Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SVN-репозиторий?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Мог ли помочь SVN-репозиторий ходу проектов?
Да
45%
 45%  [ 5 ]
Нет
27%
 27%  [ 3 ]
А что это?
27%
 27%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 11

Автор Сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения: SVN-репозиторий? Ответить с цитатой

В последнее время сталкиваюсь с проблемой, когда подавляющее большинство времени уходит не на реверс-инжиниринг, как раньше, а на разработку инструментария на основе полученной информации. В случае с теми же Silent Hill: Shattered Memories и Metroid Prime 3: Corruption пришлось написать много кода (большая часть из которого - общая для обоих игр и для Nintendo Wii в целом), при написании активно использовались прелести открытого исходного кода. Т.к. в качестве хакера в проекте я всегда присутствую в единственном экземпляре и помощи ждать неоткуда, пришла в голову идея - коли уж в хакинге помощи нет, так может найдутся энтузиасты, кто код писать поможет?
По сути, описываю идеи очередного эксперимента. Хотя я практически уверен, что он разделит судьбу ConsolWiki и аукциона, но по моим подсчётам шанс выжить у него больше. Всё-таки кодеров-игролюбов не так уж и мало, а задачи в основном довольно простые (часть из которых можно решить объединением исходников из каких-нибудь опен-сорс проектов).

Конечно, доступность кода инструментария не всегда хорошо (собрать его и сделать свой «перевод» сможет любой, включая пиратов), но как выход в репозитории можно хранить только общий код (набор классов или т.п.), а конкретно в инструментарии лишь активно его использовать (при этом сам код инструментария не публиковать или публиковать после окончания перевода).
Плюсом будет и то, что народ сможет в какой-то мере наблюдать прогресс в технической части проектов.

Хотелось бы слышать мнения тех, кто работает с играми на уровне написания своего кода, а не только используя сторонний инструментарий. Голосование прилеплено не знаю зачем и вряд ли будет нести какую-нибудь объективность Razz
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 1:05 am    Заголовок сообщения: Re: SVN-репозиторий? Ответить с цитатой

Ну, я старого мнения придерживаюсь - народу мало, да и хакинг предрасположен к одиночной работе.
Разве что для себя автоматизировать контроль версий. А чтоб вместе разрабатывать какую-то утилиту - это надо только клонировать себя, иначе дольше будешь разъяснять помощнику детали. :)


HoRRoR писал(а):
коли уж в хакинге помощи нет, так может найдутся энтузиасты, кто код писать поможет?


Например, в какой ситуации? Просто я смутно себе представляю проект, где кто-то мог писать код, при этом не вникая в хакинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Например, в какой ситуации? Просто я смутно себе представляю проект, где кто-то мог писать код, при этом не вникая в хакинг.

Да ладно, разве никогда по документации не приходилось реализовывать какой-нибудь код? Хотя бы сохранение в bmp?
Хакер составляет спецификацию формата и список целей, все остальные вникают и начинают вместе с ним по частям реализовывать, кто в чём силён.
Пример - конвертер текстур. Кто-то напишет методы, отвечающие за загрузку и сохранение, кто-то непосредственно код конвертации, кто-то всё это оформит и допишет базовый функционал (разные полезные методы).
Или шрифт - кто-то пишет код для правки кернинга, кто-то генератор текстурных атласов, кто-то импорт/экспорт из/в файлы игры, кто-то плюнет и напишет общий/абстрактный класс шрифта с блэкджеком и шлюхами и уже на его основе либо будет строить все остальные классы, либо предложит для каждого шрифта реализовывать интерфейс для преобразования к общему виду и обратно.
Хм, замечтался Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо да, если формат действительно разобран и описан нормально, то программист вполне способен сварганить утилиту. Знаю ребят, которые именно так и работают и пока не плохо получается. Только как всегда не хватает переводчиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну при должной организации к такому приходят все. Просто в ромхакинге (по крайней мере на ру-сцене и в контексте фан-переводов) задействованы в основном любители, которые техническую часть познают методом проб и ошибок (т.е. далеко не научным подходом) и о «цивилизованных» методах не знают, либо не умеют с ними обращаться.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я совсем не уловил, каким образом разговор перешёл от совместной работы над кодом к методу проб и ошибок в хакинге. :?

lupus, ты можешь уточнить свой пример? Каким образом SVN помог ребятам сварганить утилиту?


