Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | ...только вот с поинтерами ПокеПеревод не справится. |
ну если мне ктонибудь объяснит... ;)
хотя тут дело даже не в этом, а просто когда "поинтер" короткий
2 байта скажем, то "автоматически" можно много дров наломать...
вот когда поинтер 4 байтика, да один из них всегда 0х08, тут
автоматика может прийти на выручку... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, пока человек не примет решение, что это поинтеры, а не случайно попавшаяся последовательность, автомату доверять нельзя. Кстати, в LV.gba у Хаоса был такоё случай - после вставки изменённого текста в игре исчез один ключ (так вроде?) - это явно из-за перепутанного поинтеры - ведь и тут есть вероятность найти число 08XXXXXX. Надо разделять процесс перевода текста и пересчёт поинтеров - тогда глюков не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chaos Смотрящий в ночи
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, в LV.gba у Хаоса был такоё случай - после вставки изменённого текста в игре исчез один ключ (так вроде?) |
Не ключ, а замочная скважина - чтобы исправить, я просто не изменял данный поинтер (его поиски, тот еще кадр), я просто положил текст на оригинал (благо, что влезло). В Дыхании Огня тоже наткнулся на один такой (а там поинтеров 2500 штуки только для текста) поинтер - строка где-то примерно в начале игры нахрен корябила уровень ближе к концу (стены меняли положение, лишний выход появлялся). Так что, Axel, тебе еще есть над чем работать :wink:
P.S. И там дело даже не в том, что это перепутанные поинтеры - текст то изменялся, но вот плюс к этому еще и что-то касячилось... _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chaos писал(а): | Так что, Axel, тебе еще есть над чем работать
|
хочешь, перед каждым изменением поинтеров буду окошко светить:
"Вы уверены, что хотите изменить такой-то указатель ? Да/Нет" :)
EDIT: я хотел сказать перед изменением КАЖДОГО поинтера... _________________ Всех их вместе переведём!
Последний раз редактировалось: Axel (Чт Ноя 20, 2003 6:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chaos Смотрящий в ночи
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | "Вы уверены, что хотите изменить такой-то указатель ? Да/Нет" |
А толку то, если не знаешь, чего меняешь... Но благодаря твоей проге уже две игры перевел, так что можешь гордиться (плюс еще одна товарища на GBX работает ) _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chaos писал(а): | плюс еще одна товарища на GBX работает |
читалс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chaos Смотрящий в ночи
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сделать бы что-то вроде базы данных - слева-направо -поинтер/его расположение/текст - ну или типа того. Конечно ее придется заполнять вручную, но зато потом все будет легко. Хотя может чего подобное уже есть, я не знаю... _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот один из протоколов, который генерит вторая версия тулзы
Код: | адрес байтов в роме=hex(11D), указывают на 14917664 (E3A020)-->20,A0,E3,8
адрес байтов в роме=hex(240), указывают на 597 (255)-->55,2,0,8
адрес байтов в роме=hex(24A), указывают на 13632256 (D00300)-->0,3,D0,8
адрес байтов в роме=hex(24E), указывают на 13632256 (D00300)-->0,3,D0,8
адрес байтов в роме=hex(349), указывают на 262653 (401FD)-->FD,1,4,8
адрес байтов в роме=hex(386), указывают на 13632512 (D00400)-->0,4,D0,8
адрес байтов в роме=hex(38C), указывают на 1348652 (14942C)-->2C,94,14,8
адрес байтов в роме=hex(3AF), указывают на 21026 (5222)-->22,52,0,8
адрес байтов в роме=hex(3BD), указывают на 2261096 (228068)-->68,80,22,8
ага! размерчик= 189440 адрес байтов в роме=hex(A148), указывают на 10594568 (A1A908)-->8,A9,A1,8
|
выходной формат конечно можно поменять (по желанию трудящихся)...
"ага!" это значит - "похоже на сжатые данные"... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chaos Смотрящий в ночи
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я сам не знаю, чего хочу... Сегодня нашел одну забавную фразу
Если человек знает, чего хочет, то значит он либо слишком мало хочет, либо слишком много знает. _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще, для затравочки... ;)
Код: |
<$DLG>
1484927
<$TXT>
MOM: Wait, <$главный герой>!
<$DLG>
1484942
<$TXT>
MOM: <$главный герой>! <$главный герой>! Did you<$CR>
introduce yourself to PROF. BIRCH?<$LF>
Oh! What an adorable POKёMON!<$CR>
You got it from PROF. BIRCH. How nice!<$LF>
You’re your father’s child, all right.<$CR>
You look good together with POKёMON!<$LF>
Here, honey! If you’re going out on an<$CR>
adventure, wear these RUNNING SHOES.<$LF>
They’ll put a zip in your step!
