..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
именно у них нашли такие символы - смотрел Дискавери, Культуру и прочие научные передачи на других каналах... А Инки - ну очень древний народ.

А вот побольше бы вдумывался в то, что смотришь. Инки, как эскимосы, древние японцы, древние жители Армении и Крита и множество других народов на всех континентах использовали свастику - ибо простой и красивый солярный знак (вращение, движение по кругу она изображает, собственно). Но нацисты, разумеется, заимствовали свастику не у инков и не у эскимосов, а у индусов - они считали, что это эмблема ариев, древних прародителей германской расы. Инков они, разумеется, презирали как второстепенный "цветной" народ.

Заявление "инки - очень древний народ" и вообще представление о страшной древности доколумбовых цивилизаций Америки неверно. Они очень молодые, на самом деле, просто примитивные. Даже цивилизации майя намного моложе, например, античной - все крупнейшие города майя были построены после разрушения Рима. А инки... что с них взять - Куско был основан Манко Капаком после 1200 года НАШЕЙ эры. Это когда в Европе уже вовсю ходили в крестовые походы, Чингисхан завоевывал северный Китай, а Иоанн Безземельный подписывал Великую хартию вольностей. Ну очень древний народ, йопт.

Ладно, поругаю-ка я статьи по Дюне.

Цитата:
Батлирианский Джихад – это движение, которое начала Джеана Батлер, когда узнала, что высоко-интеллектуальный медицинский компьютер начал принимать ошибочные решения об абортах, она поняла, что её ребенка убила система.

Несусветный бред, не имеющий ко вселенной Дюны никакого отношения.

Цитата:
Его цель заключается в том, что он может быстро пройти в логово врага и захватить здание (на которое вы его навели), если тип здания захватывается и имеет красный лимит энергии. Если же здание такого типа, что не захватывается (или у него полная энергия), то данный солдат выступит в роли смертника

Нет, диверсант только взрывает здание и повреждает соседние. Захватывать "красненькие" здания могут только легкая пехота (infantry) и средняя (trooper).

Цитата:
если рядом с вашей базой находится вулкан, то стоит на него разместить небольшой отряд

Лол, отряд на действующем вулкане? Бедненькие. На самом деле это метеоритные кратеры, а не вулканы.

Цитата:
для каждой боевой единицы есть графическое изображение

Вау, а мы-то думали, они в псевдографике и изображаются символами вроде @ и *.

Цитата:
когда о персональном компьютере можно было только мечтать

Лол.

Цитата:
Действия фильма происходят в далёком будущем, в 10191 году,

...от пресловутого Батлерианского джихада и примерно в двадцать первом тысячелетии нашей эры.

Цитата:
все известные человечеству топливные ресурсы иссякнут

Глупости. Ценность спайса не в том, что им машины заправляют, а заправлять машины, кроме спайса, есть чем.

Цитата:
на Аракис положили глаз два дома - Атрейдесы и Харконнены - один из которых подчиняется императору

Оба они подчиняются императору, иначе какой же он император.

Цитата:
И вот уже на протяжении нескольких лет власть над планетой Дюна переходит от одного дома к другому

Император передает право разрабатывать кладовые Дюны то одному дому, то другому (не только А. и Х.), периодически меняя подрядчиков - чтобы не слишком разжирели.
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JS



Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По самой статье. Парадокс: человек - музыкант, но советы даёт разработчикам игр (т.е. той стороне, работу которой он представляет хуже). И при этом сам же говорит: 'сосредоточьтесь на своём деле'. Также, сначала речь идёт про энтузиастов, но в самой статье советы явно адресованы разработчикам коммерческих продуктов - постоянно упоминаются деньги. сроки, контракты, варез с лицензиями, казуальные игры. В итоге всё написанное в статье имеет сомнительную ценность.

Читай:
Цитата:
.Я нисколько не утверждаю, что все советы, которые я дам в этой статье, единственно правильные и истинные, я не отвечаю за возможный ущерб вашим финансам или иным ценностям, полученный в результате следования моим советам, также я не гарантирую вам ответить на все возможные вопросы по этой теме.Все что я советую - исключительно моя точка зрения на эти вопросы, вы имеете полное право не соглашаться со мной и действовать по своему, мои советы - не более, чем желание прояснить ситуацию по данному вопросу и помочь неразбирающимся в этом людям.

Тебе никто мнение не навязывает, о чем сразу было сказано.
Нужны обоснования? Пожалуйста:
Цитата:
Парадокс: человек - музыкант, но советы даёт разработчикам игр (т.е. той стороне, работу которой он представляет хуже).

Ппц, я же не учу их правильно оптимизировать код игры или в какой программе лучше смоделировать персонажа, я затрагиваю только ту тему, в которой разбираюсь, а они - возможно - не очень.Ты наверное ожидал прочитать рассуждения "о методах выкручивания такого-то звука из такого-то синтезатора для такой-то игры..."?))
Цитата:
Также, сначала речь идёт про энтузиастов, но в самой статье советы явно адресованы разработчикам коммерческих продуктов - постоянно упоминаются деньги. сроки, контракты, варез с лицензиями, казуальные игры.

