|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BratSinot
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 4:30 pm Заголовок сообщения: PS2 |
|
|
Вопрос либо:
• Как русифицировать игру PS2 самому.
• Либо: Как русифицировать Kingdom Hearts самому.
• Либо: Как вытащить текст и запихать обратно.(P.S. Хотя б текст. Транслитом перевести хотя б.)
P.S. Предупреждаю что я облазил и ваш форум и другие и в гугле тоже был. И я знаю что Kingdom Hearts 2 есть русский так-что говорить мне это не надо.
Сначала выучи русский язык. -- мне сейчас не до этого. Я пытаюсь найти ответ на мой вопрос. И да ответы по теме. Из разряда: "Да это очень сложно забей", мне нафиг нужны, сами понимаете.
Последний раз редактировалось: BratSinot (Вс Июн 28, 2009 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BratSinot
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТЕПЕРЬ БЛИН ЛУТЧЕ?!
P.S. Я ж специально написал чтоб ПО ТЕМЕ!!! Я сразу знал что пойдёт ненужная бла-бла-бла фигня и поэтому НАПИСАЛ об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласись, совсем не хочется помогать человеку, который помимо просьбы о помощи ещё и условия ставит.
А теперь по делу. Каждый случай - уникален. Скажи, какие файлы есть на диске и какие из них очень большие (если такие есть). А также каков общий размер файлов и размер образа. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BratSinot
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Согласись, совсем не хочется помогать человеку, который помимо просьбы о помощи ещё и условия ставит.
А теперь по делу. Каждый случай - уникален. Скажи, какие файлы есть на диске и какие из них очень большие (если такие есть). А также каков общий размер файлов и размер образа. |
В том-то и проблема что больших файлов нету иначе я бы сам разобрался.
ФАЙЛЫ которые видны:
• DBCMAN.IRX -- 14 КБ
• DS2O.IRX -- 11 КБ
• IOPRP250.IMG -- 259 КБ
• KINGDOM.IDX -- 56 КБ
• LIBSD.IRX -- 28 КБ
• LIBSSL.IRX -- 84 КБ
• MCMAN.IRX -- 89 КБ
• MCSERV.IRX -- 8 КБ
• SIO2D.IRX -- 8 КБ
• SIO2MAN.IRX -- 7 КБ
• SLUS_203.70 -- 3 689 КБ
• SYSTEM -- 1 КБ
SYSTEM тип файла SpeedDial как ярлычок выделяеться. Это через стандартный explorer. Пробовал образ и через архиватор(7zip).
Общий размер этих файлов: 4,14 - 4,16 МБ, а вот размер образа 2,83 ГБ.
Ясень пень что есть и другие файлы, а если не файлы то сектора всякие которые просто так не прочесть. Я искал, искал ничего не нашёл.
P.S. условия стоят для того(как я уже писал раньше) чтоб небыло АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫХ фраз. И таких уже 2. Просто уже достало. Везде есть те которые не по теме, а я обращаюсь только в крайнем случае когда уже нервы на пределе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | условия стоят для того(как я уже писал раньше) чтоб небыло АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫХ фраз. |
А не приходило ли тебе в голову, что просить и ставить условия - маразм? Максимум можно попросить не отписываться тех, кто пишет не по делу (и при этом адресовывать именно таким личностям, а не всем подряд). А вообще, умей просто игнорировать сторонние посты. Если есть те, от кого будет толк, они тоже отпишутся.
Цитата: | И таких уже 2. Просто уже достало. Везде есть те которые не по теме, а я обращаюсь только в крайнем случае когда уже нервы на пределе. |
А ты не пробовал не выливать своё нервное напряжение в посты на форумах? Кто захочет иметь дело с человеком, который говорит на тонах типа "мне все должны"? Неважно, хотел ли он сам этого, важно то, что у него именно так и получилось.
Иными словами, тут принцип: как ты, так и к тебе.
--
По сабжу: Здесь самой игрой не используется файловая система. Вернее она используется, но только там, где это необходимо (загрузка IRX, IOP и другие стандартные вещи). В SLUS_203.70 почти точно должна быть таблица контента. Т.е. массив записей типа номер сектора / размер (минимальный набор данных, могут быть и другие). В крайнем случае такая таблица откуда-то грузится, но это вряд ли, скорей всего вшита в экзешник. Если повезёт - будут и имена файлов, и структура папок.
Но что-то мне подсказывает, что не будет здесь такого счастья - частенько бывают просто откомпилированные ресурсы, без всяких имён, без всяких папок. Если тут тоже так - то это, извиняюсь, задница. Нет, это не сложно, просто это очень муторно. Примерно как перепечатать в ворде 500 страниц с рукописного текста. Но это лишь предположение, хотя и наиболее вероятный исход, особенно если учесть разработчика игры.