HoRRoR писал(а):
Ну при должной организации к такому приходят все.


Серьёзная организация рабочего процесса накладывает серьёзную моральную нагрузку на человека, превращая его в работника, то есть часть огранизации (даже если нет никакой юридической подоплёки, а только атмосфера цивилизованных методов). И забесплатно никто эту нагрузку выдерживать не будет - сразу начинаются донейты, шаровары, связи с пиратами и прочее. Ну или тупо разваливаются из-за огромного несоответствия моральных затрат и материальной отдачи.
Как по мне, пусть уж лучше это несоответствие будет не слишком большим - то есть и материальной отдачи никакой, зато и загонять себя в шкуру офисного программиста не требуется.
Это я не против SVN говорю, а против завышения технического порога вхождения (типа - если не сдал MCPD, то и в ромхакинге тебе делать нечего).


HoRRoR писал(а):
Просто в ромхакинге (по крайней мере на ру-сцене и в контексте фан-переводов) задействованы в основном любители


Как видишь, не только на ру-сцене. Иначе можно было бы прям сейчас приобщиться к открытому буржуйскому SVN-репозиторию с исходниками квантования твоих изображений, ну ты понял. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Серьёзная организация рабочего процесса накладывает серьёзную моральную нагрузку на человека, превращая его в работника, то есть часть огранизации (даже если нет никакой юридической подоплёки, а только атмосфера цивилизованных методов).

АнС, ты заблуждаешься и вообще путаешь некоторые вещи. Иначе, можешь чем-нибудь подкрепить эти догадки?
Всегда считал, что работа над открытым исходным кодом - дело сугубо добровольное, и никакой ответственности (разве что за уже осуществлённые правки) не подразумевает. Та ответственность, о которой ты говоришь, может существовать только внутри команды, когда действует принцип «раз часть команды -значит должен», но не в контексте добровольного содействия заинтересованной части сообщества (необязательно привилегиями коммитов должен обладать только член какой-нибудь группы).
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж написал, что тот большой абзац относится не к SVN и открытым исходникам, а к твоему замечанию насчёт научного подхода и цивилизованной организации труда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю твоё негодование тогда, я же лишь факты констатировал. При том это вполне нормально и естественно. То же самое творится где угодно с низким порогом вхождения. И чем ниже порог вхождения, тем ярче это проявляется (взять к примеру фансаб-сцену).
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Не понимаю твоё негодование тогда, я же лишь факты констатировал. При том это вполне нормально и естественно. То же самое творится где угодно с низким порогом вхождения. И чем ниже порог вхождения, тем ярче это проявляется (взять к примеру фансаб-сцену).


Никакого негодования нету. Про фансабы полностью согласен, там следствием низкого технического порога явилось низкое качество самого перевода. Но я хочу сказать, что высокий технический порог не определяет высокое качество перевода.
Это вот хорошо, что ты не стесняешься фильтровать переводчиков, используя своё техническое преимущество. А многие другие хакеры менее разборчивы, особенно если у самих с русским не очень. Если ромхакерами будут вообще только дипломированные программисты, совсем неизвестно, куда поползёт планка качества переводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот основная проблема в том и состоит, что о качестве перевода судят люди в этом совсем не компетентные (обычно сами переводчики и судят). И очень часто сюда лепят мнение толпы, которая любое качество съест. Мало реальных специалистов, которые могут объективно что-то оценить...
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):

lupus, ты можешь уточнить свой пример? Каким образом SVN помог ребятам сварганить утилиту?

Речь шла о разделении работы, как раз то, о чём выше написал HoRRoR, один поломал и описал формат, другой по докам написал софт.
Как это реализовывается - другой вопрос. Если есть люди, которые желают кодить, то можно и свн прикручивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lupus писал(а):
Если есть люди, которые желают кодить, то можно и свн прикручивать.

Вот и проблема в том, чтобы таких людей найти...
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group