Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Captain Tsubasa 2 (R)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramzes



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2007 9:01 am    Заголовок сообщения: bevian Ответить с цитатой

Конечно bevian объясни как ты с помощью этой утилиты находил значения. Заранее спасибо. Да а каким ты пользуешься эмулятором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использую я эмулятор VirtualNes. Точную версию не помню, но, вроде бы, 0.93v.
Для поиска характеристик я использовал утилиту ArtMoney.

Принцип расположения характеристик футболистов по адресам такой:
1) Повторюсь, что все характеристики располагаются в порядке номеров позиций футболистов на поле (сначала характеристики вратаря, затем игрока под номером 1, далее под номером 2 и т. д. вплоть до игроков запаса).
2) Для каждого игрока, начиная с младших адресов: сначала идёт текущее значение сил игрока (2-ух байтовое значение, по младшему адресу младший байт, так что значение читается в перевёрнутом виде), затем ряд не понятных мне байт (ещё не разобрался для чего они нужны), затем значение уровня игрока (2-ух байтовое значение, старший байт всегда 0x00 по вполне понятным причинам: 256 уровень и более для игрока не мыслим). значение в младшем байте уровня игрока на 1 меньше, чем на самом деле. То есть, если у игрока уровень = 1, то в младшем байте будет 0x00, Если уровень 2 - то 0x01 и т. д.
3) Далее тоже ряд непонятных байт вплоть, до текущего значения сил следующего игрока
4) и т. д. до последнего игрока запаса

А теперь о принципе поиска, с учётом выше сказанного:
1) Нужно иметь две сохранёнки с соседними матчами (так надёжней), в которых есть один игрок с изменившемся уровнем и стоящим на той же самой позиции. Под сказанным я понимаю следующее: если в сохранёнке с матчем X у игрока под №10 был 1 уровень, то в сохранёнке с матчем X + 1 - уровень этого же игрока д.б. 2 и номер у него также должен быть №10. Очевидно, что проще всего искать по характеристикам вратаря. Во-первых, потому что место его, меняется очень редко (ты ведь не часто меняешь вратарей во время матча). Во-вторых, с него начинается таблица характеристик и далее по возрастанию адресов.
2) Открываешь эмулятор, загружаешь Rom и первую сохранёнку
3) Запускаешь ArtMoney в нём режим поиска по процессу (процесс Virtual Nes естественно, ибо всё самое интересное там).
4) Ищещь 2-ух байтовые целые значения (но, на всякий случай, лучше искать по всем целым типам) в процессу по точному значению сил выбранного игрока (см. пункт 1). Лучше искать по значению сил, т.к. их будет относительно немного. В ArtMoney появятся результаты поиска
5) Далее переключаешься на запущенный эмулятор и загружаешь вторую сохранёнку, где значение сил выбронного игрока изменилось
6) Снова переключиться на ArtMoney и отсеять среди найденных адресов по новому значению сил выбранного игрока.
7) Останется 2 адреса, один из которых - заветное значение текущих сил игрока. Его можно, конечно изменить, но пользы это не даст, так как во время матча оно изменится на то, которое соответствует уровню игрока. Однако, его в ArtMoney можно заморозить, что позволит сделать игроку бесконечное количество сил (они не будут тратится при выполнении суперударов и т. д.)
8) Теперь, когда ты нашёл характеристики одного игрока, то характеристики других игроков будет найти несложно, поскольку они все находятся в непосредственной близости. Можешь осуществлять новый поиск по силам или по уровню в области найденного ранее адреса. Или же искать прямо в редакторе памяти ArtMoney, так как таблица характеристик футболистов не такая уж большая.
9) Имей ввиду, что значения уровня игроков хранятся на единицу меньше (см. принцип расположения характеристик футболистов)
10) Изменять характеристики игроков можно, изменяя значение уровня игрока. Само собой все характеристики будут изменяться равномерно в соответствии с его уорвнем. Другого способа изменения характеристик футболистов я не нашёл. Но, думаю, так даже лучше: изменил одоно значение - изменились все характеристики. Это менее утомительно, чем менять все характеристики по отдельности
11) Значения уровней игроков замораживать не обязательно.