Запусти игру на эмуле и в консольке посмотри, по каким секторам читаются данные. Сектора, которые в файлах, что есть на диске, пропускай - они тебе не нужны (открой образ в каком-нибудь менеджере, отсортируй файлы по LBA и если сектор в промежутке от LBA до LBA + (размер / 2048), то он читается из этого файла). Но как только появится первый "левый" сектор - вбей поиск этого значения в экзешнике. Скорей всего, ты наткнёшься на эту злосчастную таблицу.
Ещё есть вариант, что таблица криптована или имеет нестандартный формат. Но вероятность этого очень мала, но и не исключена. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BratSinot
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эмм... Ответ нужный, но дело в том что у меня практики ноль. Не всё что ты написал я понял и знаю как делать, но я не знаю программ с помощью которых можно это сделать. И прошу не надо меня в гугл отправлять я там уже был и не раз. Если не влом то названия желательно. Пока сам поищу.
Если конкретнее то как декриптовать, енкриптовать образ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Берёшь эмулятор pcsx2, но только официальную версию, там при чтении с диска в консольку выводятся LBA.
Берёшь WinHex любой. Открываешь в нём файл SLUS_203.70 (это и есть экзешник, т.е. исполняемый файл).
Search->Integer Value - поиск десятичного значения, как раз подойдёт для поиска LBA. Желательно поставить "Cond.: offset mod 4 = 0", чтобы он искал только по адресам, кратным 4-м (обычно данные так выравниваются).
Берёшь любой менеджер образов - UltraISO, IsoBuster, CDmage - без разницы, открываешь в нём образ, чтобы посмотреть, по какому LBA какой файл расположен.
Далее читаешь мой предыдущий пост - теперь должно быть понятно.
Если же непонятно - то и другие объяснения тебе ну ничем не помогут, пока ты не приобретёшь базовые знания в этой области. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BratSinot
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот насчёт не помогут ты не прав.
Где в PCSX2 в консоли LBA пишеться?
/*
loadElfFile: cdrom0:\SLUS_203.70;1
loadElfFile: 3776580
loadElfFile: cdrom0:\SLUS_203.70;1; CRC = 0F6B6315
*/
Я думаю вторая строчка? В первой нет, третья это вообще контрольная сумма. Просто насторожила фраза /*поиск десятичного значения*/ я тут десятичных значений просто не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BratSinot писал(а): | А вот насчёт не помогут ты не прав. |
Поверь, я знаю, что говорю.
BratSinot писал(а): |
Где в PCSX2 в консоли LBA пишеться? |
Это всё не то. Ищи что-то вроде CD/DVDread.
Пример:
Код: |
DvdRead: Reading Sector 16(1 Blocks of Size 2064) at Speed=4x
DvdRead: Reading Sector 257(1 Blocks of Size 2064) at Speed=4x
DvdRead: Reading Sector 267(1 Blocks of Size 2064) at Speed=4x
DvdRead: Reading Sector 588(4 Blocks of Size 2064) at Speed=4x
|
_________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BratSinot
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это. Это ещё плагин нужно кое-какой поставить.
Япон бог... Это вроде-бы дебагерную надо брать. точнее не дебагерную, а версии эдак 0.9.2? Всё наткнулся на галочку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BratSinot
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... Я кажеться знаю что сейчас будет....
/*Запусти игру на эмуле и в консольке посмотри, по каким секторам читаются данные.*/
Это я нашёл.
/*Сектора, которые в файлах, что есть на диске, пропускай - они тебе не нужны (открой образ в каком-нибудь менеджере, отсортируй файлы по LBA и если сектор в промежутке от LBA до LBA + (размер / 2048), то он читается из этого файла).*/
Вот это я не понял.