<$DLG>
1485251
<$TXT>
<$главный герой> switched shoes with the<$CR>
RUNNING SHOES.
|
думаю, так читабельней выглядит...
(причем этот формат вообще говоря совместим с прежним) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chaos Смотрящий в ночи
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять покемоны _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex RRC2008
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 64 Откуда: 1833
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2003 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, Аксель, ты перевел дальше, чем мой патч?
И как там дела с LZ77? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2003 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex писал(а): | Кстати, Аксель, ты перевел дальше, чем мой патч? |
я пока не начинал...
...дело не в том, чтобы начать а в том чтобы кончить ;)
поэтому, пока я не доделаю версию 2 тулзы сам начинать
перевод не стану... а вот когда доделаю, ждать никого уже не буду ;)
Alex писал(а): | И как там дела с LZ77? |
с LZ77 все хорошо и все плохо я могу распаковывать/запаковывать,
но пока не придумал как мне это хорошо вынимать и вставлять...
(потому как скрипт разваливается на 2-3 сотни отдельных файлов,
причем не зная "правильной" длинны оригинального(сжатого) блока
собрать потом все в один флакон весьма проблематично...)
слава богу в покемонах такого нету (по крайней мере для текста) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex RRC2008
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 64 Откуда: 1833
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2003 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | с LZ77 все хорошо и все плохо я могу распаковывать/запаковывать,
но пока не придумал как мне это хорошо вынимать и вставлять...
(потому как скрипт разваливается на 2-3 сотни отдельных файлов,
причем не зная "правильной" длинны оригинального(сжатого) блока
собрать потом все в один флакон весьма проблематично...) |
Адрес начала сжатого блока графики можно узнать с помощью VBA Dev, а вот конец только экспериментальным путем. Хотя с LZ77 можно не мучиться, для этого есть PokePic. Жалко, что в других играх распаковать ничего не получится с помощью этой проги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delex
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2004 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прошу подсказку для чайника(то есть для меня)
PokePerevod выдает ошибку Invalid procedure call or argument 5
что это значит? и что я сделал неправильно при переводе? _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2004 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delex aka Лешик писал(а): | PokePerevod выдает ошибку
Invalid procedure call or argument 5
что это значит? и что я сделал неправильно при переводе? |
... в какой момент появляется такое сообщение ?
поскольку большинтсво потенциально ошибочных мест в программе
замаскИрованно (должно выдаваться что то типа "меня взглюкнуло"),
то я полагаю у тебя Win95/98 или ME и ты не
устанавливал fullset вариант тулзы, а скачал только .exe (с парой впомогательных текстиков...)
скачай fullset (из раздела "Утилиты" сайта Шедевра) и установи,
запустив setup.exe ... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delex
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2004 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сообщение появляется при возврате перевода в РОМ
винда у меня ХР, и версия тулзы именно та, с установкой _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delex
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2004 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот точный текст, что она выдает:
"Ошибка однако... Invalid procedure call or argument 5" _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2004 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delex aka Лешик писал(а): | вот точный текст, что она выдает:
"Ошибка однако... Invalid procedure call or argument 5" |
единственное, что приходит в голову - это то, что у тебя
в файле перевода есть строки в которых есть цифорка в начале,
а потом пробел,а потом ничего нет (в смысле crlf), пример:
Код: |
143745 some text from the game
143750
143756 other text line from the game
|
_________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delex
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2004 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
то есть пробелы тоже как за пустое считаются?
и еще, те символы, которых нет в таблице, они то не отображаются
специально все просмотрел, хотя бы один байт присутствует _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2004 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delex aka Лешик писал(а): | то есть пробелы тоже как за пустое считаются?
...специально все просмотрел, хотя бы один байт присутствует |
структура файла перевода:
десятичное_смещение_в_ROM+пробел+последовательность_символов+crlf
т.е. цифра начинается с первой позиции в строке, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО
идет пробел (он является разделителем и НЕ учитывается как строка)
потом идет текст, который оканчивается концом строки...
т.е. если после цифры ДВА пробела, то все будет хорошо,
если только один, то вероятно будет вылезать именно такая ошибка...
если пришлешь мне по мылу (зипованый) файл перевода, я
вероятно скажу в чем проблема... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delex
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2004 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | если пришлешь мне по мылу (зипованый) файл перевода, я
вероятно скажу в чем проблема... |
все, отбой, просто я перемудрил с настройками
переустановил, теперь все норма, даже перевел тут кое-что _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|