|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 3:41 pm Заголовок сообщения: Нужны добровольцы на легкую работу ;) |
|
|
Кто умеет водить вертолет^W^W пользоваться Code/Data Logger в FCEUX?
Идея проста.
1. Берем игрушку.
2. Запускаем логгер.
3. Играем до полного прохождения, тыкаясь во все и везде.
4. Добиваемся минимального количества незалогированных байтов.
5. Сохраняем файл CDL.
5. ?????
6. PROFIT!
А профит примерно такой: полученные данные, наложенные на ром, дают картину всех неиспользованных во время работы программы ресурсов и кода. Таким образом можно искать секреты, читы (при условии, что какие-то читы уже известны - их надо использовать), неиспользуемую музыку, графику и пр. До кучи в последствии это может облегчить процесс дизассемблирования игры для последующей полной пересборки в процессе адванснутого перевода и т.п.
Кое что я уже прогнал в логгере, файлы в аттаче. Хотелось бы еще добровольцев налогировать побольше других игрушек. Логи можно сливать, просто загружая их в окне логгера в самой ультре, объединяя усилия нескольких человек на пути к совершенству.
http://cah4e3.shedevr.org.ru/misc/cdls.rar
(Читерить жизни и неуязвимости приветствуется)...
http://cah4e3.shedevr.org.ru/misc/cheats.rar
Последний раз редактировалось: CaH4e3 (Ср Май 19, 2010 6:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, посильную помощь окажут существующие прохождения игр для FCEU.
Сам уже который год хотел сделать продвинутый логгер для сеги-меги, но так и не сделал _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прохождение само по себе не может дать больше 50 процентов ресурсов. Тут нужно непосредственное и активное участие человека. Заставить работать самые распоследние участки кода можно только, перепробовав всевозможные варианты поведения как игрока, так и врагов, уровней и любых других элементов игры. Банально, во время прохождения к примеру никто не ставит игру на "паузу", а это может привести к выпадению большого куска активно использующегося кода из лога. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не говорит, что обычное прохождение даст все ресурсы. Но базовую часть - да. Чтобы нажать на паузу, не придётся проходить всю игру. Плюс имея проху, можно сделать сейв в любом интересном месте.
Процент базовости сильно зависит от типа игры. Например, для простой аркады он будет большой, для файтинга - маленький. В файтинге, чтобы выдавить ресурсы, надо перепробовать все приёмы у всех бойцов и все варианты искуственного интеллекта противника. _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Легкая работа, да уж.
Я вот попытался так Чипа и дейла пройти (не один раз), вроде бы уже все проверил, что только можно, а все равно 24 процента байт осталось неизвестными. Вот CDL файл, если нужен.
http://fileland.ru/file_id-251137
Кстати, мне кажется, что данные, которые считываются через DMA не учитываются в логе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3_ Гость
|
Добавлено: Вс Май 23, 2010 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А стопроцентного лога быть и не может, так или иначе в игре будут незадействованные участки, остатки старого кода и прочее пустое место или мусор.
Через дма могут считываться только спрайты, которые сидят в озу, и музыка. Первые не учитываются в логе, вторые логируются совершенно точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Вс Май 23, 2010 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще на Binary Land cdl-файл.
http://fileland.ru/file_id-251145
Меня всегда интересовал такой момент: Когда я давно играл в эту игру на многоигровке при каких-то условиях, непомню при каких, (может при сбое меню) запускалась эта игра с неправильным положением курсора на титульном экране. После запуска в таком виде пингвины управлялись не зеркально, а одинаково и если они полностью совмещались по координатам (нельзя разъеденить) то появлялся маленький пингвинчик, начинал бегать, убивая врагов. И при выигрыше или проигрыше тоже повторял действия пингвинов.
Вот и интересно как "легально" вызвать этого пингвинчика и что за приз в ресурсах игры, который никогда не появляется (вроде бы балончик со спреем). Секреты это или остатки старого кода?
Я, кстати обнаружил, что если после проигрыша на титульном эране зажав кнопку а или б нажать старт, то начнешь с того уровня, на котором проиграл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Многие из вас, прочитав пост Жеки, наверняка подумали - "Что за бред!? Какую траву он курил в детстве?" и т.д. и т.п. Но спешу вас уверить, что пингвинёнок ему не приснился, он существует на самом деле! И теперь это неоспоримый факт.
Посидел я 20 минут и сделал маленький хак, который и покажет вам этого маленького, долгие годы скрытого от нас, товарища.
http://slil.ru/29197463
Игра начинается с бонуса, но если ничего не делать и просмотреть демонстрацию дальше бонуса, то будете играть как обычно - с 1 уровня.