Читай про бесплатных композиторов. И потом, далеко не все команды энтузиастов работают за чистый интерес, я знаю людей, которые с успехом продают казуалки, но доход у них недостаточно высок, чтобы заниматься только ими. Поэтому в какой-то мере они тоже "энтузиасты", но еще и умеющие заработать на этом немного лаве. Почти каждая команда энтузиастов мечтает продавать свои творения и у многих это успешно получается.
Цитата:
Конкретно про стили. К чему всё это? Какая кому разница, какой стиль? Стили и жанры в любом виде искусства, включая музыку, не имеют чётких определений, о них можно спорить до посинения и без какого либо результата.

Определения как раз-таки можно везде поставить, хоть и не шибко четкие)) Если сам не можешь - это не значит что не сможет никто))
Но дело не в этом, подразумевалось то, что ты сказал:
Цитата:
В игровой музыке главное, чтобы она удовлетворяла требования заказчика, в частности подходила к игре и имела нужное качество (то и другое - с точки зрения заказчика).

Чтобы было нужное качество нужен соответствующий специалист. Мнение заказчика о рок-музыке может отличаться от мнения композитора. Заказчик получает не то, что ему нужно, теряет время на поиски другого композитора...Поэтому лучше заранее послушать сочинения композитора в нужном заказчику стиле.Если заказчику пох какой стиль - вопрос сам собой отпадает.
---
Цитата:
Не скажу насчёт 'навороченных' песен, но просто песни или инструментальная музыка с элементами вокала (хор или, назову их так, 'напевы' типа Neverhood) в аркадных играх используются довольно давно - с тех пор, как это стало возможным технически. Например, кто не помнит музыку на титульном экране EWJ2?

Йа в шоке, Neverhood и EWJ2 НЕБОЛЬШИЕ игры?(В смысле, прохождения игры, а не веса программы) Имелись ввиду совсем простенькие игры, вроде тетриса, арканоида и прочих аркад-головоломок-казуалок, а аркадный жанр я упомянул лишь как пример, не подумал, что к этому придерутся...
Цитата:
Где обоснование, почему это неправильно, и откуда такая точная цифра?

Кому понравиться качать и тем более платить за клон тетриса с одной музыкой под 20мб? Цифра взята из приблизительной оценки размера муз.сопровождения по отношению к общему размеру игры в популярных казуалках.Не согласен - читай начало статьи.
Цитата:
Неужели кто-то будет ржать и показывать пальцем на автора - 'ЫЫЫ, да он интересуется ДЕВОЧКАМИ!!!'?

Дык хз, вдруг и ТАКИЕ найдутся?))) А вообще согласен, но писал статью давно, так что не помню, почему именно так написал...

А вообще большое спасибо за критику, в дальнейшем постараюсь все учесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dangaard писал(а):
Цитата:
если рядом с вашей базой находится вулкан, то стоит на него разместить небольшой отряд

Лол, отряд на действующем вулкане? Бедненькие. На самом деле это метеоритные кратеры, а не вулканы.

Всю жизнь думал что это Холмы. Даже в брифинге так и говорится "Hills". Где там кратеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tigran



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 328
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardWareMan писал(а):
Dangaard писал(а):
Цитата:
если рядом с вашей базой находится вулкан, то стоит на него разместить небольшой отряд

Лол, отряд на действующем вулкане? Бедненькие. На самом деле это метеоритные кратеры, а не вулканы.

Всю жизнь думал что это Холмы. Даже в брифинге так и говорится "Hills". Где там кратеры?

Видимо Dangaard слишком увлекся литературным первоисточником. А игра как раз ему не особо следует, так что вполне возможно это действительно просто холмы.

П.С. Кстати, Dangaard, читал "Бога-императора"? Smile
_________________
Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, виноват, не было там кратеров. Горы это, холмы с плоскими вершинами. Хотя и не действующие вулканы, конечно. Давно не играл. Embarassed



Хотя не покидает меня чувство, что когда-то, много лет назад. видел я в Дюне именно что кратеры - черные, как после взрывов, но огромные, на несколько клеток, и вроде как я очень боялся за ходящую по ним пехоту - не провалится ли. Это мне приснилось или нет?
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васёк
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот смотрю, в выпуске говорится "Toy Story на NES". А где же можно скачать эту игру?.. Я уже пробовал запустить версию, скачанную с Эму-Россия - результат нулевой. Toy Story (Unl)[!].nes скачал - почти тоже. Разница в том, что игра зависла на меню игры, а не на заставке с буквами. Где можно найти нормальную версию этой игры?..
Вернуться к началу
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васёк писал(а):
Я вот смотрю, в выпуске говорится "Toy Story на NES". А где же можно скачать эту игру?.. Я уже пробовал запустить версию, скачанную с Эму-Россия - результат нулевой. Toy Story (Unl)[!].nes скачал - почти тоже. Разница в том, что игра зависла на меню игры, а не на заставке с буквами. Где можно найти нормальную версию этой игры?..


Видимо, у тебя проблема не с ROM, а с эмулятором - скачай свежий эмулятор FCEUltra, например, здесь - http://cah4e3.shedevr.org.ru/fceultra.php
И играйся.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group