Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу помощи! Отзовитесь кто-нибудь.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ядд87



Зарегистрирован: 02.08.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2014 4:58 am    Заголовок сообщения: Прошу помощи! Отзовитесь кто-нибудь. Ответить с цитатой

Являюсь ярым поклонником игры Double dragon II и III. До сих пор играю в эти игры. Мечтаю сделать собственные хаки для этих игр, а если быть более точным, то только для второй части.
Для 3 нашёл хак Super Skill Edition который позволяет играть всеми персонажами которые есть в игре. Вы не представляете мою радость когда я нашёл эту модификацию.
К глубочайшему сожалению, подобной модификации для 2 части я не нашёл. Решил сделать её сам. Уже перечитал множество статей.
Дайте напутствие так сказать, с чего начать? Какой программой нужно пользоваться, что бы сделать подобный хак? Отзовитесь пожалуйста.
Заранее благодарю всех за развёрнутые ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2014 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для NES сейчас легко делать хаки любой сложности с помощью инструментов эмулятора FCEUX.

http://fceux.com
http://www.fceux.com/web/help/fceux.html?Debugger.html

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое!
То есть благодаря этой программе я смогу изменить главного героя и его движения?
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
То есть благодаря этой программе я смогу изменить главного героя и его движения?

Благодаря этой программе ты сможешь изучить внутренности игры и узнать, где хранится графика героя и как осуществляется его движение.
Потом уже можно будет думать, как изменить эти данные. А изменять можно либо прямо в эмуляторе (с помощью Hex Editor), либо в узкоспециализированных программках (например, тайловые редакторы графики).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я скачал так сказать полный комплект. Начал редактировать модель главного героя. Сначала путем простой замены модели главного героя с простым врагом который нападает вначале, но ничего хорошего из этого не вышло к сожалению. Модель отображалась криво. Потом перекопировал модель уже из готового Хака для второй части двойного дракона, где играть можно главным боссом, войной тени. Скопировал так же оттуда модель эту и вставил в простую игру, и вышло так же, модель отображается криво, просто глаза режет. Как же все-таки вот так изменить? Кстати всё это я делал через тайловый редактор ( наверно назвал неправильно ).
Подскажите пожалуйста, как же все-таки изменить, через что? Мало одной только замены, как то нужно закрепить эту модель и движения.
Метаюсь туда и сюда, и не знаю с чего начать.
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через hex-редактор тоже пытался найти различные процессы, нашел который отвечает за удары руками и ногами, пытался изменить путем тупым подбором цифер, соответственно получается билеберда. Ну хотя движения очень необычные. Но очень трудно найти процесс который отвечает за определенное действие. Подскажите пожалуйста как вычисляют их? Может ли этот редактор изменить вид персонажа?
Перебробывал много чего, но мало чего получается. Помогите пожалуйста изменить это все. Дайте советы. Как же это на самом деле трудно, но я очень упорный. Smile
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы что-то серьёзно поменять в игре, надо сначала узнать, как игра работает изнутри. Для этого и нужен дебаггер (отладчик) в эмуляторе FCEUX. Читай документацию, копайся в РОМе, изучай команды ассемблера 6502. Если будешь всё это делать осознанно, то со временем начнёшь понимать, как и почему в игре происходят те или иные вещи. Это необходимо, потому что тупой перебор тебя никуда не приведёт. Нужно точно знать, какие байты менять.

Конечно, в принципе, некоторую информацию можно получить по-быстрому, без разбора внутренностей игры. Например, чтобы узнать, где в RAM хранятся жизни, а где текущие координаты игрока, достаточно использовать встроенный поиск читов (Tools->RAM Search). А чтобы узнать, где в РОМе лежит музыка или карта текущего уровня, можно использовать Code/Data Logger, и смотреть в Hex Editor, какие области ROM окрашиваются синим цветом по ходу течения музыки или подгрузки блоков уровня.
Примерно так же можно найти и процедуру удара рукой (сравнив логи до удара и после удара), но вот чтобы изменить эту процедуру, уже потребуется ассемблер. В твоей задаче он однозначно потребуется, так что без дебаггера всё-таки не обойтись.