Если в игре встретить двух пингвинов, то они сливаются в одного, и на свет появляется пингвинёнок. Который начинает судорожно носиться по экрану, убивая всех и вся и собирая призы. Правда тогда игру невозможно пройти, так как пингвины не могут встретиться напротив сердца. Так что придётся их разъединять как-то. Или просто перенести координаты встречи пингвинов, чтобы они встречались "внутри" сердца. Это мне кажется сделать проще. Если это у вас получится, то можно замутить крутейший хак. Давайте сделаем?
Они, кстати, как и говорил Жека, ходят теперь в одинаковую сторону.
П.С. Теперь займусь баллончиком. Если он в игре прописан, то я скорее всего его найду... Надеюсь...
П.П.С. Мне кажется, что этот баллончик давал вот такой эффект:
http://slil.ru/29197551
Т.е. врагов можно убить постоянно вылетающим химикатом, а паутины - только кнопкой...
П.П.П.С. Всё, мне удалось "выделить" пингвинёнка. Теперь я доделываю хак - просто будут 2 обычных больших пингвина, а третий маленький будет им помогать.
П.П.П.П.С.
А вы знали, что в игре не один пингвинёнок!!! Их два! Мальчик и девочка. В каждом уровне они появляются попеременно, 1 - мальчик, 2 - девочка, 3 - мальчик, 4 - девочка и т.д. Находятся они всегда возле мамы, что и понятно. Теперь в игре нет глюков - всё работает как и должно работать. Ура!
Вот залил изменённый мною ром, точнее патч: http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=149&Itemid=25
П.С. Вот если бы в самой игре мне удалось бы сделать такое лого, я был бы просто счастлив ;о) Но увы...
П.П.С. И правда, за перец-свечку дают 1000 очков, планета - 3000, скрипка - 5000, пингвинёнок - 1 жизнь. И находится это всё в стенах...
П.П.П.С. Жека, давай сделаем такое лого, как на картинке моей? В роме есть свободное место - можно перенести туда меню и пересобрать его... А? Тайлы свободные есть, если что...
Чуть позже: Логотип перенесён в свободное место, спасибо Griever'у за то, что нашёл поинтер на него...
П.П.П.П.С. простите за оффтоп... _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod
Последний раз редактировалось: Guyver (Сб Май 29, 2010 3:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всякие там планеты и скрипки появляются в стенках. Нужно просто найти нужную и "стрелять" туда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_AntZ_
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 90 Откуда: Vladivostok, Russia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
С пингвинчиком все гораздо проще, товарищи... Пингвинчик "рождается", когда пингвины встречаются больше 16 раз за определенны промежуток времени. Каждая встреча увеличивает счетчик на 1, каждые примерно 3 секунды счетчик сбрасывается, если не было очередной встречи. После 16 встреч появляется пингвинчик. Так что его можно получить всегда и совершенно "естественным" путем. Играя прямо скажем не детская получается гага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
off: Я даже представить себе не могу - как их можно встретить 16 раз за такой маленький промежуток времени. Это же жесткач полнейший! _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нене, 3 секунды сброс - это когда нет встреч, при каждой встрече счетчик ожидания сброса обнуляется, так что сделать это можно очень просто.
http://www.youtube.com/watch?v=ghvJ4g646vc |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 4:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну теперь все ясно с пингвинчиком. Остался только приз, который никогда не появляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 3:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, этот спрей нигде не используется. Остатков какого-либо отключенного кода на этот счет нет. Есть некоторое количество лишних процедур вывода графики, которые видимо были заменены на унифицированные в последствии, и несколько защитных фунций вроде фреймскипа при неопустошении буфера вывода тайлов на экран, которые игрой реально не используются - все успевает лол.
Изначально один из тайлов приза подразумевался как элемент уровня, наряду с паутинками, его код совпадает скодом приза на ускорение, но на уровне такого тайла никогда не используется, он добавляется после, при срабатывании определенных условий, хотя в таблице конвертирования данных уровня в тайловую карту этот элемент присутствует и не используется.
В общем, наиболее вероятно, что оружие пингвинов в финальной версии - спрей - подразумевалось изначально сделать собираемым и было включено в карту уровня с самого старта - то есть видимо без всяких дополнительных условий. Его можно было взять и начать "пшикать"... Но рандомное расположение паутинок давало вариант невозможности добраться до приза. Так что спрей был закреплен за пингвинами навечно, а иконка осталась не удел.
Кстати, подобная штука есть в Sky Destroyer - там есть неиспользуемый тайл маленькой пальмочки на горизонте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, соглашусь. Вполне возможно, что спрей не планировался изначально. Или по крайней мере у обоих пингвинов.
Спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MGoogle
Зарегистрирован: 21.07.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помню эту игрушку но не мог пройти не одного уровня)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|