Список форумов www.shedevr.org.ru www.shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ассемблер для SNES

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ден Зурин



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ассемблер для SNES Ответить с цитатой

Вот, решил попробовать написать свою программу (точнее, ROM) для SNES. После длительного поиска в Инете обнаружил вот это:
http://en.wikibooks.org/wiki/Super_NES_Programming
По указанному адресу расположено несколько статей по программированию для SNES, а также есть ссылки на ассемблер и C компилятор для SNES.
Думаю, эта информация будет интересна начинающим SNES программистам.
_________________
I love Schala.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решить решил, ну и написал? Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ден Зурин



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока получается только пустой зеленый экран.
_________________
I love Schala.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не рожать тем, спрошу здесь.

идет JSL, дальше я впариваю свой код, код рабатает все нормально, но как только втречает RTL, он возвращается не на то место, где JSl, а вообще хз куда, из рам вообще, и в итоге переходит по вектору, ну и конечно игра стоит на месте....
бытался просто JMP заменить, но дальше другие JSL и JSR так же ведут, кто-нибудь подскажите, в чем бойда? Confused
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gegmopo3 писал(а):
идет JSL, дальше я впариваю свой код, код рабатает все нормально, но как только втречает RTL, он возвращается не на то место, где JSl, а вообще хз куда, из рам вообще, и в итоге переходит по вектору, ну и конечно игра стоит на месте....
бытался просто JMP заменить, но дальше другие JSL и JSR так же ведут, кто-нибудь подскажите, в чем бойда? Confused


Может, где-то в процедуре в стек что-то забросил, а вытащить забыл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ууу, точно!!
Спасибо!
с этими Ply,plx не уследил Very Happy
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ах-ха-ха Very Happy
пошаманил стек, такая веселая штука появилась=)
заместо того, чего надо вышел мульлтик=)))) из заставки Very Happy Very Happy :D

----
Хм...

сделал так:

rep #$20
tax
tsc // стек в акк
sta $f090 // сохранил
...
lda $f090 // загрузил
tcs // акк в стек
lda $03d5

трейсером пробежался, стаки совпадает с оригиналом, но он, падла, теперь в другое место скачет...
что же теперь не так...
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, обошел проблемму, теперь все нормально Very Happy
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь по комповскому асму....
Например, переменная х : word, ставлю флаг на carry, но jc не срабатывает когда нужно... Он проверяет первый бит у старшего байта? Или всё же у младшего? (просто на снес у старшего глядит)
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gegmopo3 писал(а):
Теперь по комповскому асму....
Например, переменная х : word, ставлю флаг на carry, но jc не срабатывает когда нужно... Он проверяет первый бит у старшего байта? Или всё же у младшего? (просто на снес у старшего глядит)

Он не проверяет биты у переменной. Он проверяет флаг carry. К примеру, если в переменной имеется число $8000, то при сдвиге влево старший бит выносится в carry флаг, а в переменной будет число 0. Флаг carry будет, соответственно, выставлен. По старшему биту выставляется флаг negative. Вернее sign flag.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо=) Все, сделал Very Happy
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group