Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PS2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BratSinot



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 4:30 pm    Заголовок сообщения: PS2 Ответить с цитатой

Вопрос либо:
• Как русифицировать игру PS2 самому.
• Либо: Как русифицировать Kingdom Hearts самому.
• Либо: Как вытащить текст и запихать обратно.(P.S. Хотя б текст. Транслитом перевести хотя б.)

P.S. Предупреждаю что я облазил и ваш форум и другие и в гугле тоже был. И я знаю что Kingdom Hearts 2 есть русский так-что говорить мне это не надо.

Сначала выучи русский язык. -- мне сейчас не до этого. Я пытаюсь найти ответ на мой вопрос. И да ответы по теме. Из разряда: "Да это очень сложно забей", мне нафиг нужны, сами понимаете.


Последний раз редактировалось: BratSinot (Вс Июн 28, 2009 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хо-хо, и ты думаешь, что после такой постановки вопроса тебе кто-нибудь поможет?
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BratSinot



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕПЕРЬ БЛИН ЛУТЧЕ?!
P.S. Я ж специально написал чтоб ПО ТЕМЕ!!! Я сразу знал что пойдёт ненужная бла-бла-бла фигня и поэтому НАПИСАЛ об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласись, совсем не хочется помогать человеку, который помимо просьбы о помощи ещё и условия ставит.
А теперь по делу. Каждый случай - уникален. Скажи, какие файлы есть на диске и какие из них очень большие (если такие есть). А также каков общий размер файлов и размер образа.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BratSinot



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Согласись, совсем не хочется помогать человеку, который помимо просьбы о помощи ещё и условия ставит.
А теперь по делу. Каждый случай - уникален. Скажи, какие файлы есть на диске и какие из них очень большие (если такие есть). А также каков общий размер файлов и размер образа.


В том-то и проблема что больших файлов нету иначе я бы сам разобрался.

ФАЙЛЫ которые видны:
• DBCMAN.IRX -- 14 КБ
• DS2O.IRX -- 11 КБ
• IOPRP250.IMG -- 259 КБ
• KINGDOM.IDX -- 56 КБ
• LIBSD.IRX -- 28 КБ
• LIBSSL.IRX -- 84 КБ
• MCMAN.IRX -- 89 КБ
• MCSERV.IRX -- 8 КБ
• SIO2D.IRX -- 8 КБ
• SIO2MAN.IRX -- 7 КБ
• SLUS_203.70 -- 3 689 КБ
• SYSTEM -- 1 КБ
SYSTEM тип файла SpeedDial как ярлычок выделяеться. Это через стандартный explorer. Пробовал образ и через архиватор(7zip).

Общий размер этих файлов: 4,14 - 4,16 МБ, а вот размер образа 2,83 ГБ.

Ясень пень что есть и другие файлы, а если не файлы то сектора всякие которые просто так не прочесть. Я искал, искал ничего не нашёл.

P.S. условия стоят для того(как я уже писал раньше) чтоб небыло АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫХ фраз. И таких уже 2. Просто уже достало. Везде есть те которые не по теме, а я обращаюсь только в крайнем случае когда уже нервы на пределе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
условия стоят для того(как я уже писал раньше) чтоб небыло АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫХ фраз.

А не приходило ли тебе в голову, что просить и ставить условия - маразм? Максимум можно попросить не отписываться тех, кто пишет не по делу (и при этом адресовывать именно таким личностям, а не всем подряд). А вообще, умей просто игнорировать сторонние посты. Если есть те, от кого будет толк, они тоже отпишутся.

Цитата:
И таких уже 2. Просто уже достало. Везде есть те которые не по теме, а я обращаюсь только в крайнем случае когда уже нервы на пределе.

А ты не пробовал не выливать своё нервное напряжение в посты на форумах? Кто захочет иметь дело с человеком, который говорит на тонах типа "мне все должны"? Неважно, хотел ли он сам этого, важно то, что у него именно так и получилось.
Иными словами, тут принцип: как ты, так и к тебе.