P.S. Только пожалуста не забивай на меня. Знать то я знаю только я знаю иммено теорию, а не практику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один сектор состоит из 2048 байт. Например, файл размером 6000 байт состоит из трёх секторов (да, последний в этом случае не полностью используется). Если LBA этого файла, например, 100, то сектор 101 будет находиться в этом файле. Вообще сектора файла - 100, 101, 102. 6000 / 2048 = 3 (остаток округляем до единицы). Так что любой сектор в диапазоне 100..102 будет принадлежать этому файлу. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BratSinot
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но как всё-таки вытащить таблицу из SLUS'а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider1201 Гость
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 10:44 am Заголовок сообщения: PS2 |
|
|
Я очередной желающий перевести игру на PS2. После этих слов приниаю любую критику Из предыдущих постов все понял. Не хотел начинать новую тему а продолжить в этой. Правда только игра другая
Final Fantasy X. Почему она? Недавно начал играть очень понравилась, но перевод оставляет желать лучшего. Да и еще виснет не пойми где. В общем помогите чем сможете. Нашел в консоли в эмуляторе по всей видимости ЛЕВЫЙ файл. Там структура файлов такая же как и здесь. Сначала грузит сектора файлов тех которые видны(2600 - 2800) на диске а потом какой то непонятный (280 - 300) Я вбил эти значения в WINHEX-е он нашел их. А дальше уже пошли сектора с номерами в десятки тысяч. Каков следующий шаг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KenshinX
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 99 Откуда: г. Иркутск
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не в свой огрод лезу, но, для начала, неплохо сделать такие "шаги":
1) создать отдельный раздел по переводу, ну или поискать, может он где-то уже есть;
2) заняться переводом игрового скрипта. Вот тут вот можно найти, к примеру http://www.gamefaqs.com/ps2/197344-final-fantasy-x/faqs
3) освещать в "шаге 1" темпы продвижения "шага 2".
А остальные шаги (технические) лучше делать после, наверное
Последний раз редактировалось: KenshinX (Пт Июн 11, 2010 7:29 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BratSinot
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kenshin X писал(а): | Цитата: | Каков следующий шаг? |
Не в свой огрод лезу, но для начала неплохо сделать такие "шаги":
а) создать отдельный раздел по переводу, ну или поискать, может он где-то уже есть;
б) заняться переводом игрового скрипта. Вот тут вот можно найти, к примеру http://www.gamefaqs.com/ps2/197344-final-fantasy-x/faqs
в)освящать в разделе из "шага а" как движется "шаг б"
А остальные шаги (технические) лучше делать после, наверное |
Если ты переведешь текст, но не сможешь его вставить это будет пустая трата времени. Я то-же много чего могу перевести нормально(ту-же FFX, KH), только я шрифты и текст обратно не запихаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KenshinX
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 99 Откуда: г. Иркутск
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я то-же много чего могу перевести нормально(ту-же FFX, KH), |
Это видно.
Цитата: | Если ты переведешь текст, но не сможешь его вставить это будет пустая трата времени. |
А если не переведёшь текст?.. Его там немало ведь. Что тогда?.. Это ж будет "пустая трата времени" для тех, у кого просишь помощи...
Думаю, если хорошо перевести текст (или хотя бы начать это делать), то помогать будут гораздо активнее.
Игра о которой было сказано (10-я FF), конечно стоящая, но вот почему-то до сих пор никто её не перевёл, хотя желающих это сделать было множество.
Я не хакер, просто на тему наткнулся — прочитал. Что смог хорошего предложить — предложил. В любом случае, такой совет, он, как говорится: "не повредит".
PS: Нафлудил-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если ты переведешь текст, но не сможешь его вставить это будет пустая трата времени. |
Если кто-то для тебя расхакает игру, а ты не переведёшь текст - это будет не пустая трата времени, да? А не переведёшь его ты с вероятность 70-90%. Цифры не от балды, реальная статистика. Даже переводчики по специальности почти всегда забрасывают проекты, даже если уверяют что есть мочи, что энтузиазм не иссякнет. К тому же, нет гарантий, что ты переведёшь текст приемлимо. Т.е. хакер в любом случае рискует потратить свои силы впустую.
А если ты предоставишь перевод - останется только техническая часть, что повысит шансы найти настоящего хакера (не такого же "я всё могу"). В любом случае, перевод зря не пропадёт - ему можно найти много применений. А расхаканную игру можно разве что в архив брошенных начинаний закинуть. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider1201 Гость
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 10:08 am Заголовок сообщения: PS2 |
|
|
На одном сайте я нешел перевод сценария FFX Полностью переведены все диалоги. Что если позаимствовать как нибудь его. Конечно подкорректировать под число символов придется но это же не полная работа. Можно попросить или например в титрах вставить чей перевод авось ему приятно будет. Мне бы было точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там сам перевод корректировать и корректировать. Проблема с количеством символов вообще малоактуальна для современного ромхакинга.
Да и боюсь, что переведены там только сюжетные диалоги, которые в играх такого масштаба представляют лишь малую часть игрового скрипта. _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider1201 Гость
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: PS2 |
|
|
Так, вобщем я скачал скрипт игры. Я так понял повествования переводить не надо. Я имею в виду: где происходит действие кто участвует. Переводить только диалоги и справочную информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|