Это не ПК-модмейкерство, в ромхакинге нельзя просто взять и поменять "модель", сначала нужно многому научиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могли бы вы подсказать, по какому принципу работает дебаггер? Два дня пытался с ним работать, но не понял ничего. Вижу что отображает определенные процессы, в последующем мне нужно выводить их в хекс-редактор?
Объясните немного пожалуйста, что б немного представлялась картина работы.
Заранее благодарю!
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Складывается впечатление, что у тебя отсутствует понимание принципов работы компьютерных программ.
Такие обширные пробелы в знаниях невозможно заполнить парой постов на форуме. Возможно, рано тебе заниматься ромхакингом, попробуй через пару лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну собственно опыта у меня совсем нет. Но есть самое главное - желание научиться. Ну а где еще спрашивать, кроме как у старших товарищей в таком деле? Smile
Просто я и спрашиваю советов как начать.
Искал обучение, но все оно на английском языке. Может быть вы подскажите тогда источник, что бы я больше не плодил постов подобных, а уже писал о конкретных результатах.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никаких навыков программирования тоже нет? И с английским языком всё плохо? Тогда я не знаю, чем тут можно помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Английский хороший, но при прочтении документации на английском языке, встречаются сложности при переводе определенных терминов. Навыков программирования у меня к сожалению нет. Учусь упорно, но самому тяжело все это осваивать. Но не падаю духом, хоть и не все понимаю, но стараюсь разбираться.
Ну собственно я понял что нужно разбираться с отладчиком, чем я и занимаюсь.
Спасибо за ответы! Я если честно и не думал что кто-то ответит на мои столь "нубские" вопросы. Smile
Как будут результаты, обязательно отпишу.
Благодарю еще раз за помощь!
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще подскажите пожалуйста, что б не плодить еще одну тему.
Так же хотел еще переделать одну игру, правда не на nes. Хотел изменить боевой стиль главного героя, на стиль противника. Нашел уже эти файлы в папке с игрой. Сделал сначала тупой заменой одного на другой, дабы проверить эти ли файлы отвечают за данные процессы или нет. И угадал. Стиль сменился, но к сожалению все работает не корректно.
Вопрос вот в чем - файлы эти в формате .ani подскажите пожалуйста как открыть эти файлы? Сразу говорю, это не windows cursor. Потому что в интернете он выдает только такое. Если знаете, пожалуйста подскажите.
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кошмар. Что такое "стиль"? Что такое "процессы"? Я уже даже не спрашиваю, какая игра.


Цитата:
Нашел уже эти файлы в папке с игрой. Сделал сначала тупой заменой одного на другой, дабы проверить эти ли файлы отвечают за данные процессы или нет. И угадал. Стиль сменился, но к сожалению все работает не корректно.

Ты изменил внешний вид бойца, заменив графические файлы. А поведение бойца хранится в других файлах.
Скорее всего, поведение всех бойцов хранится в виде скомпилированного кода в одном исполняемом файле, и без знания ассемблера его не изменить.


Цитата:
Вопрос вот в чем - файлы эти в формате .ani подскажите пожалуйста как открыть эти файлы? Сразу говорю, это не windows cursor. Потому что в интернете он выдает только такое. Если знаете, пожалуйста подскажите.

Вероятно, это кастомный формат хранения данных об анимации. Разработчики игр часто изобретают свои собственные форматы для хранения геймплейных данных, а некоторые разработчики даже не ленятся изобретать индивидуальные контейнеры для звуковых и графических данных. Формат таких файлов нужно разбирать с нуля в хекс-редакторе (если, конечно, кто-то не разобрал формат файлов этой игры раньше).

В любом случае, изменяя эти файлы, ты не изменишь код игры. А значит, бойцы будут по-старому реагировать на нажатия кнопок, даже если их внешний вид будет изменён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра называется true crime - streets of LA. У главного персонажа есть свой стиль драки, который отличается от тех, которыми пользуются противники в игре. Стиль драки главного героя мягко говоря мне не нравится. Я нашел файлы которые по названию похожи на то, что нужно. Я просто переименовал файлы. В игре стиль драки главного героя изменился на какой я хотел, но работает некорректно. При нажатии клавиш, движения другие, но нужно все прикрепить что б попросту игру не критовало. Вот я и спрашиваю, возможно и через что открыть эти файлы, что бы сдедать все по человечески? Я не менял внешний вид героя, не так прочитал ты.
Через хекс открыть реально?
И собственно вернусь к предыдущему, пытаюсь изучать ассемблер, пока конечно тяжело.
Я собственно хочу спросить, вот допустим если бы ты собрался сделать такие вещи с игрой на nes, с чего бы ты начал? Как бы ты начал подобные изменения осуществлять?
Самый главный вопрос который я так и не понял, как начать изменять игру хотя б немного? Голова просто взрывается. Допустим я найду процесс который отвечает за удары руками, а как его начать изменять??? Понимаю что там код, но как же его сменить под себя?
Как уже ясно навыков программирования нет у меня совсем, соответственно мне тяжело это все освоить. Но я с детства мечтал изучить это и нашел целое сообщество которое занимается подобными вещами.
Хотя бы дать направление в изучении азов. Так как у тебя много опыта, я думаю ты сможешь направить в нужное русло.
Я буду очень благодарен! Могу даже отблагодарить деньгами. Но прошу научить только.
Нужно все, читать я люблю, если посоветуете литературу буду изучать. Но научите.
Заранее благодарю!
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда, ну значит зря я пытался побыть телепатом. Тогда буду отвечать только на конкретно поставленные вопросы.