--

По сабжу: Здесь самой игрой не используется файловая система. Вернее она используется, но только там, где это необходимо (загрузка IRX, IOP и другие стандартные вещи). В SLUS_203.70 почти точно должна быть таблица контента. Т.е. массив записей типа номер сектора / размер (минимальный набор данных, могут быть и другие). В крайнем случае такая таблица откуда-то грузится, но это вряд ли, скорей всего вшита в экзешник. Если повезёт - будут и имена файлов, и структура папок.
Но что-то мне подсказывает, что не будет здесь такого счастья - частенько бывают просто откомпилированные ресурсы, без всяких имён, без всяких папок. Если тут тоже так - то это, извиняюсь, задница. Нет, это не сложно, просто это очень муторно. Примерно как перепечатать в ворде 500 страниц с рукописного текста. Но это лишь предположение, хотя и наиболее вероятный исход, особенно если учесть разработчика игры.
Запусти игру на эмуле и в консольке посмотри, по каким секторам читаются данные. Сектора, которые в файлах, что есть на диске, пропускай - они тебе не нужны (открой образ в каком-нибудь менеджере, отсортируй файлы по LBA и если сектор в промежутке от LBA до LBA + (размер / 2048), то он читается из этого файла). Но как только появится первый "левый" сектор - вбей поиск этого значения в экзешнике. Скорей всего, ты наткнёшься на эту злосчастную таблицу.
Ещё есть вариант, что таблица криптована или имеет нестандартный формат. Но вероятность этого очень мала, но и не исключена.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BratSinot



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмм... Ответ нужный, но дело в том что у меня практики ноль. Не всё что ты написал я понял и знаю как делать, но я не знаю программ с помощью которых можно это сделать. И прошу не надо меня в гугл отправлять я там уже был и не раз. Если не влом то названия желательно. Пока сам поищу.

Если конкретнее то как декриптовать, енкриптовать образ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берёшь эмулятор pcsx2, но только официальную версию, там при чтении с диска в консольку выводятся LBA.
Берёшь WinHex любой. Открываешь в нём файл SLUS_203.70 (это и есть экзешник, т.е. исполняемый файл).
Search->Integer Value - поиск десятичного значения, как раз подойдёт для поиска LBA. Желательно поставить "Cond.: offset mod 4 = 0", чтобы он искал только по адресам, кратным 4-м (обычно данные так выравниваются).
Берёшь любой менеджер образов - UltraISO, IsoBuster, CDmage - без разницы, открываешь в нём образ, чтобы посмотреть, по какому LBA какой файл расположен.
Далее читаешь мой предыдущий пост - теперь должно быть понятно.
Если же непонятно - то и другие объяснения тебе ну ничем не помогут, пока ты не приобретёшь базовые знания в этой области.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BratSinot



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот насчёт не помогут ты не прав.
Где в PCSX2 в консоли LBA пишеться?
/*
loadElfFile: cdrom0:\SLUS_203.70;1
loadElfFile: 3776580
loadElfFile: cdrom0:\SLUS_203.70;1; CRC = 0F6B6315
*/
Я думаю вторая строчка? В первой нет, третья это вообще контрольная сумма. Просто насторожила фраза /*поиск десятичного значения*/ я тут десятичных значений просто не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BratSinot писал(а):
А вот насчёт не помогут ты не прав.

Поверь, я знаю, что говорю.

BratSinot писал(а):

Где в PCSX2 в консоли LBA пишеться?

Это всё не то. Ищи что-то вроде CD/DVDread.
Пример:
Код:

DvdRead: Reading Sector 16(1 Blocks of Size 2064) at Speed=4x
DvdRead: Reading Sector 257(1 Blocks of Size 2064) at Speed=4x
DvdRead: Reading Sector 267(1 Blocks of Size 2064) at Speed=4x
DvdRead: Reading Sector 588(4 Blocks of Size 2064) at Speed=4x

_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BratSinot



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это. Это ещё плагин нужно кое-какой поставить.

Япон бог... Это вроде-бы дебагерную надо брать. точнее не дебагерную, а версии эдак 0.9.2? Всё наткнулся на галочку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BratSinot



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... Я кажеться знаю что сейчас будет....

/*Запусти игру на эмуле и в консольке посмотри, по каким секторам читаются данные.*/
Это я нашёл.

/*Сектора, которые в файлах, что есть на диске, пропускай - они тебе не нужны (открой образ в каком-нибудь менеджере, отсортируй файлы по LBA и если сектор в промежутке от LBA до LBA + (размер / 2048), то он читается из этого файла).*/
Вот это я не понял.

P.S. Только пожалуста не забивай на меня. Знать то я знаю только я знаю иммено теорию, а не практику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один сектор состоит из 2048 байт. Например, файл размером 6000 байт состоит из трёх секторов (да, последний в этом случае не полностью используется). Если LBA этого файла, например, 100, то сектор 101 будет находиться в этом файле. Вообще сектора файла - 100, 101, 102. 6000 / 2048 = 3 (остаток округляем до единицы). Так что любой сектор в диапазоне 100..102 будет принадлежать этому файлу.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BratSinot



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но как всё-таки вытащить таблицу из SLUS'а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raider1201
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:44 am    Заголовок сообщения: PS2 Ответить с цитатой