Это всё, что мне пока удалось откопать. Если найдёшь ещё что-нибудь - дай знать. Мне будет интересно!
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzes



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2007 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с не коротыми байтами я разобрался.после байта силы идёт байт на сколько увеличить силу (если заморозить силу и устоновить байт на одну единицу больше то получишь силу на много больше видимо спользуется какая та формула ну на пример силы у тебя 748. а байт увеличения сил равен 2 то если 2 заменить на 1 и заморозить значение то силы у тебя будет 492) примерно 4 следущих байта отвечают за координаты игрока и его направление, и один байт отвечает за количиство очков опыта. если что накопаешь дай знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, надеюсь, самое-то главное ты нашёл: значение уровня игрока, на который всё, собственно, и завязано?
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tigran



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 328
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 5:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Captain Tsubasa 2 (R) Ответить с цитатой

gottax писал(а):
у нас есть, пусть кривой и недоделанный, зато у буржуев - нетуSmile

Теперь перевод Tsubasa 2 есть и у буржуев Smile
_________________
Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения: Re: Captain Tsubasa 2 (R) Ответить с цитатой

Tigran писал(а):
gottax писал(а):
у нас есть, пусть кривой и недоделанный, зато у буржуев - нету:)

Теперь перевод Tsubasa 2 есть и у буржуев :)


Tigran, а если несложно, то можешь объявить ссылку на "буржуйский перевод" игры?
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура, наконец-то можно сравнить сериал и игру.

http://romhacking.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase.php#232
Для первого тсубазы, но все-таки... Никто не хочет покопаться поопределять назначение битов? ;))) В игру ниразу не играл, потому сложно разобраться, что там вообще происходит, даже в английской версии, а уж проследить, что и как изменилось с тем или иным паролем в японской - совершенно нереально для меня. ;)

Потом, глядишь, по аналогии можно будет и второго раздербанить. Хотя по первому взгляду, система паролей там понаворочанней будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 10:58 am    Заголовок сообщения: Re: Captain Tsubasa 2 (R) Ответить с цитатой

Tigran писал(а):
gottax писал(а):
у нас есть, пусть кривой и недоделанный, зато у буржуев - нетуSmile

Теперь перевод Tsubasa 2 есть и у буржуев Smile

У буржуев есть, а у нас нет... хотя были неплохие начинания, почему бы их не продолжить. Wink
Вернуться к началу
Ramzes



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мой взгляд I II V III части Цубасы в графике очень хорошо сделаны
но IV часть сделана в графике очень не приятный удар головой, такое ощущение игрок когда бьёт головой какбудто засыпает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nekketsu



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я играл во все игры Тсубасы , вообще замечу что если дело пошло о интресности то 2 и 5я части лучшие.

те кто не видел 5ю ищите. устанавливайте эмулятор Сега сд и вперед, имхо лучшая из серии. хотя я больше люблю 2ю. наверно потому что в конце ты играеш сборной которая громит все на своем пути Laughing
_________________
Kunio - the best!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Ура, наконец-то можно сравнить сериал и игру.

http://romhacking.net


АнС, из чистого любопытства: а где бы сериал достать?
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам качал по всевозможным p2p-каналам 3 года назад, сейчас думаю, что это не метод - хорошо б найти анимешника с полной серией и заказать по почте. Smile Но руки всё не доходят, так что сам буду рад, если найдёшь такого человека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gangstervano



Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to gottax
Планируешь ли дальше переводить игру?
Ещё игра из-за патча зависает =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omonim2007



Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет спустя столько лет. Smile

Вопрос: к какому рому применять патч версии 0.15? Пробовал и к родному японскому (на самом деле, перебрал все из GoodNES, включая [b1...] и [o1/...]), и к переведенным ранее версия 0.4 и 0.45 - все не то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group