Anonymous писал(а):
Через хекс открыть реально?

Реально.


Anonymous писал(а):
Я собственно хочу спросить, вот допустим если бы ты собрался сделать такие вещи с игрой на nes, с чего бы ты начал? Как бы ты начал подобные изменения осуществлять?

Нашёл адреса ресурсов, поставил бряк в дебаггере, изучил код загрузки и парсинга, разобрал и задокументировал формат данных, написал программу-редактор на C++ или C#.


Anonymous писал(а):
Самый главный вопрос который я так и не понял, как начать изменять игру хотя б немного?

Для этого надо уменьшить количество хаоса в голове.
Можно начать с изучения общепринятых терминов, чтобы не запутывать себя и окружающих двусмысленными фразами.


Anonymous писал(а):
Голова просто взрывается. Допустим я найду процесс который отвечает за удары руками, а как его начать изменять???

1 вариант: изучить код и структуру данных игры, сформулировать точные методы редактирования файлов, затем на основе собранных знаний создать удобные инструменты и с их помощью отредактировать файлы лёгкими уверенными действиями.

2 вариант: тупо открывать файлы в хекс-редакторе и запортачивать данные методом тыка, постоянно проверяя результаты изменений в игре, интуитивно улавливая закономерности и пытаясь добиться от игры хотя бы приблизительно желаемых результатов.


В реальной практике ромхакинга используется смесь из ~99% от первого метода + ~1% от второго метода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усердно работаю.
Но хотел еще спросить, я пересмотрел множество скринов, как ребята выкладывали свои работы. Там были открыты программы, в частности отладчик эмулятора fceux. Была запущенна игра и соответственно в левом большом окне были процессы игры. И после нажатия определенной кнопки ( я так полагаю ) под этим большим окном открылось окно хекс-редактора. У меня почему-то так не открывается. Хекс открываю в ручную. Хотя там написано right click - hex editor. Может быть я как обычно ничего не понял. Объясните пожалуйста.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Усердно работаю.
Но хотел еще спросить, я пересмотрел множество скринов, как ребята выкладывали свои работы. Там были открыты программы, в частности отладчик эмулятора fceux. Была запущенна игра и соответственно в левом большом окне были процессы игры. И после нажатия определенной кнопки ( я так полагаю ) под этим большим окном открылось окно хекс-редактора. У меня почему-то так не открывается. Хекс открываю в ручную. Хотя там написано right click - hex editor. Может быть я как обычно ничего не понял. Объясните пожалуйста.

Многие функции отладчика не работают "на лету". Чтобы заработали все функции, надо сначала поставить эмуляцию на паузу. Для этого надо либо нажать клавишу Pause/Break на клавиатуре (тогда эмуляция остановится на следующем кадре), либо в самом дебаггере щёлкнуть по кнопке Step Into (тогда эмуляция остановится на следующей инструкции).
Чтобы снять паузу, надо либо снова нажать клавишу Pause/Break, либо щёлкнуть по кнопке Run. После отжатия паузы в окне отладчика остаются старые, уже не актуальные данные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После этих дней работы, я изучил все процессы в игре. Нашел все которые отвечают за абсолютно все события в игре. И теперь самый главный вопрос, думаю самый сложный - процесс который нужно изменить под себя найден и протестирован полностью, как же изменить? В хекс редакторе изменяю, но все встает на исходное место, изменения не сохраняются.
Объясните пожалуйста как же теперь непосредственно начать изменение?
Так же буду стараться усваивать информацию и пытаться достичь определенных результатов.
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно больше конкретики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group