Я очередной желающий перевести игру на PS2. После этих слов приниаю любую критикуSmile Из предыдущих постов все понял. Не хотел начинать новую тему а продолжить в этой. Правда только игра другая
Final Fantasy X. Почему она? Недавно начал играть очень понравилась, но перевод оставляет желать лучшего. Да и еще виснет не пойми где. В общем помогите чем сможете. Нашел в консоли в эмуляторе по всей видимости ЛЕВЫЙ файл. Там структура файлов такая же как и здесь. Сначала грузит сектора файлов тех которые видны(2600 - 2800) на диске а потом какой то непонятный (280 - 300) Я вбил эти значения в WINHEX-е он нашел их. А дальше уже пошли сектора с номерами в десятки тысяч. Каков следующий шаг?
Вернуться к началу
KenshinX



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 99
Откуда: г. Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в свой огрод лезу, но, для начала, неплохо сделать такие "шаги": Confused
1) создать отдельный раздел по переводу, ну или поискать, может он где-то уже есть;
2) заняться переводом игрового скрипта. Вот тут вот можно найти, к примеру http://www.gamefaqs.com/ps2/197344-final-fantasy-x/faqs
3) освещать в "шаге 1" темпы продвижения "шага 2".

А остальные шаги (технические) лучше делать после, наверное Wink


Последний раз редактировалось: KenshinX (Пт Июн 11, 2010 7:29 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BratSinot



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenshin X писал(а):
Цитата:
Каков следующий шаг?

Не в свой огрод лезу, но для начала неплохо сделать такие "шаги": Confused
а) создать отдельный раздел по переводу, ну или поискать, может он где-то уже есть;
б) заняться переводом игрового скрипта. Вот тут вот можно найти, к примеру http://www.gamefaqs.com/ps2/197344-final-fantasy-x/faqs
в)освящать в разделе из "шага а" как движется "шаг б"

А остальные шаги (технические) лучше делать после, наверное Wink

Если ты переведешь текст, но не сможешь его вставить это будет пустая трата времени. Я то-же много чего могу перевести нормально(ту-же FFX, KH), только я шрифты и текст обратно не запихаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KenshinX



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 99
Откуда: г. Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я то-же много чего могу перевести нормально(ту-же FFX, KH),

Это видно. Laughing

Цитата:
Если ты переведешь текст, но не сможешь его вставить это будет пустая трата времени.


А если не переведёшь текст?.. Его там немало ведь. Что тогда?.. Smile Это ж будет "пустая трата времени" для тех, у кого просишь помощи...
Думаю, если хорошо перевести текст (или хотя бы начать это делать), то помогать будут гораздо активнее.
Игра о которой было сказано (10-я FF), конечно стоящая, но вот почему-то до сих пор никто её не перевёл, хотя желающих это сделать было множество. Crying or Very sad
Я не хакер, просто на тему наткнулся — прочитал. Что смог хорошего предложить — предложил. В любом случае, такой совет, он, как говорится: "не повредит".

PS: Нафлудил-то... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если ты переведешь текст, но не сможешь его вставить это будет пустая трата времени.

Если кто-то для тебя расхакает игру, а ты не переведёшь текст - это будет не пустая трата времени, да? А не переведёшь его ты с вероятность 70-90%. Цифры не от балды, реальная статистика. Даже переводчики по специальности почти всегда забрасывают проекты, даже если уверяют что есть мочи, что энтузиазм не иссякнет. К тому же, нет гарантий, что ты переведёшь текст приемлимо. Т.е. хакер в любом случае рискует потратить свои силы впустую.
А если ты предоставишь перевод - останется только техническая часть, что повысит шансы найти настоящего хакера (не такого же "я всё могу"). В любом случае, перевод зря не пропадёт - ему можно найти много применений. А расхаканную игру можно разве что в архив брошенных начинаний закинуть.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raider1201
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 10:08 am    Заголовок сообщения: PS2 Ответить с цитатой

На одном сайте я нешел перевод сценария FFX Полностью переведены все диалоги. Что если позаимствовать как нибудь его. Конечно подкорректировать под число символов придется но это же не полная работа. Можно попросить или например в титрах вставить чей перевод авось ему приятно будет. Мне бы было точно.
Вернуться к началу
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там сам перевод корректировать и корректировать. Проблема с количеством символов вообще малоактуальна для современного ромхакинга.

Да и боюсь, что переведены там только сюжетные диалоги, которые в играх такого масштаба представляют лишь малую часть игрового скрипта.
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raider1201
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: PS2 Ответить с цитатой

Так, вобщем я скачал скрипт игры. Я так понял повествования переводить не надо. Я имею в виду: где происходит действие кто участвует. Переводить только диалоги и справочную информацию.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group